Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Герман С (Герман)

Модель: Краз-255б

Цитата:
Люблю КраЗы ) плохо что колёса ни кто ни делает под нагрузкой , а здесь блоки лежат . Краз понравился очень.

Спасибо. Да, приходиться работать с тем что имеем :))
Модель: Краз-255б

Цитата:
Понравилось, достойный Краз получился!
Единственный момент который упустил производитель и соответственно не делают 99% моделистов, это отсутствует кронштейны крепления крыльев.

К сожалению, этот момент пропустил... Как по мне, модель у производителя получилась упрощённой.
Модель: Краз-255б

Цитата:
Отличный КрАЗ, поздравляю!
Вид справа практически отсутствует, показалось правое среднее колесо немножко развалено.

Колёса тяжелые, плохо держатся на втулках моста, надо постоянно поправлять их при переноске модели..
Модель: Краз-255б

Цитата:
Красавец лаптёжник, покраска понравилась! Про вид справа и колесо сказали.Мне не понравились огни автопоезда и поворотники на крыльях,похоже на крашеные пластиковые "бородавки", а не на стекляхи.

Спасибо! Фото правой стороны добавил, а огни закрасил белым цветом как на фотографии прототипа.
Прикрепленные файлы:
Модель: CMP C60S Tractor Breakdown Light

Цитата:
Красивая модель!
Очень понравились доработки и покраска(цвет, конечно, не Olive Drab, ну да и...)

Спасибо! Да, цвет пустынный (если хорошо помню, использовал высветленный XF-60), а olive drab использовался только для сколов.
Модель: CMP C60S Tractor Breakdown Light

Цитата:
Поравилась работа. доработки - отличные. По указанным вами причинам. так и не стал брать продукцию Mirror, так, как серия СМР - это ЛНД.Не понял, что у вас за цвет - если это "олив драб", то очень пересвеченый, если это пустынный вариант. то канадские войска не воевали там. Ну и черная рама - это советская классика. На заводе в Канаде их красили в "оливу".

Спасибо! Да, брать только в том случае если есть в этом большая необходимость. Цвет пустынный, красил по инструкции (прикрепил фото). Вся модель была покрашена сначала в олив драб, так как использовал технику сколов с лаком для волос.
Прикрепленные файлы:
Модель: CMP C60S Tractor Breakdown Light

Цитата:
Очень интересная работа.
Подскажите пожалуйста несколько моментов, как передавался момент на лебедки (две на одном валу?), красная расцветка крюков это армейский стандарт?. Приглянулись слесарные инструменты в кузове (что за афтемаркет?
Спасибо.

Если посмотреть фотообзоры данного грузовика, то часто некоторые элементы красят в красный цвет. Было ли так в реальности, я не знаю, но по моему мнению такой акцент очень оживляет саму модель:))
Прикрепленные файлы:
Модель: CMP C60S Tractor Breakdown Light

Цитата:
Очень интересная работа.
Подскажите пожалуйста несколько моментов, как передавался момент на лебедки (две на одном валу?), красная расцветка крюков это армейский стандарт?. Приглянулись слесарные инструменты в кузове (что за афтемаркет?
Спасибо.

Спасибо за комментарий. Передача момента на подъёмный механизм осуществляется с помощью второй цепи, она соединяется напрямую к раздаточной коробке (на фото не видно), а к лебёдке идёт отдельный карданный вал.
Инструменты от Eduard Tool box set 2.
Прикрепленные файлы:
Модель: CMP C60S Tractor Breakdown Light

Цитата:
Цитата:Из замечаний:колеса не правильно установлены(рисунок протектора).
Такое не редко практиковалось, вот тот же протектор.

Да, сколько фото просмотрел, в большинстве случаев так установлен протектор.
Модель: ЗИЛ-157

Цитата:
Хороший колун. С капотами не айс,конечно,зато кузов получился натурально деревянным:)

Спасибо. По правде капот стоит намного лучше, только после фото сессии заметил, что поставил его криво...
Модель: ЗИЛ-157

Цитата:
п.с. Ещё раз посмотрел и почитал.... это оказывается топливные магистрали....
Тогда тем более не могли они быть вишнёво-красного цвета....

Спасибо за отзыв! Нет, это именно свечные провода, я сам видел на некоторых фотографиях провода такого цвета. Конечно, они новые, но и у меня идея, что сам грузовик уже давно не в армии, а просто используется в хозяйстве. Сама топливная магистраль медного цвета, вы её можете видеть около бака, а к двигателю подсоединяется с правой стороны, как по реальной схеме.
Модель: СУ-85

Цитата:
Красиво сделано,всё понравилось,но на внутрянку смотрю с содроганием,хоть и сам извращаюсь иногда)

Благодарю. Сам содрогаюсь. Поставил на полку и смотреть даже не хочу :))
Модель: СУ-85

Цитата:
Работа безусловно зрелищная.
Но это точно ICM а не Миниарт?


Конечно Конечно - Miniart. Исправлясь, спасибо ))
Модель: T-90 с ТБС-86

Спасибо всем за положительные оценки этой работы.
На днях начал новый проект СУ-85 с полным интерьером, надеюсь вас не разочаровать :)
Модель: T-90 с ТБС-86

Цитата:


ну, значит Вам повезло, наверное литники для Вашего набора были отлиты гораздо раньше, а упакованы гораздо позже. в моей "коробке" были явные следы "усталости" пресс-форм, я даже раньше не мог представить, что у Мента может такой облой, у Звездовского "старичка" Т-90а и то меньше. видно, что сама разработка модели и деталировка на высшем уровне. все, опять же, из=за износа литейного оборудования, т.к. ладно "пальцы" в траках, целые собранные узлы с трудом стыковались (ящики ЗИП например на башне)!!! и, опять же, если бы это был какой-нибудь допотопный Т-72 от Звезды-Драгона, стоимостью 700 рублей, я б слова не сказал, но от МЕНГовского набора почти за 3500 рублей, таких косяков, если честно, не ожидал.


Да, наверное моя модель была из первых партий, так как никакого намёка на облой не было вообще, хотя покупал совсем недавно, в мае.
Модель: T-90 с ТБС-86

Цитата:
Очень мало общих планов, не могу оценить модель....


Зайдите по ссылке в описании.
Модель: T-90 с ТБС-86

Цитата:
Шикарная работа!!! Понравилось , смотрится как настоящий и сколы и грязь вышли отменно!!! Один маленький момент - трос буксировочный смотрится как веревка..это веревка на самом деле или все таки металлический вариант у Вас?


Благодарю ! Да, это простая верёвка из набора, пропитанная Моментом.
Модель: T-90 с ТБС-86

Спасибо всем за положительные оценки и коментарии!

Виктор, обязательно учту ваши замечания на следующей моделе, т.к. в планах есть желание продолжить прстройку прототипов Т-72 от Менга.
П.С. Ваши работы мотивируют углубится в техническую часть и дополнительную деталировку :))
Модель: T-90 с ТБС-86

Цитата:
Цитата:Цитата:
Спасибо ! Что я точно советую, это добавить к каждой гусенице по 2-3 звенья, к числу которое указано в инструкции. У меня были проблемы в этом моменте. Когда начал их устанавливать на катки, просто лопнули. Надо чтобы легко облегала катки, не в натяг.
не за что! Герман, я же говорил, что набор не так уж прост, и по сборке у меня лично вопросы возникали не раз. И конкретно с гусеницами не просто проблема, а полная ЖОПА!!! я не знаю, может из-за того, что набор уже не первый свежести, пресс-формы "устали", пластик, что называется, повело, но... я вроде в рукожопах никогда не был записан, однако собрать траки по инструкции "рабочими" мне так и не удалось!!! пальцы (для траков) вылетали обратно, все рассыпалось прямо в руках, задолго до начала
монтажа на танк. поэтому, ничего умней я не придумал, и тупо посадил все траки, по старинке, на клей. количество траков считать уже не пришлось, т.к. все монтировалось прям по месту!!!


Вы наверное удивитесь, но с гусеницей у меня вообще не было проблем, собрал её без единой капли клея. Полупальцы входили намертво.
Модель: T-90 с ТБС-86

Цитата:
Классная работа!
Ободрали шикарно, за исключением одного важного момента - наши танки не грунтуют. Краска кладется прямо на металл и обдирается либо до нижележащего слоя краски, либо до металла. Причем, ящики ЗИП и баки на надгусеничных полках и башне, металлические детали на юбке и передних брызговиках, и еще куча обвеса на 72-90м семействе дюралевая.


Да, по поводу баков и зип вышла нестыковка, ещё и не имел подходящего цвета... но на след моделе т-72б1 я обязательно это учту. По поводу грунта не имел информации, рассматривал фото старых т72, т64 по ним и делал, но значит там была просто ржавчина...
Страницы: 1 2