Всех приветствую. Автору плюс, что довел сей проект до конца. Я понимаю скольких трудов это стоит.
Сам заканчиваю подобный проект (в хрущевке, на коленке собранный, первый раз в жизни), он реально здоровый. Дома сфоткать качественно практически нереально.
Потащу в фотостудию.
Теперь если позволите побурчу немного. Так сложилось, что стройку освещал на сайте "Верфь на столе", там 190 страниц по сборке сего "чуда" все разжеванно.
Нос: окончания лееров не заканчиваются таким образом. Леера переходят через носовые якоря, а не обрываются перед ними. буи (красный, зеленый) должны быть закреплены после якорей (известный в сети чертеж гали). Шаг леерных стоек в носовой части (стоек там 7 до якорей). Про пауки и сетки или брезент уже писали,
хочу только отметить что у вас белый круг немного большего диаметра чем должен, из за чего паук кажется немного "худым".
Корма: на флагштоке непонятная проводка (ну не должно это обвиваться по правой стойке). "Лебединые шеи"- их по две с каждого борта и они белого цвета.
Непонятные лесенки на палубе. На корабле не должно все вот так валяться (все должно быть "принайтовано" - закреплено).
Бросилось в глаза пустые рамки экранов для улавливания гильз (сетку на них можно было сделать например из чайных пакетиков).
Орудия "гк" - можно было поколдовать с чехлами. (там кстати они косяк допустили, бронешторки в передней части башен должны быть местами поменяны, я это тоже не исправил).
Плотики - явно не желтые должны быть. Шлюп-балки и трап-балки должны разную толщину иметь.Сетку для улавливания гильз от зениток на надстройках поменьше.
Днище катеров - вроде черное должно.Крепление и брезент - грубовато, на крыше катеров по одному спасательному кругу должно (опять же лесенки не закрепленные).
Напротив рынды часы должны висеть (на коробе с кабелями).Про гидропланы уже писали. Хотел бы отметить толстоватую нитку радиоантены (я сделал из волосины от парика) и отсутствие тактических номеров гидропланов.
Такелаж: большеватые узлы, еще может натяг надо посильнее. Две растяжки от мачты к дымовой трубе, изоляторы имеет только левая (вид с кормы).
На дымовой трубе можно было изобразить "паук" (это не сложно). Непонятные незакрепленные рулоны по всему кораблю. Киль-блоки добавочных шлюпок, ну очень толсты. Непонятны красные штучки над дополнительными шлюпками. Да еще резанули спасательные круги (если уж и делать двух цветов, то в четверть красить).
Непонятен трос в передней части надстроек (который на крыше треугольником заведен).
По корпусу не берусь судить видно не очень. (там форма носовой части должна быть немного другая, ну боковые доккили это понятно, кстати большие решетки для забора забортной воды должны различаться по расположению и их наличию по бортам). Клюз кормового якоря слишком низко. В районе ходовых винтов (левого, правого)деталь с двумя раскосами поддерживающая ходовой вал, у вас задом наперед установлена (это видно на фото).
Это то что разглядел на фото. Сам пользовался тем же материалом из сети что и автор, но ключевые же моменты можно было бы исправить.
Александр извините если немного жестко написал, просто за семь лет сборки его вдоль и поперек изучил. Сам вот не рискнул такой камо наносить.
Птички не хватает.
Всех приветствую. Автору плюс, что довел сей проект до конца. Я понимаю скольких трудов это стоит.
Сам заканчиваю подобный проект (в хрущевке, на коленке собранный, первый раз в жизни), он реально здоровый. Дома сфоткать качественно практически нереально.
Потащу в фотостудию.
Теперь если позволите побурчу немного. Так сложилось, что стройку освещал на сайте "Верфь на столе", там 190 страниц по сборке сего "чуда" все разжеванно.
Нос: окончания лееров не заканчиваются таким образом. Леера переходят через носовые якоря, а не обрываются перед ними. буи (красный, зеленый) должны быть закреплены после якорей (известный в сети чертеж гали). Шаг леерных стоек в носовой части (стоек там 7 до якорей). Про пауки и сетки или брезент уже писали,
хочу только отметить что у вас белый круг немного большего диаметра чем должен, из за чего паук кажется немного "худым".
Корма: на флагштоке непонятная проводка (ну не должно это обвиваться по правой стойке). "Лебединые шеи"- их по две с каждого борта и они белого цвета.
Непонятные лесенки на палубе. На корабле не должно все вот так валяться (все должно быть "принайтовано" - закреплено).
Бросилось в глаза пустые рамки экранов для улавливания гильз (сетку на них можно было сделать например из чайных пакетиков).
Орудия "гк" - можно было поколдовать с чехлами. (там кстати они косяк допустили, бронешторки в передней части башен должны быть местами поменяны, я это тоже не исправил).
Плотики - явно не желтые должны быть. Шлюп-балки и трап-балки должны разную толщину иметь.Сетку для улавливания гильз от зениток на надстройках поменьше.
Днище катеров - вроде черное должно.Крепление и брезент - грубовато, на крыше катеров по одному спасательному кругу должно (опять же лесенки не закрепленные).
Напротив рынды часы должны висеть (на коробе с кабелями).Про гидропланы уже писали. Хотел бы отметить толстоватую нитку радиоантены (я сделал из волосины от парика) и отсутствие тактических номеров гидропланов.
Такелаж: большеватые узлы, еще может натяг надо посильнее. Две растяжки от мачты к дымовой трубе, изоляторы имеет только левая (вид с кормы).
На дымовой трубе можно было изобразить "паук" (это не сложно). Непонятные незакрепленные рулоны по всему кораблю. Киль-блоки добавочных шлюпок, ну очень толсты. Непонятны красные штучки над дополнительными шлюпками. Да еще резанули спасательные круги (если уж и делать двух цветов, то в четверть красить).
Непонятен трос в передней части надстроек (который на крыше треугольником заведен).
По корпусу не берусь судить видно не очень. (там форма носовой части должна быть немного другая, ну боковые доккили это понятно, кстати большие решетки для забора забортной воды должны различаться по расположению и их наличию по бортам). Клюз кормового якоря слишком низко. В районе ходовых винтов (левого, правого)деталь с двумя раскосами поддерживающая ходовой вал, у вас задом наперед установлена (это видно на фото).
Это то что разглядел на фото. Сам пользовался тем же материалом из сети что и автор, но ключевые же моменты можно было бы исправить.
Александр извините если немного жестко написал, просто за семь лет сборки его вдоль и поперек изучил. Сам вот не рискнул такой камо наносить.