Цитата: Все одно не так как на натуре ... и ствол выглядит намертво завареным в маску а он должен двигатсо ...
На этой фотографии у танка башня не такая как у того экземпляра который в Кубинском музее стоит
Цитата: Цитата:Цитата: Но дульный тормоз действительно стоит не под тем углом - пороховые газы должны выходить в стороны, а не вверх-вниз.
Согласен, но это не совсем мой косяк. Это косяк производителей ствола. Если повернуть отверстиями в стороны, то становится не правильно располежен ромб в основании дульного тормоза
Цитата: Цитата:
Тереться он должен, иначе как обеспечить герметичность танка? Уплотнители полюбому должны быть.
тереться о маску или её части- ствол не должен не при каких условиях..иначе при откате тупо заклинит..
я ни разу не видел потёртостей именно в этих частях.
впрочем- среди нас много настоящих танкистов- пусть разъяснят
Вот на этом фото видно что у основания ствола краски нет
Цитата:
Все одно не так как на натуре ... и ствол выглядит намертво завареным в маску а он должен двигатсо ...
На этой фотографии у танка башня не такая как у того экземпляра который в Кубинском музее стоит
Цитата:
Объясните окрас ходовой. Выглядит не плохо, но почему такой цвет и чем делали?
Просто смешал несколько пигментов
Цитата:
Цитата:Цитата: Но дульный тормоз действительно стоит не под тем углом - пороховые газы должны выходить в стороны, а не вверх-вниз.
Согласен, но это не совсем мой косяк. Это косяк производителей ствола. Если повернуть отверстиями в стороны, то становится не правильно располежен ромб в основании дульного тормоза
Цитата:
Цитата:
Тереться он должен, иначе как обеспечить герметичность танка? Уплотнители полюбому должны быть.
тереться о маску или её части- ствол не должен не при каких условиях..иначе при откате тупо заклинит..
я ни разу не видел потёртостей именно в этих частях.
впрочем- среди нас много настоящих танкистов- пусть разъяснят
Вот на этом фото видно что у основания ствола краски нет