Цитата: Проводку к мортиркам и козырек над лючком поленились сделать, башня на 35 % заполированна и почти до металла, что с ней делали - непонятно, к тому же немецкий грунт был очень (ОЧЕНЬ) цепким, нутро башни вроде не чистого белого цвета, а более бежевого должно быть (слоновья кость) - тигроводы подправят, бандажи на катках не очень аккуратно прокрашены, зап.катков на этой машине (бн 521) вроде не было, огнетушитель и домкрат скорее в дункельгельб покрасил бы, т.к. машины шли прямо с заводов на Курскую дугу, в 100 % комплекте, (конкретно эту захватили в качестве трофея вроде на второй день боев), в панцерграу - скорее более уместен на начальном или завершающих этапах войны (когда с битых ставили на небитые, доставали резервы и пр.). Если делать машину со снятыми бортовыми экранами, то вроде надо переделывать кронштейны крепления, т.к. в наборе насколько я помню они косячны.
Ну и дульный тормоз как то не совсем аутентично подкопчен, как отдельный конструктивный элемент смотрится.
Если слишком придирчив - сорян, я во благо =)
Отблеск дает вспышка от лака (который на упаковке помечен как матовый...)
Нутро нужно в кремовый (слоновая кость) но не было ее на тот момент ..
А до остального привязки к прототипу нет и в описание я ка-ца указывал что не привязывал
Огнетушитель бум считать что только со склада (он и не заржавлен почти со всем)
Их могли вовсе не красить т.к. на них были надписи
Проводку к мортиркам не нашел ни 1 фото на котором ее было бы видно
О каком козырьке идет речь вроде на месте все что должно быть..
Крепления вроде нормальные по крайней мере похожи на фото
Цитата: Цитата:В конце концов не игрушка это и полная рабочая подвеска ... это фетиш скорее - это чтобы если она стоит на имитации дороги или неровной поверхности, она вела себя адекватно: катки внизу уходили, или вверх, а не ровной стрункой гусеница лежала. И помогает не запариваться с монтажом катков: сама себя ровняет. Сам не представляю как на имеющихся в работе старых моделях от Dragon выставлю всё ровно с непривычки :)
Подтягивать приходится когда положение меняешь
рабочую гуслю натянул сомкнул последнее звено и приклеил ленивец ...
Цитата: Цитата:Цитата:Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.
Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.
Фото приведенное мной другая модель Эрликона
А что, нагар образуется только на А1, а на А2 нагара не бывает?
вот нет под рукой фотки именно с А1 но по логике он должен оседать и оставаться возле болтов и углублений
Цитата: Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.
Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.
Фото приведенное мной другая модель Эрликона
Я смотрю те фото которые выложили Вы и вижу что там часть зубцов девственно зелена ...
На краях запаски траков явные следы металла с потертостью хотя хватило бы просто легкой обводки карандаша по ребру
Цитата: Цитата:судя по модели
По стволам орликонов из них ни разу не стреляли - нагара нет
Движок не заводили - выхлопа нет ...
Гусли не крутились .. следов на звездочке практически нет
На гуслях черные вставки разве не из резины .. тогда откуда на запаске следы металла и стертой краски ???
-букву Ö в русском языке принято транскрибировать как Э. Нагар на стволах - после стрельбы. Перед стрельбой на машине, которую нормально обслуживают, нагара быть не должно;
- черная копоть выхлопа на черном камуфляжном цвете выглядит не очень контрастно. Но она там есть, и внимательному глазу видна;
- потертый металл на ведущих звездочках я сделал на зубцах. Соглашусь в том, что участки между зубцами тоже надо было "металлизировать";
- на траках действительно вставки из резины. Резина вставлена в металл. На металле следы металла, на резине следов металла нет. Так же, как нет на резине следов стертой краски. На резине следы выгоревшей на солнце резины.
нагар в некоторых местах не смыть даже при обслуживании зубной щеткой
потертые зубцы не все а есть те которые вообще не ходили по гусле
Резина вставлена в метал но на самой резине металла нет а у Вас есть ...
Цитата: Цитата:
.. это к миниарту ... (даже если попытатсо то хоть какую то жесткость им придать не представляю каким образом ) - по схеме как в Dragon 6268. Я к Вам без претензий на самом деле по этой части, просто потому и уточнил, что знаю что у этой модели не рабочая подвеска, думал Вы решили это сами сделать, было просто интересно - как.
Сделано интересно но там такое тонкое литье .. боюс долго оно не проживет
судя по модели
По стволам орликонов из них ни разу не стреляли - нагара нет
Движок не заводили - выхлопа нет ...
Гусли не крутились .. следов на звездочке практически нет
На гуслях черные вставки разве не из резины .. тогда откуда на запаске следы металла и стертой краски ???
Цитата: Цитата:
Крепления мелочевки и так травлом есть
Рабочая ходовая - гусли полностью проворачиватся по кругу ... и к сожалению ее не снять чтоб исправить вылезающий грунт - крепления всего шанца у Вас отлиты вместе с ним, что смотрится не здорово. Я к этому. А под "рабочей" ходовой обычно понимают торсионные валы подвижные как минимум, в идеале понятно что и подвижные ведущее и ленивец, подвижные же катки (хотя они вот как раз не обязательно). Торсионы меня больше интересовали. Так что у Вас она не рабочая.
Торсионы подвижные на этом комплекте не сделать .. это к миниарту ... (даже если попытатсо то хоть какую то жесткость им придать не представляю каким образом )
Цитата: Модель в целом смотрится законченной. Везеринг агрессивный, но неплохой скорее всего, хотя фото всё равно не позволяю увидеть нормально всю картину.
Машина сама вызывает противоречивые мысли: вроде и всё на ней, но есть и вопросы.
Деталировка слабовата, мелочёвку и крепления инструмента лучше было дать травлением.
Не хватает по-моему детали на фиксаторе ствола в положение по-походному (огибающей сам ствол цепи).
Перископы лучше было как-то глянцем выделить, и имхо - по-темнее. Глушители - матировать пигментом, и не задувать лаком. Звездовский трос однозначно на выброс, портит вид модели. Не понравился цвет грунта на тыльной стороне катков.
Границы камуфляжа были скорее неровные, так как машину камуфлировали оливково-зелёным краскопультом в самой воинской части.
А "рабочая ходовая" кстати что включает себя у данной модели?
Крепления мелочевки и так травлом есть
Перископы засвечиваются вспышкой и выглядят не так как без нее
Грунт проявился только на фото ..ИМХО сьеден лаком
Рабочая ходовая - гусли полностью проворачиватся по кругу ... и к сожалению ее не снять чтоб исправить вылезающий грунт
Пальцев на запасных траках не хватает
На этом фото домкрат очень темный либо в грунте либо черненый металл
Цитата:
Проводку к мортиркам и козырек над лючком поленились сделать, башня на 35 % заполированна и почти до металла, что с ней делали - непонятно, к тому же немецкий грунт был очень (ОЧЕНЬ) цепким, нутро башни вроде не чистого белого цвета, а более бежевого должно быть (слоновья кость) - тигроводы подправят, бандажи на катках не очень аккуратно прокрашены, зап.катков на этой машине (бн 521) вроде не было, огнетушитель и домкрат скорее в дункельгельб покрасил бы, т.к. машины шли прямо с заводов на Курскую дугу, в 100 % комплекте, (конкретно эту захватили в качестве трофея вроде на второй день боев), в панцерграу - скорее более уместен на начальном или завершающих этапах войны (когда с битых ставили на небитые, доставали резервы и пр.). Если делать машину со снятыми бортовыми экранами, то вроде надо переделывать кронштейны крепления, т.к. в наборе насколько я помню они косячны.
Ну и дульный тормоз как то не совсем аутентично подкопчен, как отдельный конструктивный элемент смотрится.
Если слишком придирчив - сорян, я во благо =)
Отблеск дает вспышка от лака (который на упаковке помечен как матовый...)
Нутро нужно в кремовый (слоновая кость) но не было ее на тот момент ..
А до остального привязки к прототипу нет и в описание я ка-ца указывал что не привязывал
Огнетушитель бум считать что только со склада (он и не заржавлен почти со всем)
Их могли вовсе не красить т.к. на них были надписи
Проводку к мортиркам не нашел ни 1 фото на котором ее было бы видно
О каком козырьке идет речь вроде на месте все что должно быть..
Крепления вроде нормальные по крайней мере похожи на фото
Цитата:
Цитата:В конце концов не игрушка это и полная рабочая подвеска ... это фетиш скорее - это чтобы если она стоит на имитации дороги или неровной поверхности, она вела себя адекватно: катки внизу уходили, или вверх, а не ровной стрункой гусеница лежала. И помогает не запариваться с монтажом катков: сама себя ровняет. Сам не представляю как на имеющихся в работе старых моделях от Dragon выставлю всё ровно с непривычки :)
Подтягивать приходится когда положение меняешь
рабочую гуслю натянул сомкнул последнее звено и приклеил ленивец ...
на 7-м фото щель есть точно на сочленении ВЛД и НЛД
еще бнаверное кромку канала ствола грифелем бы пройтись ...
Кароче не хотите слышать про мелкие косяки дело Ваше ... так добротно покрашенная игрушка с мелкими недоделками в итоге
В конце концов не игрушка это и полная рабочая подвеска или интерьер до мелочей это фетиш скорее
Цитата:
На выставочном все-таки удалось отмыть нагар?
А факт есть что из него вообще стреляли есть ?
Цитата:
Я повторю вопрос - где на А2 нагар?
Задам свой а это "рабочий" или выставочный экземпляр ...?
Цитата:
Цитата:Цитата:Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.
Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.
Фото приведенное мной другая модель Эрликона
А что, нагар образуется только на А1, а на А2 нагара не бывает?
вот нет под рукой фотки именно с А1 но по логике он должен оседать и оставаться возле болтов и углублений
Цитата:
Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.
Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.
Фото приведенное мной другая модель Эрликона
Я смотрю те фото которые выложили Вы и вижу что там часть зубцов девственно зелена ...
На краях запаски траков явные следы металла с потертостью хотя хватило бы просто легкой обводки карандаша по ребру
Отверстие внутри темное без следов
а вокруг болтов в углублениях и т.д ни следа нагара
Часть зубцов без "обдирки"
Вот тут металл на резине
Цитата:
Цитата:судя по модели
По стволам орликонов из них ни разу не стреляли - нагара нет
Движок не заводили - выхлопа нет ...
Гусли не крутились .. следов на звездочке практически нет
На гуслях черные вставки разве не из резины .. тогда откуда на запаске следы металла и стертой краски ???
-букву Ö в русском языке принято транскрибировать как Э. Нагар на стволах - после стрельбы. Перед стрельбой на машине, которую нормально обслуживают, нагара быть не должно;
- черная копоть выхлопа на черном камуфляжном цвете выглядит не очень контрастно. Но она там есть, и внимательному глазу видна;
- потертый металл на ведущих звездочках я сделал на зубцах. Соглашусь в том, что участки между зубцами тоже надо было "металлизировать";
- на траках действительно вставки из резины. Резина вставлена в металл. На металле следы металла, на резине следов металла нет. Так же, как нет на резине следов стертой краски. На резине следы выгоревшей на солнце резины.
нагар в некоторых местах не смыть даже при обслуживании зубной щеткой
потертые зубцы не все а есть те которые вообще не ходили по гусле
Резина вставлена в метал но на самой резине металла нет а у Вас есть ...
Цитата:
Цитата:
.. это к миниарту ... (даже если попытатсо то хоть какую то жесткость им придать не представляю каким образом ) - по схеме как в Dragon 6268. Я к Вам без претензий на самом деле по этой части, просто потому и уточнил, что знаю что у этой модели не рабочая подвеска, думал Вы решили это сами сделать, было просто интересно - как.
Сделано интересно но там такое тонкое литье .. боюс долго оно не проживет
судя по модели
По стволам орликонов из них ни разу не стреляли - нагара нет
Движок не заводили - выхлопа нет ...
Гусли не крутились .. следов на звездочке практически нет
На гуслях черные вставки разве не из резины .. тогда откуда на запаске следы металла и стертой краски ???
Цитата:
Цитата:
Крепления мелочевки и так травлом есть
Рабочая ходовая - гусли полностью проворачиватся по кругу ... и к сожалению ее не снять чтоб исправить вылезающий грунт - крепления всего шанца у Вас отлиты вместе с ним, что смотрится не здорово. Я к этому. А под "рабочей" ходовой обычно понимают торсионные валы подвижные как минимум, в идеале понятно что и подвижные ведущее и ленивец, подвижные же катки (хотя они вот как раз не обязательно). Торсионы меня больше интересовали. Так что у Вас она не рабочая.
Торсионы подвижные на этом комплекте не сделать .. это к миниарту ... (даже если попытатсо то хоть какую то жесткость им придать не представляю каким образом )
Цитата:
Модель в целом смотрится законченной. Везеринг агрессивный, но неплохой скорее всего, хотя фото всё равно не позволяю увидеть нормально всю картину.
Машина сама вызывает противоречивые мысли: вроде и всё на ней, но есть и вопросы.
Деталировка слабовата, мелочёвку и крепления инструмента лучше было дать травлением.
Не хватает по-моему детали на фиксаторе ствола в положение по-походному (огибающей сам ствол цепи).
Перископы лучше было как-то глянцем выделить, и имхо - по-темнее. Глушители - матировать пигментом, и не задувать лаком. Звездовский трос однозначно на выброс, портит вид модели. Не понравился цвет грунта на тыльной стороне катков.
Границы камуфляжа были скорее неровные, так как машину камуфлировали оливково-зелёным краскопультом в самой воинской части.
А "рабочая ходовая" кстати что включает себя у данной модели?
Крепления мелочевки и так травлом есть
Перископы засвечиваются вспышкой и выглядят не так как без нее
Грунт проявился только на фото ..ИМХО сьеден лаком
Рабочая ходовая - гусли полностью проворачиватся по кругу ... и к сожалению ее не снять чтоб исправить вылезающий грунт