Цитата: Цитата:Цитата:На модели стандартная ошибка, свойственная 90% работ выставленных в галереях, когда авторы не интересуются матчастью во время стройки.
У Вас за фонарем два наплыва антенн и снизу за воздухозаборниками перед нишами два наплыва антенн, которые на модификации С не нужны. А за этими наплывами снизу не решетки вентиляции, а блоки с тепловыми ловушками, которые не могут быть окрашены в цвет низа самолета. Штырьки на носовой части под строевыми огнями не должны быть наклонены по полету как усы. Это датчики угла атаки, они должны быть перпендикулярны бортам.
Во-первых хотелось бы увидеть Ваши произведения.
Во-вторых в конце галереи даны фото прототипа данной модели,а там с антеннами все в порядке.По поводу датчиков угла атаки согласен-недосмотрел,поверил производителю.
По соплам тоже согласен недоработка-исправимая.
По цвету полок ИК ловушек ничего не могу сказать,но предполагаю,что на данном прототипе они могли быть и цвета фюзеляжа,т.к.на всех доступных фото он показан в качестве демонстрационного борта.
Во-первых: увидите и станете лучше спать? Или задетое самолюбие теперь покоя не дает настолько, что в первую очередь применили самый гнилой аргумент: "А ты свой покажи"? А если у меня гораздо длиннее окажется,что тогда? Если хотите, то я могу по-другому прокомментировать вашу работу:"Вау, я не верю своим глазам!!! Это лучший Хорнет, который вообще есть в сети!!!!!". Так лучше?
Во-вторых: в конце галереи ни на одной фотографии, в т.ч. данного прототипа, одновременно не присутствуют и не могут присутствовать антенны снизу за воздухозаборниками и сверху. По той причине, что снизу они были только на А-модификации, а сверху за фонарем - уже на С-модификации. И там, и там они быть не могут, как бы Вам этого не хотелось. Учите матчасть.
В третьих: тепловые ловушки представляют собой цилиндрические пиропатроны, которые вставляются группами в зависимости от их типа в кубический стальной стакан. Который в свою очередь вставляется в соответствующий паз в фюзеляже. Этот паз в фюзеляже изначально окрашен в белый цвет. Сам стакан не окрашивается, ибо бессмысленно. Сверху пиропатронов никакой сеточки не устанавливается. Если пиропатронов нет, то виден только потемневший от температурного воздействия стакан. Либо его чистый стальной цвет, если он ещё не использовался. Если Вы предполагаете, что CAG-борта, окрашенные в яркие ливреи, используются только для выставок, то вы заблуждаетесь.
Смотрите фотографии, там много полезного:
http://www.seaforces.org/usnair/VFA/Strike-Fighter-Squadron-97.htm
А вот хамить-то не надо
Цитата: На модели стандартная ошибка, свойственная 90% работ выставленных в галереях, когда авторы не интересуются матчастью во время стройки.
У Вас за фонарем два наплыва антенн и снизу за воздухозаборниками перед нишами два наплыва антенн, которые на модификации С не нужны. А за этими наплывами снизу не решетки вентиляции, а блоки с тепловыми ловушками, которые не могут быть окрашены в цвет низа самолета. Штырьки на носовой части под строевыми огнями не должны быть наклонены по полету как усы. Это датчики угла атаки, они должны быть перпендикулярны бортам.
Во-первых хотелось бы увидеть Ваши произведения.
Во-вторых в конце галереи даны фото прототипа данной модели,а там с антеннами все в порядке.По поводу датчиков угла атаки согласен-недосмотрел,поверил производителю.
По соплам тоже согласен недоработка-исправимая.
По цвету полок ИК ловушек ничего не могу сказать,но предполагаю,что на данном прототипе они могли быть и цвета фюзеляжа,т.к.на всех доступных фото он показан в качестве демонстрационного борта.
Цитата: по поводу русского )) вы еще с пошехоном поговорите)там вас еще всяким чудным словам научат)-интересно соскочили с цвета номера)
К чему это?Посмотрите на ники кто ведет эту полемику!По поводу номеров-если у Вас есть какие-то материалы,то с удовольствием посмотрю
Цитата: Красивые МиГи! Но по египетскому не совсем согласен с цветами. Песочный бы пожелтее, а вместо хаки наверное зеленый или серо-зеленый.
Не забывайте о климате-солнце пустыни и ветер с песком делали свое дело
Цитата: Доброго времени суток!
Модели очень понравились. Сначала даже подумал, что это более крупный масштаб.
Подскажите пожалуйста яркие законцовки крыла и верх фюзеляжа на "египтянине" - это деколь? Если нет и Вы их накрашивали, то подскажите пожалуйста, какую краску использовали?
Окраска-Rewell#25+10-15%красного
Честно говоря модель и качество ее исполнения не увидел-оценивать нечего!Фотосессия конечно отличная!Но сайт-то создан чтобы оценить мастерство исполнения модели,а не мастерство использования фоторедактора!
Цитата: Хорошая работа. БАНО перепутаны - слева располагаются красные, справа - синие (или в зависимости от прототипа - зеленые).
Спасибо!Заметил после фотосессии,машинально нанес на крылья,как и на килях!
В свое время выменял в галерее "Детском Мире" за 2 "Twin Mustang"(слава Богу в Керчь пришел ящик по 84 копейки).Модель дорогая-B-17 и F-4 Phantom стоили наполовину меньше- и то и другое я купил за 3 Twina.
Кстати,если верить чертежам из КР, то это одна из четких моделей.Мой от Трампа в 48 жалкое подобие по геометрии!
МОЛОДЦА!!
Цитата: Цитата:Цитата:Ещё вопрос - у Вас сопла в наборе только одного типа были?
Да-это выпуск 1991 года с последующими изменениями(по расшивке)2002 года.
Сопла на двигатель PW F100 PW 220
А фото F-15c с такими соплами не поделитесь? Именно мод.С.
Ищите на Airplans.net там есть любые.Удачи!
Цитата: Цитата:Цитата:
Пробовал,но получается хуже-аэр дает обратный эффект-внутренняя часть белая,а наружняя черная,что не соответстует действительности
А что именно не соответствует действительности?
Цитата: Цитата:Цитата:
Пробовал,но получается хуже-аэр дает обратный эффект-внутренняя часть белая,а наружняя черная,что не соответстует действительности
А что именно не соответствует действительности?
Цитата: Цитата:Цитата:
Пробовал,но получается хуже-аэр дает обратный эффект-внутренняя часть белая,а наружняя черная,что не соответстует действительности
А что именно не соответствует действительности?
Если Вы нанесете на створки сопла керамический слой-что бы он блистел,какна Шатл
Цитата: Цитата:Цитата:
Пробовал,но получается хуже-аэр дает обратный эффект-внутренняя часть белая,а наружняя черная,что не соответстует действительности
А что именно не соответствует действительности?
Цитата: Цитата:Цитата:
Пробовал,но получается хуже-аэр дает обратный эффект-внутренняя часть белая,а наружняя черная,что не соответстует действительности
А что именно не соответствует действительности?
Цитата: Цитата:Цитата:
Пробовал,но получается хуже-аэр дает обратный эффект-внутренняя часть белая,а наружняя черная,что не соответстует действительности
А что именно не соответствует действительности?
Если Вы нанесете на створки сопла керамический слой-что бы он блистел,какна Шатл
Цитата: Ещё вопрос - у Вас сопла в наборе только одного типа были?
Да-это выпуск 1991 года с последующими изменениями(по расшивке)2002 года.
Сопла на двигатель PW F100 PW 220
Цитата: Сопла изнутри правильнее окрашивать в белый цвет и при возможности попачкать.
Пробовал,но получается хуже-аэр дает обратный эффект-внутренняя часть белая,а наружняя черная,что не соответстует действительности
Цитата:
Цитата:Цитата:На модели стандартная ошибка, свойственная 90% работ выставленных в галереях, когда авторы не интересуются матчастью во время стройки.
У Вас за фонарем два наплыва антенн и снизу за воздухозаборниками перед нишами два наплыва антенн, которые на модификации С не нужны. А за этими наплывами снизу не решетки вентиляции, а блоки с тепловыми ловушками, которые не могут быть окрашены в цвет низа самолета. Штырьки на носовой части под строевыми огнями не должны быть наклонены по полету как усы. Это датчики угла атаки, они должны быть перпендикулярны бортам.
Во-первых хотелось бы увидеть Ваши произведения.
Во-вторых в конце галереи даны фото прототипа данной модели,а там с антеннами все в порядке.По поводу датчиков угла атаки согласен-недосмотрел,поверил производителю.
По соплам тоже согласен недоработка-исправимая.
По цвету полок ИК ловушек ничего не могу сказать,но предполагаю,что на данном прототипе они могли быть и цвета фюзеляжа,т.к.на всех доступных фото он показан в качестве демонстрационного борта.
Во-первых: увидите и станете лучше спать? Или задетое самолюбие теперь покоя не дает настолько, что в первую очередь применили самый гнилой аргумент: "А ты свой покажи"? А если у меня гораздо длиннее окажется,что тогда? Если хотите, то я могу по-другому прокомментировать вашу работу:"Вау, я не верю своим глазам!!! Это лучший Хорнет, который вообще есть в сети!!!!!". Так лучше?
Во-вторых: в конце галереи ни на одной фотографии, в т.ч. данного прототипа, одновременно не присутствуют и не могут присутствовать антенны снизу за воздухозаборниками и сверху. По той причине, что снизу они были только на А-модификации, а сверху за фонарем - уже на С-модификации. И там, и там они быть не могут, как бы Вам этого не хотелось. Учите матчасть.
В третьих: тепловые ловушки представляют собой цилиндрические пиропатроны, которые вставляются группами в зависимости от их типа в кубический стальной стакан. Который в свою очередь вставляется в соответствующий паз в фюзеляже. Этот паз в фюзеляже изначально окрашен в белый цвет. Сам стакан не окрашивается, ибо бессмысленно. Сверху пиропатронов никакой сеточки не устанавливается. Если пиропатронов нет, то виден только потемневший от температурного воздействия стакан. Либо его чистый стальной цвет, если он ещё не использовался. Если Вы предполагаете, что CAG-борта, окрашенные в яркие ливреи, используются только для выставок, то вы заблуждаетесь.
Смотрите фотографии, там много полезного:
http://www.seaforces.org/usnair/VFA/Strike-Fighter-Squadron-97.htm
А вот хамить-то не надо
Цитата:
На модели стандартная ошибка, свойственная 90% работ выставленных в галереях, когда авторы не интересуются матчастью во время стройки.
У Вас за фонарем два наплыва антенн и снизу за воздухозаборниками перед нишами два наплыва антенн, которые на модификации С не нужны. А за этими наплывами снизу не решетки вентиляции, а блоки с тепловыми ловушками, которые не могут быть окрашены в цвет низа самолета. Штырьки на носовой части под строевыми огнями не должны быть наклонены по полету как усы. Это датчики угла атаки, они должны быть перпендикулярны бортам.
Во-первых хотелось бы увидеть Ваши произведения.
Во-вторых в конце галереи даны фото прототипа данной модели,а там с антеннами все в порядке.По поводу датчиков угла атаки согласен-недосмотрел,поверил производителю.
По соплам тоже согласен недоработка-исправимая.
По цвету полок ИК ловушек ничего не могу сказать,но предполагаю,что на данном прототипе они могли быть и цвета фюзеляжа,т.к.на всех доступных фото он показан в качестве демонстрационного борта.
Как всегда отличная модель
Цитата:
по поводу русского )) вы еще с пошехоном поговорите)там вас еще всяким чудным словам научат)-интересно соскочили с цвета номера)
К чему это?Посмотрите на ники кто ведет эту полемику!По поводу номеров-если у Вас есть какие-то материалы,то с удовольствием посмотрю
Эдик дает такой вариант б\н-принадлежавшего самолету 27ИАП Алексея Микояна,Кубинка 1951г.Фото нашел только одно
Цитата:
Красивые МиГи! Но по египетскому не совсем согласен с цветами. Песочный бы пожелтее, а вместо хаки наверное зеленый или серо-зеленый.
Не забывайте о климате-солнце пустыни и ветер с песком делали свое дело
Цитата:
Доброго времени суток!
Модели очень понравились. Сначала даже подумал, что это более крупный масштаб.
Подскажите пожалуйста яркие законцовки крыла и верх фюзеляжа на "египтянине" - это деколь? Если нет и Вы их накрашивали, то подскажите пожалуйста, какую краску использовали?
Окраска-Rewell#25+10-15%красного
Отличная модель!
Честно говоря модель и качество ее исполнения не увидел-оценивать нечего!Фотосессия конечно отличная!Но сайт-то создан чтобы оценить мастерство исполнения модели,а не мастерство использования фоторедактора!
Цитата:
Хорошая работа. БАНО перепутаны - слева располагаются красные, справа - синие (или в зависимости от прототипа - зеленые).
Спасибо!Заметил после фотосессии,машинально нанес на крылья,как и на килях!
Что-то не понял с оценками-выставлял все по максимуму!
SUPER! "Super Sabre"! Видел этапы стройки на Скале-работа огромная.
Цитата:
Хорошо собранна а вот фото на бежевом фоне лучше всё же-жаль что мало их.Видимо голубизна ближе всем)))
ЭнтоВИочем
В свое время выменял в галерее "Детском Мире" за 2 "Twin Mustang"(слава Богу в Керчь пришел ящик по 84 копейки).Модель дорогая-B-17 и F-4 Phantom стоили наполовину меньше- и то и другое я купил за 3 Twina.
Кстати,если верить чертежам из КР, то это одна из четких моделей.Мой от Трампа в 48 жалкое подобие по геометрии!
МОЛОДЦА!!
Цитата:
Цитата:Цитата:Ещё вопрос - у Вас сопла в наборе только одного типа были?
Да-это выпуск 1991 года с последующими изменениями(по расшивке)2002 года.
Сопла на двигатель PW F100 PW 220
А фото F-15c с такими соплами не поделитесь? Именно мод.С.
Ищите на Airplans.net там есть любые.Удачи!
Цитата:
Цитата:Цитата:
Пробовал,но получается хуже-аэр дает обратный эффект-внутренняя часть белая,а наружняя черная,что не соответстует действительности
А что именно не соответствует действительности?
Цитата:
Цитата:Цитата:
Пробовал,но получается хуже-аэр дает обратный эффект-внутренняя часть белая,а наружняя черная,что не соответстует действительности
А что именно не соответствует действительности?
Цитата:
Цитата:Цитата:
Пробовал,но получается хуже-аэр дает обратный эффект-внутренняя часть белая,а наружняя черная,что не соответстует действительности
А что именно не соответствует действительности?
Если Вы нанесете на створки сопла керамический слой-что бы он блистел,какна Шатл
Цитата:
Цитата:Цитата:
Пробовал,но получается хуже-аэр дает обратный эффект-внутренняя часть белая,а наружняя черная,что не соответстует действительности
А что именно не соответствует действительности?
Цитата:
Цитата:Цитата:
Пробовал,но получается хуже-аэр дает обратный эффект-внутренняя часть белая,а наружняя черная,что не соответстует действительности
А что именно не соответствует действительности?
Цитата:
Цитата:Цитата:
Пробовал,но получается хуже-аэр дает обратный эффект-внутренняя часть белая,а наружняя черная,что не соответстует действительности
А что именно не соответствует действительности?
Если Вы нанесете на створки сопла керамический слой-что бы он блистел,какна Шатл
Цитата:
Ещё вопрос - у Вас сопла в наборе только одного типа были?
Да-это выпуск 1991 года с последующими изменениями(по расшивке)2002 года.
Сопла на двигатель PW F100 PW 220
Цитата:
Шикарная модель (Интересное БАНО).
Какие Бано на килях или крыле?Фото есть на airlines.net
Цитата:
Сопла изнутри правильнее окрашивать в белый цвет и при возможности попачкать.
Пробовал,но получается хуже-аэр дает обратный эффект-внутренняя часть белая,а наружняя черная,что не соответстует действительности