Цитата: В целом очень неплохо!.. Но Тигр для кошака всё же трудновато, но учиться надо... Камо понравился, но видны затёки смывки или фильтра. Они портят окрас в целом. По сборке... Стыковочные швы надо устранянять, зачищать, дымовые мортиры пробовать высверливать. Это касается и пулемётов. Тросы если не менять (у ЗВЕЗДы они очень дубовые), то хотя бы тонировать, чтобы не казались люминием. Ну и решёточки не помешали бы из фототравления. Удачи!
PS: с декалями тоже аккуратнее. №114 505-го есть в инете и любители прототипов очень ревностно к этому относятся, и это правильно... И ещё... не увлекайтесь фотошопом. Это не приветствуется...
Спасибо, постараюсь в будущем замечания учесть. Что касается схожести с прототипом - никогда не гонялся за сим, "родные" декали использую за неимением других. А что касаемо фотошопа - просто пришлось убирать фон комнаты.
Еще раз благодарю за внимание.
Цитата: если быть точным ,то трумпетер выпустил, а ТС собрал пусковую машину 9П117,
а индекс 9К72 охватывает целый комплекс,состоящий из нескольких машин различного назначения.
Друзья, спасибо за внимание! Как я уже говорил в аннотации - модель полностью "изкоробочная". Так что, если есть какие неточности по матчасти - это вопрос производителю.
Неправильное направление резины я сам заметил только на фотках, уже исправил. (переснимать не буду)... )))
Какая ностальжи!!!
Я такой Темпест покупал в Вологде, в самом начале 80х. (А вот в Москве их не было).
"провод от мыши"....... хм, спасибо, попробую на своем.
Олег, подскажите, шланги из чего делали?
Шикарнейшая работа!!!!
Низкий поклон мастеру!!!!!!
Цитата:
В целом очень неплохо!.. Но Тигр для кошака всё же трудновато, но учиться надо... Камо понравился, но видны затёки смывки или фильтра. Они портят окрас в целом. По сборке... Стыковочные швы надо устранянять, зачищать, дымовые мортиры пробовать высверливать. Это касается и пулемётов. Тросы если не менять (у ЗВЕЗДы они очень дубовые), то хотя бы тонировать, чтобы не казались люминием. Ну и решёточки не помешали бы из фототравления. Удачи!
PS: с декалями тоже аккуратнее. №114 505-го есть в инете и любители прототипов очень ревностно к этому относятся, и это правильно... И ещё... не увлекайтесь фотошопом. Это не приветствуется...
Спасибо, постараюсь в будущем замечания учесть. Что касается схожести с прототипом - никогда не гонялся за сим, "родные" декали использую за неимением других. А что касаемо фотошопа - просто пришлось убирать фон комнаты.
Еще раз благодарю за внимание.
Цитата:
фото нужно нормальные на одном фоне! сама работа игрушено получилась...
Простите, не очень понял, нужно цвет фона изменить, или ещё что?
Цитата:
Перевод из походного и пускового положения предусмотрено инструкцией или доработка? В гусеничном Scud трамп сделал три положения на выбор.
весь подъемный механизм конструктивно подвижен, за исключением гидроцилиндров. они даны фиксированными болванками, для 2х положений.
Цитата:
если быть точным ,то трумпетер выпустил, а ТС собрал пусковую машину 9П117,
а индекс 9К72 охватывает целый комплекс,состоящий из нескольких машин различного назначения.
Спасибо за уточнение!
Друзья, спасибо за внимание! Как я уже говорил в аннотации - модель полностью "изкоробочная". Так что, если есть какие неточности по матчасти - это вопрос производителю.
Неправильное направление резины я сам заметил только на фотках, уже исправил. (переснимать не буду)... )))