Цитата: да ну, то, скорее какой-то опытный и прототип Су-35/С-37 ) Ревелл слишком массовый уклон имеет, поэтому в 144-м вряди ли от тех высокую концептуальность точности можно ожидать в будущем.
Новые модели Ревелла (F-14/15/18, Eurofighter 2-seater и т.д.) - очень приличные, на высшем уровне.
А этот "Су-27" - просто перевыпуск модели 198-лохматого года без каких либо апдейтов.
Впрочем, такую модель сложно исправить заменой декали...
Цитата: смотрел ф. 3, а на декальный лист метрики пока нет, чтоб понимать размер звезд и качество их печати
Декаль имеет размеры 50*20 мм
Звезды "в плечах" - 7 мм.
Растр и полосы видны невооруженным взглядом, сразу.
Цитата: Обидно, что среди модельных фирм мало признания этого масштаба и исполнения его в качестве хотя бы как в 72-м
а модель хочется иметь достойную, а не только заниматься самодеятельностью в 144-м ...
но придется
Взять например тот же Ревелл - один из самых активных игроков на поле 1/144, который не только перевыпускал выкупленное, но и делал свои новые прессформы, в отличном качестве.
Но последние 2 года - ни одного нового релиза, одни перевыпуски старого г еще 1980-х годов - МиГ-25, МиГ-31, F-5, Су-27.
F-5 еще туда-сюда (но только с одним вариантом декали, раньше было два), а Су-27 вообще ни на что не похож.
Как будто его делали по одной плохой ч/б фотографии, снятой из-за плеча на секретной явке в Шереметьево.
На его фоне - японский Як-36 совсем не плох. По крайней мере, геометрия на месте и в чертежи реально загнать.
А ревельный Су-27 - чистое литье, декаль, инструкция цветная - но вот никак.
Цитата: Лучше бы эти 1500 р. отдали в "фонд диких зверей" смысла и пользы было бы больше)))
Егор, для вас - возможно.
Смысл и пользу своих действий я способен оценить самостоятельно.
Спасибо.
Коллеги, какие мы стали разнеженные на тамигавах и новом ревелле с эйрфиксом.
Во-первых, это малосерийная смола.
Во-вторых, 144-й не избалован вниманием крупных фирм, поэтому белых пятен много, а производителей - мало, да и то 3/4 из них - японские.
Задача обзора - не "продать" вам эту модель, а дать информацию, что внутри.
Вот захочет некий гипотетический моделист поставить на полку Як-36 в 1/144 - вариантов у него не так много, Анигранд или Koro-Koro.
А что внутри Koro-Koro? Где почитать обзор? Их не было вообще.
А теперь есть.
Что касается модели - то все не так плохо.
Фюзеляж дан практически одной деталью, его не нужно собирать из 35 отдельных кусочков, как например у Армори.
Мелочевка да, никакая, но сколько там той мелочевки?
Фонарь убогий, но он хотя бы дан отдельно - в ранних моделях Koro-Koro он вообще шел целиком с фюзеляжем той же смолой.
Ранний Амодел пилили, при желании можно выпилить и это.
Обзор дан, а какие выводы делать - решает каждый сам для себя.
Цитата: В этом плане хорошо у нас есть клуб, в котором встречаемся по субботам.
Да, это вариант.
Только в Зеленограде Клуба нет...
Цитата: Ни каких признаков что это декаль, прям как трафарет!
Главная фишка этой технологии (как я понял) - в том, что обычной лаковой подложки на поверхности не остается, только краска.
Соответственно, нечему серебрится и получается реально трафарет.
Но есть нюанс - как сделать так, чтобы нужная краска осталась вся, а не кусками...
О да, голубые контуры смотрятся как аппликация в детской книжке.
Лично меня количество звезд более чем устраивает - найти на рынке ранние советские звезды без окантовки или с тонкой черной окантовкой в 1/144 большая проблема.
Осталось победить "переводилку", что бы не отваливалась сразу :)
Помню, собирал именно этот Ла-5 в 90-х.
Точно такая коробка, черный пластик.
Запомнились цельные тяжелые крылья и нормальные глубокие ниши шасси - после Ново с их дырками по контуру смотрелось революционно.
Родная декаль была полупрозрачной, но у меня был Траверс и "акула" получилась на отлично.
Только ее в нескольких местах подрезать пришлось, чтобы легла и состыковалась слева и справа.
Цитата: неужели такую небольшую по размеру деталь обязательно делать из двух половинок ? не понимаю...
Насколько понимаю, одной деталью не получится сделать одновременно и оперение и лючки со всех сторон - не выйдет из формы.
А из двух половинок - можно.
Цитата: Ну что-ж честь им и хвала, однако для удешевления модели всё-же лучше конструкцию лобовой части капота упростить.
Я в том смысле, что за такое членение микроскопической модели убивать надо :)
Ну, если даже не считать древности и экзотику типа Bum или Denko Models, в 72-м есть Matchbox, Hasegawa, A-Model и ICM.
Причем каждый из них в 3-4 вариантах минимум.
Цитата: А ещё в кабину можно добавить штурвал и ПЕДАЛИ!
Вот вы смеетесь, а Армори на полном серьезе дают не только травленый прицел, но и жалюзи из трех (ТРЕХ!!!) деталей.
И лопасти ОТДЕЛЬНО от кока! В 144-м!
Цитата: Интересно, можно-ли при таком масштабе произвести на нём доработки (прорезать окошки в нишах шасси, добавить тросы со шлангами и т.п.?)
Можно, но весьма трудоемко.
И не факт, что "окупится" - при таком масштабе даже приборная доска у пилота утоплена так, что ее вообще не разглядеть.
Цитата: Это игровые фишки..
Конкретно этот И-16 - уже почти нет.
Проработка поверхностей на голову выше звездинских Ил-2/ЛаГГ-3/Ла-5, что не может не радовать.
Цитата: В нете кавардак какой-то - коробка одна, раскраски другие, деки третьи, не поймешь чего там содержится. Наколошматили - сколько их 5, 6 наборов от КР Ла-5-х ?
Всего их 6 штук, по 2 каждой модификации (2 Ла-5, 2 Ла-5Ф и 2 Ла-5ФН).
В каждом по 3 варианта окраски - 2 нарисованы сзади на коробке плюс 1 - спец.
Что наверное хорошо, т.к. покрыты почти все известные борта - от зимних и зеленых Ла-5 "Чкаловского" ИАПа до серо-серых асов на Ла-5ФН, плюс конечно чешские (родные для KP).
Декали качественные.
Пластик на 80% совпадает, но все отличительные черты модификаций типа разных обтекателей радиаторов на двигателе - даны.
Цитата: Клевая вещь, уважаю 144-й масштаб )
насчет "позиционируется как варгеймерско-фишечная, а не модельная" не согласен
Игорь, приветствую.
Речь не о нас, а о позиционировании производителем - выделение в отдельную серию, вкладывание в коробки игровых фишек, характерная подставка, ну и детализация.
Т.е. еще не совсем "фишка", масштаб пишут все-таки. Но и не совсем модель.
Цитата: Какое бы количество деталей не имел бы КР, все равно остается 3-5 базовых деталей, все остальное - на склад, что в процессе неспешного труда заменяется на самодел.
Ну, можно конечно и так.
Но лично я лучше 200-300 рэ доплачу, чтобы фонарь самому не делать и кабину бормашинкой не вытачивать.
е говоря уже о нормальной декали - в 1/144 даже нужные номера найти проблема, не говоря уже о дарственных надписях типа "от Колхозника Конева"
Это не 72-й масштаб, тут афтермаркета, считай, нет и он дорогой и не сильно доступный - например, листочек декали MYK Decals по 500 руб + пересылка из Японии.
Но, повторюсь, дело хозяйское.
Цитата:
да ну, то, скорее какой-то опытный и прототип Су-35/С-37 ) Ревелл слишком массовый уклон имеет, поэтому в 144-м вряди ли от тех высокую концептуальность точности можно ожидать в будущем.
Новые модели Ревелла (F-14/15/18, Eurofighter 2-seater и т.д.) - очень приличные, на высшем уровне.
А этот "Су-27" - просто перевыпуск модели 198-лохматого года без каких либо апдейтов.
Впрочем, такую модель сложно исправить заменой декали...
Цитата:
смотрел ф. 3, а на декальный лист метрики пока нет, чтоб понимать размер звезд и качество их печати
Декаль имеет размеры 50*20 мм
Звезды "в плечах" - 7 мм.
Растр и полосы видны невооруженным взглядом, сразу.
Цитата:
Обзор дали, а линеечку подложить к деталям при фотографировании забыли ...
См. фото номер 3.
Цитата:
Обидно, что среди модельных фирм мало признания этого масштаба и исполнения его в качестве хотя бы как в 72-м
а модель хочется иметь достойную, а не только заниматься самодеятельностью в 144-м ...
но придется
Взять например тот же Ревелл - один из самых активных игроков на поле 1/144, который не только перевыпускал выкупленное, но и делал свои новые прессформы, в отличном качестве.
Но последние 2 года - ни одного нового релиза, одни перевыпуски старого г еще 1980-х годов - МиГ-25, МиГ-31, F-5, Су-27.
F-5 еще туда-сюда (но только с одним вариантом декали, раньше было два), а Су-27 вообще ни на что не похож.
Как будто его делали по одной плохой ч/б фотографии, снятой из-за плеча на секретной явке в Шереметьево.
На его фоне - японский Як-36 совсем не плох. По крайней мере, геометрия на месте и в чертежи реально загнать.
А ревельный Су-27 - чистое литье, декаль, инструкция цветная - но вот никак.
Цитата:
Лучше бы эти 1500 р. отдали в "фонд диких зверей" смысла и пользы было бы больше)))
Егор, для вас - возможно.
Смысл и пользу своих действий я способен оценить самостоятельно.
Спасибо.
Коллеги, какие мы стали разнеженные на тамигавах и новом ревелле с эйрфиксом.
Во-первых, это малосерийная смола.
Во-вторых, 144-й не избалован вниманием крупных фирм, поэтому белых пятен много, а производителей - мало, да и то 3/4 из них - японские.
Задача обзора - не "продать" вам эту модель, а дать информацию, что внутри.
Вот захочет некий гипотетический моделист поставить на полку Як-36 в 1/144 - вариантов у него не так много, Анигранд или Koro-Koro.
А что внутри Koro-Koro? Где почитать обзор? Их не было вообще.
А теперь есть.
Что касается модели - то все не так плохо.
Фюзеляж дан практически одной деталью, его не нужно собирать из 35 отдельных кусочков, как например у Армори.
Мелочевка да, никакая, но сколько там той мелочевки?
Фонарь убогий, но он хотя бы дан отдельно - в ранних моделях Koro-Koro он вообще шел целиком с фюзеляжем той же смолой.
Ранний Амодел пилили, при желании можно выпилить и это.
Обзор дан, а какие выводы делать - решает каждый сам для себя.
Цитата:
В этом плане хорошо у нас есть клуб, в котором встречаемся по субботам.
Да, это вариант.
Только в Зеленограде Клуба нет...
Цитата:
Ни каких признаков что это декаль, прям как трафарет!
Главная фишка этой технологии (как я понял) - в том, что обычной лаковой подложки на поверхности не остается, только краска.
Соответственно, нечему серебрится и получается реально трафарет.
Но есть нюанс - как сделать так, чтобы нужная краска осталась вся, а не кусками...
О да, голубые контуры смотрятся как аппликация в детской книжке.
Лично меня количество звезд более чем устраивает - найти на рынке ранние советские звезды без окантовки или с тонкой черной окантовкой в 1/144 большая проблема.
Осталось победить "переводилку", что бы не отваливалась сразу :)
Помню, собирал именно этот Ла-5 в 90-х.
Точно такая коробка, черный пластик.
Запомнились цельные тяжелые крылья и нормальные глубокие ниши шасси - после Ново с их дырками по контуру смотрелось революционно.
Родная декаль была полупрозрачной, но у меня был Траверс и "акула" получилась на отлично.
Только ее в нескольких местах подрезать пришлось, чтобы легла и состыковалась слева и справа.
Цитата:
неужели такую небольшую по размеру деталь обязательно делать из двух половинок ? не понимаю...
Насколько понимаю, одной деталью не получится сделать одновременно и оперение и лючки со всех сторон - не выйдет из формы.
А из двух половинок - можно.
"А теперь Горбатый! Я сказал, Горбатый!" (с)
ХарАктерный самолет.
Добавлены фото сложенной модели.
Добавлены фото сложенной модели.
Цитата:
Ну что-ж честь им и хвала, однако для удешевления модели всё-же лучше конструкцию лобовой части капота упростить.
Я в том смысле, что за такое членение микроскопической модели убивать надо :)
Ну, если даже не считать древности и экзотику типа Bum или Denko Models, в 72-м есть Matchbox, Hasegawa, A-Model и ICM.
Причем каждый из них в 3-4 вариантах минимум.
Цитата:
А ещё в кабину можно добавить штурвал и ПЕДАЛИ!
Вот вы смеетесь, а Армори на полном серьезе дают не только травленый прицел, но и жалюзи из трех (ТРЕХ!!!) деталей.
И лопасти ОТДЕЛЬНО от кока! В 144-м!
Цитата:
Интересно, можно-ли при таком масштабе произвести на нём доработки (прорезать окошки в нишах шасси, добавить тросы со шлангами и т.п.?)
Можно, но весьма трудоемко.
И не факт, что "окупится" - при таком масштабе даже приборная доска у пилота утоплена так, что ее вообще не разглядеть.
Цитата:
Это игровые фишки..
Конкретно этот И-16 - уже почти нет.
Проработка поверхностей на голову выше звездинских Ил-2/ЛаГГ-3/Ла-5, что не может не радовать.
Цитата:
В нете кавардак какой-то - коробка одна, раскраски другие, деки третьи, не поймешь чего там содержится. Наколошматили - сколько их 5, 6 наборов от КР Ла-5-х ?
Всего их 6 штук, по 2 каждой модификации (2 Ла-5, 2 Ла-5Ф и 2 Ла-5ФН).
В каждом по 3 варианта окраски - 2 нарисованы сзади на коробке плюс 1 - спец.
Что наверное хорошо, т.к. покрыты почти все известные борта - от зимних и зеленых Ла-5 "Чкаловского" ИАПа до серо-серых асов на Ла-5ФН, плюс конечно чешские (родные для KP).
Декали качественные.
Пластик на 80% совпадает, но все отличительные черты модификаций типа разных обтекателей радиаторов на двигателе - даны.
Из этих 6 у меня на полке лежат 4.
Глянул обзоры - а KP-шные Ла-5 в 1/144 никто и не выкладывал.
Значит, выложу я, у меня как раз все 3 варианта модификаций имеются.
Цитата:
Клевая вещь, уважаю 144-й масштаб )
насчет "позиционируется как варгеймерско-фишечная, а не модельная" не согласен
Игорь, приветствую.
Речь не о нас, а о позиционировании производителем - выделение в отдельную серию, вкладывание в коробки игровых фишек, характерная подставка, ну и детализация.
Т.е. еще не совсем "фишка", масштаб пишут все-таки. Но и не совсем модель.
Цитата:
Какое бы количество деталей не имел бы КР, все равно остается 3-5 базовых деталей, все остальное - на склад, что в процессе неспешного труда заменяется на самодел.
Ну, можно конечно и так.
Но лично я лучше 200-300 рэ доплачу, чтобы фонарь самому не делать и кабину бормашинкой не вытачивать.
е говоря уже о нормальной декали - в 1/144 даже нужные номера найти проблема, не говоря уже о дарственных надписях типа "от Колхозника Конева"
Это не 72-й масштаб, тут афтермаркета, считай, нет и он дорогой и не сильно доступный - например, листочек декали MYK Decals по 500 руб + пересылка из Японии.
Но, повторюсь, дело хозяйское.