Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Панков (Владимир Панков)

Модель: Тепловоз ТЭ3-2521

Цитата:
Цитата:Гаражи из тепловозов? Вот это здорово)) А можете фото кинуть сюда?))

Да, пожалуйста.
Прикрепленные файлы:
Модель: Тепловоз ТЭ3-2521

Живой, только маленький. У нас в городе много останков таких тепловозов сохранилось - в виде гаражей.
Модель: Большой торпедный катер пр.206М "Т-117"

Сначала хотелось написать, что этот катер должен не только вставать на крыло, но и стрелять боевыми, но дочитал до крайнего ответа. Не верится, что не стреляет... ну хоть торпедой? :)
Шедевр!
Модель: 8-осная цистерна модели 15-1500

Внушительная "сигара". Интересно, она радиусы нормально проходит?
Модель: ГАЗ-АА "Москва-Кара-Кум-Москва"

Про "детство" и "зажигалки" большинство населения скажут: вы тут все в "танчики-машинки" играетесь - как дети, ей богу! :)))
Я посмотрел работу с интересом, и отторжения у меня не возникло. Полуторка смотрится прикольно: мурзатенько, но достаточно аккуратно. И цвет, если предположить перекраску машин, не такой уже и кислотный.
Набор для сборки, как я понимаю, выбран по неопытности - копийностью, этот древнейший образец моделестроения, перепакованный Зебрано, не отличается. Если рассматривать для приобретения только пластик, тогда модель полуторки от А-модел - однозначно предпочтительнее.
Модель: Экспериментальная полевая кухня на базе грузового автомобиля "RIKER" 5 т. США, 1917 г.

Увидев работу нельзя промолчать мимо - шедеврально! У вас гениального мастерства руки!
Модель: КрАЗ 256Б1

Статный, поджарый, полон сил - КрАЗавец!
Только передние колеса немножко предают образ - разошлись как у перегруженной Татры :)))
И подфарники в детстве ели много колбасы - переросли свой средний размер.
Придираюсь, не обращайте внимания. Отличная работа!
Модель: ЭОВ-4421

"Колупатор" зачетный! (Слово "колупатор" - тоже :) )
Только не пойму что за фары у него на месте подфарников? И заклепки на дверях как у бронеавтомобиля первой мировой? "Роден" что ли виноват?
Модель: Краз-257

Александр, отличный КрАЗ!
Вижу, приняли его не однозначно и понимаю почему.
Во первых, решетка ранних КрАЗов шире, чем у последующих, но у реальных машин её тонкая конструкция не вызывает искажения общего вида, а у модели в маленьком масштабе, даже несмотря на то, что рамка решетки также насколько возможно тонкая, но все же недостаточно тонкая чтобы не влиять на искажение всем знакомой физиономии "крокодила". Поэтому данная "физиономия", на первый взгляд, выглядит непропорционально большой, искажающей восприятие машины, а вот присмотревшись и сравнив с фото оригиналов начинаешь понимать - решетка такая и должна быть. Ну, может только по высоте чуть короче надо? (если что - настоящая 660 мм) И бампер я бы чуть сточил по высоте.
Во вторых идут придирки типа "переснять". Действительно серая машина на сером фоне теряется. Но, блин, зачем говорить "переснять"? Ничего же переснимать не надо! Надо только чуть поиграться с балансом белого, например вот результат после "волшебной" пипетки во всем известном редакторе. Я считаю - годно.
А колеса блестят - пофиг, по лужам проехал.
В общем, работа как всегда - высший балл! А фото можно (и несложно) откорректировать
Прикрепленные файлы:
Модель: ГТ-Т

Грандиозно!
Каждый раз заходя на "Каропку" надеюсь увидеть новую работу Александра Гончарова, и время от времени надежды сбываются :).
Модель: Ми-6 СССР-11329 Коми УГА,ЛО-302 г.Ухта

Александр, гигантская работища! Удовольствие от созерцания невообразимое!
Фото - волшебные, особенно второе и с мальчиком. Только к первому фото придерусь - чуть не поймал перспективу в фотоопе: пилот у вертолета получился больше тягача, который кажется стоит ближе. Модель - эталонная!
Модель: Зил-157 ( АТЗ-3-157).

Дождались!
Могу только присоединиться к благодарности Романа(Drakkarnuar)- что еще может так порадовать, как не работа Алесандра :). Спасибо!
Модель: КрАЗ-255Б

По легенде движок где-то стырили и везли окольными тропами. На аэродромах и подъездных путях к ним, грязюки, долетающей до антресольных бортов этого гиганта, надо поискать.
Красиво. Понравилось.
Модель: Зил 431410(Почтовый)

И мне понравилось!
Окраска получилась естественная - живая.
Модель: Leyland Subsidy RFC/RAF Float Truck

Афигительный агрегат!
Кабина, судя по габаритам - пятиместная:). А если эти пятеро сядут сзади на край платформы - носовая часть грузовика может пойти на взлет:))).
Очень нравятся мне такие скелетогрузовики. Спасибо за показ!
Модель: ИСУ-152

Нормально получилось. Только гуси слишком контрастные.
Модель: ПНС-110

Зря вы под корень обрезали поля фотографий - модель на экране получается, как минимум, в два раза больше чем в жизни, и народ смотрит на авто во весь экран и начинает думать, что это не совсем аккуратный 43-й или 35-й :))). А на самом деле - вполне хорошо сделано. И в руках, думаю, смотрится великолепно! Только стекла мутноваты.
Модель: Аэродромный передвижной электроагрегат АПА-5Д

Цитата:
Э-Э-Э там немного другая модификация!!!
Про горб и остальное я знаю, но еще раз повторюсь :"Модель делалась в качестве антуража, поэтому не было цели уходить в долгий запил."

"Другая модификация!!!" - не суть. "375Д" или "4320" - решетка радиатора и капот, конечно, отличаются, но кабина - та же. И пропорции - те же. В том то и дело, что для этого антуража вы столько всего сделали, но самая бросающаяся в глаза часть этого антуража - именно кабина и она осаживает всю картину. Вертолет - фантастически красив!
Модель: Аэродромный передвижной электроагрегат АПА-5Д

Моё первое впечатление: "ICMовский "Урал" на фоне настоящего вертолета".
"Фамильные черты" кабины исходного набора оставлены без внимания, и это заметно портит внешний вид. Не могу сказать, что Урал "как живой". Очень жаль. Тем более при таком объеме доработок.
Как выглядит кабина настоящего Урала можно посмотреть в недавней работе Александра Гончарова (HantAlex). http://karopka.ru/community/user/17599/?MODEL=516212
Модель: ИСУ-122C

Нормальная тренировка после перерыва. Надо еще фотографирование подтянуть.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12