Сначала хотелось написать, что этот катер должен не только вставать на крыло, но и стрелять боевыми, но дочитал до крайнего ответа. Не верится, что не стреляет... ну хоть торпедой? :)
Шедевр!
Про "детство" и "зажигалки" большинство населения скажут: вы тут все в "танчики-машинки" играетесь - как дети, ей богу! :)))
Я посмотрел работу с интересом, и отторжения у меня не возникло. Полуторка смотрится прикольно: мурзатенько, но достаточно аккуратно. И цвет, если предположить перекраску машин, не такой уже и кислотный.
Набор для сборки, как я понимаю, выбран по неопытности - копийностью, этот древнейший образец моделестроения, перепакованный Зебрано, не отличается. Если рассматривать для приобретения только пластик, тогда модель полуторки от А-модел - однозначно предпочтительнее.
Статный, поджарый, полон сил - КрАЗавец!
Только передние колеса немножко предают образ - разошлись как у перегруженной Татры :)))
И подфарники в детстве ели много колбасы - переросли свой средний размер.
Придираюсь, не обращайте внимания. Отличная работа!
"Колупатор" зачетный! (Слово "колупатор" - тоже :) )
Только не пойму что за фары у него на месте подфарников? И заклепки на дверях как у бронеавтомобиля первой мировой? "Роден" что ли виноват?
Александр, отличный КрАЗ!
Вижу, приняли его не однозначно и понимаю почему.
Во первых, решетка ранних КрАЗов шире, чем у последующих, но у реальных машин её тонкая конструкция не вызывает искажения общего вида, а у модели в маленьком масштабе, даже несмотря на то, что рамка решетки также насколько возможно тонкая, но все же недостаточно тонкая чтобы не влиять на искажение всем знакомой физиономии "крокодила". Поэтому данная "физиономия", на первый взгляд, выглядит непропорционально большой, искажающей восприятие машины, а вот присмотревшись и сравнив с фото оригиналов начинаешь понимать - решетка такая и должна быть. Ну, может только по высоте чуть короче надо? (если что - настоящая 660 мм) И бампер я бы чуть сточил по высоте.
Во вторых идут придирки типа "переснять". Действительно серая машина на сером фоне теряется. Но, блин, зачем говорить "переснять"? Ничего же переснимать не надо! Надо только чуть поиграться с балансом белого, например вот результат после "волшебной" пипетки во всем известном редакторе. Я считаю - годно.
А колеса блестят - пофиг, по лужам проехал.
В общем, работа как всегда - высший балл! А фото можно (и несложно) откорректировать
Александр, гигантская работища! Удовольствие от созерцания невообразимое!
Фото - волшебные, особенно второе и с мальчиком. Только к первому фото придерусь - чуть не поймал перспективу в фотоопе: пилот у вертолета получился больше тягача, который кажется стоит ближе. Модель - эталонная!
По легенде движок где-то стырили и везли окольными тропами. На аэродромах и подъездных путях к ним, грязюки, долетающей до антресольных бортов этого гиганта, надо поискать.
Красиво. Понравилось.
Афигительный агрегат!
Кабина, судя по габаритам - пятиместная:). А если эти пятеро сядут сзади на край платформы - носовая часть грузовика может пойти на взлет:))).
Очень нравятся мне такие скелетогрузовики. Спасибо за показ!
Зря вы под корень обрезали поля фотографий - модель на экране получается, как минимум, в два раза больше чем в жизни, и народ смотрит на авто во весь экран и начинает думать, что это не совсем аккуратный 43-й или 35-й :))). А на самом деле - вполне хорошо сделано. И в руках, думаю, смотрится великолепно! Только стекла мутноваты.
Цитата: Э-Э-Э там немного другая модификация!!!
Про горб и остальное я знаю, но еще раз повторюсь :"Модель делалась в качестве антуража, поэтому не было цели уходить в долгий запил."
"Другая модификация!!!" - не суть. "375Д" или "4320" - решетка радиатора и капот, конечно, отличаются, но кабина - та же. И пропорции - те же. В том то и дело, что для этого антуража вы столько всего сделали, но самая бросающаяся в глаза часть этого антуража - именно кабина и она осаживает всю картину. Вертолет - фантастически красив!
Моё первое впечатление: "ICMовский "Урал" на фоне настоящего вертолета".
"Фамильные черты" кабины исходного набора оставлены без внимания, и это заметно портит внешний вид. Не могу сказать, что Урал "как живой". Очень жаль. Тем более при таком объеме доработок.
Как выглядит кабина настоящего Урала можно посмотреть в недавней работе Александра Гончарова (HantAlex). http://karopka.ru/community/user/17599/?MODEL=516212
Цитата:
Цитата:Гаражи из тепловозов? Вот это здорово)) А можете фото кинуть сюда?))
Да, пожалуйста.
Живой, только маленький. У нас в городе много останков таких тепловозов сохранилось - в виде гаражей.
Сначала хотелось написать, что этот катер должен не только вставать на крыло, но и стрелять боевыми, но дочитал до крайнего ответа. Не верится, что не стреляет... ну хоть торпедой? :)
Шедевр!
Внушительная "сигара". Интересно, она радиусы нормально проходит?
Про "детство" и "зажигалки" большинство населения скажут: вы тут все в "танчики-машинки" играетесь - как дети, ей богу! :)))
Я посмотрел работу с интересом, и отторжения у меня не возникло. Полуторка смотрится прикольно: мурзатенько, но достаточно аккуратно. И цвет, если предположить перекраску машин, не такой уже и кислотный.
Набор для сборки, как я понимаю, выбран по неопытности - копийностью, этот древнейший образец моделестроения, перепакованный Зебрано, не отличается. Если рассматривать для приобретения только пластик, тогда модель полуторки от А-модел - однозначно предпочтительнее.
Увидев работу нельзя промолчать мимо - шедеврально! У вас гениального мастерства руки!
Статный, поджарый, полон сил - КрАЗавец!
Только передние колеса немножко предают образ - разошлись как у перегруженной Татры :)))
И подфарники в детстве ели много колбасы - переросли свой средний размер.
Придираюсь, не обращайте внимания. Отличная работа!
"Колупатор" зачетный! (Слово "колупатор" - тоже :) )
Только не пойму что за фары у него на месте подфарников? И заклепки на дверях как у бронеавтомобиля первой мировой? "Роден" что ли виноват?
Александр, отличный КрАЗ!
Вижу, приняли его не однозначно и понимаю почему.
Во первых, решетка ранних КрАЗов шире, чем у последующих, но у реальных машин её тонкая конструкция не вызывает искажения общего вида, а у модели в маленьком масштабе, даже несмотря на то, что рамка решетки также насколько возможно тонкая, но все же недостаточно тонкая чтобы не влиять на искажение всем знакомой физиономии "крокодила". Поэтому данная "физиономия", на первый взгляд, выглядит непропорционально большой, искажающей восприятие машины, а вот присмотревшись и сравнив с фото оригиналов начинаешь понимать - решетка такая и должна быть. Ну, может только по высоте чуть короче надо? (если что - настоящая 660 мм) И бампер я бы чуть сточил по высоте.
Во вторых идут придирки типа "переснять". Действительно серая машина на сером фоне теряется. Но, блин, зачем говорить "переснять"? Ничего же переснимать не надо! Надо только чуть поиграться с балансом белого, например вот результат после "волшебной" пипетки во всем известном редакторе. Я считаю - годно.
А колеса блестят - пофиг, по лужам проехал.
В общем, работа как всегда - высший балл! А фото можно (и несложно) откорректировать
Грандиозно!
Каждый раз заходя на "Каропку" надеюсь увидеть новую работу Александра Гончарова, и время от времени надежды сбываются :).
Александр, гигантская работища! Удовольствие от созерцания невообразимое!
Фото - волшебные, особенно второе и с мальчиком. Только к первому фото придерусь - чуть не поймал перспективу в фотоопе: пилот у вертолета получился больше тягача, который кажется стоит ближе. Модель - эталонная!
Дождались!
Могу только присоединиться к благодарности Романа(Drakkarnuar)- что еще может так порадовать, как не работа Алесандра :). Спасибо!
По легенде движок где-то стырили и везли окольными тропами. На аэродромах и подъездных путях к ним, грязюки, долетающей до антресольных бортов этого гиганта, надо поискать.
Красиво. Понравилось.
И мне понравилось!
Окраска получилась естественная - живая.
Афигительный агрегат!
Кабина, судя по габаритам - пятиместная:). А если эти пятеро сядут сзади на край платформы - носовая часть грузовика может пойти на взлет:))).
Очень нравятся мне такие скелетогрузовики. Спасибо за показ!
Нормально получилось. Только гуси слишком контрастные.
Зря вы под корень обрезали поля фотографий - модель на экране получается, как минимум, в два раза больше чем в жизни, и народ смотрит на авто во весь экран и начинает думать, что это не совсем аккуратный 43-й или 35-й :))). А на самом деле - вполне хорошо сделано. И в руках, думаю, смотрится великолепно! Только стекла мутноваты.
Цитата:
Э-Э-Э там немного другая модификация!!!
Про горб и остальное я знаю, но еще раз повторюсь :"Модель делалась в качестве антуража, поэтому не было цели уходить в долгий запил."
"Другая модификация!!!" - не суть. "375Д" или "4320" - решетка радиатора и капот, конечно, отличаются, но кабина - та же. И пропорции - те же. В том то и дело, что для этого антуража вы столько всего сделали, но самая бросающаяся в глаза часть этого антуража - именно кабина и она осаживает всю картину. Вертолет - фантастически красив!
Моё первое впечатление: "ICMовский "Урал" на фоне настоящего вертолета".
"Фамильные черты" кабины исходного набора оставлены без внимания, и это заметно портит внешний вид. Не могу сказать, что Урал "как живой". Очень жаль. Тем более при таком объеме доработок.
Как выглядит кабина настоящего Урала можно посмотреть в недавней работе Александра Гончарова (HantAlex). http://karopka.ru/community/user/17599/?MODEL=516212
Нормальная тренировка после перерыва. Надо еще фотографирование подтянуть.