Регистрация Вход

Аэродромный передвижной электроагрегат АПА-5Д

Производитель:
ARMORY на базе ICM
Дата размещения:
13 июня 2018 года, 15:07
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

            Приветствую уважаемые коллеги.

       Вашему вниманию представляется модель аэродромного передвижного электроагрегата АПА-5Д от ARMORY на базе ICM.Модель собиралась в качестве дополнения к авиационным моделям.
       История. Аэродромный подвижной электроагрегат АПА-5Д является автономным источником электрической энергии и предназначен для одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей, питания бортовой электроаппаратуры самолетов в наземных условиях, а также для буксировки самолетов.
     Электроагрегат АПА-5Д смонтирован в специальном кузове на шасси автомобиля Урал-4320 и состоит из силовой установки, генераторов постоянного и переменного тока, аккумуляторных батарей, трансформаторов, выпрямителей, электромашинных преобразователей, пульта управления с блоками электрооборудования.
    Электроагрегат АПА-5Д укомплектовывается кабелями со штепсельными разъемами для соединения с бортовыми разъемами аэродромного питания самолетов.
     Для удобства работы при запуске авиадвигателей и обслуживании ВС электроагрегат оборудован устройствами (правое, левое) для подачи и укладки кабелей. Каждое из них состоит из консольной поворотной стрелы, установленной в задней левой и правой частях электроагрегата.  
ТТХ основных режимов работы:

Режим «Запуск 24/48 В» обеспечиваются питание бортсети самолета напряжением 28,5 В и запуск двигателей по системе 24/48 В;
Режим «Групповой запуск». В этом режиме обеспечивается одиночное и групповое питание потребителей бортовой сети напряжением 28,5 В, а также одиночный и групповой запуск авиадвигателей по системе 24/48 В;
Режим «Запуск 70 В». В данном режиме обеспечивается запуск авиационных двигателей, имеющих систему запуска с плавным увеличением напряжения до 70 В;
Режим «Бортсеть от генератора трехфазного тока». В данном режиме обеспечивается питание в наземных условиях бортовой электроаппаратуры ВС трехфазным переменным током напряжением 208 В, частотой 400 Гц;
Режим «Бортсеть от преобразователя». В данном режиме обеспечивается питание в наземных условиях электроаппаратуры ВС переменным током напряжением 120 В фиксированных частот 400, 600 и плавно регулируемой частоты от 400 до 800 Гц.

       Ниже для Вас будет показан небольшой перечень доработок, без литературной составляющей.
  Электроагрегат
1. Удлинил агрегатный отсек;
2. Петли боковых люков;
3. Верхние поручни боковых люков;
4. Боковые поручни боковых люков;
5. Рым болты;
6. Боковые поручни передней части;
7. Проушины под кабеля;
8. Противоскользящая поверхность;
9. Нарастил переднюю часть крыльев;
10. Поручни крыльев;
11. Подкосы задних крыльев;
12. Отверстия замков;
  Кабина
13. Дверные петли;
14. Ручки открывания;
15. Поручни;
16. Кронштейны зеркал;
17. Надкабинная полка под "светофор";
18. Подножка;
19. Буксировочный прибор;

  Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец, смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Декали разработаны самостоятельно в Кореле.

  Дополнения. Травление Микродизайн, маски KVmodels, колеса Balaton, БАНО ELF, фары ELF.

  Материалы. Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й и 8-й серии, пластик Evergreen, пигменты ZIPmaket, фольга.

  Отдельную благодарность Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.

     «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0198.9998.97
Средняя оценка: 98.9904 (все оценки)
Популярность модели: 82.48

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
57 лет
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
No comments! Живой!
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
43 года
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Цитата:
No comments! Живой!

Того же мнения...
Denis0102
Иркутск
37 лет
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
У Александра все работы детализированы по полной! Этот АПА не исключение- супер!
Александр Горлов (svarschik)
Курск
45 лет
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Цитата:
No comments! Живой!

Сергей, спасибо.
Александр Горлов (svarschik)
Курск
45 лет
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Цитата:
Цитата:No comments! Живой!
Того же мнения...

Точно также.
Александр Горлов (svarschik)
Курск
45 лет
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Цитата:
У Александра все работы детализированы по полной! Этот АПА не исключение- супер!

Денис, спасибо.
Alexus
Новосибирск
41 год
На сайте с 04.11.2013
Отличный АПА-5Д! Поздравляю!
Капля дегтя: задняя подвеска не верно собрана, рессоры вверх ногами.
Рамин Абдулаев (Ramin)
Айхал (ЯКУТИЯ)
40 лет
На сайте с 13.03.2010
Рамин Абдулаев (Ramin)
Ювелирная работа!
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Ювелирная работа!
Точно так!
Синий фон на фото не понравился, очень уж ядреный. Зато рядом с Ми-6 - очень органичный вид.
Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
51 год
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
На фоне с вертолётом просто настоящий "УРАЛ"!!! За доработки громадный РЕСПЕКТ!!! Замечательная работа!!!
Александр Горлов (svarschik)
Курск
45 лет
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Цитата:
Ювелирная работа!

Спасибо.
Александр Горлов (svarschik)
Курск
45 лет
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Цитата:
Цитата:Ювелирная работа!Точно так!
Синий фон на фото не понравился, очень уж ядреный. Зато рядом с Ми-6 - очень органичный вид.

Благодарю. Синий пришлось затемнять, а то вышел какой-то пида...ный голубой.
Александр Горлов (svarschik)
Курск
45 лет
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Цитата:
На фоне с вертолётом просто настоящий "УРАЛ"!!! За доработки громадный РЕСПЕКТ!!! Замечательная работа!!!

Геннадий благодарю. Дорабатывать в ней можно еще много и долго.
Александр Горлов (svarschik)
Курск
45 лет
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Цитата:
Отличный АПА-5Д! Поздравляю!
Капля дегтя: задняя подвеска не верно собрана, рессоры вверх ногами.

Опа-на. Спасибо.
Владимир Хорошев (Vovk_3)
Мытищи
24 года
На сайте с 05.04.2018
Владимир Хорошев (Vovk_3)
Работа шикарная, вертолёт просто живой а с уралом он ожил в квадрате, приятно было посмотреть.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
50 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Офигительно, нет слов!
Александр Горлов (svarschik)
Курск
45 лет
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Цитата:
Работа шикарная, вертолёт просто живой а с уралом он ожил в квадрате, приятно было посмотреть.

Большое спасибо.
Александр Горлов (svarschik)
Курск
45 лет
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Цитата:
Офигительно, нет слов!

Спасибо, старался.
vile
екатеринбург
44 года
На сайте с 27.07.2010
vile
Отличная АПАшка получилась!
Александр Горлов (svarschik)
Курск
45 лет
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Цитата:
Отличная АПАшка получилась!

Юра, спасибо.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Горлов
Александр Горлов
Логин
svarschik
Д.Р.
18 мая 1974 года
Город
Курск
На сайте с
18 июля 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Роман
  • Тарас
  • Руслан
  • AkAr


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат