Цитата: Еще выштамповку подножек кабины вспомнил из детства!... Цитата: С начала не понял, думал, что это 35-й масштаб.... даже придраться к некоторым деталям хотел....
Спасибо за душевные комментарии. Может, так оно получилось потому, что люблю я наши машины и детство у меня прошло в них, правда не в 51-м, а в 52-м ГАЗоне (но сделанном из ЩДОКовского барбухая на шасси ГАЗ-51 путем установки кабины ГАЗ-52 и обрезанного кузова ЗиЛ-130), потом КАвЗ, ЗиЛ-130, ЗиЛ-131, МАЗ... в общем накатался я в детстве с отцом. Но больше всего лег мне в душу ГАЗон. Специально, помню, нюхал сладковатый запах бензина от него. Сейчас машины так не пахнут, но воняют безобразно. А звук от него песня! Как за сеном ездили в деревне, через поле напрямик, по лесным дорожкам. 80-е...
А вот когда вырос, вроде и выбирал учебу на околоавтомобильную тематику, но переучился,блин - так с грузовиками и разминулся. Вот теперь самовыражаюсь с помощью моделей.
Коллеги, на RCфоруме меня спрашивали о возможности изготовления сборной модели. Что бы понять стоит ли заниматься данным вопросом, хочу прозондировать почву и узнать на какое количество потенциальных покупателей я могу рассчитывать.
Легенда такая: сборная модель во всех деталях будет соответствовать тому, что Вы видите. Планируемая цена: 2500 руб. плюс почта. Не знаю, возможно, это много, но при меньшей цене, я вряд ли смогу стартовать.
И есть один важный нюанс: для завершения подготовительной работы и начала выпуска требуются еще некоторое время и финансовые средства. На этот счет специальное предложение: для тех, кто готов купить модель по формуле «деньги сейчас, модель – через две, три недели», цена будет равна 2000 руб.
Ответить можно здесь, в личку, или на электронную почту pankovw@yandex.ru.
Цитата: Так и думал, что это поворотники, но смутил одинаковый диаметр всех фонарей, повороты вроде чуть меньше, поэтому и задал вопрос для уточнения.
Обижаете, диаметр не одинаковый. На фото, вообще, многие детали невозможно нормально показать.
Цитата: Еще окраску подтянуть к уровню сборки и был бы совсем шедевр=)
Да, сделать машину оказалость полдела. С окраской я помучался - долго не мог подобрать подходящий цвет. А еще долго восстанавливал навыки в этом деле - 10 лет ничего не красил. В конце концов на какую-либо дотошную доводку пока не хватило сил. Да, и ржавить-вымазывать здесь особо не надо - скрывать нечего, наоборот :). Но ГАЗон не один, еще поковыряюсь...
Спасибо, друзья, за оценки!
По поводу задней светотехники я уже объяснялся на асефоруме, повторю здесь:
с 1961 по 1964 схема задней светотехники ГАЗ-51А выглядела так: 2 задних фонаря ФП13 (левый)и ФП13-К (правый), два указателя поворота УП5 и 2 катафота. Для самых любопытных, вот здесь исчерпывающий ответ с картинками и фотодоказательствами: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5824&start=45&sid=d2f8d07934414e58966e79e98b4ba8e3
Цитата:
Еще выштамповку подножек кабины вспомнил из детства!...
Цитата:
С начала не понял, думал, что это 35-й масштаб.... даже придраться к некоторым деталям хотел....
Спасибо за душевные комментарии. Может, так оно получилось потому, что люблю я наши машины и детство у меня прошло в них, правда не в 51-м, а в 52-м ГАЗоне (но сделанном из ЩДОКовского барбухая на шасси ГАЗ-51 путем установки кабины ГАЗ-52 и обрезанного кузова ЗиЛ-130), потом КАвЗ, ЗиЛ-130, ЗиЛ-131, МАЗ... в общем накатался я в детстве с отцом. Но больше всего лег мне в душу ГАЗон. Специально, помню, нюхал сладковатый запах бензина от него. Сейчас машины так не пахнут, но воняют безобразно. А звук от него песня! Как за сеном ездили в деревне, через поле напрямик, по лесным дорожкам. 80-е...
А вот когда вырос, вроде и выбирал учебу на околоавтомобильную тематику, но переучился,блин - так с грузовиками и разминулся. Вот теперь самовыражаюсь с помощью моделей.
Коллеги, на RCфоруме меня спрашивали о возможности изготовления сборной модели. Что бы понять стоит ли заниматься данным вопросом, хочу прозондировать почву и узнать на какое количество потенциальных покупателей я могу рассчитывать.
Легенда такая: сборная модель во всех деталях будет соответствовать тому, что Вы видите. Планируемая цена: 2500 руб. плюс почта. Не знаю, возможно, это много, но при меньшей цене, я вряд ли смогу стартовать.
И есть один важный нюанс: для завершения подготовительной работы и начала выпуска требуются еще некоторое время и финансовые средства. На этот счет специальное предложение: для тех, кто готов купить модель по формуле «деньги сейчас, модель – через две, три недели», цена будет равна 2000 руб.
Ответить можно здесь, в личку, или на электронную почту pankovw@yandex.ru.
Цитата:
Так и думал, что это поворотники, но смутил одинаковый диаметр всех фонарей, повороты вроде чуть меньше, поэтому и задал вопрос для уточнения.
Обижаете, диаметр не одинаковый. На фото, вообще, многие детали невозможно нормально показать.
Цитата:
Еще окраску подтянуть к уровню сборки и был бы совсем шедевр=)
Да, сделать машину оказалость полдела. С окраской я помучался - долго не мог подобрать подходящий цвет. А еще долго восстанавливал навыки в этом деле - 10 лет ничего не красил. В конце концов на какую-либо дотошную доводку пока не хватило сил. Да, и ржавить-вымазывать здесь особо не надо - скрывать нечего, наоборот :). Но ГАЗон не один, еще поковыряюсь...
Цитата:
Вот это даааа...вот это ТРУД!
Хочется теперь его раздавить)))...
Бывали моменты - очень хотелось. :)
Спасибо, друзья, за оценки!
По поводу задней светотехники я уже объяснялся на асефоруме, повторю здесь:
с 1961 по 1964 схема задней светотехники ГАЗ-51А выглядела так: 2 задних фонаря ФП13 (левый)и ФП13-К (правый), два указателя поворота УП5 и 2 катафота. Для самых любопытных, вот здесь исчерпывающий ответ с картинками и фотодоказательствами: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5824&start=45&sid=d2f8d07934414e58966e79e98b4ba8e3