Цитата: Работы вложено много, но результат, с точки достоверности далеко не реалистичный. На левой консоли, как будто заплатка. Не понятна рваная трещина на правом борту фюзеляжа.такое могло быть только при монолитном фюзеляже, да и то, непонятна нагрузка, при которой она образовалась.
При имитации повреждений от удара нужно попытаться понять механику разрушения. Найти точку приложения силы. Если она приходится на обшивку, сначала начинается смятие обшивки до подкрепляющих элементов конструкции. Если сила удара велика, а площадь приложения силы мала, то обшивка скорее всего прорвется. Если площадь велика, начнут деформироваться подкрепляющие элементы. Если на ближайшем элементе стык обшивок - возможен срез заклепок по стыку. Эти повреждения достаточно характерны по внешнему виду. У вас на крыле заплатка - не как деформированная обшивка, а как наброшенная тряпка.
Правый борт. Трещина идет через несколько шпангоутов. Такого, при ровном борте быть просто не может. Либо шпангоуты остановят трещину, либо начнут деформироваться вместе с ней. Но это приведет к гофрам по всему борту в районе трещины. Ну и глубина - так, как показано у вас - это вмятина, которая в итоге получила разрыв. А чем ее можно было нанести в таких масштабах? Деформация шпангоутов в этом случае так же не отменяется.
Аналогичная ситуация и на капоте правого борта. Если посмотрите фото оригинала, то там этот участок просматривается достаточно однозначно - срезаны болты крепления лючков. Но никак не порвана обшивка.
Итог: внимательнее изучайте прототип и, в идеале, посмотрите механику разрушения.
Ощущение, что враг рядом, реальность супер! С уважением, Андрей.
Бывает высоко-копийную модель окрасят не очень, и наоборот, не сильно-копийную окрасят реально, то выигрывает - последняя, мое мнение. С Уважением.
Цитата:Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, не в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Коллега, Вы о чем??? Помпаж может быть как воздухозаборника, так и компрессора, и борьба с ним - как раз не подпиткой, а наоборот перепуском воздуха. Учебник "Теория воздушно-реактивных двигателей" Вам в помощь!!!
Для этого и делается перепуск, с Уважением.
Цитата: может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, не в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Цитата:
Работы вложено много, но результат, с точки достоверности далеко не реалистичный. На левой консоли, как будто заплатка. Не понятна рваная трещина на правом борту фюзеляжа.такое могло быть только при монолитном фюзеляже, да и то, непонятна нагрузка, при которой она образовалась.
При имитации повреждений от удара нужно попытаться понять механику разрушения. Найти точку приложения силы. Если она приходится на обшивку, сначала начинается смятие обшивки до подкрепляющих элементов конструкции. Если сила удара велика, а площадь приложения силы мала, то обшивка скорее всего прорвется. Если площадь велика, начнут деформироваться подкрепляющие элементы. Если на ближайшем элементе стык обшивок - возможен срез заклепок по стыку. Эти повреждения достаточно характерны по внешнему виду. У вас на крыле заплатка - не как деформированная обшивка, а как наброшенная тряпка.
Правый борт. Трещина идет через несколько шпангоутов. Такого, при ровном борте быть просто не может. Либо шпангоуты остановят трещину, либо начнут деформироваться вместе с ней. Но это приведет к гофрам по всему борту в районе трещины. Ну и глубина - так, как показано у вас - это вмятина, которая в итоге получила разрыв. А чем ее можно было нанести в таких масштабах? Деформация шпангоутов в этом случае так же не отменяется.
Аналогичная ситуация и на капоте правого борта. Если посмотрите фото оригинала, то там этот участок просматривается достаточно однозначно - срезаны болты крепления лючков. Но никак не порвана обшивка.
Итог: внимательнее изучайте прототип и, в идеале, посмотрите механику разрушения.
Согласен, хотя работы много. С Уважением, Андрей.
Бля-я-я-я, как живо, не могу сдержаться, с Уважением, Андрей.
Нет слов!!! С Уважением, Андрей.
Великолепно, показалось, сильно лакированы капоты, с Уважением, Андрей.
Хорошо, но масштаб выдает техничка по отношению к пилотам, с Уважением, Андрей.
Красивые прототип и модель, показалось над Хортицей. Ностальгия, с Уважением, Андрей, Ялта.
Отлично! С Уважением, Андрей.
Хороший мазурик! С Уважением, Андрей.
Цитата:
А это мои крайние наблюдения
Все верно, просажен сильно, а окрашен достойно, с Уважением, Андрей.
Ощущение, что враг рядом, реальность супер! С уважением, Андрей.
Бывает высоко-копийную модель окрасят не очень, и наоборот, не сильно-копийную окрасят реально, то выигрывает - последняя, мое мнение. С Уважением.
Цитата:
Вагиф, поздравляю - отличная модель!!!
Цитата:Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, не в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Коллега, Вы о чем??? Помпаж может быть как воздухозаборника, так и компрессора, и борьба с ним - как раз не подпиткой, а наоборот перепуском воздуха. Учебник "Теория воздушно-реактивных двигателей" Вам в помощь!!!
Для этого и делается перепуск, с Уважением.
Давно не было моделей с такой реальностью, класс! С Уважением, Андрей, в избранное.
Жаль колесо одно висит, а так достойно очень! С Уважением, Андрей.
Цитата:
может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, не в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
M A S T E R P I E C E! As always. With all respect, Andrew.
Однозначно, в избранное! С Уважением, Андрей.
Да уж, сильно! С уважением, Андрей.
Окрас великолепен! Не часто, чтобы так башню вставило. С Уважением, Андрей
Не моя тема, но это НАСТОЯЩИЙ мото! С Уважением, Андрей.
Нема слов никаких! Восторг! С Уважением, Андрей.