Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Кирилл (Captain Blood)

Модель: Линкор Российского Императорского флота "Севастополь",

Шедевр! Больше люблю парусники, за благородство и силу приводящую в движение корабль, которая на виду. La vela es el viento, que se puede tocar con las manos. Парус - это ветер, который можно потрогать руками.
Но модель линкора Российского Императорского флота "Севастополь" очень понравилась.
Браво Алексей!
Модель: Триера фирмы"Звезда"

Симпатичная модель! Жаль только что "Звезда" не производит такие крупные масштабы как Amati(Италия) Модель корабля Greek Bireme Масштаб 1:35 получается почти 60 см и фирма Dusek (Чехия) Модель корабля Viking Longship XI век Масштаб 1:35 модель Largo (длина) 85 см. С уважением! Успехов в конструировании других моделей кораблей.
Модель: "Гото-предестинация"

Да, и данный сайт не позволяет размещать фото в более высоком разрешении, объемом более одного мегабайта. Понятно что много людей размещают фото своих моделей и ресурсы не ограничены, но все же...
Модель: "Гото-предестинация"

Цитата:
Кирилл, здравствуйте. Не согласен с Вашим видением "Гото Предестинации". Пусть , английская школа и копия "Нептуна". В доказательство своего желания Вы представляете музейную модель без окраски корпуса (класс С-3D по правилам NAVIGA) и современную картинку , что совершенно не убедительно. Неокрашенный пластик совершенно не похож на дерево.
В качестве доказательства посмотрите на деревянную модель чешского моделиста ( фото с Чемпионата Мира по стендовому судомоделизму). Красились парусные корабли того периода, красились.


Gracias, tomare en consideracion en el futuro! Спасибо, учту на будущее!
Модель: "Гото-предестинация"

Спасибо Борис! Кто делал тот знает. Le Deseo salud y exito creativas!!!Вам желаю здоровья и творческих успехов!!!
Модель: "Гото-предестинация"

И красить модель было бы проблематично, так как во первых масштаб не крупный. Во вторых продолжал работать не с нуля, а когда модель была уже собрана десять лет назад, с крышками от портов и декором в виде золотых листьев вокруг портов для пушек верхней палубы, ванты также были сплетены на шаблоне и поставлены на модель до покраски. Я бы совсем испортил для вас впечатления от модели - сам знаю так как красил пушки уже когда были приклеены по своим местам. Брал каплю краски на зубочистку и ювелирно красил. Много помех и это чудо что не испачкал палубу и всю модель. Про такелаж из ниток - зато не ворсятся. Обычные а не капроновые нитки сильно ворсятся очень страшно смотрятся, а пропитывать их клеем сложно прилипают и путаются друг с другом. Я пробовал - так я делал проводку Фордунов.
Модель: "Гото-предестинация"

Спасибо Старпом. Я не обижаюсь на коллег и принимаю критику, если бы не было критики то и не стоило бы загружать фото модели на данный сайт. Casi desde el cielo - Дорогу осилит идущий. Согласен с вами что спустя 10 лет одну и ту же модель продолжать сложней, но жалко было что бы на полке пылилась, а пыли было прилично, чистил модель долго, не выкидывать же. Можно сказать занялся что бы руки помнили и опыта набраться перед моделью из дерева. Желание очень большое, дерево добрый и теплый материал, в отличии от синтетического пластика. Так что будем стараться! Предлагаю фото какая была модель корабля Гото-Предестинация, когда была забыта как предмет для творчества.
Прикрепленные файлы:
Модель: Орел

Да, модель смотрится великолепно! Учитывая что размер не большой, проработана превосходно. Больше похожа на Kit de madera - модель из дерева. Паруса полны ветра и модель получилась устремленная вперед. Мои наилучшие пожелания автору в дальнейших постройках моделей и только вперед! Asociado con el viento!!! Попутного ветра!!!
Модель: "Гото-предестинация"

В корабле Гото-Предестинация, единственное проводка топенантов сделана под марсовой площадкой, как делали Голландцы. В Англиском корабле Нептун топенанты как и полагается Английской школе делаются через "кирпич" эзельгофта. Петр первый учился и в Голландии, поэтому выбирал на основании какого стиля строить корабли и разработал собственную Русскую методику постройки. Сам делал чертежи и установил стандарт для кораблей, так как Голландцы строили на глаз и опыт передавался из поколения в поколение без чертежей. Англичане более строгие и точные в науке постройки кораблей.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Гото-предестинация"

Корабль HMS NEPTUNE, модель в военно-морском музея Гринвича, представляет собой корабль третьего ранга (55/60 пушек), который принимал участие в сражении у La Hougue 2 июня 1692 года, где английский флот под командованием адмирала Рука победил французский флот, которым командовал адмирал Тоервилл.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Гото-предестинация"

Петр первый делал данный корабль по Английским чертежам, когда как "шхиперман" - простой корабельный плотник учился за границей строить корабли. И по кораблю Гото-Предестинация видна Английская школа исполнения в конструировании. Можно сказать что это копия корабля "Нептун".
Прикрепленные файлы:
Модель: "Гото-предестинация"

Окрашивать модель именно и не хотел (тем более модель собиралась когда еще не было интернета, описания с данными корабля Гото-Предестинации), под цвет дерева лучше смотрится. Не хотелось следовать традиции красить модель как делают другие моделисты. Мне хватает художественного творчества в живописи, Бог дал талант рисую. К тому же на некоторых старых зарисовках Гото Предестинация просто с позолоченным декором, так как дерево само по себе смотрится очень красиво без всякой окраски.
И модель пластиковая, масштаб не очень большой, сложней прорабатывать. Конечно деревянные модели кораблей в масштабе 1:50 и больше лучше смотрятся. Это моя первая модель и опыт на данном поприще. Надеюсь в дальнейшем делать лучше. Нет предела совершенству. Спасибо.
Прикрепленные файлы:
Модель: Элизабет

Автор правильно сделал что не стал раскрашивать модель под Английские галеоны, получилось очень близко к историческому оригиналу и модель осталась под цвет дерева. Ждем от вас других моделей! Успехов вам в творчестве для души.
Модель: Элизабет

Так что если сменить флаги на Шведские, то будет как исторический оригинал. Модель очень красивая! И еще плавающая! Если в качестве балласта использовать речной песок, то данная модель будет неплохо держаться на воде и даже на речке с волнами!
Модель: Элизабет

На самом деле это Шведская каравелла. В конце 15 века - середине 16 века в Швеции строили корабли, которые называли каравеллами, хотя их парусное вооружение мало чем походило на вооружение классического судна этого типа. На Шведской каравелле (1560) были три мачты: грот - и фок-мачты несли по два прямых паруса, бизань-мачта - два косых. Под бушпритом ставился блинд. Высота фок-мачты от киля 27,5м. Общая площадь парусов 680 квадратных метров. Длина корабля 32,8м, ширина 7,5м, осадка 3,6м, грузовместимость 450 брт. Вооружение состояло из 20 пушек. Экипаж 86 человек и 100 солдат морской пехоты.
Конечно пластиковые модели кораблей в основном идут на детскую аудиторию вот и фирма почему то позиционирует данный корабль как Элизабет. Мол кто будет проверять историю и поверят на слово.
Прикрепленные файлы:
Модель: Галеон "Элизабет" 1:200 Звезда

На самом деле это Шведская каравелла. В конце 15 века - середине 16 века в Швеции строили корабли, которые называли каравеллами, хотя их парусное вооружение мало чем походило на вооружение классического судна этого типа. На Шведской каравелле (1560) были три мачты: грот - и фок-мачты несли по два прямых паруса, бизань-мачта - два косых. Под бушпритом ставился блинд. Высота фок-мачты от киля 27,5м. Общая площадь парусов 680 квадратных метров. Длина корабля 32,8м, ширина 7,5м, осадка 3,6м, грузовместимость 450 брт. Вооружение состояло из 20 пушек. Экипаж 86 человек и 100 солдат морской пехоты.
Конечно пластиковые модели кораблей в основном идут на детскую аудиторию вот и фирма почему то позиционирует данный корабль как Элизабет. Мол кто будет проверять историю и поверят на слово.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4