Шедевр! Больше люблю парусники, за благородство и силу приводящую в движение корабль, которая на виду. La vela es el viento, que se puede tocar con las manos. Парус - это ветер, который можно потрогать руками.
Но модель линкора Российского Императорского флота "Севастополь" очень понравилась.
Браво Алексей!
Симпатичная модель! Жаль только что "Звезда" не производит такие крупные масштабы как Amati(Италия) Модель корабля Greek Bireme Масштаб 1:35 получается почти 60 см и фирма Dusek (Чехия) Модель корабля Viking Longship XI век Масштаб 1:35 модель Largo (длина) 85 см. С уважением! Успехов в конструировании других моделей кораблей.
Да, и данный сайт не позволяет размещать фото в более высоком разрешении, объемом более одного мегабайта. Понятно что много людей размещают фото своих моделей и ресурсы не ограничены, но все же...
Цитата: Кирилл, здравствуйте. Не согласен с Вашим видением "Гото Предестинации". Пусть , английская школа и копия "Нептуна". В доказательство своего желания Вы представляете музейную модель без окраски корпуса (класс С-3D по правилам NAVIGA) и современную картинку , что совершенно не убедительно. Неокрашенный пластик совершенно не похож на дерево.
В качестве доказательства посмотрите на деревянную модель чешского моделиста ( фото с Чемпионата Мира по стендовому судомоделизму). Красились парусные корабли того периода, красились.
Gracias, tomare en consideracion en el futuro! Спасибо, учту на будущее!
И красить модель было бы проблематично, так как во первых масштаб не крупный. Во вторых продолжал работать не с нуля, а когда модель была уже собрана десять лет назад, с крышками от портов и декором в виде золотых листьев вокруг портов для пушек верхней палубы, ванты также были сплетены на шаблоне и поставлены на модель до покраски. Я бы совсем испортил для вас впечатления от модели - сам знаю так как красил пушки уже когда были приклеены по своим местам. Брал каплю краски на зубочистку и ювелирно красил. Много помех и это чудо что не испачкал палубу и всю модель. Про такелаж из ниток - зато не ворсятся. Обычные а не капроновые нитки сильно ворсятся очень страшно смотрятся, а пропитывать их клеем сложно прилипают и путаются друг с другом. Я пробовал - так я делал проводку Фордунов.
Спасибо Старпом. Я не обижаюсь на коллег и принимаю критику, если бы не было критики то и не стоило бы загружать фото модели на данный сайт. Casi desde el cielo - Дорогу осилит идущий. Согласен с вами что спустя 10 лет одну и ту же модель продолжать сложней, но жалко было что бы на полке пылилась, а пыли было прилично, чистил модель долго, не выкидывать же. Можно сказать занялся что бы руки помнили и опыта набраться перед моделью из дерева. Желание очень большое, дерево добрый и теплый материал, в отличии от синтетического пластика. Так что будем стараться! Предлагаю фото какая была модель корабля Гото-Предестинация, когда была забыта как предмет для творчества.
Да, модель смотрится великолепно! Учитывая что размер не большой, проработана превосходно. Больше похожа на Kit de madera - модель из дерева. Паруса полны ветра и модель получилась устремленная вперед. Мои наилучшие пожелания автору в дальнейших постройках моделей и только вперед! Asociado con el viento!!! Попутного ветра!!!
В корабле Гото-Предестинация, единственное проводка топенантов сделана под марсовой площадкой, как делали Голландцы. В Англиском корабле Нептун топенанты как и полагается Английской школе делаются через "кирпич" эзельгофта. Петр первый учился и в Голландии, поэтому выбирал на основании какого стиля строить корабли и разработал собственную Русскую методику постройки. Сам делал чертежи и установил стандарт для кораблей, так как Голландцы строили на глаз и опыт передавался из поколения в поколение без чертежей. Англичане более строгие и точные в науке постройки кораблей.
Корабль HMS NEPTUNE, модель в военно-морском музея Гринвича, представляет собой корабль третьего ранга (55/60 пушек), который принимал участие в сражении у La Hougue 2 июня 1692 года, где английский флот под командованием адмирала Рука победил французский флот, которым командовал адмирал Тоервилл.
Петр первый делал данный корабль по Английским чертежам, когда как "шхиперман" - простой корабельный плотник учился за границей строить корабли. И по кораблю Гото-Предестинация видна Английская школа исполнения в конструировании. Можно сказать что это копия корабля "Нептун".
Окрашивать модель именно и не хотел (тем более модель собиралась когда еще не было интернета, описания с данными корабля Гото-Предестинации), под цвет дерева лучше смотрится. Не хотелось следовать традиции красить модель как делают другие моделисты. Мне хватает художественного творчества в живописи, Бог дал талант рисую. К тому же на некоторых старых зарисовках Гото Предестинация просто с позолоченным декором, так как дерево само по себе смотрится очень красиво без всякой окраски.
И модель пластиковая, масштаб не очень большой, сложней прорабатывать. Конечно деревянные модели кораблей в масштабе 1:50 и больше лучше смотрятся. Это моя первая модель и опыт на данном поприще. Надеюсь в дальнейшем делать лучше. Нет предела совершенству. Спасибо.
Автор правильно сделал что не стал раскрашивать модель под Английские галеоны, получилось очень близко к историческому оригиналу и модель осталась под цвет дерева. Ждем от вас других моделей! Успехов вам в творчестве для души.
Так что если сменить флаги на Шведские, то будет как исторический оригинал. Модель очень красивая! И еще плавающая! Если в качестве балласта использовать речной песок, то данная модель будет неплохо держаться на воде и даже на речке с волнами!
На самом деле это Шведская каравелла. В конце 15 века - середине 16 века в Швеции строили корабли, которые называли каравеллами, хотя их парусное вооружение мало чем походило на вооружение классического судна этого типа. На Шведской каравелле (1560) были три мачты: грот - и фок-мачты несли по два прямых паруса, бизань-мачта - два косых. Под бушпритом ставился блинд. Высота фок-мачты от киля 27,5м. Общая площадь парусов 680 квадратных метров. Длина корабля 32,8м, ширина 7,5м, осадка 3,6м, грузовместимость 450 брт. Вооружение состояло из 20 пушек. Экипаж 86 человек и 100 солдат морской пехоты.
Конечно пластиковые модели кораблей в основном идут на детскую аудиторию вот и фирма почему то позиционирует данный корабль как Элизабет. Мол кто будет проверять историю и поверят на слово.
На самом деле это Шведская каравелла. В конце 15 века - середине 16 века в Швеции строили корабли, которые называли каравеллами, хотя их парусное вооружение мало чем походило на вооружение классического судна этого типа. На Шведской каравелле (1560) были три мачты: грот - и фок-мачты несли по два прямых паруса, бизань-мачта - два косых. Под бушпритом ставился блинд. Высота фок-мачты от киля 27,5м. Общая площадь парусов 680 квадратных метров. Длина корабля 32,8м, ширина 7,5м, осадка 3,6м, грузовместимость 450 брт. Вооружение состояло из 20 пушек. Экипаж 86 человек и 100 солдат морской пехоты.
Конечно пластиковые модели кораблей в основном идут на детскую аудиторию вот и фирма почему то позиционирует данный корабль как Элизабет. Мол кто будет проверять историю и поверят на слово.
Шедевр! Больше люблю парусники, за благородство и силу приводящую в движение корабль, которая на виду. La vela es el viento, que se puede tocar con las manos. Парус - это ветер, который можно потрогать руками.
Но модель линкора Российского Императорского флота "Севастополь" очень понравилась.
Браво Алексей!
Симпатичная модель! Жаль только что "Звезда" не производит такие крупные масштабы как Amati(Италия) Модель корабля Greek Bireme Масштаб 1:35 получается почти 60 см и фирма Dusek (Чехия) Модель корабля Viking Longship XI век Масштаб 1:35 модель Largo (длина) 85 см. С уважением! Успехов в конструировании других моделей кораблей.
Да, и данный сайт не позволяет размещать фото в более высоком разрешении, объемом более одного мегабайта. Понятно что много людей размещают фото своих моделей и ресурсы не ограничены, но все же...
Цитата:
Кирилл, здравствуйте. Не согласен с Вашим видением "Гото Предестинации". Пусть , английская школа и копия "Нептуна". В доказательство своего желания Вы представляете музейную модель без окраски корпуса (класс С-3D по правилам NAVIGA) и современную картинку , что совершенно не убедительно. Неокрашенный пластик совершенно не похож на дерево.
В качестве доказательства посмотрите на деревянную модель чешского моделиста ( фото с Чемпионата Мира по стендовому судомоделизму). Красились парусные корабли того периода, красились.
Gracias, tomare en consideracion en el futuro! Спасибо, учту на будущее!
Спасибо Борис! Кто делал тот знает. Le Deseo salud y exito creativas!!!Вам желаю здоровья и творческих успехов!!!
И красить модель было бы проблематично, так как во первых масштаб не крупный. Во вторых продолжал работать не с нуля, а когда модель была уже собрана десять лет назад, с крышками от портов и декором в виде золотых листьев вокруг портов для пушек верхней палубы, ванты также были сплетены на шаблоне и поставлены на модель до покраски. Я бы совсем испортил для вас впечатления от модели - сам знаю так как красил пушки уже когда были приклеены по своим местам. Брал каплю краски на зубочистку и ювелирно красил. Много помех и это чудо что не испачкал палубу и всю модель. Про такелаж из ниток - зато не ворсятся. Обычные а не капроновые нитки сильно ворсятся очень страшно смотрятся, а пропитывать их клеем сложно прилипают и путаются друг с другом. Я пробовал - так я делал проводку Фордунов.
Спасибо Старпом. Я не обижаюсь на коллег и принимаю критику, если бы не было критики то и не стоило бы загружать фото модели на данный сайт. Casi desde el cielo - Дорогу осилит идущий. Согласен с вами что спустя 10 лет одну и ту же модель продолжать сложней, но жалко было что бы на полке пылилась, а пыли было прилично, чистил модель долго, не выкидывать же. Можно сказать занялся что бы руки помнили и опыта набраться перед моделью из дерева. Желание очень большое, дерево добрый и теплый материал, в отличии от синтетического пластика. Так что будем стараться! Предлагаю фото какая была модель корабля Гото-Предестинация, когда была забыта как предмет для творчества.
Да, модель смотрится великолепно! Учитывая что размер не большой, проработана превосходно. Больше похожа на Kit de madera - модель из дерева. Паруса полны ветра и модель получилась устремленная вперед. Мои наилучшие пожелания автору в дальнейших постройках моделей и только вперед! Asociado con el viento!!! Попутного ветра!!!
В корабле Гото-Предестинация, единственное проводка топенантов сделана под марсовой площадкой, как делали Голландцы. В Англиском корабле Нептун топенанты как и полагается Английской школе делаются через "кирпич" эзельгофта. Петр первый учился и в Голландии, поэтому выбирал на основании какого стиля строить корабли и разработал собственную Русскую методику постройки. Сам делал чертежи и установил стандарт для кораблей, так как Голландцы строили на глаз и опыт передавался из поколения в поколение без чертежей. Англичане более строгие и точные в науке постройки кораблей.
Корабль HMS NEPTUNE, модель в военно-морском музея Гринвича, представляет собой корабль третьего ранга (55/60 пушек), который принимал участие в сражении у La Hougue 2 июня 1692 года, где английский флот под командованием адмирала Рука победил французский флот, которым командовал адмирал Тоервилл.
Петр первый делал данный корабль по Английским чертежам, когда как "шхиперман" - простой корабельный плотник учился за границей строить корабли. И по кораблю Гото-Предестинация видна Английская школа исполнения в конструировании. Можно сказать что это копия корабля "Нептун".
Окрашивать модель именно и не хотел (тем более модель собиралась когда еще не было интернета, описания с данными корабля Гото-Предестинации), под цвет дерева лучше смотрится. Не хотелось следовать традиции красить модель как делают другие моделисты. Мне хватает художественного творчества в живописи, Бог дал талант рисую. К тому же на некоторых старых зарисовках Гото Предестинация просто с позолоченным декором, так как дерево само по себе смотрится очень красиво без всякой окраски.
И модель пластиковая, масштаб не очень большой, сложней прорабатывать. Конечно деревянные модели кораблей в масштабе 1:50 и больше лучше смотрятся. Это моя первая модель и опыт на данном поприще. Надеюсь в дальнейшем делать лучше. Нет предела совершенству. Спасибо.
Автор правильно сделал что не стал раскрашивать модель под Английские галеоны, получилось очень близко к историческому оригиналу и модель осталась под цвет дерева. Ждем от вас других моделей! Успехов вам в творчестве для души.
Так что если сменить флаги на Шведские, то будет как исторический оригинал. Модель очень красивая! И еще плавающая! Если в качестве балласта использовать речной песок, то данная модель будет неплохо держаться на воде и даже на речке с волнами!
На самом деле это Шведская каравелла. В конце 15 века - середине 16 века в Швеции строили корабли, которые называли каравеллами, хотя их парусное вооружение мало чем походило на вооружение классического судна этого типа. На Шведской каравелле (1560) были три мачты: грот - и фок-мачты несли по два прямых паруса, бизань-мачта - два косых. Под бушпритом ставился блинд. Высота фок-мачты от киля 27,5м. Общая площадь парусов 680 квадратных метров. Длина корабля 32,8м, ширина 7,5м, осадка 3,6м, грузовместимость 450 брт. Вооружение состояло из 20 пушек. Экипаж 86 человек и 100 солдат морской пехоты.
Конечно пластиковые модели кораблей в основном идут на детскую аудиторию вот и фирма почему то позиционирует данный корабль как Элизабет. Мол кто будет проверять историю и поверят на слово.
На самом деле это Шведская каравелла. В конце 15 века - середине 16 века в Швеции строили корабли, которые называли каравеллами, хотя их парусное вооружение мало чем походило на вооружение классического судна этого типа. На Шведской каравелле (1560) были три мачты: грот - и фок-мачты несли по два прямых паруса, бизань-мачта - два косых. Под бушпритом ставился блинд. Высота фок-мачты от киля 27,5м. Общая площадь парусов 680 квадратных метров. Длина корабля 32,8м, ширина 7,5м, осадка 3,6м, грузовместимость 450 брт. Вооружение состояло из 20 пушек. Экипаж 86 человек и 100 солдат морской пехоты.
Конечно пластиковые модели кораблей в основном идут на детскую аудиторию вот и фирма почему то позиционирует данный корабль как Элизабет. Мол кто будет проверять историю и поверят на слово.