He aqui un ejemplo de un modelo de Goto Predestinacii en color natural en la madera oscura con el oro en la decoracion. El modelo de museo.
А вот пример модели Гото Предестинации в естественном цвете под темное дерево с золотым декором. Модель из музея.
La replica del barco del Cristobal Colon fue construida en el aniversario del descubrimiento de America.
Копия корабля Х. Колумба была построена к юбилею открытия Америки.
Потрясающая модель корабля Черная жемчужина, с тщательной проработкой под палубного пространства и светодиодной подсветкой. Сделана с любовью умелыми руками и Богатой душой.
Impresionante modelo del navio de la Perla negra, con un exhaustivo estudio de la mecanica de debajo de la cubierta del espacio y la iluminacion led. Hecho con amor por manos expertas y Rica en el alma.
Замечательная модель! Достоверная и много деталей и антуража на палубе. Челн получился как настоящий!!! Стоит строить и другие модели из дерева. Выходит великолепно!
Реконструкция действующими моделями парусных кораблей исторического морского сражения, известного как Трафальгарская битва, которая произошла 21 октября 1805 года между британскими и франко-испанскими морскими силами у мыса Трафальгар на Атлантическом побережье Испании около города Кадис.
В этой решающей морской битве времён Наполеоновских войн Франция и Испания потеряли двадцать два корабля, в то время как Великобритания — ни одного. Во время сражения погиб командующий английским флотом вице-адмирал Горацио Нельсон.
Объединённым флотом Франции и Испании командовал французский адмирал Пьер Вильнёв. Под его началом находился испанский адмирал Федерико Гравина, руководивший испанскими силами.
Трафальгарская битва была частью Войны третьей коалиции и главным морским противостоянием XIX века. Победа Великобритании подтвердила морское превосходство страны, установленное в XVIII веке. После поражения Наполеон оставил свой план нападения на южную часть Англии и сосредоточился на войне против двух других главных сил Европы: Австрии и России.
Очень красивая модель брига Piercer. Просматривая фото палубы, как будто находишься на настоящем корабле. Деталировка великолепная и цвет тонированного дерева очень приятный. Корабль радует глаз. Автор вложил свою душу в это произведение искусства!
Прошу подсказать - обшивку корпуса парусного корабля из каких материалов можно сделать или обязательно покупать готовый шпон? И еще интересует юферсы были треугольные на всех каравеллах и галеонах до 16 века или зависело от стран, где данные корабли были построены? С уважением, спасибо!
Цитата: Приятно радует что наконец то Санта Марию сделали караккой(по обводам),а не изменённой каровеллой с нашлёпкой на носу.
Какой тип корабля зависит от парусного вооружения - если на Грот мачте стоял бы косой (латинский парус) то Санта-Мария была бы Carabela (Каравеллой), а так просто Nao (Большой корабль)по португальски, как ее называл Сам Христофор Колумб, на Испанском языке Navio - корабль. И само слово Каравелла произошло от слова "Карвель" - кравель что означает обшивка шпангоутов корабля досками в стык (в гладь), а не как в на хлест (на крой) у Ганзейских Когов или еще раньше викинги строили свои драккары из дубовых досок в на крой. Обшивка в стык это дальнейшее развитие парусных кораблей.
Очень красивая модель танка БТ-2! Цвет как настоящего танка, только что побывавшего на поле битвы и вышедшего победителем по всем параметрам. Желаю дальнейших успехов в творчестве и радовать зрителя такими шедеврами!!!
Цитата: Прочитал критику коллег и Ваши комментарии - все понятно. Сам ни на кораблях, ни на парусниках не специализируюсь, но все равно фотография в "прихожке" зацепила и я зашел посмотреть. Несмотря на все недочеты - труд проделан огромнейший. Поэтому, считаю, что к фотосессии необходимо относится со всей ответственностью. И пусть есть огрехи в покраске, но то что сделано, тоже нужно выгодно показать. Я бы перефотографировал эту работу в таком виде, как она есть: только простынь погладить нужно, освещение организовать, штатив нужен, чтобы резкие снимки выходили и с балансом белого "поколдовать". Если самому трудно, то попросить помощи у тех, кто рядом или совет на сайте. Я уверен, по прошествии многих лет Ваши внуки будут с гордостью и уважением смотреть на эту работу!
Желаю Вам всяческих успехов!
Александр, огромное спасибо за добрые слова! Да, можно сказать собирал модель корабля по крупицам, так как не осталось ни печатной инструкции, ни коробки от модели - хорошо есть интернет, в нем и искал данные по модели и оснастку корабля Гото-Предестинация. Ванты плел вручную (измерял расстояния между русленями и марсовыми площадками с помощью обычной линейки). А над фотографиями, да согласен, можно и стоит потрудиться для лучшей экспозиции, четкости деталей и декора модели.
Очень красивая модель пиратского брига!!! Ностальгия по дальним берегам, острову сокровищ и приключениям - Caramba! Todos los manos a cubierta!!! Карамба! Свистать всех на палубу!!!
И Алексей прав, как всегда - чем больше конструируешь моделей, тем больше опыта. Труд облагораживает, кроме того корабли, созданные человеческой рукой это красота и эстетика. И конечно увлечение для души.
Цитата: Да, а я вот тоже считаю что затрачено энергии не впустую. Такелаж конечно имеет много изъянов, однако смотрится. Если бы корпус был бы покрашен, то я бы вообще не придирался. Понимаю, что покрасить уже готовою модель не возможно. Поэтому я к своим старым моделям не возвращаюсь, отдаю их внукам играть.))
А тут приобретен очень большой опыт и при чем совершенно безболезненно для следующей уже дорогой по стоимости модели.
На счет того что парусники должны быть с парусами.... я полагаю, не обязательно. Нормальный вполне себе смотрибельный рангоутный вариант.
Удачи!
Полностью согласен с Игорем! Опыт для следующей приобретен. А модель корабля без парусов, это Английский стиль.
He aqui un ejemplo de un modelo de Goto Predestinacii en color natural en la madera oscura con el oro en la decoracion. El modelo de museo.
А вот пример модели Гото Предестинации в естественном цвете под темное дерево с золотым декором. Модель из музея.
El modelo bellisima! Модель красивейшая!
Спасибо Борис! Благодаря интернету чертежи нашел. А дальше дело за руками и с Божьей помощью.
La replica del barco del Cristobal Colon fue construida en el aniversario del descubrimiento de America.
Копия корабля Х. Колумба была построена к юбилею открытия Америки.
Потрясающая модель корабля Черная жемчужина, с тщательной проработкой под палубного пространства и светодиодной подсветкой. Сделана с любовью умелыми руками и Богатой душой.
Impresionante modelo del navio de la Perla negra, con un exhaustivo estudio de la mecanica de debajo de la cubierta del espacio y la iluminacion led. Hecho con amor por manos expertas y Rica en el alma.
El modelo del navio el Principe Willem. La natacion de hals. Модель корабля Принц Виллем. Плавание галсами.
Замечательная модель! Достоверная и много деталей и антуража на палубе. Челн получился как настоящий!!! Стоит строить и другие модели из дерева. Выходит великолепно!
Реконструкция действующими моделями парусных кораблей исторического морского сражения, известного как Трафальгарская битва, которая произошла 21 октября 1805 года между британскими и франко-испанскими морскими силами у мыса Трафальгар на Атлантическом побережье Испании около города Кадис.
В этой решающей морской битве времён Наполеоновских войн Франция и Испания потеряли двадцать два корабля, в то время как Великобритания — ни одного. Во время сражения погиб командующий английским флотом вице-адмирал Горацио Нельсон.
Объединённым флотом Франции и Испании командовал французский адмирал Пьер Вильнёв. Под его началом находился испанский адмирал Федерико Гравина, руководивший испанскими силами.
Трафальгарская битва была частью Войны третьей коалиции и главным морским противостоянием XIX века. Победа Великобритании подтвердила морское превосходство страны, установленное в XVIII веке. После поражения Наполеон оставил свой план нападения на южную часть Англии и сосредоточился на войне против двух других главных сил Европы: Австрии и России.
Очень красивая модель брига Piercer. Просматривая фото палубы, как будто находишься на настоящем корабле. Деталировка великолепная и цвет тонированного дерева очень приятный. Корабль радует глаз. Автор вложил свою душу в это произведение искусства!
Да, великолепная модель! Как настоящий корабль, как будто Греки и не разбивались у скалы, а только что приплыли в тихую гавань. Музейное качество!!!
Прошу подсказать - обшивку корпуса парусного корабля из каких материалов можно сделать или обязательно покупать готовый шпон? И еще интересует юферсы были треугольные на всех каравеллах и галеонах до 16 века или зависело от стран, где данные корабли были построены? С уважением, спасибо!
Цитата:
Приятно радует что наконец то Санта Марию сделали караккой(по обводам),а не изменённой каровеллой с нашлёпкой на носу.
Какой тип корабля зависит от парусного вооружения - если на Грот мачте стоял бы косой (латинский парус) то Санта-Мария была бы Carabela (Каравеллой), а так просто Nao (Большой корабль)по португальски, как ее называл Сам Христофор Колумб, на Испанском языке Navio - корабль. И само слово Каравелла произошло от слова "Карвель" - кравель что означает обшивка шпангоутов корабля досками в стык (в гладь), а не как в на хлест (на крой) у Ганзейских Когов или еще раньше викинги строили свои драккары из дубовых досок в на крой. Обшивка в стык это дальнейшее развитие парусных кораблей.
Очень красивая модель танка БТ-2! Цвет как настоящего танка, только что побывавшего на поле битвы и вышедшего победителем по всем параметрам. Желаю дальнейших успехов в творчестве и радовать зрителя такими шедеврами!!!
Цитата:
Прочитал критику коллег и Ваши комментарии - все понятно. Сам ни на кораблях, ни на парусниках не специализируюсь, но все равно фотография в "прихожке" зацепила и я зашел посмотреть. Несмотря на все недочеты - труд проделан огромнейший. Поэтому, считаю, что к фотосессии необходимо относится со всей ответственностью. И пусть есть огрехи в покраске, но то что сделано, тоже нужно выгодно показать. Я бы перефотографировал эту работу в таком виде, как она есть: только простынь погладить нужно, освещение организовать, штатив нужен, чтобы резкие снимки выходили и с балансом белого "поколдовать". Если самому трудно, то попросить помощи у тех, кто рядом или совет на сайте. Я уверен, по прошествии многих лет Ваши внуки будут с гордостью и уважением смотреть на эту работу!
Желаю Вам всяческих успехов!
Александр, огромное спасибо за добрые слова! Да, можно сказать собирал модель корабля по крупицам, так как не осталось ни печатной инструкции, ни коробки от модели - хорошо есть интернет, в нем и искал данные по модели и оснастку корабля Гото-Предестинация. Ванты плел вручную (измерял расстояния между русленями и марсовыми площадками с помощью обычной линейки). А над фотографиями, да согласен, можно и стоит потрудиться для лучшей экспозиции, четкости деталей и декора модели.
Очень красивая модель пиратского брига!!! Ностальгия по дальним берегам, острову сокровищ и приключениям - Caramba! Todos los manos a cubierta!!! Карамба! Свистать всех на палубу!!!
Цитата:
.... впустую..... категорически несогласен!
С каждой моделью мы набираемся опыта.
С КАЖДОЙ!!!!!
А пока - Песчаная гавань, к сожалению.
С Уважением, Алексей.
И Алексей прав, как всегда - чем больше конструируешь моделей, тем больше опыта. Труд облагораживает, кроме того корабли, созданные человеческой рукой это красота и эстетика. И конечно увлечение для души.
Цитата:
Да, а я вот тоже считаю что затрачено энергии не впустую. Такелаж конечно имеет много изъянов, однако смотрится. Если бы корпус был бы покрашен, то я бы вообще не придирался. Понимаю, что покрасить уже готовою модель не возможно. Поэтому я к своим старым моделям не возвращаюсь, отдаю их внукам играть.))
А тут приобретен очень большой опыт и при чем совершенно безболезненно для следующей уже дорогой по стоимости модели.
На счет того что парусники должны быть с парусами.... я полагаю, не обязательно. Нормальный вполне себе смотрибельный рангоутный вариант.
Удачи!
Полностью согласен с Игорем! Опыт для следующей приобретен. А модель корабля без парусов, это Английский стиль.
Кирил, можно воспользоватся файлообменником. Пользуюсь VFL, загружает по 10 фотографй, порядок расположения не меняет.
Gracias deLoro, tomare nota! Спасибо, приму к сведению!