Спасибо на добром слове, но спасибо коллегам что обратили внимание на мою невнимательность. Тоже опыт. Работу своей головой не заменит никакая инструкция и голова китайских братьев.
Все "веревки" вил самостоятельно из вполне обычных швейных ниток выбранных по цвету, минимуму мохнатости и цене. Риф-сезни - одиночная нить, ликтрос - свит из трех таких нитей, самый толстый канат свит из трех витых ликтросов, сколько в итоге получилось толщина не измерял, тем более если растянуть то будет потоньше а если сложить то потолще.
Песочница выбрана вполне осознано, в галерею к парусникам она объективно не тянет. Модель делалась исключительно на волне энтузиазма от журнала а потом была щедро присыпана деталями сомнительной достоверности. Уже по готовности модели стало понятно что она тянет только на то чтоб поставить на полку и любоваться не слишком пристально вглядываясь, снимая как раз пытался передать не очень пристальный взгляд в том виде в котором моделька мне тогда нравилась. Хотя признаю с ГРИП местами просчитался.
Фотосессию переделаю. Не очень понял как снять модель с публикации и вернуть в личные.
ЗЫ: Снималось как раз при дневном освещении, но зимой. Видать не всякое дневное освещение одинаково полезно.
Спасибо за отзывы. Не пытаясь оправдывать свои косяки скажу лишь что делал "искаропки" с минимумом доработок. Про замечание насчет направления волокон дерева спасибо, честно признаюсь что не задумывался об этом а слепо положился на раскрой производителя. На будущее учту.
Красиво получилось, сам эти дрова пилил. Рад что к этой модели, с которой многие начинали еще когда она была от Огонька, стали подходить серьезно и получать очень впечатляющие результаты.
Очень понравилась окраска и паруса.
По покраске не спорю, руки в процессе установки на нужное место.
По поводу красного бегучего такелажа - цвет выбран для гармонии с парусами с умышленным отходом от достоверности.
Спасибо на добром слове, но спасибо коллегам что обратили внимание на мою невнимательность. Тоже опыт. Работу своей головой не заменит никакая инструкция и голова китайских братьев.
Все "веревки" вил самостоятельно из вполне обычных швейных ниток выбранных по цвету, минимуму мохнатости и цене. Риф-сезни - одиночная нить, ликтрос - свит из трех таких нитей, самый толстый канат свит из трех витых ликтросов, сколько в итоге получилось толщина не измерял, тем более если растянуть то будет потоньше а если сложить то потолще.
Песочница выбрана вполне осознано, в галерею к парусникам она объективно не тянет. Модель делалась исключительно на волне энтузиазма от журнала а потом была щедро присыпана деталями сомнительной достоверности. Уже по готовности модели стало понятно что она тянет только на то чтоб поставить на полку и любоваться не слишком пристально вглядываясь, снимая как раз пытался передать не очень пристальный взгляд в том виде в котором моделька мне тогда нравилась. Хотя признаю с ГРИП местами просчитался.
Фотосессию переделаю. Не очень понял как снять модель с публикации и вернуть в личные.
ЗЫ: Снималось как раз при дневном освещении, но зимой. Видать не всякое дневное освещение одинаково полезно.
Спасибо за отзывы. Не пытаясь оправдывать свои косяки скажу лишь что делал "искаропки" с минимумом доработок. Про замечание насчет направления волокон дерева спасибо, честно признаюсь что не задумывался об этом а слепо положился на раскрой производителя. На будущее учту.
Красиво получилось, сам эти дрова пилил. Рад что к этой модели, с которой многие начинали еще когда она была от Огонька, стали подходить серьезно и получать очень впечатляющие результаты.
Очень понравилась окраска и паруса.
По покраске не спорю, руки в процессе установки на нужное место.
По поводу красного бегучего такелажа - цвет выбран для гармонии с парусами с умышленным отходом от достоверности.
Извиняюсь не сразу разобрался с местными особенностями размещения фото.
Буду глубоко признателен если мне подскажут как опубликовать фотографии в книжной ориентации без обрезки или добавления полей.