Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений Волков (Canoner)

Модель: Douglas A-1J Skyraider

madvlad, Matvei_Bogdanov, Quo, voldy, ada77-27, Игорь КИО, Sasha-As, vasya chel, Usatiymen, ArdMorgys, derevo2501, KONSTANT, Alphaville, Nazar, BorisV, SanbIch, анестезиолог, vbu-21, yury culackow, RSHA, Phanrom1976,EIE, ПТ1, PepeReina, Умешт76б bulldogkorn - спасибо Вам всем большое за отзывы! Рад, что понравилось!

По поводу номеров эмалей - Я красил эмалями Tamiya. Я отмеряю каплями на кончике скрепки. Поэтому формула вида 22-6-2-5 означает количество капель соответствующих цветов

Низ - вместо AS16 Light Grey (FS 36622) - использовал XF-66 Light Grey(1) + X-2 White (1). Но получилось все равно темно. После пришлось докрашивать сверху еще более "выбеленным" XF-66 с небольшой примесью XF-15 Flat Flesh (эту смесь, я к сожалению, не записал)
Если бы я сейчас красил, то на низ использовал бы XF-19 Sky Grey - он и посветлее, и не такой "холодный", как XF-66. Возможно, и его бы немного высветлил - процентов на 15.

Верх - вместо AS-15 Tan (FS 30219)- использовал XF-52 Flat Earth (16) + X-2 White (13) + XF-15 Flat Flesh (5)
- вместо AS-14 Olive Green (FS 34102) - XF-58 Olive Green (19) + X-2 White (6)
- вместо AS-15 Green (FS 34079) - XF-61 Dark Green (22) + X-2 White (6) + XF-58 Olive Green (2) + XF-5 Flat Green (5)

На самом деле, цвета я мешал по фотографиям, постепенно подбирая их по ЦВЕТУ и ТОНУ. Здесь важно, чтобы все четыре цвета были в БАЛАНСЕ между собой (особенно зеленые). Советую посмотреть на фотографии все камуфлированной авиации во Вьетнаме, чтобы в голове устоялось ВПЕЧАТЛЕНИЕ о том, как выглядит этот камуфляж.

Высветление я делал при помощи XF-15 Flat Flesh, жидко разведенного растворителем, попанельно высветляя верх. Но при этом учитывал, что "Скайрейдеры" регулярно проходили капремонты на базах IRAN (IRAN - Inspect and Repair (Replace) As Necessary; the process of complete renovation of Skyraiders conducted at Don Muang Airport in Bangkok. Among other things, aircraft coming out of this major maintenance would sport a brand new paint job) - в результате которых и заново окрашивались. Поэтому сильно выцветшие A-1 USAF - это редкость, несмотря на эксплуатацию в тропическом климате.


-----------------------------

По поводу диссонанса между грязным носом и чистым хвостом - соглашусь, надо было получше имитировать растекание масла :) Тут я конечно, боялся переборщить, учитывая то, что Скайрейдеры эксплуатировались не с грунтовых, а с бетонированных полос, а на стоянках использовались металлические настилы, т.е было не так много грязи, которая могла налипнуть на растекшееся масло.
Кое-что я сделал, запачкав самый хвост, а центральную секцию фюзеляжа особенно пачкать не стал, решив, что это будет не самый грязный Скайрейдер.
К сожалению, из-за специфики действий Спадов на низких высотах, есть не очень много хороших фотографий их снизу, где было бы видно брюхо достаточно хорошо, но на тех фото, на которые я ориентировался, учитывая и общий износ самолета, и состояние окраски, низ все же больше чистый, чем грязный.
Я не очень большой сторонник доделывания модели после того, как она "официально закончена" - "что сделано, то сделано", а извлеченные и полученные уроки я применяю на следующих моделях - эта же была всего лишь моей третьей постройкой в 48 масштабе :))
Модель: Викинг, 10 век

Константин, Гоша, SAURON, Werminaard, Alex, Билли Бонс - спасибо за поддержку! :))
Модель: Викинг, 10 век

Цитата:
Аккуратно покрашенная фигура. Желательно использовать краски не дающие такого блеска и потихоньку осваивать тонировку фигур. И не допускать вылезания краски за свои границы( особенно видно на лицевой части щита)
p.s. Первая работа и сразу на продажу? :-)


Цитата:
Доспехи и оружие получились очень хорошо. А вот с тканью беда - она "плоская".


Михаил и Михаил, :)) спасибо большое за оценки и отзывы! Получив комментарии и пообщавшись вживую с мастером по росписи фигур, я сосзнал, что эмали не очень подходят для росписи, ну разве что для кожаной амуниции, ну, а ткань и все остальное лучше расписывать чем-то другим. Собираюсь попробовать Vallejo.