Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Галеон

Модель: Испанский "Золотой галеон"

Вообще-то это не галеон. Галеас.
Модель: Каракка Santa Maria 1492 год "Моделист" 1/270

Дыры на блинде слишком большие. Да и навряд ли дыры на блиндах были в то время - не шибко скорость большая была, чего там глядеть особо - успеешь отвернуть.
Расцветка флагов: лишь бы покрасить?
Водная поверхность хорошо смотрится.
Модель: каравелла Санта Мария

Латинский парус, ставленный на нос-
Как далеко от брега ты меня унёс!
Пучину брюхом бороздя,
Заплыла я туда, где многим слышалось- нельзя!
Пусть берег скрылся в пелене,
КомпАс и звёзды спутник мне.
Пусть бородатый капитан за мною вслед
Ведёт тяжёлый караван.
Пусть порох в бочках не сыреет,
Святой отец на солнце млеет.
Народам диким нову эру я явлю,
Бомбарды рёвом слово Божье возвещу.
Мои развалисты борта несут толпу-
Она, закованна в броню,
Решит, кто вновь увидит утренню зарю.
Крестом и шпагой дерзких усмиря,
Продолжим путь мы на восходе дня...
Туда, туда - всё к новым берегам,
Где солнце златом брызжет как фонтан,
В усладе где все пребывают до седин.
Иисус! Надуй же парус, ты мой господин!
Модель: каравелла Санта Мария

Надутость парусов - класс! И всё остальное чудненько. Корпусу можно б было добавить темноты (но это на любителя).
Модель: Карбас таможенной стражи. Беломорье, Архангельск, XVIIв.

Цитата:

Не совсем понравились флаги,вроде в петровские времена были немного другие.
Андреевский крест нашивался по верх трехцветного.

Это не обязательно петровский период. Скорее, чуть ранее - времён царя Алексея Михайловича, царевны Софьи. Возможно, Пётр был ещё совсем юным и только проводил свои опыты на берегах Плещеева озера. Потому и флаг без Андреевского креста. Но если нашить крест, то можно отнести уже и к раннему петровскому периоду.
Крышка люка: да, просто доски на которые изнутри набиты бруски, и доски с некоторым усилием вставляются в горловину погреба (трюма). При этом не нужно никаких петель (железо чрезвычайно дорого, качественное железо завозится из Швеции). Впрочем, ещё и в 70-х годах таким образом ещё закрывались погреба в сибирских деревнях. Без всяких замков.
Насколько мне известно, у "Старого морехода" была идея воплотить в наборах русские суда допетровского периода. Однако он вынужден констатировать, что этот период мало интересен моделистам, тем более подавляющее количество моделистов-коробочников предпочитает склеивать нарезанные лазером готовые детальки (и никто не хочет работать с материалом руками!). Кажется, он готов всё послать к чёртовой матери и окунуться в эпоху конкистадоров.
Модель: Карбас таможенной стражи. Беломорье, Архангельск, XVIIв.

Добавил габариты модели и фото, хотя фотограф из меня просто отвратительный, увы... В "живую" моделька почему-то смотрится гораздо лучше.
Вёсла: в наборе заготовки вёсел с надпилами. Стамеской весло дорабатывается до нужной кондиции. По надпилам делаются "выборки" для пущей красоты. Стилизация, так её растак. Весло кидается в кипяток минут на 10 и распарившись, чуть выгибается над паяльником (так же, как и реи). Опять же для некоей красоты и чтоб было всё в "плепорцию": киль так же имеет выгнутость (но он уже так и выпилен, не распаривается, слава те, Господи), стало быть всё у нас стремится своими линиями к "округлости" - лавки, вёсла, реи, руль. Всё "искажено". И в этом наблюдается какой-то шарм. Крацовочной щёткой бор-машинки делаем брашировку деталей из массива, тонировал масляной краской.
Декор: лень было идти в магазин за тоненькой волосяной кисточкой. Раскрашивал тоненькой старой нейлоновой. Зря! Лучше б сходил за новой и хорошей. Узор красил темперой.
Ну, вот и явился новый стиль в наборах, собственно. "Заповедный." Наверное, уже можно так говорить?
Для "проникновения" в те времена можно посетить одно место (не нарушу правила форума, если дам ссылку на это место?):http://forum.modelsworld.ru/topic11528.html
Модель: Royal William 1719

Андрей, не прибедняйся и не скромничай. Мастер! Вполне мастер!
Такой объёмище деталировки, ужас-с... Адский труд, божественное создание!
Модель: Голландский бот - Palingaak

Не канат, а якорная цепь - весьма дорогое удовольствие для обычного мелкого рыбака.
Модель нравится. Помимо всего прочего, обратил внимание на бархоут. Тоже понравился! Почему то, больше всего (особенно вид на скулах).
Модель: Судно морской стражи.Беломорье, Архангельск, XVIIв.

Спасибо!
По слухам "Старый МореходЪ" от берегов Белого моря перенёсся ныне на берега Плещеева озера.
Модель: Дуббель -шлюпка Российского флота

Цитата:

По фальконетам боюсь уже трогать - все железо зачернил в растворе, так оно начало сыпаться.

Может быть, то что я делаю и неправильно с общепринятой точки зрения моделистов, но пушки и якоря никогда не черню растворами. Оловянно-свинцовые детали обмакиваю в уксус (становятся серыми), а затем крашу кисточкой темперой. И ватной палочкой слегка протираю уже высохшую краску: начинает проглядывать"серость". Ну и для закрепления краски очень жидким матовым лаком можно деталь покрыть.
Всю латунь и медь можно вначале залудить паяльником, а затем в уксус и т.д. Ничего не будет осыпаться.
Модель: Испанский галеон

Набор отличный! Для "тюнинга" самое то. Готовый корпус, палубы, якоря. Всё немножко нуждается в доработке: шлифануть корпус (стереть всю пластиковую раскладку обшивки), обшить досками, настелить палубу, наточить деревянный рангоут и паруса из тряпочек повесить, блоков навесить и!.. Модель очень зрелищная, яркая.
Модель: Галеон начало 17 века

Вот теперь весь "металл" в плепорцию!
Модель: Галеон начало 17 века

Якоря, пушки, вант-путенсы (цепи): всё это тёмное, а петли руля сияют латунью. Это как-то несколько выпадает... Они одиноки.
Понравилось терпение автора в плане работы над обилием аккуратного такелажа. Ну, и так всё в общем, хорошо смотрится.
Модель: Судно морской стражи.Беломорье, Архангельск, XVIIв.

Такие планы были (типа трилогия: сторожевик, карбас таможни и лодия морского ополчения, и ещё коч - всё Беломорье), но пока... пока несколько иные.
Модель: Судно морской стражи.Беломорье, Архангельск, XVIIв.

Цитата:


интересно ещё узнать, какова судьба этой мастер-модели...., она стоит в офисе Вашего интернет-магазина, или уже продана клиенту, или у самого мастера дома находится.....?

Стоит дома (офисов никаких у меня нет). К ней ещё добавился "Карбас таможенной стражи". Вместе они выглядят ещё более интересно. В планах выпуск моделей судов и кораблей времён от Ивана Грозного до времён юности Петра I. Иные говорят, что не было никакого русского флота. Что только с помощью голландцев на лапотной Руси корабли завелись. То всё враки. Были корабли! И автор, порою пробираясь скрозь пелену мрака и толщу веков во дни былые, явственно те корабли видал. И что довелось ему увидать, то он имеет желание представить в виде наборов для сообщества моделистов. Вы можете спросить - как это удаётся, путешествовать в былое? Ну, как-то удаётся.
Завесу тайны приоткрою,
Про то, как всё о том узнал:
В «местечке» польском, под Волынью,
Трясясь под шпагою, мне старый жид
В мензурке элексир чудесный передал.
Он помнил Понтия Пилата,
Христа на крест он взглядом провожал.
Пожил изрядно. И вот – от жизни он устал.
Поверь – не шпаги он боялся,
И не от страха весь дрожал.
Воспоминания пронзали током,
От них он разум мыслями терзал.
-Избавь, о юноша достойный,
Меня от бренной этой суеты.
И снадобье волшебно ты в дар себе прими!»
И рад я был тому прелестно:
О сколько жизней! То чудесно!
В сечах рубился я жестоко,
В морях тонул почти – не раз.
Но капля из мензурки старой
Мне открывала очи каждый раз.
Видал я грозные годины,
Пожары над родной землёй,
Как у крестьян отняли всю скотину,
И как правитель славный на Путь Россию,
Почти угасшую, трудами наставлял.
Терзает током мысли память,
Члены от них вовсю дрожат.
Я на страницы этой темы
Плесну мензуркой щедро, наугад…
Модель: Судно морской стражи.Беломорье, Архангельск, XVIIв.

По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее... Хотя, что тут пояснять? Досточтимый сударь Олег уже всё пояснил. Некоторое дополнение к "Морскому стражнику", который неоднократно подвергался остракизму на иных форумах по поводу "кривого киля.Цитата:
строение самого корпуса (выгнутый киль, нарочито выпячивающийся форштевнь - это тоже несёт некую смысловую нагрузку в облике судна, интересно узнать какую или...?)


Корпус. Почему такая необычная форма?
Киль - по центру судна он выгнут, ему тяжело, ведь на него давит вес пищалей да и в трюме камни-балласт. Опять же порох, ядра, канаты, парусина в утробе, съестное, кваса для питьва взяли - вот брюхо и распёрло.
Форштевнь - несмотря на некоторую "пузатость" корпуса и тяжести, которые судно несёт на себе, он всё-таки обладает хорошим ходом.Это показывает загнутость в носу, словно корабль несётся навстречу ветру.Он весьма борз и бесстрашен, этот неказистый служака (форштевнь в середине широк, толст больно) - разогнавшись, как даст в борт какому-нибудь промысловику, что с того аж чешуя полетит. Посыпят стрельцы горохом на палубу, "аллярм!" - заголосят промысловики иноземные. А чё "аллярм"?! Неча было в наших водах сёмгу сетями таскать.
Фендерсы. Зачем?
Они плотно сдерживают готовые раздуться бока сторожевика. Ему нужна повышенная прочность, ведь приходится иногда и огнём лихих людишек пужануть, вон пищали-то жерла свои повыставляли. Длинющие какие, далеко достанут.
Декор.
Чисто русский. Ходил тут на богомолье на Соловки один умелец из села Кудрино, завернул мимоходом к нам. Ну и украсил, они там, кудринские, почитай все такие умельцы, потому и резьба их кудринскою прозывается. А иные доски хохломские мужики писали. Лепота!
Модель: Судно морской стражи.Беломорье, Архангельск, XVIIв.

Уважаемый Сергей!
Данная модель не претендует на историчность и полную копийность, ибо это модель-стилизация (художественный образ судна), как и было заявлено.Но тем не менее, в своём жанре она вполне адекватна: судно передаёт русское начало, русский сказочный или былинный образ. Ветвь декора (никто же не станет утверждать, что это не "кудринка", а рокайль или готика); лафеты-колоды (также не стоит полагать, что в допетровское время на небольших судёнышках ставились обязательно четырёхколёсные лафеты для достаточно дальнобойной пищали (если сравнить кулеврину и пищаль - это одна эпоха и они, пожалуй, не имеют каких-либо отличий)); пищали несли свою службу и во времена первой Нарвы, а на окраинах и того дольше; дверь в каюту (разве не выглядит она как дверца, за которой начинается сказка?); строение самого корпуса (выгнутый киль, нарочито выпячивающийся форштевнь - это тоже несёт некую смысловую нагрузку в облике судна, интересно узнать какую или...?); трапы-лесенки (сколь раз ступали по их стоптанным ступеням ноги стрельцов в сафьяновых сапожках?).
Сергей, ну а почему Вы думаете, что это модель выполнена не мной? Что, Дед Мороз, что-ли её сделал? И почему вызывает некую ажиотацию упоминание о фирме-производителе? Там написано: "указать производителя". Почему не задают таких вопросов, когда человек представляет модель из набора "Огонька" или ещё какой-нибудь фирмы?
Модель: Судно морской стражи.Беломорье, Архангельск, XVIIв.

А шут его знает, полагаю, что те фото, которые в альбоме (лучшего качества) имеют много байтов и не вставляются в тему. Я их вначале на файлохранилище "Каропки" разместил, но дать ссылки не получилось по причине моей компьютерной бездарности. А потом даже и на файлохранилище не смог выйти, совсем запутался. Альбом чудом сделал.
Модель: английская корабельная пушка середины ХVIIIвека.

Класс!
Лафеты особенно! Ствол тоже хорош, но обычно покраска для многих не столь сложна, как подобрать текстурность древесины. Лафеты супер!
Модель: Судно морской стражи.Беломорье, Архангельск, XVIIв.

Ребятушки!
Не знаю как, каким чудом, но создал альбом с фото "Морского стражника"! (а своё, днём созданное файлохранилище, не нашёл). Кому интересно, смотрите в альбоме.
Ну, а фото, где на фоне дверь влезла в кадр, удаляю.
Страницы: 1 2