Смотря на вашу работу, вспоминаю свои, тоже не понимал в чем мои грехи, со временем придет и твердость руки и опытной взгляд, отмечу работа не плохая, но можно чуть чуть улучшить, удачи в следующих.Главное не бросайте моделизм у Вас отлично получается!
Цитата: Дункенгельб:
А в прочем, о чем спор? Раз говорите база дункенгельб, то наверное так и есть.
Удачи в будующих работах!
Спасибо за предоставленную информацию,буду оставлять больше по возможности базу дункенгельб
Цитата: Цитата:
Базовый цвет: Dunkelgelb (RAL 7028)
Пятна: Olivgruen (RAL 6003) и Rotbraun (RAL 8017) наносят на производстве
[6.3.4.1] — 1944.08.19. Приказ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII
This was the order that initiated what has become known as the "ambush" camouflage pattern.
Циммерит
[6.3.4.3] — On 9 September 1944, Wa Pruef 6 Pzlllb informed the assembly firms <…> Zimmerit <…> is no longer to be applied to armored vehicles
это вроде и без перевода понятно
Посмотрел с трех разных мониторов и телефона, поэтому не сразу отписался. Я ну никак не увидел дункенгельб в базовом цвете,оливково-зеленый и светло-коричневый. Камуфляж наносился на заводе, но совсем не то, что вы изобразили. Про циммерит написал уже, должен быть. Смотрится повторюсь-очень не плохо, но от реалей далеко.
Спасибо за столь пристальное внимание к моей модели, вы в живую дункенгельб в базовом цвете,оливково-зеленый и светло-коричневый видели, смею предположить наверно да,если так упорно утверждаете что не то, покажите мне для сравнения цветную фотографию! Еще раз спасибо за похвалу, я не ставил перед собой задачу создать копию настоящего танка(не достал я настоящей краски), это модель, так ее я приставил, я делал ее для своего удовольствия это же хобби, да я старался ее приблизить к настоящей, по матчасти не получилось,что то упустил спасибо за подсказки.От циммерита уходил целенаправленно ,был не очень хороший опыт и отзывы, пытался сделать поздний тигр, из Звездовского набора, видно не вышло!
Цитата: Цитата:Цитата:
так когда можно будет посмотреть Вашу работу(может у вас с матчастью все будет в порядке)
:) когда соберу обязательно дам знать. может "сказку" открою - добро пожаловать!
Хорошо,будем ждать, поделюсь полезной на мой взгляд информацией
Цитата: Мне работа понравилась, правда границы камуфляжу уж очень радикально размыты мне кажется.
Чем хорош Королевич - матчасть расписана в книгах вплоть до отдельных машин)) Сейчас сам собираю такой, очень просто по сравнению с послевоенной техникой)
Спасибо за положительный отзыв! На вкус и цвет товарища нет! Я наоборот стараюсь не выделять границы камуфляжа со временем они все равно исчезают на технике,дожди,ветер,атмосферные осадки делают свое дело, это как то старит модель! Не все так просто, как на самом деле---предупреждение.
Цитата: На мой взгляд-убедительно.(хоть и не люблю я летучих голландцев).Цвет смотрится красиво,эффекты-не навязчиво и реалистично.С уважением
Спасибо за положительный отзыв! Очень интересно было ваше мнение!
Цитата: Сам морально готовлюсь к сборке этой модели (тоже от Звезды) и вижу, что с гусеницами придется повозится. Попробую повторить Ваш подвиг и сделать рабочими. На 5-й фото видно, что гусеница не прилегает к заднему ленивцу :-(.
Еще, раз уж Вы ссылаетесь на правильные книги, отмечу, что в них указан порядок навески бортовых экранов: второй экран слева должен быть с накладной полосой. К тому же их можно было немного сточить, а то получились бронеплиты какие-то. Да и вентиляционных трубок должно быть четыре. Помимо того, не очень понятна Ваша логика: Вы цитируете, что с сентября командирский люк крепился на болтах, но тем не менее привариваете его, однако, что касается циммерита, то предпочитаете без него. Почему-то многие, следуя инструкции от Звезды, оставляют люк двигателя не закрытым.
Вообщем, работа хорошая. Покраска и мастерство художественных приемов очень понравились. Однако, в предыдущих работах моделистов Вы были настолько категоричны в суждениях, что от Вашей работы ожидался как минимум пример для подражания и безукоризненное соблюдение матчасти
Спасибо за отзыв! гусеница не прилегает к заднему ленивцу-ну он же не движении-провис,бортовые экраны-пробовал делать из жести,не так повторяют конструкцию , да не понравились они мне , решил поставить эти.Вентиляционные трубки Две длинные трубки
Примеры машин с двумя трубками:sSSPzAbt.501, № "222",sSSPzAbt.501, № "213",sSSPzAbt.501, № "313",sSSPzAbt.501, № "331",sSSPzAbt.501, № "334".Про командирский люк с сентября и по сентябрь проходит 31 день, производитель "звезда" дает именно вариант приваренного люка, люк двигателя не закрытым,ну скорее всего для быстроты тушения пожара в моторном отсеке, вы сами стали бы его закрывать? Может в предыдущих работах моделистов я и показался вам критичным в суждениях, со стороны это виднее. Скорее интерес двигал мной и непонимание исторической модернизации этой машина, бывают моменты на пример 2 трубок они ставились 1 месяц или чурбана под домкрат: он есть- домкрата нет! Глубоко в мат часть не лез. Пытался собирать танк, под выпуск Август-Сентября 1944 года, именно пытался, ну извините не оправдал ваших надежд, так когда можно будет посмотреть Вашу работу(может у вас с матчастью все будет в порядке)
Цитата: "...танк, под выпуск Август-Сентября 1944 года..."
Домкрат и чурбак были убраны с октября.
Данные люки мехвода и радиста вообще с ноября.
Это так на вскидку.
Ну а покраска удалась.
Fgst.Nr.280273 (машина из La Gleize), выпуск октябрь 1944 — люки одновременно 2-х типов.
по поводу домкрата и чурбана, да согласен,еще трос для натяжения гусениц до dropped by March 1945.Есть такая оплошность,Буксирные серьги. Крепление: стержень и шплинт,Стопор люка командирской башенки, если пройтись по мелочам, то много не соответствий, я же специально в мат часть глубоко не лез, вы уж извините засранца. Если вы заметили-- номера не когда не делаю на своих моделях, дабы не искушать и не приближаться к оригиналу- это моделизм, моё отношение к моделизму прочитайте в блоге.
Цитата: Собрано аккуратно, только какого он цвета? И на август -сентябрь он должен быть тогда в циммерите.
Базовый цвет: Dunkelgelb (RAL 7028)
Пятна: Olivgruen (RAL 6003) и Rotbraun (RAL 8017) наносят на производстве
[6.3.4.1] — 1944.08.19. Приказ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII
This was the order that initiated what has become known as the "ambush" camouflage pattern.
Циммерит
[6.3.4.3] — On 9 September 1944, Wa Pruef 6 Pzlllb informed the assembly firms <…> Zimmerit <…> is no longer to be applied to armored vehicles
это вроде и без перевода понятно
Цитата: хорошая работа, но сварного шва у комбашни помоему быть не должно.
Начиная с Fgst.Nr. 280048 в июне 1944 по сентябрь 1944 именно сварка,потом Starting in August 1944, a redesigned Kommandantenkuppel was mounted in a machined recess in the turret roof and fastened by seven bolts tightened against seven arc segments on the underside of the turret roof
Командирская башенка крепится к крыше башни 13-ю болтами и 7-ю сегментами
Смотря на вашу работу, вспоминаю свои, тоже не понимал в чем мои грехи, со временем придет и твердость руки и опытной взгляд, отмечу работа не плохая, но можно чуть чуть улучшить, удачи в следующих.Главное не бросайте моделизм у Вас отлично получается!
Матчасть не знаю. Покраска понравилась. Смотрится отлично, по мне бы сколов возле люков побольше, проходимость там большая!
Приятный Федя, траки только не понравились, желобки для стока воды разве у феди не было?
Цитата:
Дункенгельб:
А в прочем, о чем спор? Раз говорите база дункенгельб, то наверное так и есть.
Удачи в будующих работах!
Спасибо за предоставленную информацию,буду оставлять больше по возможности базу дункенгельб
Цитата:
Цитата:
Базовый цвет: Dunkelgelb (RAL 7028)
Пятна: Olivgruen (RAL 6003) и Rotbraun (RAL 8017) наносят на производстве
[6.3.4.1] — 1944.08.19. Приказ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII
This was the order that initiated what has become known as the "ambush" camouflage pattern.
Циммерит
[6.3.4.3] — On 9 September 1944, Wa Pruef 6 Pzlllb informed the assembly firms <…> Zimmerit <…> is no longer to be applied to armored vehicles
это вроде и без перевода понятно
Посмотрел с трех разных мониторов и телефона, поэтому не сразу отписался. Я ну никак не увидел дункенгельб в базовом цвете,оливково-зеленый и светло-коричневый. Камуфляж наносился на заводе, но совсем не то, что вы изобразили. Про циммерит написал уже, должен быть. Смотрится повторюсь-очень не плохо, но от реалей далеко.
Спасибо за столь пристальное внимание к моей модели, вы в живую дункенгельб в базовом цвете,оливково-зеленый и светло-коричневый видели, смею предположить наверно да,если так упорно утверждаете что не то, покажите мне для сравнения цветную фотографию! Еще раз спасибо за похвалу, я не ставил перед собой задачу создать копию настоящего танка(не достал я настоящей краски), это модель, так ее я приставил, я делал ее для своего удовольствия это же хобби, да я старался ее приблизить к настоящей, по матчасти не получилось,что то упустил спасибо за подсказки.От циммерита уходил целенаправленно ,был не очень хороший опыт и отзывы, пытался сделать поздний тигр, из Звездовского набора, видно не вышло!
Цитата:
Цитата:Цитата:
так когда можно будет посмотреть Вашу работу(может у вас с матчастью все будет в порядке)
:) когда соберу обязательно дам знать. может "сказку" открою - добро пожаловать!
Хорошо,будем ждать, поделюсь полезной на мой взгляд информацией
Цитата:
Мне работа понравилась, правда границы камуфляжу уж очень радикально размыты мне кажется.
Чем хорош Королевич - матчасть расписана в книгах вплоть до отдельных машин)) Сейчас сам собираю такой, очень просто по сравнению с послевоенной техникой)
Спасибо за положительный отзыв! На вкус и цвет товарища нет! Я наоборот стараюсь не выделять границы камуфляжа со временем они все равно исчезают на технике,дожди,ветер,атмосферные осадки делают свое дело, это как то старит модель! Не все так просто, как на самом деле---предупреждение.
Цитата:
Отлично !
Спасибо за положительный отзыв!
Цитата:
На мой взгляд-убедительно.(хоть и не люблю я летучих голландцев).Цвет смотрится красиво,эффекты-не навязчиво и реалистично.С уважением
Спасибо за положительный отзыв! Очень интересно было ваше мнение!
Цитата:
Понравилось!
Я не в теме.
Спасибо за положительный отзыв!
Цитата:
Хорошая работа. Мощно смотрится!
Спасибо за положительный отзыв!
Цитата:
Сам морально готовлюсь к сборке этой модели (тоже от Звезды) и вижу, что с гусеницами придется повозится. Попробую повторить Ваш подвиг и сделать рабочими. На 5-й фото видно, что гусеница не прилегает к заднему ленивцу :-(.
Еще, раз уж Вы ссылаетесь на правильные книги, отмечу, что в них указан порядок навески бортовых экранов: второй экран слева должен быть с накладной полосой. К тому же их можно было немного сточить, а то получились бронеплиты какие-то. Да и вентиляционных трубок должно быть четыре. Помимо того, не очень понятна Ваша логика: Вы цитируете, что с сентября командирский люк крепился на болтах, но тем не менее привариваете его, однако, что касается циммерита, то предпочитаете без него. Почему-то многие, следуя инструкции от Звезды, оставляют люк двигателя не закрытым.
Вообщем, работа хорошая. Покраска и мастерство художественных приемов очень понравились. Однако, в предыдущих работах моделистов Вы были настолько категоричны в суждениях, что от Вашей работы ожидался как минимум пример для подражания и безукоризненное соблюдение матчасти
Спасибо за отзыв! гусеница не прилегает к заднему ленивцу-ну он же не движении-провис,бортовые экраны-пробовал делать из жести,не так повторяют конструкцию , да не понравились они мне , решил поставить эти.Вентиляционные трубки Две длинные трубки
Примеры машин с двумя трубками:sSSPzAbt.501, № "222",sSSPzAbt.501, № "213",sSSPzAbt.501, № "313",sSSPzAbt.501, № "331",sSSPzAbt.501, № "334".Про командирский люк с сентября и по сентябрь проходит 31 день, производитель "звезда" дает именно вариант приваренного люка, люк двигателя не закрытым,ну скорее всего для быстроты тушения пожара в моторном отсеке, вы сами стали бы его закрывать? Может в предыдущих работах моделистов я и показался вам критичным в суждениях, со стороны это виднее. Скорее интерес двигал мной и непонимание исторической модернизации этой машина, бывают моменты на пример 2 трубок они ставились 1 месяц или чурбана под домкрат: он есть- домкрата нет! Глубоко в мат часть не лез. Пытался собирать танк, под выпуск Август-Сентября 1944 года, именно пытался, ну извините не оправдал ваших надежд, так когда можно будет посмотреть Вашу работу(может у вас с матчастью все будет в порядке)
Цитата:
"...танк, под выпуск Август-Сентября 1944 года..."
Домкрат и чурбак были убраны с октября.
Данные люки мехвода и радиста вообще с ноября.
Это так на вскидку.
Ну а покраска удалась.
Fgst.Nr.280273 (машина из La Gleize), выпуск октябрь 1944 — люки одновременно 2-х типов.
по поводу домкрата и чурбана, да согласен,еще трос для натяжения гусениц до dropped by March 1945.Есть такая оплошность,Буксирные серьги. Крепление: стержень и шплинт,Стопор люка командирской башенки, если пройтись по мелочам, то много не соответствий, я же специально в мат часть глубоко не лез, вы уж извините засранца. Если вы заметили-- номера не когда не делаю на своих моделях, дабы не искушать и не приближаться к оригиналу- это моделизм, моё отношение к моделизму прочитайте в блоге.
Цитата:
В заглавие ошибочка прокралась...
точно ,упустил, дело поправимо спасибо за ус что отклеился
Спасибо за положительные отзовы коллеги! Я рад что вам понравился,от души!
Цитата:
Собрано аккуратно, только какого он цвета? И на август -сентябрь он должен быть тогда в циммерите.
Базовый цвет: Dunkelgelb (RAL 7028)
Пятна: Olivgruen (RAL 6003) и Rotbraun (RAL 8017) наносят на производстве
[6.3.4.1] — 1944.08.19. Приказ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII
This was the order that initiated what has become known as the "ambush" camouflage pattern.
Циммерит
[6.3.4.3] — On 9 September 1944, Wa Pruef 6 Pzlllb informed the assembly firms <…> Zimmerit <…> is no longer to be applied to armored vehicles
это вроде и без перевода понятно
Цитата:
хорошая работа, но сварного шва у комбашни помоему быть не должно.
Начиная с Fgst.Nr. 280048 в июне 1944 по сентябрь 1944 именно сварка,потом Starting in August 1944, a redesigned Kommandantenkuppel was mounted in a machined recess in the turret roof and fastened by seven bolts tightened against seven arc segments on the underside of the turret roof
Командирская башенка крепится к крыше башни 13-ю болтами и 7-ю сегментами
Добротно,еще бы за щиты заглянуть(фото с верху) , а то гадай что там, и как там
Цитата:
Цитата:
вопрос , зачем тогда он им нужен?
Домкрат наверное потеряли просто, там много чего не хватает у них
крепление под него остались бы, а так нет нечего?
Цитата:
Цитата: вот только чурбан под домкрат излишний, нет домкрата!
Да все в порядке с чурбаком
вопрос , зачем тогда он им нужен?
Отличная работа, да еще и в 72, вот только чурбан под домкрат излишний, нет домкрата!