Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Mega.76

Модель: Pz.Kpfw VI «Tiger» Ausf E

С наступающим, первое отличие от прототипа что бросилось в глаза, крепление запасных траков и обратите внимание на особо приваренные боковые дуги
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-72М1

Модель понравилась, все в меру!
Модель: Stug.III Ausf.F

Цитата:
Цитата:Работа понравилась, исполнение и окраска на высоте, только вопрос на штугах в период весна -лето не ставили дополнительное лобовое бронирование , сначала на болтах потом на сварке?
Судя по документальным фото тех лет, доп. брони не видно. Вот схема ещё:

По документам( чертежам) да, но различие от модификации Е, было изменение лобовой части рубки, установки дымовой установки и весной принято решение об увелечении лобовой брони до 80 мм, в качестве промежуточной меры ее попросту наваривали или приворачивали болтами, в полевых условиях попросту ставили в качестве защиты заптраки. У вас машина скорее из тех 22 первых,что получила дивизия "Великая германия"
Модель: Stug.III Ausf.F

Работа понравилась, исполнение и окраска на высоте, только вопрос на штугах в период весна -лето не ставили дополнительное лобовое бронирование , сначала на болтах потом на сварке?
Модель: Pz.Kpfw. V ausf.F "Panther"

Работа очень понравилась, есть чему поучиться, видно сколько труда в нее вложено!
Модель: King Tiger. Dragon №6232, 1/35

Художественная часть понравилась, долго рассматривал, про мат часть уже сказали!
Модель: King Tiger

Не пытайтесь исправить модель после покраски, лучше вы ее не сделаете, работа уже сделана. Успокойтесь, призовые места вам не кто не даст, работа сделана от души. Поставь на полку!
Модель: Ми-24В

Работа понравилась, тоже делаю такой, в таком же исполнении!по времени не считаю. Достоин и выше !
Модель: Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Tiger II»

Цитата:
Цитата:Я ни чем не уверен, так как фото кормы 008 не нашел, но по периоду выпуска должен присутствовать и чурбан и домкрат, и трос натяжения гусениц. Найдите фото машины 008 и докажите обратное. На этом спор прекращаю.
Кстати, когда я искал материал по этой машине, то наткнулся на две работы иностранных моделистов и у них домкрат и чурбаны стояли, вот одна из работ.Да и к тому же подобные упрощения были уже на поздних машинах.

Тубус он явно забыл
Модель: Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Tiger II»

Цитата:
Цитата:Цитата:Я ни чем не уверен, так как фото кормы 008 не нашел, но по периоду выпуска должен присутствовать и чурбан и домкрат, и трос натяжения гусениц. Найдите фото машины 008 и докажите обратное. На этом спор прекращаю.
Номер 008, американцы? Зима(арденнское сражение), машина адъютанта Калининского, но она командирской не была!
С чего вы это решили? Тубус на корме явно видно. У меня есть это фото, там не видно ничего. Ни домкрата, ни бруска, причем машина аодбита.

да, вы правы, тубус присутствует, а вот домкрат и бруска не видно или нет вообще, история об этом умалчивает, будем считать спор закрытым
Модель: Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Tiger II»

Цитата:
Я ни чем не уверен, так как фото кормы 008 не нашел, но по периоду выпуска должен присутствовать и чурбан и домкрат, и трос натяжения гусениц. Найдите фото машины 008 и докажите обратное. На этом спор прекращаю.

Номер 008, американцы? Зима(арденнское сражение), машина адъютанта Калининского, но она командирской не была!
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Tiger II»

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Обратите внимание что было вместо чурбака на командирской машине, домкрат там тоже отсутствовал
Да да, обратите внимание, что вместо чурбака висит чурбак. И домкрат кстати тоже присутствует. Машина выпуска сентября 44-го года,командир танка адъютант SS Эдуард Калиновский.

И отсутсвуют половина заптраков, снимок явно не при Арденнском сражении. Вы на какой период орентировались?Сражение было (16/12/1944---25/01/1945).явно снег лежал
Согласен что снимок не с Арденн, там еще на моем снимке циммерит на тигре. Я показал что на командирской машине и домкрат и чурбак имели место быть. Ориентировался как написал уже на выпуск сентябрь 44.
В описании работы, вы говорили что "При сборке попытался перепилить Тигра под выпуск осени 44-го года, на Арденнское сражение." На другой фотографии их нет, почему они имели место быть? Вы сами, признали что ваш тигр уже не с Арден, хотя в описании вы указываете именно на этот участок времени.
Я делал тигра на Арденнское сражение, даже приложил фото прототипа. Машина адъютанта Калининского, выпущена в сентябре 44. Домкрат, чурбак, трос натяжения должны присутствовать. Комбашня тоже на сварке, кстати. В чем вопросы? Я выложил фото с кормы другого командирского тигра, только чтобы показать что на комндирской машине имеет место быть и чубак и домкрат.

Почему вы так уверенны, что на командирской машине,адъютанта Калининского, выпущена в сентябре 44, при арденнском сражении присутствовали чурбан и домкрат, на фото которые вы выкладываете, командирский в циммерите, явно не та машина!
Модель: Sd.Kfz.184 Elefant

Работа понравилась, художка на высоте! Да,согласен сколы великоваты и их многовато. Не подскажите, как в работе ролики для циммерита от Трумпетера ?
Модель: Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Tiger II»

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Обратите внимание что было вместо чурбака на командирской машине, домкрат там тоже отсутствовал
Да да, обратите внимание, что вместо чурбака висит чурбак. И домкрат кстати тоже присутствует. Машина выпуска сентября 44-го года,командир танка адъютант SS Эдуард Калиновский.

И отсутсвуют половина заптраков, снимок явно не при Арденнском сражении. Вы на какой период орентировались?Сражение было (16/12/1944---25/01/1945).явно снег лежал
Согласен что снимок не с Арденн, там еще на моем снимке циммерит на тигре. Я показал что на командирской машине и домкрат и чурбак имели место быть. Ориентировался как написал уже на выпуск сентябрь 44.

В описании работы, вы говорили что "При сборке попытался перепилить Тигра под выпуск осени 44-го года, на Арденнское сражение." На другой фотографии их нет, почему они имели место быть? Вы сами, признали что ваш тигр уже не с Арден, хотя в описании вы указываете именно на этот участок времени.
Модель: Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Tiger II»

Цитата:
Цитата:Обратите внимание что было вместо чурбака на командирской машине, домкрат там тоже отсутствовал
Да да, обратите внимание, что вместо чурбака висит чурбак. И домкрат кстати тоже присутствует. Машина выпуска сентября 44-го года,командир танка адъютант SS Эдуард Калиновский.


И отсутсвуют половина заптраков, снимок явно не при Арденнском сражении. Вы на какой период орентировались?Сражение было (16/12/1944---25/01/1945).явно снег лежал
Модель: Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Tiger II»

Обратите внимание что было вместо чурбака на командирской машине, домкрат там тоже отсутствовал
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Tiger II»

Промахнулись с командирской башней, и заптраками. Командирская башенка крепится к крыше башни 13-ю болтами и 7-ю сегментами, а не сваркой, заптраки, если найдете видео,(архивное) на данной машине висели ступенькой, а не лестницей, как у вас
Прикрепленные файлы:
Модель: JagdPanther

Полный замес по матчасти, Ягдпантеру с крышей от Пантеры G , с высоким колпаком для обогрева боевого отделения ставят выхлопную систему от Пантеры А (с двумя дополнительными вентиляционными трубами).Грубая ошибка, такого быть не могло, косяк производителя!? Собрал аккуратно, не торопитесь не на конвеере работаете, тут спешка не к чему!
Модель: Jagdpanther G2

Особенности Ягдпантер производства MNH
Характерной особенностью являются бонки под основания крана на крыше корпуса. Они имели разную форму, а также устанавливались по разному. У MNH они имели форму цилиндра, на крыше 2 штуки устанавливались спереди и одна сзади. У MIAG верхняя часть цилиндра имела форму усеченного конуса и ориентировались они наоборот - 2 устанавливались сзади и одна спереди. Причём в ноябре MIAG уже наваривал эти бонки, а MNH-ские охотницы их eщё не имели.
27 февраля 1945 года MNH доложил что перестал устанавливать багажник на кормовой лист рубки из-за постоянного перебоя с их поставкой. Были упразднены его крепления на кормовой плите рубки. В производстве была все ещё G1. Так что с уверенностью можно сказать что MNH-ские G2 не имели 3-гo ящика.На многих фото показывают что MIAG устанавливал этот ящик и на G2.Но тут еще одна особенность по кормовым багажным ящикам можно определить машину выпуска MNH или MIAG. Вместо крестообразной штамповки у MIAG - 5 вертикальных полос у MNH.
по окраске MNH использовал свой стандартный полосатый камо. Полосы были достаточно ровными.
MIAG использовал 3-х цветный камо с волнистыми пятнами.
Так что у вас как то не состыковка получилась
Модель: Iraqi YW-750 Ambulance destroyed

Цитата:
Cпасибо за отзывы!

пулемет - буду иметь ввиду на будущее)

переход между ржавчиной и краской - согласен - получился неидеально. несколько раз переделывал, ноне получилось достичь желаемого - краска по хэйрспрею отходила слишком крупными кусками(

Попробуйте лак для волос, идеально!
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10