Александр я так понял вся установка полностью сделана с чистого листа? Отлично получилось! Просьба, если есть исходники (чертежи, фото и т.п.) не можете поделиться? У меня есть шасси в 43м масштабе, давно хотел такой экскаватор. Закончу делать подъемный агрегат и может возьмусь за такой же экскаватор, рано или поздно я его все равно сделаю. Еще раз респект за отличную модель!
Всё вы врёте Геннадий, выложили снимки настоящего самолёта!
Ну а если серьезно, только одно слово на ум приходит - охренеть!
Он и вправду как живой, не хватает только стюардессы у трапа :)
Спасибо за отзыв! Сейчас как раз пытаюсь построить, только не А-50, а Азинмаш-37, он немного попроще, по-крайней мере мне так кажется что попроще, стрела покороче :) Сейчас такие уже не эксплуатируются (у нас во всяком случае), но раньше в бригадах ПРС только такие и "трудились"
Ну а если получится, тогда и для А-50 кит КрАЗа от ССМ приготовлен. Проблема только материала (чертежи, фото) накопать.
Цитата: Цитата:Смотрятся просто здорово.Мне же в 72-м все приходиться подгонять,перитачивать...А здесь бах,и собрал отличную модель!Завидую,честно!
Не сборная это модель - коллекционка.
Это да, была готовая "игрушка", просто из бортового КрАЗа сделал агрегат. Но Есть такой же кит, несобранный и неокрашенный, я еще не решил что с него собрать.
Спасибо! Я только учусь. Вот начитался замечаний и сегодня пол дня перетачивал бензобаки на очередной модели, так глядишь и начнет че-нить получаться :)
Если честно хотел запачкать, но отговорил меня один хороший друг, может быть еще и передумаю. А насчет цветов - всякие были, я на Татре АЦН в глушении с ЦАшками каждый день ходки делал, были и серые, были и как попугаи пестрые :)
Ну и установка немного примитивная получилась, вроде в Сургутнефтегазе друзей полно - а паспортом на авто или просто чертежами разжиться проблематично... Делал в основном по старым фотографиям.
Ностальгия!!! В период с 1992 по 1994 работал на Змее Горыныче :) то биш УМП-350, только будка немного не такая, верхние углы скошенные, а не скругленные были. Зимой ты лучший друг для всех - машину завести, гараж отогреть и т.п. Одну кишку себе в кабину и сидишь с открытой дверью в -40 в одной майке, главное в кабине все попрятать, а то разлетится :)
Александр просто супер! Я в глушении скважин проработал 7 лет, ППУ для меня тема родная - модель как живая просто! Планирую в 43 масштабе делать, если сохранилась инфа был бы очень рад заполучить...
Я видел Ваши работы, большой труд и соответствующий результат.
У меня немного другая история, я в свое время покупал грузовики в масштабе 1:43, сейчас покупать для меня стало накладно, ибо цены выросли, постоянно выходят новинки, а я влез в ипотеку :)
Поэтому решил попробовать себя в стройке спецтехники на шасси имеющихся готовых моделей. Ну и если честно не особо заморачивался с переделкой самого шасси. Меня затянул процесс именно изготовления с нуля, и меня больше интересует мнение о самоделах. Вот этот КрАЗ и переделал из самосвала под трал, а трал построил полностью с нуля по очень малоинформативным чертежам и фоткам из инета. Он конечно не шедевр, и там много что можно доделать, но я им горжусь больше чем переделанным тягачом.
Это да, швы присутствуют (это тоже не сборная модель, а готовая окрашенная игрушка Краз-256 самосвал от Автоистории), и по-хорошему конечно нужно было бы это все убрать, наверное поленился :(, и как убрать глянец мне уже посоветовали - матовым лаком.
На следующих моделях постараюсь все это учесть, но тут наверное трогать уже не буду, один очень хороший моделист сказал мне так - не переделывай то что закончил, если плохо получилось - сделай заново. Сейчас пытаюсь построить подъемный агрегат Азинмаш-37 на шасси Краз-255 от АИСТ, постараюсь учесть все замечания.
И кстати буду рад любой информации об этой установке, ну ооочень мало нашел в инете.
Михаил спасибо! На будущее учту, но немного оправдаюсь :)
Я на всякий случай поясню - это не конструктор, все что за кабиной и над рамой это самодел, даже бочки не из набора 48 масштаба, а выточены из текстолитового прутка в 1:43 (малость грубоваты получились) и я сильно сомневаюсь что еще у кого нить есть такой АРОК :)
Когда начинал делать, то не думал о шасси, задача была построить манипулятор, и я его построил с абсолютного нуля, был только паспорт от АРОК, который я перемасштабировал в 1:43. Уже после того как соорудил саму установку понял что недоволен базовым авто. Кстати о шасси...
Элекон, старый добрый советский и такой дубовый Элекон. Куплен в магазине игрушек за 550 руб.
Сточить довольно проблематично ибо кабина как и рама сделаны из металла. Ободрал кабину, сточил с крыши огни автопоезда, немного переделал стойки зеркал (признаю, уродские, но уже переделывать не буду, краска на кабине не очень хорошо держится, даже на грунте). Сточил родные крашенные повторители и поворотники в бампере, сделал из пластика, из красного стробоскопа выточил задние фонари. Пробовал сделать что нить наподобие уплотнителя лобового стекла, но не смог, опыта пока маловато, поэтому такие зазоры между стеклом и кабиной.
В общем учусь, пробую, надеюсь в будущем будет лучше получаться :)
Грунт зачетный, как и авто, подскажите как и из чего?
И вот кладка немного глаз режет, была бы не такая ровная, на общем фоне с подуставшим Зилком и ржавой бочкой :)
Всем здравствуйте.
Ден, я моделист пока неопытный, но зато поработать на грузовых в свое время успел немало. Первый мой автомобиль был ЗиЛ-131 цементосмеситель. Естественно как салаге мне достался авто "из-под забора", он был настолько стар, что из-под моей пятой точки отправился на списание. Иногда он бывал грязным, иногда просто запыленным, зимой на нем была копоть от линии газовых подогревателей, но ни мой старый Зилок, ни другие автомобили нашего УТТ (да и не только нашего) не были такими ммммм....такими в общем :)
Я ни в коем случае не навязываю, это лично моё мнение, но кабина так может выглядеть наверное только после пожара. Так ушатать капот, крышу и двери в жизни наверное нереально.
Александр я так понял вся установка полностью сделана с чистого листа? Отлично получилось! Просьба, если есть исходники (чертежи, фото и т.п.) не можете поделиться? У меня есть шасси в 43м масштабе, давно хотел такой экскаватор. Закончу делать подъемный агрегат и может возьмусь за такой же экскаватор, рано или поздно я его все равно сделаю. Еще раз респект за отличную модель!
Отлично выглядит... а производитель кто? ССМ?
Александр привет! Как всегда супер работа - аж смотреть не хочется, начинаю испытывать чувство никчемности :)
Всё вы врёте Геннадий, выложили снимки настоящего самолёта!
Ну а если серьезно, только одно слово на ум приходит - охренеть!
Он и вправду как живой, не хватает только стюардессы у трапа :)
Спасибо за отзыв! Сейчас как раз пытаюсь построить, только не А-50, а Азинмаш-37, он немного попроще, по-крайней мере мне так кажется что попроще, стрела покороче :) Сейчас такие уже не эксплуатируются (у нас во всяком случае), но раньше в бригадах ПРС только такие и "трудились"
Ну а если получится, тогда и для А-50 кит КрАЗа от ССМ приготовлен. Проблема только материала (чертежи, фото) накопать.
Цитата:
Цитата:Смотрятся просто здорово.Мне же в 72-м все приходиться подгонять,перитачивать...А здесь бах,и собрал отличную модель!Завидую,честно!
Не сборная это модель - коллекционка.
Это да, была готовая "игрушка", просто из бортового КрАЗа сделал агрегат. Но Есть такой же кит, несобранный и неокрашенный, я еще не решил что с него собрать.
Спасибо!
Спасибо! Когалыму привет из Сургута :)
Спасибо! Я только учусь. Вот начитался замечаний и сегодня пол дня перетачивал бензобаки на очередной модели, так глядишь и начнет че-нить получаться :)
Если честно хотел запачкать, но отговорил меня один хороший друг, может быть еще и передумаю. А насчет цветов - всякие были, я на Татре АЦН в глушении с ЦАшками каждый день ходки делал, были и серые, были и как попугаи пестрые :)
Ну и установка немного примитивная получилась, вроде в Сургутнефтегазе друзей полно - а паспортом на авто или просто чертежами разжиться проблематично... Делал в основном по старым фотографиям.
Ностальгия!!! В период с 1992 по 1994 работал на Змее Горыныче :) то биш УМП-350, только будка немного не такая, верхние углы скошенные, а не скругленные были. Зимой ты лучший друг для всех - машину завести, гараж отогреть и т.п. Одну кишку себе в кабину и сидишь с открытой дверью в -40 в одной майке, главное в кабине все попрятать, а то разлетится :)
Александр просто супер! Я в глушении скважин проработал 7 лет, ППУ для меня тема родная - модель как живая просто! Планирую в 43 масштабе делать, если сохранилась инфа был бы очень рад заполучить...
Спасибо! Фары там сложно переделать, они выполняют функцию замков для кабины. Ну а Вы судя по названию города такую технику должны в живую знать :)
Я видел Ваши работы, большой труд и соответствующий результат.
У меня немного другая история, я в свое время покупал грузовики в масштабе 1:43, сейчас покупать для меня стало накладно, ибо цены выросли, постоянно выходят новинки, а я влез в ипотеку :)
Поэтому решил попробовать себя в стройке спецтехники на шасси имеющихся готовых моделей. Ну и если честно не особо заморачивался с переделкой самого шасси. Меня затянул процесс именно изготовления с нуля, и меня больше интересует мнение о самоделах. Вот этот КрАЗ и переделал из самосвала под трал, а трал построил полностью с нуля по очень малоинформативным чертежам и фоткам из инета. Он конечно не шедевр, и там много что можно доделать, но я им горжусь больше чем переделанным тягачом.
И кстати на баке это не шов, а стяжка лент крепления бака
Это да, швы присутствуют (это тоже не сборная модель, а готовая окрашенная игрушка Краз-256 самосвал от Автоистории), и по-хорошему конечно нужно было бы это все убрать, наверное поленился :(, и как убрать глянец мне уже посоветовали - матовым лаком.
На следующих моделях постараюсь все это учесть, но тут наверное трогать уже не буду, один очень хороший моделист сказал мне так - не переделывай то что закончил, если плохо получилось - сделай заново. Сейчас пытаюсь построить подъемный агрегат Азинмаш-37 на шасси Краз-255 от АИСТ, постараюсь учесть все замечания.
И кстати буду рад любой информации об этой установке, ну ооочень мало нашел в инете.
Михаил, чтобы мне избежать ошибок в дальнейшем, что именно неаккуратно покрашено?
Михаил спасибо! На будущее учту, но немного оправдаюсь :)
Я на всякий случай поясню - это не конструктор, все что за кабиной и над рамой это самодел, даже бочки не из набора 48 масштаба, а выточены из текстолитового прутка в 1:43 (малость грубоваты получились) и я сильно сомневаюсь что еще у кого нить есть такой АРОК :)
Когда начинал делать, то не думал о шасси, задача была построить манипулятор, и я его построил с абсолютного нуля, был только паспорт от АРОК, который я перемасштабировал в 1:43. Уже после того как соорудил саму установку понял что недоволен базовым авто. Кстати о шасси...
Элекон, старый добрый советский и такой дубовый Элекон. Куплен в магазине игрушек за 550 руб.
Сточить довольно проблематично ибо кабина как и рама сделаны из металла. Ободрал кабину, сточил с крыши огни автопоезда, немного переделал стойки зеркал (признаю, уродские, но уже переделывать не буду, краска на кабине не очень хорошо держится, даже на грунте). Сточил родные крашенные повторители и поворотники в бампере, сделал из пластика, из красного стробоскопа выточил задние фонари. Пробовал сделать что нить наподобие уплотнителя лобового стекла, но не смог, опыта пока маловато, поэтому такие зазоры между стеклом и кабиной.
В общем учусь, пробую, надеюсь в будущем будет лучше получаться :)
Грунт зачетный, как и авто, подскажите как и из чего?
И вот кладка немного глаз режет, была бы не такая ровная, на общем фоне с подуставшим Зилком и ржавой бочкой :)
Всем здравствуйте.
Ден, я моделист пока неопытный, но зато поработать на грузовых в свое время успел немало. Первый мой автомобиль был ЗиЛ-131 цементосмеситель. Естественно как салаге мне достался авто "из-под забора", он был настолько стар, что из-под моей пятой точки отправился на списание. Иногда он бывал грязным, иногда просто запыленным, зимой на нем была копоть от линии газовых подогревателей, но ни мой старый Зилок, ни другие автомобили нашего УТТ (да и не только нашего) не были такими ммммм....такими в общем :)
Я ни в коем случае не навязываю, это лично моё мнение, но кабина так может выглядеть наверное только после пожара. Так ушатать капот, крышу и двери в жизни наверное нереально.