Цитата: Спасибо, Геннадий!
Не забываем еще доставка из Германии 19 евро, итого 140. Плюс в 60 долларов обошелся сам набор Драгон М48А1 + трос Эврика пара евро. Итого 13000 руб ...
жмут со всех сторон
Цитата: Цитата:работа отличная, сам в таком варианте от звезды собирал, но полную копийность из этого набора соблюсти невозможно, у мод. А верхние два лючка со стороны командира, первый маленький с одной петлей, далее поболее с двумя петлями и уже люк командира. в данном случае вариант В и исправить это невозможно.
Нет с лючками там всё верно.На версии"А" с шасси T-IIIF-именно такая конфигурация и была-рубка у неё такая же как и на версии "В"а вот на чистой версии "А"-конфигурация,которую Вы описали,включая по большому счёту другой корпус и отсуствие конвойного фонаря и Нотек.Машину собирал основываясь на чертежи и архивные фото опубликованые в издании Valtera J.Spielbergera,а также издание Михаила Свирина,а также 4-х томное издание Кировского общества Любителей военной техники и моделизма.Ошибка исключена.Кстати последовательность открывания и задвижки на люках рубки-тоже скопированы.Антенна-без желоба и распологалась на кронштейне,закреплённом на ящике для личных вещей экипажа,а лобовая броня корпуса усилена доп.плитой 2см-на болтах.Столкнувшись с матчастью этой модификации-пришлось вести консультативную переписку для выяснения даже конфигурации траковой ленты и ведущего колеса.Спасибо Вам за внимание к работе,если соберётесь когда нибудь строить Штуг-3-могу предоставить весь нужный материал.С уважением
кировское издание изучил, так и есть, 20 машин таких изготовили, согласен.
работа отличная, сам в таком варианте от звезды собирал, но полную копийность из этого набора соблюсти невозможно, у мод. А верхние два лючка со стороны командира, первый маленький с одной петлей, далее поболее с двумя петлями и уже люк командира. в данном случае вариант В и исправить это невозможно.
Цитата: Цитата:после написания отзыва вспомнил, что на ранние насхорны устанавливали такие колеса, и коробка у самого с таким нераспечатанная лежит. Источник Чемберлен и Дойл в принципе хорошая литература, но не подробная без конкретизации о типе колеса. отзыв переписывать не стал, и так поправите, принимается.
посмотрите серию "Военные машины №40", не плохой материал на русском языке, но про колеса тоже не густо.
а третий тип, это как на прототипе с дульным тормозом:[/QUOT
Точно просмотрел, только у меня в варианте "танк на поле боя" № 33, 34, помимо этого такое же фото у Дойла с чемберленом, ведущее и ленивец от четверки скорее F. Короче про себя, гляжу в книгу, вижу ....,
Цитата: Цитата:работа хорошая, но ведущее колесо от Pz-III на одноименный танк прекратили устанавливать к ноябрю 40 года, так что появление его в 43 на совершенно иной модели техники маловероятно. По всем источникам ведущие колеса от поздних Pz-III как на прототипе с фото.
Глупости, источники ваши врут)) очень много фото Хуммеля с таким колесом, Kais это подтверждает и я докину фото! Вообще если в гугли поискать без особых усилий находятся много фото, в том числе и с третьим вариантам колёса.
после написания отзыва вспомнил, что на ранние насхорны устанавливали такие колеса, и коробка у самого с таким нераспечатанная лежит. Источник Чемберлен и Дойл в принципе хорошая литература, но не подробная без конкретизации о типе колеса. отзыв переписывать не стал, и так поправите, принимается.
работа хорошая, но ведущее колесо от Pz-III на одноименный танк прекратили устанавливать к ноябрю 40 года, так что появление его в 43 на совершенно иной модели техники маловероятно. По всем источникам ведущие колеса от поздних Pz-III как на прототипе с фото.
Цитата:
Спасибо, Геннадий!
Не забываем еще доставка из Германии 19 евро, итого 140. Плюс в 60 долларов обошелся сам набор Драгон М48А1 + трос Эврика пара евро. Итого 13000 руб ...
жмут со всех сторон
Отличная работа! доп. броня ставилась с июня 1942, её получили 183 машины, Михалыч правильный вариант изготовил
на методу Уайлдера похоже, тот кто красил пример брал вероятно
отлично, давненько не было ваших работ
ком.башню по мне сильно заляпал, а так присоединяюсь к вышесказанному.
АААтставить !!!
как говориться руку этого мастера видно из космоса, отлично
Цитата:
Цитата:работа отличная, сам в таком варианте от звезды собирал, но полную копийность из этого набора соблюсти невозможно, у мод. А верхние два лючка со стороны командира, первый маленький с одной петлей, далее поболее с двумя петлями и уже люк командира. в данном случае вариант В и исправить это невозможно.
Нет с лючками там всё верно.На версии"А" с шасси T-IIIF-именно такая конфигурация и была-рубка у неё такая же как и на версии "В"а вот на чистой версии "А"-конфигурация,которую Вы описали,включая по большому счёту другой корпус и отсуствие конвойного фонаря и Нотек.Машину собирал основываясь на чертежи и архивные фото опубликованые в издании Valtera J.Spielbergera,а также издание Михаила Свирина,а также 4-х томное издание Кировского общества Любителей военной техники и моделизма.Ошибка исключена.Кстати последовательность открывания и задвижки на люках рубки-тоже скопированы.Антенна-без желоба и распологалась на кронштейне,закреплённом на ящике для личных вещей экипажа,а лобовая броня корпуса усилена доп.плитой 2см-на болтах.Столкнувшись с матчастью этой модификации-пришлось вести консультативную переписку для выяснения даже конфигурации траковой ленты и ведущего колеса.Спасибо Вам за внимание к работе,если соберётесь когда нибудь строить Штуг-3-могу предоставить весь нужный материал.С уважением
кировское издание изучил, так и есть, 20 машин таких изготовили, согласен.
работа отличная, сам в таком варианте от звезды собирал, но полную копийность из этого набора соблюсти невозможно, у мод. А верхние два лючка со стороны командира, первый маленький с одной петлей, далее поболее с двумя петлями и уже люк командира. в данном случае вариант В и исправить это невозможно.
работа отличная описание целая монография
отличная работа
отличное, чистое исполнение
Цитата:
Цитата:после написания отзыва вспомнил, что на ранние насхорны устанавливали такие колеса, и коробка у самого с таким нераспечатанная лежит. Источник Чемберлен и Дойл в принципе хорошая литература, но не подробная без конкретизации о типе колеса. отзыв переписывать не стал, и так поправите, принимается.
посмотрите серию "Военные машины №40", не плохой материал на русском языке, но про колеса тоже не густо.
а третий тип, это как на прототипе с дульным тормозом:[/QUOT
Точно просмотрел, только у меня в варианте "танк на поле боя" № 33, 34, помимо этого такое же фото у Дойла с чемберленом, ведущее и ленивец от четверки скорее F. Короче про себя, гляжу в книгу, вижу ....,
Цитата:
Цитата:работа хорошая, но ведущее колесо от Pz-III на одноименный танк прекратили устанавливать к ноябрю 40 года, так что появление его в 43 на совершенно иной модели техники маловероятно. По всем источникам ведущие колеса от поздних Pz-III как на прототипе с фото.
Глупости, источники ваши врут)) очень много фото Хуммеля с таким колесом, Kais это подтверждает и я докину фото! Вообще если в гугли поискать без особых усилий находятся много фото, в том числе и с третьим вариантам колёса.
не понял про третий вариант, это какой ?
после написания отзыва вспомнил, что на ранние насхорны устанавливали такие колеса, и коробка у самого с таким нераспечатанная лежит. Источник Чемберлен и Дойл в принципе хорошая литература, но не подробная без конкретизации о типе колеса. отзыв переписывать не стал, и так поправите, принимается.
работа хорошая, но ведущее колесо от Pz-III на одноименный танк прекратили устанавливать к ноябрю 40 года, так что появление его в 43 на совершенно иной модели техники маловероятно. По всем источникам ведущие колеса от поздних Pz-III как на прототипе с фото.
хорошая работа
песок, ничего не видно
работа правильная, но больше, Денис, мне понравилась подача твоего фото, "ну я откинулся, какой базар-вокзал" А. Северный., без обид.
можно сказать, что это только база, заготовка, для дальнейшей работы, нормально