Цитата: Цитата:Цитата:Просто суперский Стриж!!! Мои поздравления с замечательной моделью! Смотрится как 48-ой масштаб!!
Алексей, в целом стремлюсь именно к этому ) Да, кстати - ваш обзор сильно помог при выборе базовой модели для стройки, спасибо )
Оооу, правда???? Очень приятно тогда, что кому-то пригодилась информация! Я очень, очень рад!!! :)))
Конечно - очень пригодилась!
Цитата: Очень и очень красивая дель. Но вот фото не очень... Трудно саму модель рассмотреть.
Там в конце есть много деталей крупным планом, специально для рассматривания )
Цитата: Здорово! Окрас интересный. Фото интересные в художественном плане. Было бы не лишним добавить фото при обычном дневном свете.
Спасибо - да, окрас очень удачный. Скромный и красивый. По фото - мне нравятся такие, вроде все видно. А делать несколько комплектов разных - не хватает времени, я эти полгода "рожал" )
Цитата: Просто суперский Стриж!!! Мои поздравления с замечательной моделью! Смотрится как 48-ой масштаб!!
Алексей, в целом стремлюсь именно к этому ) Да, кстати - ваш обзор сильно помог при выборе базовой модели для стройки, спасибо )
Цитата: Отличная модель и хорошая фотосессия. Особенно мне понравилось, как вы сделали проводку в нишах и на стойках шасси. Я со своим последним МиГом поленился, ссылаясь на то, что там ее и так не видно. Как я понимаю вы использовали фототравленные "жабры" верхних воздухозаборников? Я не решился на 9.13 перепиливать и просто посадил пилота в кабину чтобы не нарушать "компановку"
Поздравляю с пополнением коллекции.
Спасибо, я вообще считаю, что пустые ниши - сразу минус в восприятии, тем более при должном умении они заполняются за день работы. По жабрам - у меня не было выбора, так как пилотов я не сажаю - не умею их красить правдоподобно. Плюс сами жабры на миге очень заметное место - травление их украсило. Врезал мучался долго - там кривая поверхность, сложно в один уровень было все вывести. Очень помогла двухкомпонетная шпаклевка от тамии.
Цитата: Цитата:и вообще есть ли у пилотажников привязка к самолетам, или нет. По идее они немного разные все - надо знать индивидуальные особенности техники.
Последнее время "Стрижи" во время выездных мероприятий не редко "местную матчасть" используют, как пример - на днях в Ереване (до этого было в Крыму и не только).
Да ну - странный подход, пестрая раскраска - половина праздника )
Цитата: Цитата:Цитата:Красиво. Воодушевляет....
Меня тоже воодушевляет - становишься немного ближе к детской мечте о небе.
Цитата:Чего-то вспомнился пилотаж летчика 237-го ЦПАТ по фамилии Дятел...Из "Стрижей" как раз,командиром был эскадрильи в 2004 году. Как он мучил грохотом своей машины наземный персонал в летную смену выполняя одиночный пилотаж - метров 150-200 над полосой и над стоянками, подготовить Су-27 к вылету не давал собой))) Модель супер)
Дятел - знаменитый товарищ, лидер группы, это его борт стая чаек сбила, но все обошлось, удачно катапультиовались с напарником. Интересно, кто на моем 46 летал - и вообще есть ли у пилотажников привязка к самолетам, или нет. По идее они немного разные все - надо знать индивидуальные особенности техники.
По поводу привязки летчиков пилотажных групп к определенному борту особо привязки нет, все же они среднее звено между строевыми летчиками,летающими преимущественно "блинчиком" и летчиками - испытателями,которые могут перегнать самолет типа Су-35 с неработающим электронным бортом тупо по GPS прикрепленному к колену и ориентируясь дополнительно при заходе на посадку по "кустам" на земле...Тот же командир 237-го ЦПАТ полковник Омельченко любил исключительно одиночный пилотаж,и предпочитая определенный борт. Полковник Ткаченко(земля пухом) пользовался боевым только 15-м бортом, но мог и вывозить на спарке какого-нибудь замполита эскадрильи своей, причем в силу своего жесткого нрава не гнушался настучать этому замполиту кулаком по шлему при открытом фонаре на посадке при всех технарях)))
Ткаченко крутого нрава мужик был, преданный делу- много хорошего о нем слышал. Жалко когда такие уходят рано.
Цитата: Цитата:Цитата:Красиво. Воодушевляет....
Меня тоже воодушевляет - становишься немного ближе к детской мечте о небе.
Цитата:Чего-то вспомнился пилотаж летчика 237-го ЦПАТ по фамилии Дятел...Из "Стрижей" как раз,командиром был эскадрильи в 2004 году. Как он мучил грохотом своей машины наземный персонал в летную смену выполняя одиночный пилотаж - метров 150-200 над полосой и над стоянками, подготовить Су-27 к вылету не давал собой))) Модель супер)
Дятел - знаменитый товарищ, лидер группы, это его борт стая чаек сбила, но все обошлось, удачно катапультиовались с напарником. Интересно, кто на моем 46 летал - и вообще есть ли у пилотажников привязка к самолетам, или нет. По идее они немного разные все - надо знать индивидуальные особенности техники.
По поводу привязки летчиков пилотажных групп к определенному борту особо привязки нет, все же они среднее звено между строевыми летчиками,летающими преимущественно "блинчиком" и летчиками - испытателями,которые могут перегнать самолет типа Су-35 с неработающим электронным бортом тупо по GPS прикрепленному к колену и ориентируясь дополнительно при заходе на посадку по "кустам" на земле...Тот же командир 237-го ЦПАТ полковник Омельченко любил исключительно одиночный пилотаж,и предпочитая определенный борт. Полковник Ткаченко(земля пухом) пользовался боевым только 15-м бортом, но мог и вывозить на спарке какого-нибудь замполита эскадрильи своей, причем в силу своего жесткого нрава не гнушался настучать этому замполиту кулаком по шлему при открытом фонаре на посадке при всех технарях)))
Ткаченко крутого нрава мужик был, преданный делу- много хорошего о нем слышал. Жалко когда такие уходят рано.
Цитата: Красиво. Воодушевляет....
Меня тоже воодушевляет - становишься немного ближе к детской мечте о небе.
Цитата: Чего-то вспомнился пилотаж летчика 237-го ЦПАТ по фамилии Дятел...Из "Стрижей" как раз,командиром был эскадрильи в 2004 году. Как он мучил грохотом своей машины наземный персонал в летную смену выполняя одиночный пилотаж - метров 150-200 над полосой и над стоянками, подготовить Су-27 к вылету не давал собой))) Модель супер)
Дятел - знаменитый товарищ, лидер группы, это его борт стая чаек сбила, но все обошлось, удачно катапультиовались с напарником. Интересно, кто на моем 46 летал - и вообще есть ли у пилотажников привязка к самолетам, или нет. По идее они немного разные все - надо знать индивидуальные особенности техники.
Цитата: Новые пневматики блестят порой еще и похлеще, так что тут все нормально
Павел, согласен - но борт-то я делал выцветшим, значит и колеса должны быть не новыми. Хотя могли поменять наверное - не знаю как часто резину на самолете меняют. Во времена Стрижей я думаю на этом сильно экономили и до корда катали, разруха была в армии.
Цитата: С удовольствием присоединяюсь к восторгам коллег и соглашаюсь их с замечаниями. От себя небольшой придиризм - это блестящие колеса. А так - отличная модель.
Спасибо, по колесам согласен, не обратил внимание - надо было матовым лаком пройтись, у Акана цвет новой резины полуглянцем идет. Исправлю на полке.
Цитата: Саня, прими мои поздравления! Мигарик вышел на славу! Очень качественно и реалистично сделано! Видно, что приложился к нему основательно, в прочем как и во всех своих работах.
А фото темноваты ИМХО, не гоже такой работе быть в полумраке.
Цитата: Супер! Отлично сработано! Грандиозная работа видна невооруженным глазом....))
п.с. но уличные фоты на мой взгляд темноваты.
Парни, рад, что понравилось. По фоткам - ищу свой стиль, основной упор делаю на реалистичность, в более светлом исполнении они проигрывают по этому параметру. Вчера часа 4 крутил и так и сяк в лайтруме. Будем дальше эксперементировать.
Цитата: хорошо получилось, единственное зачем закрыли осевые входы ВЗ створками?
Цитата: Цитата:хорошо получилось, единственное зачем закрыли осевые входы ВЗ створками?
Да, к стати???? Чет тоже проглядел , тыж вроде в курсе должен этих дел быть..
Цитата: Саша, поздравляю, отличный результат, отлично смотрится!
Рад, что помощь по матчасти была кстати.
Цитата:Цитата:хорошо получилось, единственное зачем закрыли осевые входы ВЗ створками?
Да, к стати???? Чет тоже проглядел , тыж вроде в курсе должен этих дел быть..
Походу неисправность)))
Коллеги, я знаю, что в общем ВЗ на стоянке должны быть открыты, но уж очень это место в травлении нравилось, ажурненько так сделано. Поэтому специально искал фото на стоянке с закрытыми загулшками и нашел - значит так бывает. Ну и где-то вычитал, что технически при долгой стоянке их техники могут поднять - что бы всякое г... не залетало. В общем решил, что так в принципе может быть - значит можно сделать на модели, если не прав -поправьте, это не последний 29 который я делаю )
Цитата: Отлично Саша!!! А теперь по замечаниям: зачем ты на козырьке фонаря вот эти две полоски в черный покрасил? (во первых немного жирновато и это же не переплет фонаря) , ну что еще бросилось это висящая проводка на передней стойке ( что за висящий шланг!!?? так не должно быть!))))(фиксируются они хомутами к стойке)
Две полоски - я еще в стройке убрал, просто фото старое затесалось ) Про шланг уже обсудили - может я его слега утрировано сделал, но я смотрел фото, в целом он реально там так и висит )
Цитата: работа высший класс и подача! фото загляденье просто. о злополучном, всеми перемываемом, косяке трумпа даже не вспоминается, глядя)
Вот именно! Я против ловли миллиметров - если на смотрибельность не влияет. Похож - отлично, нет - сидим пилим )
Цитата:
Шикарная модель!
Благодарю!
Цитата:
Прекрасно выполненная модель! Доставила!
Спасибо, рад, что понравилось )
Цитата:
Цитата:Цитата:Просто суперский Стриж!!! Мои поздравления с замечательной моделью! Смотрится как 48-ой масштаб!!
Алексей, в целом стремлюсь именно к этому ) Да, кстати - ваш обзор сильно помог при выборе базовой модели для стройки, спасибо )
Оооу, правда???? Очень приятно тогда, что кому-то пригодилась информация! Я очень, очень рад!!! :)))
Конечно - очень пригодилась!
Цитата:
Очень и очень красивая дель. Но вот фото не очень... Трудно саму модель рассмотреть.
Там в конце есть много деталей крупным планом, специально для рассматривания )
Цитата:
Здорово! Окрас интересный. Фото интересные в художественном плане. Было бы не лишним добавить фото при обычном дневном свете.
Спасибо - да, окрас очень удачный. Скромный и красивый. По фото - мне нравятся такие, вроде все видно. А делать несколько комплектов разных - не хватает времени, я эти полгода "рожал" )
Цитата:
Просто суперский Стриж!!! Мои поздравления с замечательной моделью! Смотрится как 48-ой масштаб!!
Алексей, в целом стремлюсь именно к этому ) Да, кстати - ваш обзор сильно помог при выборе базовой модели для стройки, спасибо )
Цитата:
Отличная модель и хорошая фотосессия. Особенно мне понравилось, как вы сделали проводку в нишах и на стойках шасси. Я со своим последним МиГом поленился, ссылаясь на то, что там ее и так не видно. Как я понимаю вы использовали фототравленные "жабры" верхних воздухозаборников? Я не решился на 9.13 перепиливать и просто посадил пилота в кабину чтобы не нарушать "компановку"
Поздравляю с пополнением коллекции.
Спасибо, я вообще считаю, что пустые ниши - сразу минус в восприятии, тем более при должном умении они заполняются за день работы. По жабрам - у меня не было выбора, так как пилотов я не сажаю - не умею их красить правдоподобно. Плюс сами жабры на миге очень заметное место - травление их украсило. Врезал мучался долго - там кривая поверхность, сложно в один уровень было все вывести. Очень помогла двухкомпонетная шпаклевка от тамии.
Цитата:
Цитата:и вообще есть ли у пилотажников привязка к самолетам, или нет. По идее они немного разные все - надо знать индивидуальные особенности техники.
Последнее время "Стрижи" во время выездных мероприятий не редко "местную матчасть" используют, как пример - на днях в Ереване (до этого было в Крыму и не только).
Да ну - странный подход, пестрая раскраска - половина праздника )
Цитата:
Цитата:Цитата:Красиво. Воодушевляет....
Меня тоже воодушевляет - становишься немного ближе к детской мечте о небе.
Цитата:Чего-то вспомнился пилотаж летчика 237-го ЦПАТ по фамилии Дятел...Из "Стрижей" как раз,командиром был эскадрильи в 2004 году. Как он мучил грохотом своей машины наземный персонал в летную смену выполняя одиночный пилотаж - метров 150-200 над полосой и над стоянками, подготовить Су-27 к вылету не давал собой))) Модель супер)
Дятел - знаменитый товарищ, лидер группы, это его борт стая чаек сбила, но все обошлось, удачно катапультиовались с напарником. Интересно, кто на моем 46 летал - и вообще есть ли у пилотажников привязка к самолетам, или нет. По идее они немного разные все - надо знать индивидуальные особенности техники.
По поводу привязки летчиков пилотажных групп к определенному борту особо привязки нет, все же они среднее звено между строевыми летчиками,летающими преимущественно "блинчиком" и летчиками - испытателями,которые могут перегнать самолет типа Су-35 с неработающим электронным бортом тупо по GPS прикрепленному к колену и ориентируясь дополнительно при заходе на посадку по "кустам" на земле...Тот же командир 237-го ЦПАТ полковник Омельченко любил исключительно одиночный пилотаж,и предпочитая определенный борт. Полковник Ткаченко(земля пухом) пользовался боевым только 15-м бортом, но мог и вывозить на спарке какого-нибудь замполита эскадрильи своей, причем в силу своего жесткого нрава не гнушался настучать этому замполиту кулаком по шлему при открытом фонаре на посадке при всех технарях)))
Ткаченко крутого нрава мужик был, преданный делу- много хорошего о нем слышал. Жалко когда такие уходят рано.
Цитата:
Цитата:Цитата:Красиво. Воодушевляет....
Меня тоже воодушевляет - становишься немного ближе к детской мечте о небе.
Цитата:Чего-то вспомнился пилотаж летчика 237-го ЦПАТ по фамилии Дятел...Из "Стрижей" как раз,командиром был эскадрильи в 2004 году. Как он мучил грохотом своей машины наземный персонал в летную смену выполняя одиночный пилотаж - метров 150-200 над полосой и над стоянками, подготовить Су-27 к вылету не давал собой))) Модель супер)
Дятел - знаменитый товарищ, лидер группы, это его борт стая чаек сбила, но все обошлось, удачно катапультиовались с напарником. Интересно, кто на моем 46 летал - и вообще есть ли у пилотажников привязка к самолетам, или нет. По идее они немного разные все - надо знать индивидуальные особенности техники.
По поводу привязки летчиков пилотажных групп к определенному борту особо привязки нет, все же они среднее звено между строевыми летчиками,летающими преимущественно "блинчиком" и летчиками - испытателями,которые могут перегнать самолет типа Су-35 с неработающим электронным бортом тупо по GPS прикрепленному к колену и ориентируясь дополнительно при заходе на посадку по "кустам" на земле...Тот же командир 237-го ЦПАТ полковник Омельченко любил исключительно одиночный пилотаж,и предпочитая определенный борт. Полковник Ткаченко(земля пухом) пользовался боевым только 15-м бортом, но мог и вывозить на спарке какого-нибудь замполита эскадрильи своей, причем в силу своего жесткого нрава не гнушался настучать этому замполиту кулаком по шлему при открытом фонаре на посадке при всех технарях)))
Ткаченко крутого нрава мужик был, преданный делу- много хорошего о нем слышал. Жалко когда такие уходят рано.
Цитата:
Красиво. Воодушевляет....
Меня тоже воодушевляет - становишься немного ближе к детской мечте о небе.
Цитата:
Чего-то вспомнился пилотаж летчика 237-го ЦПАТ по фамилии Дятел...Из "Стрижей" как раз,командиром был эскадрильи в 2004 году. Как он мучил грохотом своей машины наземный персонал в летную смену выполняя одиночный пилотаж - метров 150-200 над полосой и над стоянками, подготовить Су-27 к вылету не давал собой))) Модель супер)
Дятел - знаменитый товарищ, лидер группы, это его борт стая чаек сбила, но все обошлось, удачно катапультиовались с напарником. Интересно, кто на моем 46 летал - и вообще есть ли у пилотажников привязка к самолетам, или нет. По идее они немного разные все - надо знать индивидуальные особенности техники.
Дима, я все понимаю - но панельный эффект, вот вообще не смотрится в таком исполнении. Надо менять технику его нанесения.
Цитата:
Новые пневматики блестят порой еще и похлеще, так что тут все нормально
Павел, согласен - но борт-то я делал выцветшим, значит и колеса должны быть не новыми. Хотя могли поменять наверное - не знаю как часто резину на самолете меняют. Во времена Стрижей я думаю на этом сильно экономили и до корда катали, разруха была в армии.
Цитата:
С удовольствием присоединяюсь к восторгам коллег и соглашаюсь их с замечаниями. От себя небольшой придиризм - это блестящие колеса. А так - отличная модель.
Спасибо, по колесам согласен, не обратил внимание - надо было матовым лаком пройтись, у Акана цвет новой резины полуглянцем идет. Исправлю на полке.
Цитата:
Смотрится круто. Косячки найдут)
А в целом мне понравилось.
Леша, спасибо ) косячки - куда без них )
Цитата:
Саша, поздравляю, отличный результат, отлично смотрится!
Рад, что помощь по матчасти была кстати.
Без тебя вообще бы там были жабры задом наперед )) реально сильно облегчил мне стройку!
Цитата:
Саня, прими мои поздравления! Мигарик вышел на славу! Очень качественно и реалистично сделано! Видно, что приложился к нему основательно, в прочем как и во всех своих работах.
А фото темноваты ИМХО, не гоже такой работе быть в полумраке.
Цитата:
Супер! Отлично сработано! Грандиозная работа видна невооруженным глазом....))
п.с. но уличные фоты на мой взгляд темноваты.
Парни, рад, что понравилось. По фоткам - ищу свой стиль, основной упор делаю на реалистичность, в более светлом исполнении они проигрывают по этому параметру. Вчера часа 4 крутил и так и сяк в лайтруме. Будем дальше эксперементировать.
Цитата:
хорошо получилось, единственное зачем закрыли осевые входы ВЗ створками?
Цитата:
Цитата:хорошо получилось, единственное зачем закрыли осевые входы ВЗ створками?
Да, к стати???? Чет тоже проглядел , тыж вроде в курсе должен этих дел быть..
Цитата:
Саша, поздравляю, отличный результат, отлично смотрится!
Рад, что помощь по матчасти была кстати.
Цитата:Цитата:хорошо получилось, единственное зачем закрыли осевые входы ВЗ створками?
Да, к стати???? Чет тоже проглядел , тыж вроде в курсе должен этих дел быть..
Походу неисправность)))
Коллеги, я знаю, что в общем ВЗ на стоянке должны быть открыты, но уж очень это место в травлении нравилось, ажурненько так сделано. Поэтому специально искал фото на стоянке с закрытыми загулшками и нашел - значит так бывает. Ну и где-то вычитал, что технически при долгой стоянке их техники могут поднять - что бы всякое г... не залетало. В общем решил, что так в принципе может быть - значит можно сделать на модели, если не прав -поправьте, это не последний 29 который я делаю )
Цитата:
Отлично Саша!!! А теперь по замечаниям: зачем ты на козырьке фонаря вот эти две полоски в черный покрасил? (во первых немного жирновато и это же не переплет фонаря) , ну что еще бросилось это висящая проводка на передней стойке ( что за висящий шланг!!?? так не должно быть!))))(фиксируются они хомутами к стойке)
Две полоски - я еще в стройке убрал, просто фото старое затесалось ) Про шланг уже обсудили - может я его слега утрировано сделал, но я смотрел фото, в целом он реально там так и висит )
Цитата:
работа высший класс и подача! фото загляденье просто. о злополучном, всеми перемываемом, косяке трумпа даже не вспоминается, глядя)
Вот именно! Я против ловли миллиметров - если на смотрибельность не влияет. Похож - отлично, нет - сидим пилим )