Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Кирилл Зылёв (БАСИСТ_26)

Модель: Ан-24РВ

Такой маленький и так аккуратно, молодец!! Я сперва подумал что 72-ой масштаб!
Модель: Ту-154М

Цитата:
Я приобрёл от А.Левых из Киева, ещё выпускает Чешская НРН

Посмотрел отливки от А.Левых.... Я пока к такому не готов))
Модель: Ту-154М

Цитата:
Туполев 154, мой наилюбимейший самолёт, красивей его есть только ту-154,и когда я вижу его в каропке спешу скорее полюбоваться им.Такой красавец лежит,ждёт своего часа в 72 масштабе.

а кто хоть в 72 его выпускает? ни разу не видел в продаже.
Модель: Ил-28

Цитата:
Цитата:Модель очень даже неплохая, но не хватает мелочей - без них как-то пусто смотрится.
Да,бесспорно,но меня на это уже не хватило...,спасибо!

различные антеннки и ПВД из лески рыболовной на такие масштабы хорошо выходят!
Модель: Су-27 УБ б/н 71

в матчасть лезть не буду, совсем не разбираюсь)
Модель: Су-27 УБ б/н 71

Всё в меру реалистично, мне нравится)
Модель: Ил-28

Модель очень даже неплохая, но не хватает мелочей - без них как-то пусто смотрится.
Модель: Ан-8

Цитата:
Красивая "восьмерка"! Кто знает, он ещё "живой"?

на каком-то сайте видел фото такого -же "КИТ"а, проданного куда-то за границу. Надпись КИТ была затёрта более тёмной краской. Может быть даже этот борт. А год точно не помню, 2001 вроде.
Модель: Ан-8

Цитата:
Доброго..
Самое аккуратное остекление, из многих.

Спасибо! Для меня всегда остекление - самая нудная операция) По 20 раз переделывать приходится.
Модель: Heinkel He-162 Volksjager

Понравилась модель) Тема не моя но всё-равно захотел в коллекцию такой же - необычный самолёт.
Модель: Ан-8

Цитата:
Шикарно получилось,посмотрел с интересом!

Спасибо, будем стараться)
Модель: Ту-154М

Цитата:
Красиво и грамотно собрано!Моя любимая схема окраски-советская! От меня 5+! Видно, что Вы старались и вложили в модель душу! Я тоже сейчас Ту-154 собираю, но в 72-м масштабе (смоляной) от НРН...Модель не подарок...

Спасибо большое) О 72-м туполе сам мечтаю - но не могу позволить - девать некуда такую громадину((
Модель: Ту-154М

Цитата:
Цитата:Цитата:Очень показательно по поводу клиренса
Даа, с таким тяжелым задом не мудрено, что они в плоский штопор сваливаются на критических углах.
Ил-62 ещё более нагружен на зад, но не валится из-за клыка на передней кромке крыла

Интересно, как этот клык влияет? Может глупый вопрос, но я всё-таки далёк от тонкостей аэродинамики)
Модель: Ан-8

Цитата:
Цитата:Несколько лет назад один из каропчан вообще растоптал вовсе не дешевую модель ногами в припадке праведного гнева...
Цитата:Всё-таки да, моделизм - увлечение совсем не для слабонервных))
Цитата:Иногда проще начать заново, чем исправить косяки. У меня "об коленку" ушли в корзину из-за неисправимых ошибок Ту-334 ВЭ, Ил-62 Звезды, парочка МИГов. И я их реально ломал об коленку, понимая бесполезность дальнейших действий. Некоторые модели перекраивались на финише в совсем другую ливрею. Это - нормально. Это - опыт и ошибки, которые надо запоминать.
Когда собирал свою первую модель, испортил крылья при покраске, сильно перелил и пыль попала. Короче, капец! Поскольку опыта ещё не было никакого, началась паника. В ужасе и отчаянии купил ещё один набор и использовал крылья от него. Испорченные крылья благоразумно не выбросил, потом почитал, как убрать краску "Кротом", и вуаля, - получил ещё один набор, который лежал и кричал: "Собери меня!!!" Пришлось собирать.
А самый психоз у меня был, конечно, с Восточным Экспрессом, от начала до конца. Не дай бог никому!

У меня есть Восточного экспресса Ан-10. Не такой уж кстати и геморный оказался. После Ми-6 наверное уже ничем не испугаешь))
Модель: Ан-8

Цитата:
Цитата:Цитата:Очень неплохая работа. Еще бы добавить ему "жизненности"...
А какой именно "жизненности"? Не хватает следов эксплуатации и износа?
Не надо тут ничего добавлять. Если борт нормально эксплуатируется, то здесь всего ПОЧТИ достаточно, разве что механизацию отконтрастить. Если борт стоит, то да, не хватает подтёков со всех углов. Да, можно пройтись тёмной смывкой по петлям дверей, дождевику и крою на мотогондолах, добавить масляного говна (а я бы добавил, не сомневайтесь))), но самолётик вполне жизненный и ухоженный. Кастрированную турель - да, тут можно и чёрной смывкой шарахнуть сильно.

В том то и идея была - сделать именно ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ борт, а на нём никаких масляных растеканий быть не должно.
Модель: Ан-8

Цитата:

Симпатичный спиртовоз.

А вот интересно, в крыльях и стабилизаторах в ПОС тоже спирт применялся?
Модель: Ан-8

Цитата:
Очень даже неплохо! Из замечаний: пальчики на левом борту и швы на пневматиках, а так очень интересная и продуманная модель. Замечательно! Кстати, а начинка штурманской кабины из набора или самопал?

да, пальчики из за не засохшего за неделю тамиевского лака - эмалевого, провались он)) А начинка из набора, только ремни сделал на креслах сам.
Модель: Ан-8

Цитата:
Хорошая модель. Все здорово.

спасибо)
Модель: Самолет ИЛ-18

хорошая модель, мне понравилась) А я как-то раз взялся за такой Ил, запорол всё, что только можно и не смог совладать с эмоциями и приземлил его на коленный сустав)) По прошествии полугода, правда, вспомнил про него, достал останки из коробки, склеил опять в единое целое, но доделывать не было никакого желания и я его подарил одной знакомой моделистке, а она уже довела работу до ума)
Модель: Ту-154М

Цитата:
Причина того, что западные моделисты не собирают модели в современной ливрее АФЛ скорее всего в другом. Во-первых, не так уж и долго она была на наших типах, а собирать в АФЛ Бобики и Арбузы - Зачем? Это же не российские типы. Во-вторых, наши производители не блещут разнообразием и в этой ливрее в ките можно приобрести только 154 и Перджет, всё остальное доступно только с афтером и на смоле, которую они редко собирают. Для них советская и русская машина - это старый АФЛ.
Хотя, лично мне синехвостые Тушки очень нравились.

Забавно наблюдать (и участвовать) как из обсуждения модели перешли постепенно в иные вещи)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18