Цитата: Цитата:хотя, тогда и колесо надо бы повернуть...
Управление передней опорой не было связано напрямую с отклонением РН, поворотом управляла отдельная ручка. При штатной работе гидросистемы все плоскости находятся в нейтральном положении. В принципе можно представить что самолет находится на предварительном, и идет проверка работы органов управления, в частности отклонение РН;) Здорово что кольца и конусы РД-36-51 обточены! В заготовке они бетонной толщины!))
Ну вот, значит предположим, что он на предварительном)
Цитата: Хорошая модель! Собрать бы такой, но вот куда его ставить?!)) Он же огромный!!!)))
P.S. Все знакомые фото реального вертолета))) Где-то я их уже видел))))
Может у кого-то?))
Цитата: Отлично! Только несколько замечаний: нижние 4 фары на носовом обтекателе лишние:) Они были только на 77106. Регистрационные знаки снизу слишком близко к мотогондолам. Видны щели стыков верхних и нижних частей крыльев. Не указан декалью отсек ВСУ на правом крыле сверху. На 77112 были законцовки крыла, у вас их нет. И наконец элевоны бы приспустить вниз, раз РН отклонен, заначит нет давления в гидросистеме. Пардон за придиризмы - я фанат Ту-144)) В остальном замечательная модель!
А если руль направления отклонён педалями намерено а не из за падения давления? такое может быть?
Цитата: Цитата:Мне очень понравилась ваша Тушка! Только вот невнимательны вы были к окраске - киль и воздухозаборник должны быть у него светло-серым покрашены.
Хотел же сразу прицепить эту фотографию. До 95года самолёт летал с белым (!) хвостом.
Но тогда стойки шасси покрашены у вас не так) А как для варианта после 95 года.
Цитата: Кирилл, очень интересная модель у Вас получилась. Из замечаний по матчасти. При открытых створках грузового отсека, хвостовая пята складывается. На хвостовой балке прототипа есть проблесковый маяк и тросовая антенна, эти элементы придали бы больше жизни модели.
Спасибо! Мелочей про складывание пяты и не знал) Обязательно поправлю, а маяк действительно есть, но я его почему-то не заметил!
Цитата: Интересный вариант, но удивляет при таком хорошем исполнении явные недоработки, в виде линии стыка прессформ на несущем винте.Такие мелочи, а вид уже портят.
Цитата: Очень красиво ! У моего, лопасти ломались под тяжесть собственного веса. Видимо, был дефект литья..
Скорее всего да, дефект, потому что они лёгкие очень, никак не должны сломаться. Вот на Ми-10 есть такая проблема, они тяжёлые и держатся на тонком стержне, лишний раз прикасаться боюсь. Можно укрепить иглами от шприцов, наверное так и поступлю.
Цитата:
Хороший верт. Я свой под потолок повесил. Ставить дома абсолютно некуда.
Чувствую, у меня скоро так же будет)
Цитата:
Цитата:хотя, тогда и колесо надо бы повернуть...
Управление передней опорой не было связано напрямую с отклонением РН, поворотом управляла отдельная ручка. При штатной работе гидросистемы все плоскости находятся в нейтральном положении. В принципе можно представить что самолет находится на предварительном, и идет проверка работы органов управления, в частности отклонение РН;) Здорово что кольца и конусы РД-36-51 обточены! В заготовке они бетонной толщины!))
Ну вот, значит предположим, что он на предварительном)
так вроде называется
Цитата:
Отличная модель! Какую краску Tamiya Вы использовали для базы?
Tamiya Ocean Grey
Цитата:
Кирилл, отличная работа, мои поздравления!
Спасибо)
Цитата:
Хорошая модель! Собрать бы такой, но вот куда его ставить?!)) Он же огромный!!!)))
P.S. Все знакомые фото реального вертолета))) Где-то я их уже видел))))
Может у кого-то?))
а с законцовками я затупил- они же даны в наборе, и инструкция четко указывает на их установку.
хотя, тогда и колесо надо бы повернуть...
Цитата:
Отлично! Только несколько замечаний: нижние 4 фары на носовом обтекателе лишние:) Они были только на 77106. Регистрационные знаки снизу слишком близко к мотогондолам. Видны щели стыков верхних и нижних частей крыльев. Не указан декалью отсек ВСУ на правом крыле сверху. На 77112 были законцовки крыла, у вас их нет. И наконец элевоны бы приспустить вниз, раз РН отклонен, заначит нет давления в гидросистеме. Пардон за придиризмы - я фанат Ту-144)) В остальном замечательная модель!
А если руль направления отклонён педалями намерено а не из за падения давления? такое может быть?
Цитата:
Цитата:Мне очень понравилась ваша Тушка! Только вот невнимательны вы были к окраске - киль и воздухозаборник должны быть у него светло-серым покрашены.
Хотел же сразу прицепить эту фотографию. До 95года самолёт летал с белым (!) хвостом.
Но тогда стойки шасси покрашены у вас не так) А как для варианта после 95 года.
А, тогда претензии снимаются))
Ну и с расшивкой перебор.
Мне очень понравилась ваша Тушка! Только вот невнимательны вы были к окраске - киль и воздухозаборник должны быть у него светло-серым покрашены.
Цитата:
Кирилл, очень интересная модель у Вас получилась. Из замечаний по матчасти. При открытых створках грузового отсека, хвостовая пята складывается. На хвостовой балке прототипа есть проблесковый маяк и тросовая антенна, эти элементы придали бы больше жизни модели.
Спасибо! Мелочей про складывание пяты и не знал) Обязательно поправлю, а маяк действительно есть, но я его почему-то не заметил!
Цитата:
Интересный вариант, но удивляет при таком хорошем исполнении явные недоработки, в виде линии стыка прессформ на несущем винте.Такие мелочи, а вид уже портят.
Ну что ж, не без них)
Цитата:
Очень красиво ! У моего, лопасти ломались под тяжесть собственного веса. Видимо, был дефект литья..
Скорее всего да, дефект, потому что они лёгкие очень, никак не должны сломаться. Вот на Ми-10 есть такая проблема, они тяжёлые и держатся на тонком стержне, лишний раз прикасаться боюсь. Можно укрепить иглами от шприцов, наверное так и поступлю.
вечером. Нашим вечером, тоесть уже скоро)
Цитата:
классный Ту-144 получился, глянуть низ бы.
Будет низ! Но позже.
Красивая очень модель! Вот хоть я и не любитель боевой авиации, а су-24 мне почему-то нравится. Обязательно его соберу.