Цитата: А данная модификация довольно редкий гость на российских дорогах. или я сплю за рулём?
Наверное все таки не очень частый гость на дорогах, 6303 больше дальнобойный.
В Москве с пешеходных тротуаров (так как машины пока еще нет) видел в этом году трижды. 1 был именно такой, но в раскраске аварийной службы, второй был мосгортрансовский тягач и еще автокран видел. То есть выходит на дорогах чаще и проще встретить шасси 6303 с различными надстройками.
Цитата: А чем красили, что за краска? Я сейчас перекрашиваю кабину МАЗ-5516, так все не получается загрунтовать - металл весь шершавый какой-то...
Александр, именно эта модель покрашена автомобильными эмалью и грунтом марки KUDO.
А у вас не металл шершавый, а думаю грунт, попробуйте заменить на другой.
Цитата: Цитата:
Для 1 пункта, я думаю, модель подходит безусловно. Прикрепить фото исходного материала?
Пожауйста.
Ну поэтому я в начале и написал, модель в галерее разместим. От авторов на будущее, в описании к моделям количество доработок/переделок описывать в полном объеме.
Пардон, сначала не правильно прочел. Благодарю за одобрение.
Цитата: Посоветовались с коллегами админами- данной работе в галерее быть. На будущее определились с критериями размещения 43его масштаба в галерее. В галерею будут проходить работы:
1) Конверсии, аккуратно выполненные и окрашенные
2) Работы с достаточным объемом доработок
3)Модели, в окраске которых применены методы везеринга, выделение расшивки и прочее (соотв. аккуратно выполненные)
Просто перекрас модели 43его масштаба в другой цвет, даже с незначительными доработками- будет размещаться в разделе "Песочница".
Для 1 пункта, я думаю, модель подходит безусловно. Прикрепить фото исходного материала?
Пожалуйста.
Цитата: Я что-то не понимаю, а зачем ему 8-горшковый мотор(длинный капот)? 43206 на 6-горшковых ходят.
Эти автомобили комплектовались агрегатами двух видов. ЯМЗ-236 и 238.
Соответственно с 6 и 8 цилиндрами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЯМЗ-236/238
Цитата: Павел.Всё шикарно.У вас офигенная коллекция). Но почему в песок.Газик только что из завода).
Я тоже подкупил ГАЗ 51, ГАЗ 69 ,МАЗ 504Б, ЗИЛ 130, МERCEDES L3500, но времени на корректировку пока нету(.
Уже по привычке, постоянно тыкают то смывкой, то пигментами.
Поэтому тут, но если еще кто-то поддержит идею о переносе раздела галереи, я с удовольствием сменю))
Цитата: Уважаемый Павел. с дисками колес Вы правы, оговорился, признаю. А вот грубить ( учите мат. часть) не надо. Не ошибается тот кто ни чего не делает. По возрасту я Вас на 28 годков постарше. Так что замечания воспринимайте более сдержано..... и на газе прошел СБ №2, ЦСА, ПАМС, ЗАМС, и конвейера завода знаю не по картинкам.
с уважением
Но вы не можете отличить ранний тип решетки от поздней. Что в таком случае скажете?
Возраст не показатель мастерства, умения и т.д., и т.п. По вашим описаниям, ничего общего с моей моделью нет.
На этом предлагаю разойтись, оставшись каждый при свое мнении.
Цитата: а вот про этот окрас я и говорил...
с уважение, Василий
О чем я и говорил. Не хочется ругаться, но откройте глаза шире.
Каждая машина с ваших фотографий, это машина позднего образца! 1985 год ориентировочно.
Модель моего автомобиля это образец 1969 года!
Обратите внимание на форму облицовки радиатора, крыша без выштамповок и отсутствие дублеров поворота. Хочу добавить, что колесных дисков на ГАЗах с 5 отверстиями не было и в помине! 2, 3, 4, 6.. Но никак не 5.
Учите мат.часть.
С уважением.
Цитата: прошу добро на борт
Ну начнем с того что кабины на 53 чаще всего была не однотонной. Исключение разве что в цвет хаки для армии. оперение скорее всего на вашей должно быть белым. (крылья и решетка радиатора ставились в сборе. Диски колес всю жизнь красили только в черный для конвейера. Исключение только для показухи. Но смотрится приятно, узнаваема. Успешных работ.
с уважением
Не согласен полностью по окраске оперения. Белым оно было на поздних машинах.
На фотографиях переделка самого раннего серийного 53А.
Цитата: Если честно, установка очень игрушечно выглядит
И прутья решетки радиатора толстые, издалека на 4320 похоже
А цели добиться полной копийности (шланги, приводы и т.д.) и не было. Просто модель, которой нет, я думаю практически ни у кого в этом масштабе. Спасибо.
Цитата: А где вы его купили?,я ни как наткнутся не могу на него.Хочу себе на торпеду.Он железный?
В смысле купил? Перекрас с последующим добавлением соответствующей атрибутики на модель из журнальной серии АЛ СССР.
Цитата: Интересная работа!
Павел, задние крылья кузова разве были не прямые как на 43202? Кузов то вроде тот же. Есть фото по ним?
Решеток защиты фар немного не хватает, это символ 375-х.
Ну и показалось зеркала перепутаны местами, загиб стоек не верный.
В целом, нормально.
Спасибо!
Кузов тот же, а производитель сделал иные крылья. Честно говоря я даже не заметил.
Немного поискал фотографий, встречаются и такие. Правда это самый ранний, с тентованным верхом кабины :(
По зеркалам - так сделано производителем, поставил так как было изначально. Это исправим :)
Цитата:
А данная модификация довольно редкий гость на российских дорогах. или я сплю за рулём?
Наверное все таки не очень частый гость на дорогах, 6303 больше дальнобойный.
В Москве с пешеходных тротуаров (так как машины пока еще нет) видел в этом году трижды. 1 был именно такой, но в раскраске аварийной службы, второй был мосгортрансовский тягач и еще автокран видел. То есть выходит на дорогах чаще и проще встретить шасси 6303 с различными надстройками.
Цитата:
А чем красили, что за краска? Я сейчас перекрашиваю кабину МАЗ-5516, так все не получается загрунтовать - металл весь шершавый какой-то...
Александр, именно эта модель покрашена автомобильными эмалью и грунтом марки KUDO.
А у вас не металл шершавый, а думаю грунт, попробуйте заменить на другой.
Исходный вариант.
Цитата:
Цитата:
Для 1 пункта, я думаю, модель подходит безусловно. Прикрепить фото исходного материала?
Пожауйста.
Ну поэтому я в начале и написал, модель в галерее разместим. От авторов на будущее, в описании к моделям количество доработок/переделок описывать в полном объеме.
Пардон, сначала не правильно прочел. Благодарю за одобрение.
Цитата:
Посоветовались с коллегами админами- данной работе в галерее быть. На будущее определились с критериями размещения 43его масштаба в галерее. В галерею будут проходить работы:
1) Конверсии, аккуратно выполненные и окрашенные
2) Работы с достаточным объемом доработок
3)Модели, в окраске которых применены методы везеринга, выделение расшивки и прочее (соотв. аккуратно выполненные)
Просто перекрас модели 43его масштаба в другой цвет, даже с незначительными доработками- будет размещаться в разделе "Песочница".
Для 1 пункта, я думаю, модель подходит безусловно. Прикрепить фото исходного материала?
Пожалуйста.
Цитата:
Я что-то не понимаю, а зачем ему 8-горшковый мотор(длинный капот)? 43206 на 6-горшковых ходят.
Эти автомобили комплектовались агрегатами двух видов. ЯМЗ-236 и 238.
Соответственно с 6 и 8 цилиндрами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЯМЗ-236/238
Цитата:
Павел.Всё шикарно.У вас офигенная коллекция). Но почему в песок.Газик только что из завода).
Я тоже подкупил ГАЗ 51, ГАЗ 69 ,МАЗ 504Б, ЗИЛ 130, МERCEDES L3500, но времени на корректировку пока нету(.
Уже по привычке, постоянно тыкают то смывкой, то пигментами.
Поэтому тут, но если еще кто-то поддержит идею о переносе раздела галереи, я с удовольствием сменю))
Цитата:
Уважаемый Павел. с дисками колес Вы правы, оговорился, признаю. А вот грубить ( учите мат. часть) не надо. Не ошибается тот кто ни чего не делает. По возрасту я Вас на 28 годков постарше. Так что замечания воспринимайте более сдержано..... и на газе прошел СБ №2, ЦСА, ПАМС, ЗАМС, и конвейера завода знаю не по картинкам.
с уважением
Но вы не можете отличить ранний тип решетки от поздней. Что в таком случае скажете?
Возраст не показатель мастерства, умения и т.д., и т.п. По вашим описаниям, ничего общего с моей моделью нет.
На этом предлагаю разойтись, оставшись каждый при свое мнении.
Цитата:
а вот про этот окрас я и говорил...
с уважение, Василий
О чем я и говорил. Не хочется ругаться, но откройте глаза шире.
Каждая машина с ваших фотографий, это машина позднего образца! 1985 год ориентировочно.
Модель моего автомобиля это образец 1969 года!
Обратите внимание на форму облицовки радиатора, крыша без выштамповок и отсутствие дублеров поворота. Хочу добавить, что колесных дисков на ГАЗах с 5 отверстиями не было и в помине! 2, 3, 4, 6.. Но никак не 5.
Учите мат.часть.
С уважением.
Цитата:
прошу добро на борт
Ну начнем с того что кабины на 53 чаще всего была не однотонной. Исключение разве что в цвет хаки для армии. оперение скорее всего на вашей должно быть белым. (крылья и решетка радиатора ставились в сборе. Диски колес всю жизнь красили только в черный для конвейера. Исключение только для показухи. Но смотрится приятно, узнаваема. Успешных работ.
с уважением
Не согласен полностью по окраске оперения. Белым оно было на поздних машинах.
На фотографиях переделка самого раннего серийного 53А.
Цитата:
Мдя... Описаньице, как говаривал Райкин - "Шедевр русской словесности".
Я думал, что читать не так интересно, нежели смотреть картинки.
Цитата:
Цены у этих моделей, мама не горюй.
А вот модель с повторителями на крыльях и тоже газ-53а
На коллективном фото он тоже присутствует.
Исходный материал...
Спасибо :-)
Цитата:
Очень хорошо сделано. Немного бы смывки лучше бы смотрелось. В принципе можно и в автомобили ее выставить.
Пока не рискую... :)
Цитата:
Если честно, установка очень игрушечно выглядит
И прутья решетки радиатора толстые, издалека на 4320 похоже
А цели добиться полной копийности (шланги, приводы и т.д.) и не было. Просто модель, которой нет, я думаю практически ни у кого в этом масштабе. Спасибо.
Цитата:
А где вы его купили?,я ни как наткнутся не могу на него.Хочу себе на торпеду.Он железный?
В смысле купил? Перекрас с последующим добавлением соответствующей атрибутики на модель из журнальной серии АЛ СССР.
Спасибо за оценки)
Цитата:
Понравилось!
Спасибо! :)
Цитата:
Интересная работа!
Павел, задние крылья кузова разве были не прямые как на 43202? Кузов то вроде тот же. Есть фото по ним?
Решеток защиты фар немного не хватает, это символ 375-х.
Ну и показалось зеркала перепутаны местами, загиб стоек не верный.
В целом, нормально.
Спасибо!
Кузов тот же, а производитель сделал иные крылья. Честно говоря я даже не заметил.
Немного поискал фотографий, встречаются и такие. Правда это самый ранний, с тентованным верхом кабины :(
По зеркалам - так сделано производителем, поставил так как было изначально. Это исправим :)