Мне все-таки кажется, что локомотив от Academy - это самостоятельная разработка. Меньшее количество деталей (нет, например, резервуара над котлом), рельсы даны вместе с подставкой, кузов тендера из двух половинок... Кстати, эта модель больше похожа на Coalbrookdale (или Колбрукдэйлский паровоз) работы того же Тревитика, но еще более ранний - 1802 г.(а по некоторым данным, даже 1801). Именно его чертежи сохранились в архивах, так что это чудо можно допилить. А он что, заводной?
И похоже, что Minicraft не сами разработали пресс-форму - в Сети попадаются ссылки на аналогичную модель от Entex Industries (тоже Япония), датированную аж 1971 г. Это к вопросу о перепаковке.
Форма рельсов - темная история. С одной стороны, в то время бытовало мнение о невозможности движения паровоза по гладкими рельсам (тот же Тревитик предлагал использовать дополнительную зубчатую планку для увеличения сцепления), но с другой стороны, на чертеже 1803 г. паровоз Тревитика изображен на гладких рельсах L-образного сечения. Одним словом, за недостатком данных решил не переделывать.
Мне все-таки кажется, что локомотив от Academy - это самостоятельная разработка. Меньшее количество деталей (нет, например, резервуара над котлом), рельсы даны вместе с подставкой, кузов тендера из двух половинок... Кстати, эта модель больше похожа на Coalbrookdale (или Колбрукдэйлский паровоз) работы того же Тревитика, но еще более ранний - 1802 г.(а по некоторым данным, даже 1801). Именно его чертежи сохранились в архивах, так что это чудо можно допилить. А он что, заводной?
И похоже, что Minicraft не сами разработали пресс-форму - в Сети попадаются ссылки на аналогичную модель от Entex Industries (тоже Япония), датированную аж 1971 г. Это к вопросу о перепаковке.
Про смывку думал, однако встал в тупик - каким цветом ее делать на темно-серой модели. Может, подскажет кто, на будущее?
Я исходил из того, что реальный паровоз все-таки весьма недолго проработал - сложно сказать, насколько он был копченый.
Форма рельсов - темная история. С одной стороны, в то время бытовало мнение о невозможности движения паровоза по гладкими рельсам (тот же Тревитик предлагал использовать дополнительную зубчатую планку для увеличения сцепления), но с другой стороны, на чертеже 1803 г. паровоз Тревитика изображен на гладких рельсах L-образного сечения. Одним словом, за недостатком данных решил не переделывать.