Цитата: Девственно чистый землеройный агрегат... Как-то не вяжется с общим рабочим видом. Жаль окна не прозрачные. В остальном нравится.
Землеройную машину использовали в зимнее время для резки мерзлых грунтов, поэтому отвал рабочий, а землеройная установка чуть ржавая из-за того что ее не часто используют и то зимой.
Цитата: Плита противовеса вмешалась на раму, а не на капот, как у вас. Она же его разорвёт на раз, металл тонкий. Если это противовес конечно....
Это не плита противовеса а решётка радиатора, которая ставилась на ранние и экспортные модели тракторов МТЗ.
Цитата: Хороший бульдозер!
Шланги гидравлики вроде черными должны быть?
Номерной знак на топливном баке - сомнительно. Как его крепили к нему, саморезами бак дырявили что-ли?
Вот пример покраски трактора вместе со шлангами в мастерских управления механизации
Шланги чёрные на на выходе с завода а в условиях мастерской тракторы красят вместо со шлангами и прочим, по задумке бульдозер перекрашен «кустарно» именно в условиях Домостроительного комбината. На фото бульдозер и номер у него в том же месте что и на модели, на баке!
Спасибо за комментарии. МАЗ делался по прототипу работающего на Ивановской ДСК, там что только не делали с ним в условиях мастерской, и кабину меняли, эту трубу вывели за кабину, задние крылья были сделаны из всего возможного, ещё кабина вся была в заплатках, все варёно, перевалено! Все делал по памяти и некоторые вещи возможно не учёл, но думаю со временем ещё доработаю его.
Модель сделана по прототипу оригинала с Ивановской Дск, лестница на заднем борту была на этом самосвале, Сморите фото. Зеркала, Корпусы зеркал, замки капота, дверные ручки, пластиковый дефлектор на капоте были так и покрашены, в условиях мастерской и этому не предавали значения. Задумка была сделать не такой как на вашей фотографии а прототип самосвала Ивановской ДСК и большую часть всех мелочей я сделал, конечно возможно что-то упустил, но это не критично.
Цитата: Он что, беспилотный? Так-то выглядит круто, но вот с кабиной малость не понятно.
А что не понятно? Когда экскаватор работает передние щитки открывают а когда заканчивают то все закрывают, так же вовремя перевозки, длительной стоянки, по задумке этот экскаватор будет стоять на базе механизации, вон весь в ржавчине и закрытый весь. Погуглите ЭО-5111Б фоток полно в сети с полностью закрытыми щитами на кабине.
Цитата: За самодел огромный плюс!!! Смотрится хорошо. Много времени ушло на запил?
Спасибо, пару месяцев потратил на сборку. Это относительно быстро ещё, ЭО-4125 я собирал около 8 месяцев.
Цитата:
Девственно чистый землеройный агрегат... Как-то не вяжется с общим рабочим видом. Жаль окна не прозрачные. В остальном нравится.
Землеройную машину использовали в зимнее время для резки мерзлых грунтов, поэтому отвал рабочий, а землеройная установка чуть ржавая из-за того что ее не часто используют и то зимой.
Цитата:
Плита противовеса вмешалась на раму, а не на капот, как у вас. Она же его разорвёт на раз, металл тонкий. Если это противовес конечно....
Это не плита противовеса а решётка радиатора, которая ставилась на ранние и экспортные модели тракторов МТЗ.
Цитата:
Хороший бульдозер!
Шланги гидравлики вроде черными должны быть?
Номерной знак на топливном баке - сомнительно. Как его крепили к нему, саморезами бак дырявили что-ли?
Вот пример покраски трактора вместе со шлангами в мастерских управления механизации
Цитата:
Номера Ивановские...
Вся техника сделана по мотивам Ивановской ДСК
Шланги чёрные на на выходе с завода а в условиях мастерской тракторы красят вместо со шлангами и прочим, по задумке бульдозер перекрашен «кустарно» именно в условиях Домостроительного комбината. На фото бульдозер и номер у него в том же месте что и на модели, на баке!
Спасибо за комментарии. МАЗ делался по прототипу работающего на Ивановской ДСК, там что только не делали с ним в условиях мастерской, и кабину меняли, эту трубу вывели за кабину, задние крылья были сделаны из всего возможного, ещё кабина вся была в заплатках, все варёно, перевалено! Все делал по памяти и некоторые вещи возможно не учёл, но думаю со временем ещё доработаю его.
Модель сделана по прототипу оригинала с Ивановской Дск, лестница на заднем борту была на этом самосвале, Сморите фото. Зеркала, Корпусы зеркал, замки капота, дверные ручки, пластиковый дефлектор на капоте были так и покрашены, в условиях мастерской и этому не предавали значения. Задумка была сделать не такой как на вашей фотографии а прототип самосвала Ивановской ДСК и большую часть всех мелочей я сделал, конечно возможно что-то упустил, но это не критично.
Цитата:
Он что, беспилотный? Так-то выглядит круто, но вот с кабиной малость не понятно.
А что не понятно? Когда экскаватор работает передние щитки открывают а когда заканчивают то все закрывают, так же вовремя перевозки, длительной стоянки, по задумке этот экскаватор будет стоять на базе механизации, вон весь в ржавчине и закрытый весь. Погуглите ЭО-5111Б фоток полно в сети с полностью закрытыми щитами на кабине.
Цитата:
За самодел огромный плюс!!! Смотрится хорошо. Много времени ушло на запил?
Спасибо, пару месяцев потратил на сборку. Это относительно быстро ещё, ЭО-4125 я собирал около 8 месяцев.