Проблему с "усадкой" признаю, но что-то не видел, чтобы кто-то ее успешно решил. Простое стачивание колес даст эффект "утопления" колеса в грунте, в основании, а не "усадки" под нагрузкой. Колеса отлиты из эпоксидки, поэтому "нагреть и придавить" не получится.
Большое спасибо за комментарии.
Длина модели 640 мм.
Работа над моделью показана здесь: http://karopka.ru/forum/forum188/topic19112/?PAGEN_1=1
и здесь:http://topol158.narod.ru
Я служил на агрегате 15У128.1, с него и снимал размеры. Тополь-М делаю по фотографиям из интернета, используя свои чертежи от 128. А что такое "175 для Тополя-М"?
Представленная на фото модель - Тополь-Т. Краткая предистория: До 1985 года у нас был комплекс "Пионер", 15П645 - средней дальности. Пусковая установка шестиосная. С 1985 года на дежурство начали ставить комплексы межконтинентальной дальности 15П158.1 ("Тополь с точкой", "Тополь-Т"). Переходный вариант к "чистому" Тополю. Пусковая установка семиосная. Внешние отличия от "чистого" Тополя - кабина водителя одноместная от "Пионера", АГК перед кабиной командира, в середине агрегата с правой стороны бункер оператора. Именно эта модель и представлена на фото. С середины 90-х (точно не знаю) начали поступать в войска "чистые" Тополя - кабина водителя двухместная, позади водителя - место оператора, АГК позади кабины командира. Эту модель выпускает "Звезда" в 72 масштабе, Эти агрегаты были на параде в Москве (До Тополя-М). У Тополя-М пусковая установка восьмиосная, Опорные плиты домкратов складываются из двух частей и в свернутом состоянии смотрятся более компактно. Эту модель я и делаю в настоящее время.
Спасибо за добрые слова!
Вот здесь стройка
http://karopka.ru/forum/forum188/topic22398/
Спасибо. Длина 63 см.
Проблему с "усадкой" признаю, но что-то не видел, чтобы кто-то ее успешно решил. Простое стачивание колес даст эффект "утопления" колеса в грунте, в основании, а не "усадки" под нагрузкой. Колеса отлиты из эпоксидки, поэтому "нагреть и придавить" не получится.
Большое спасибо за комментарии.
Длина модели 640 мм.
Работа над моделью показана здесь: http://karopka.ru/forum/forum188/topic19112/?PAGEN_1=1
и здесь:http://topol158.narod.ru
Я служил на агрегате 15У128.1, с него и снимал размеры. Тополь-М делаю по фотографиям из интернета, используя свои чертежи от 128. А что такое "175 для Тополя-М"?
Представленная на фото модель - Тополь-Т. Краткая предистория: До 1985 года у нас был комплекс "Пионер", 15П645 - средней дальности. Пусковая установка шестиосная. С 1985 года на дежурство начали ставить комплексы межконтинентальной дальности 15П158.1 ("Тополь с точкой", "Тополь-Т"). Переходный вариант к "чистому" Тополю. Пусковая установка семиосная. Внешние отличия от "чистого" Тополя - кабина водителя одноместная от "Пионера", АГК перед кабиной командира, в середине агрегата с правой стороны бункер оператора. Именно эта модель и представлена на фото. С середины 90-х (точно не знаю) начали поступать в войска "чистые" Тополя - кабина водителя двухместная, позади водителя - место оператора, АГК позади кабины командира. Эту модель выпускает "Звезда" в 72 масштабе, Эти агрегаты были на параде в Москве (До Тополя-М). У Тополя-М пусковая установка восьмиосная, Опорные плиты домкратов складываются из двух частей и в свернутом состоянии смотрятся более компактно. Эту модель я и делаю в настоящее время.