Хорошая работа! Если бы ещё и фототравлённый радиатор от Гонза, то ему цены бы не было. Сам делал такого, японца только. При кажущейся простоте довольно геморная моделька: не очень уж просто убирать швы и ступеньки, не повредив тончайшую расшивку. Кстати, после этой модели считаю, что в 72-м масштабе делать излишне масштабную расшивку и клёпку не очень уж и оправдано, с некоторого расстояния их недостаточно видно. В общем, можно немного грубее и чётче. К сожалению, пока так и не разродился фотографиями своего борта, чтобы выставить на сайте.
Отличная модель получилась!
Липкая гадость, которая от клейких лент остаётся, отлично удаляется бензином. И при снятии масок из скотча или оракала (я его часто пользую) для профилактики отрыва лакокрасочного слоя можно перед снятием "подмочить" их бензином. Уточню, что у меня технический бензин, который используется для обезжиривания, Б-70 это вроде, "Галоша", возможно, тоже подойдёт.
Макра выдаёт недостатки. В жизни всё неплохо смотрится. А мне кажется, что неровность вполне допустима, а, вот, местами толще кант получился, чем я хотел.
Очень хорошее качество сборки и окраски. А, вот, самой модели не помешало бы добавить немного реализма. Тамия хоть и является одним из эталонов качества, но ни один производитель не делает модели идеальные во всём. Стабилизаторы бомб, например, несколько портят впечатление. Да и рули можно было сделать упавшими в стояночном положении. Я, например, при работе с моделью пользуюсь таким принципом- сравниваю её с фотографиями, и что на ней упрощённое, грубое, утрированное, толстое- стараюсь исправить. Не считайте это придиризмом- модель очень хорошая.
Нравится мне этот бочонок. Я, кстати, пока делал свой финский Брюстер, тот вариант успел мне надоесть- захотелось сделать британца, как у Вас. Но как-то не готов новую модель начинать.
Буксирные устройства я до последнего момента хотел с рымами сделать, а потом передумал- устал от доработок. Отверстия просто забыл рассверлить- знал ведь, что они есть. А по поводу остального- что-то не доделал, потому что утомили доработки- посчитал, что для "кошки" и так хватит, а на что-то не обратил внимания.
Расчаливаю чаще всего один отрезок: с одной стороны нить вклеиваю в отверстие, с другой- продеваю через колечко и закрепляю клеем. Колечки я, кстати, делаю не из проволоки (это стандартный метод), а из такой же нити. При натяжении такое колечко вытягивается и становится похожим на замок крепления. В редких случаях можно расчалить одной нитью несколько участков: например, как на хвосте- нить можно продеть через отверстие в стабилизаторе и сделать сразу и вехнюю, и нижнюю расчалку.
Цитата: Чем расчаливали модель?
Я расчаливаю синтетической нитью, которую получаю распусканием куска чёрной ткани- нашёл когда-то в запасах, на всю жизнь, наверно, хватит. Эта нить легко расщепляется на волокна, так что можно получить любую желаемую толщину. Когда-то пробовал с капроновым чулком работать- по сравнению с этой нитью ужас просто, ненатянутый капрон кучерявится и с ним очень сложно работать.
Цитата: Думал 48-ой масштаб от Родена. Такелажное отверстие в хвостовой части можно было высверлить.
Спасибо! Насчёт отверстия поясните, пожалуйста. Я дорабатывал модель по фотографиям, что увидел- исправил.
Цитата: Не понял только единственного момента - почему сверху по два круга?
Честно говоря, и сам не знаю. Нигде не встречал объяснения. На других типах самолётов, в т.ч. и немецких, по одному кругу сверху рисовали.
А мне казалось, что как раз таки наоборот, довольно многие моделисты имеют представление о химическом чернении- латунный афтемаркет появился достаточно давно, и я встречал немало статей на модельных сайтах о том, как это делается. В двух словах этот способ не опишешь, а перегружать этим описанием и без того подробную статью не видел смысла. Комментарии к статье для того и нужны, чтобы ответить на такие вопросы по модели более развёрнуто.
Лично я делал вот по этому руководству: https://www.shipmodeling.ru/tooling/brassblacking2 Впрочем, в интернете легко можно найти информацию по запросу "чернение латуни (или меди) химическим способом" если кому-то эта фраза покажется туманной.
За комплимент спасибо. А, вот, модели делать надо, пока есть такая возможность :) Спицы- не считаю, что перебор, это довольно заметная особенность данного борта. Да и вызов самому себе сделал- смогу или нет. А пулемёты при желании рассмотреть можно. Я как раз не сторонник таких сусликов, которых в принципе не будет видно.
Хорошая работа! Если бы ещё и фототравлённый радиатор от Гонза, то ему цены бы не было. Сам делал такого, японца только. При кажущейся простоте довольно геморная моделька: не очень уж просто убирать швы и ступеньки, не повредив тончайшую расшивку. Кстати, после этой модели считаю, что в 72-м масштабе делать излишне масштабную расшивку и клёпку не очень уж и оправдано, с некоторого расстояния их недостаточно видно. В общем, можно немного грубее и чётче. К сожалению, пока так и не разродился фотографиями своего борта, чтобы выставить на сайте.
Да, для 72-го модель очень неплоха. Знаю, какой это в реальности клоп.
Отличная модель получилась!
Липкая гадость, которая от клейких лент остаётся, отлично удаляется бензином. И при снятии масок из скотча или оракала (я его часто пользую) для профилактики отрыва лакокрасочного слоя можно перед снятием "подмочить" их бензином. Уточню, что у меня технический бензин, который используется для обезжиривания, Б-70 это вроде, "Галоша", возможно, тоже подойдёт.
Цитата:
Супертанчик! Круть!
Спасибо большое!
Красивая модель получилась. Только рули высоты не помешало бы сделать упавшими в стояночном положении.
P.S. Носорог какой-то странный- на медведя больше похож :)
Макра выдаёт недостатки. В жизни всё неплохо смотрится. А мне кажется, что неровность вполне допустима, а, вот, местами толще кант получился, чем я хотел.
Очень хорошее качество сборки и окраски. А, вот, самой модели не помешало бы добавить немного реализма. Тамия хоть и является одним из эталонов качества, но ни один производитель не делает модели идеальные во всём. Стабилизаторы бомб, например, несколько портят впечатление. Да и рули можно было сделать упавшими в стояночном положении. Я, например, при работе с моделью пользуюсь таким принципом- сравниваю её с фотографиями, и что на ней упрощённое, грубое, утрированное, толстое- стараюсь исправить. Не считайте это придиризмом- модель очень хорошая.
Нравится мне этот бочонок. Я, кстати, пока делал свой финский Брюстер, тот вариант успел мне надоесть- захотелось сделать британца, как у Вас. Но как-то не готов новую модель начинать.
Спасибо за отзывы! В общем, я думаю, "кошка" удалась. Можно смело за FT-17 браться.
Буксирные устройства я до последнего момента хотел с рымами сделать, а потом передумал- устал от доработок. Отверстия просто забыл рассверлить- знал ведь, что они есть. А по поводу остального- что-то не доделал, потому что утомили доработки- посчитал, что для "кошки" и так хватит, а на что-то не обратил внимания.
Спасибо :)
Расчаливаю чаще всего один отрезок: с одной стороны нить вклеиваю в отверстие, с другой- продеваю через колечко и закрепляю клеем. Колечки я, кстати, делаю не из проволоки (это стандартный метод), а из такой же нити. При натяжении такое колечко вытягивается и становится похожим на замок крепления. В редких случаях можно расчалить одной нитью несколько участков: например, как на хвосте- нить можно продеть через отверстие в стабилизаторе и сделать сразу и вехнюю, и нижнюю расчалку.
Цитата:
Чем расчаливали модель?
Я расчаливаю синтетической нитью, которую получаю распусканием куска чёрной ткани- нашёл когда-то в запасах, на всю жизнь, наверно, хватит. Эта нить легко расщепляется на волокна, так что можно получить любую желаемую толщину. Когда-то пробовал с капроновым чулком работать- по сравнению с этой нитью ужас просто, ненатянутый капрон кучерявится и с ним очень сложно работать.
Цитата:
Думал 48-ой масштаб от Родена. Такелажное отверстие в хвостовой части можно было высверлить.
Спасибо! Насчёт отверстия поясните, пожалуйста. Я дорабатывал модель по фотографиям, что увидел- исправил.
Цитата:
Не понял только единственного момента - почему сверху по два круга?
Честно говоря, и сам не знаю. Нигде не встречал объяснения. На других типах самолётов, в т.ч. и немецких, по одному кругу сверху рисовали.
А мне казалось, что как раз таки наоборот, довольно многие моделисты имеют представление о химическом чернении- латунный афтемаркет появился достаточно давно, и я встречал немало статей на модельных сайтах о том, как это делается. В двух словах этот способ не опишешь, а перегружать этим описанием и без того подробную статью не видел смысла. Комментарии к статье для того и нужны, чтобы ответить на такие вопросы по модели более развёрнуто.
Лично я делал вот по этому руководству: https://www.shipmodeling.ru/tooling/brassblacking2 Впрочем, в интернете легко можно найти информацию по запросу "чернение латуни (или меди) химическим способом" если кому-то эта фраза покажется туманной.
Спасибо!
Цитата:
Поменяйте цвет шрифта на белый, нажав "редактировать"
Спасибо, помогло. И за отзывы спасибо!
За комплимент спасибо. А, вот, модели делать надо, пока есть такая возможность :) Спицы- не считаю, что перебор, это довольно заметная особенность данного борта. Да и вызов самому себе сделал- смогу или нет. А пулемёты при желании рассмотреть можно. Я как раз не сторонник таких сусликов, которых в принципе не будет видно.
Отчего ж 48-й, если это 72-й?
Спасибо за отзывы!