Классная модель самого уродливого Белаза (моё личное восприятие), сам думаю сделать его в 43 масштабе , но размеры модели пугают. Если не секрет, почему выбрали такой нестандартный масштаб ? Немного попридираюсь к модели - всё здорово кроме колёс , они плоские как сверху , так и сбоку, диаметр обода визуально меньше чем нужно, рисунок протектора отличается от оригинала. Воздушные фильтра странные - напоминают спутниковую антенну с большим зазором с корпусом фильтра. А вообще - это скорее всего первая модель этой машины, все недостатки устранимы и удачи в новых проектах.
Коллеги, спасибо за отзывы, стройка вяло текла 1.5 года с перерывами на другие модели. Особых сложностей не было, не далеко в строительной фирме такой стоял у забора, ходил иногда заглядывал что как. Зернистость , видимо из за плохого освещения, свой фото бокс разобрал перед переездом, пришлось использовать подручные средства.
Отличный БЕЛАЗ , раньше их много было у нас на разрезе,исполнение модели на высоте, машина живая .Возьму как образец, сам сейчас делаю 7548. Удачи в работе
Цитата: Александр, на вашем фото круглая плоская блямба на торце расширительного бака как раз должна быть стрелочным масло указателем.
Из УСИПа давно ушел, могу ошибаться.
Всё верно, стрелочный маслоуказатель есть , но его шкалу плохо видно , на модели воспроизводить не стал, в предыдущих комментариях я имел ввиду отсутствие трубчатого маслоуказателя , распространенного на небольших трансформаторах.
Цитата: Не смог разглядеть маслоуказатель в подробностях, и ноги на таких валунах дежурные бы повыворачивали :)
В остальном очень интересная работа. Спасибо за впечатления.
Спасибо за комментарий , но маслоуказателя на нём нет, если его расположить на расширительном баке, то он окажется на высоте 3,5-4 м ничего толком не увидишь. А насчёт камней старался по масштабу выбрать,
А Правилам Электробезопасности не соответствует....где надписи, знаки опасности, ограждение....молнии трафаретиком, надписи - белой гелевой ручкой....
/QUOTE]
Хорошая шутка, электротехническая. Трансформатор стоит на территории подстанции и не ограждается.
Цитата: Шикарный трансформатор! Я когда в Восточных Сетях Кузбассэнерго работал в Юрге и Анжерке такие же видел. Здоровенные, собаки...
Привет коллеге . Я сам из Кузбассэнерго из южных сетей
Цитата: зачем трансформаторы ставят на рельсы?
не всегда, они с завода идут с катками, если при монтаже не возможно подогнать кран, делают пути перекатки и докатывают до места лебёдкой и так и оставляют, если подъехать можно, катки срезают и ставят на фундамент
Коллеги, большущее спасибо за отзывы,вдохновило на будущие работы, не думал, что агрегат многих заинтересует, его в живую мало кто видел, поэтому и фото сделал на свой старенький кодак, мне на работе предложили постепенно делать макет всей подстанции, но конструкция 1,5 на 2,5 м - это перебор
Цитата: Модель вызывает смешанные чувства, с одной стороны радует появление еще одной гражданской машины, с другой, качество исполнения очень расстраивает. ....... В общем сложилось ощущение, что после запила поворотной части силы кончились. Жаль.
Спасибо за критику, толщину стрелы и ковш перепроверю , могла быть ошибка в чертеже, надо живой поймать померить,а насчёт колёс- я не думал, что Red iron models может выслать отдельные детали из наборов, покупать смоляной набор из за колёс дороговато. А насчёт самодела или готового набора - дело вкуса, главное - удовольствие от сборки, Сеёчас начал грейдер ДЗ 98 , готовых колёс на него по моему не подобрать, но что получится то получится, обсудим на Каропке.
Спасибо за отзывы, фото самому не нравятся, не пойму в чем фокус, делал фото 3 фотоаппаратами и планшетом, н везде чють сдвигаешь фотоаппарат и фото становится темными или жёлтыми забраковал 124 фото, видимо надо поэкспериментировать с освещением и положением фотоаппарата
Цитата: чтоб понимать масштабность работы необходим ориентир.(пачка сигарет или коробок спичек) самодел в любом случае ктуто. мне оч нра.
Вадим , спасибо за комментарий , на одном фото есть коробок.
Цитата: Мой дедушка на таком работал на плато Расвумчорр (про которое пел Визбор).К нему в пару ещё можно сделать БелАЗ или 120-тонный Комацу.
А БелАЗ уже есть - он первым был, обе модели в 48 масштабе
Цитата: Обалденно! По матчасти немного попридираюсь: нет трансформатора собственных нужд (он на видном месте, его можно было бы изобразить), нет лебедки на крыше, нет ограждений на напорной площадке, нет "грибков" кузовных вентиляторов, нет осветительных приборов, окна, откуда выходят подъемные канаты, по размерам немного больше. Но целом работа очень понравилась.
Спасибо за коментарий . попробую реабилитироваться, прожектора нет -это да ,должен стоять на крыше кабины, ограждения напорной часто сносят,не на всех экскаваторах они сохраняются, но в целом с вами согласен . недочёты есть
Согласен, но модель уже у заказчика. Возвращаем в личные.
Классная модель самого уродливого Белаза (моё личное восприятие), сам думаю сделать его в 43 масштабе , но размеры модели пугают. Если не секрет, почему выбрали такой нестандартный масштаб ? Немного попридираюсь к модели - всё здорово кроме колёс , они плоские как сверху , так и сбоку, диаметр обода визуально меньше чем нужно, рисунок протектора отличается от оригинала. Воздушные фильтра странные - напоминают спутниковую антенну с большим зазором с корпусом фильтра. А вообще - это скорее всего первая модель этой машины, все недостатки устранимы и удачи в новых проектах.
всё понял, занимаюсь
Коллеги, спасибо за отзывы, стройка вяло текла 1.5 года с перерывами на другие модели. Особых сложностей не было, не далеко в строительной фирме такой стоял у забора, ходил иногда заглядывал что как. Зернистость , видимо из за плохого освещения, свой фото бокс разобрал перед переездом, пришлось использовать подручные средства.
Отличный БЕЛАЗ , раньше их много было у нас на разрезе,исполнение модели на высоте, машина живая .Возьму как образец, сам сейчас делаю 7548. Удачи в работе
Классная барбухайка, её бы припылить чуть чуть или затонировать ожила бы совсем.
Цитата:
Александр, на вашем фото круглая плоская блямба на торце расширительного бака как раз должна быть стрелочным масло указателем.
Из УСИПа давно ушел, могу ошибаться.
Всё верно, стрелочный маслоуказатель есть , но его шкалу плохо видно , на модели воспроизводить не стал, в предыдущих комментариях я имел ввиду отсутствие трубчатого маслоуказателя , распространенного на небольших трансформаторах.
Цитата:
Не смог разглядеть маслоуказатель в подробностях, и ноги на таких валунах дежурные бы повыворачивали :)
В остальном очень интересная работа. Спасибо за впечатления.
Спасибо за комментарий , но маслоуказателя на нём нет, если его расположить на расширительном баке, то он окажется на высоте 3,5-4 м ничего толком не увидишь. А насчёт камней старался по масштабу выбрать,
Цитата:
А Правилам Электробезопасности не соответствует....где надписи, знаки опасности, ограждение....молнии трафаретиком, надписи - белой гелевой ручкой....
/QUOTE]
Хорошая шутка, электротехническая. Трансформатор стоит на территории подстанции и не ограждается.
Цитата:
О Саш поздравляю с завершением!Надеюсь подарок понравится.
Андрей, спасибо,сам куда пропал ?
Цитата:
Шикарный трансформатор! Я когда в Восточных Сетях Кузбассэнерго работал в Юрге и Анжерке такие же видел. Здоровенные, собаки...
Привет коллеге . Я сам из Кузбассэнерго из южных сетей
Цитата:
зачем трансформаторы ставят на рельсы?
не всегда, они с завода идут с катками, если при монтаже не возможно подогнать кран, делают пути перекатки и докатывают до места лебёдкой и так и оставляют, если подъехать можно, катки срезают и ставят на фундамент
Коллеги, большущее спасибо за отзывы,вдохновило на будущие работы, не думал, что агрегат многих заинтересует, его в живую мало кто видел, поэтому и фото сделал на свой старенький кодак, мне на работе предложили постепенно делать макет всей подстанции, но конструкция 1,5 на 2,5 м - это перебор
Николай, трактор отличный, я сам любитель мирной техники, модель очень понравилась.
Цитата:
Модель вызывает смешанные чувства, с одной стороны радует появление еще одной гражданской машины, с другой, качество исполнения очень расстраивает. ....... В общем сложилось ощущение, что после запила поворотной части силы кончились. Жаль.
Спасибо за критику, толщину стрелы и ковш перепроверю , могла быть ошибка в чертеже, надо живой поймать померить,а насчёт колёс- я не думал, что Red iron models может выслать отдельные детали из наборов, покупать смоляной набор из за колёс дороговато. А насчёт самодела или готового набора - дело вкуса, главное - удовольствие от сборки, Сеёчас начал грейдер ДЗ 98 , готовых колёс на него по моему не подобрать, но что получится то получится, обсудим на Каропке.
Спасибо за отзывы, фото самому не нравятся, не пойму в чем фокус, делал фото 3 фотоаппаратами и планшетом, н везде чють сдвигаешь фотоаппарат и фото становится темными или жёлтыми забраковал 124 фото, видимо надо поэкспериментировать с освещением и положением фотоаппарата
Классно, хорошая модель, всё таки есть в старых советских машинах своя изюминка
Цитата:
чтоб понимать масштабность работы необходим ориентир.(пачка сигарет или коробок спичек) самодел в любом случае ктуто. мне оч нра.
Вадим , спасибо за комментарий , на одном фото есть коробок.
Цитата:
Мой дедушка на таком работал на плато Расвумчорр (про которое пел Визбор).К нему в пару ещё можно сделать БелАЗ или 120-тонный Комацу.
А БелАЗ уже есть - он первым был, обе модели в 48 масштабе
Цитата:
Обалденно! По матчасти немного попридираюсь: нет трансформатора собственных нужд (он на видном месте, его можно было бы изобразить), нет лебедки на крыше, нет ограждений на напорной площадке, нет "грибков" кузовных вентиляторов, нет осветительных приборов, окна, откуда выходят подъемные канаты, по размерам немного больше. Но целом работа очень понравилась.
Спасибо за коментарий . попробую реабилитироваться, прожектора нет -это да ,должен стоять на крыше кабины, ограждения напорной часто сносят,не на всех экскаваторах они сохраняются, но в целом с вами согласен . недочёты есть