Мне почему-то кажется, что принимать участие в обсуждении имеют право ВСЕ желающие, независимо от того - представлены чьи-то модели на нашем Форуме или таковые отсутствуют.
Другой вопрос заключается в том, что высказывать своё мнение обе стороны обсуждения должны в более корректной форме.
Считаю, что теоретическая подготовка немаловажный фактор, способствующий постройке моделей. Сам прошёл и постоянно прохожу через это. Просто у меня времени побольше, чем у многих наших Коллег (пенсионер, всё-таки).... поэтому-то мои теоретические изыскания довольно быстро реализуются в их практическое воплощение в моих моделях.
Со многими Коллегами, участвующими в данной дискуссии я знаком лично. Уровень их мастерства при изготовлении моделей у меня сомнения не вызывает, так же как и уровень их познаний в теоретической подготовке (как то: работа с архивами, с исходной документацией...).
Но вот уровень взаимоотношений..... увы, хромает.
НИКТО ИЗ НАС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИНОЙ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ!
Уважайте мнение оппонента!
С Уважением, Алексей.
Алексей, помилуйте...а какое может быть отношение к лжи и воровству в "корректной форме"? И уж тем более - какие могут быть "взаимоотношения" с персонажами, которые не стесняясь декларируют, что враньё и воровство - это вполне приемлемо, нормально. в порядке вещей?
Но вернемся непосредственно к "нашим баранам"...
Правила рынка? А неплохо было бы иметь хоть какое-то представление об этих самых "правилах" и чем они регулируются...
По "правилам рынка" - должно быть документальное подтверждение факта купли-продажи (разработки), которое бы свидетельствовало, что предмет продажи - не имеет никаких обременений, в частности, свободен от притязаний каких-либо третьих сторон. Как говорят на этом самом рынке - не является токсичным. Крайне желательно (для "покупателя") - нотариально заверенное. Существует такой документ...у "покупателя"? Вопрос - открытый.
Скажу сразу, что конкретное "приобретение" "экадры" - токсичное. И этому - есть масса документальных подтверждений.
Так или иначе, с одним враньем - разобрались...явно выяснилось, что реконструкционная разработка модели миноноски - совсем не "эскадры".
И, что, будучи выполненной 10 лет назад, разумеется, ни по каким сетям - она не гуляла...в свободном плавании.
Вопрос персонажа про "хоть одну работу"- может вызвать только гомерический смех...как и заявления об "исправлениях", которые были сделаны "людьми из "эскадры"...
Реконструкция - старая, она действительно требует корректировок примерно по 40 позициям...А еще и "продавец"-курва - впарил доверчивым и неопытным "людям из эскадры", похоже даже не самую крайнюю версию ревизии 2014 года...:D
Прототип - да, замечательный. И работа была проделана большая. Другими людьми.
Которые действительно способны делать подобные реконструкци, так как компетентны в инженерной практике судостроения конца 19 столетия. И - на самом деле разбираются что к чему...
Работа же эта - продолжается. Меч-рыба - уходит в серийное производство. На её место на стапеле - встаёт 60 фут стальная акула Ярроу.
Цитата: Цитата:Цитата:Миноноска была заказана весной 1888 года, доставлена в Россию летом 1889 года. В составе военно-морского флота числилась до 1900 года, затем была исключена из списков флота, разоружена и вошла в состав плав.средств Петербургского порта. В 1907 году капитально отремонтирована с заменой котла. Впоследствии, вероятно в 1913 году, катер был продан с торгов частному владельцу. Дальнейшая судьба катера неизвестна....
Прочитали краткую историческую справку моего авторства, Алексей? Молодца!
А, вот, "разработчики" - нет. Почему-то.
Хотя...эта самая справка фигурирует на страничке "эскадры" в ВК, еще и под бредоносной "шапкой"...и отчего-то без разрешения её автора.
Но это - не самое...удивительное. Конкретная разработка модели 60 фут миноноски Ярроу - совсем не "новая". Ей уже чуть ли не 10 лет. И какое-то "КБ" под названием "эскадра" - к этой самой разработке никакого отношения не имеет. Как и к исторической справке.
я что то плохо не понял!!! а какие 10 лет вы ваще о чем???????
Чего не поняли?
Каким местом здесь какая-то "эскадра"? Никаким.
То, что выдается за "разработку "КБ" "эскадра" - было разработано примерно 10 лет назад.
Когда никаких "эскадр" - и в помине не было.
Цитата: Миноноска была заказана весной 1888 года, доставлена в Россию летом 1889 года. В составе военно-морского флота числилась до 1900 года, затем была исключена из списков флота, разоружена и вошла в состав плав.средств Петербургского порта. В 1907 году капитально отремонтирована с заменой котла. Впоследствии, вероятно в 1913 году, катер был продан с торгов частному владельцу. Дальнейшая судьба катера неизвестна....
Прочитали краткую историческую справку моего авторства, Алексей? Молодца!
А, вот, "разработчики" - нет. Почему-то.
Хотя...эта самая справка фигурирует на страничке "эскадры" в ВК, еще и под бредоносной "шапкой"...и отчего-то без разрешения её автора.
Но это - не самое...удивительное. Конкретная разработка модели 60 фут миноноски Ярроу - совсем не "новая". Ей уже чуть ли не 10 лет. И какое-то "КБ" под названием "эскадра" - к этой самой разработке никакого отношения не имеет. Как и к исторической справке.
Цитата: Не ув. г. Engineman
Тех, которые утверждают, что завод в Эльбинге уцелел, потому, что его не бомбила англо-американская авиация, которая "...не сильно бомбила Восточную Пруссию..." я на вы не называю. Привыкай.
Вау, оно настучало. Модельку с темы потри. Это тема не про немецкие миноносцы. Хотя, пусть люди видят "серьезность" аргументации. Для тех, кто не в курсе: на картинке модель немецкого миноносца, к Русскому флоту отношения не имеет.
Lbvf - я, вообще, к дебилам на-вы - не обращаюсь. Но, я - вежливый человек, привычка такая...вредная. Исправимся. Так что, дебил - привыкай.
Дебил, да, Эльбинг действительно не получил серьезных повреждений от налетов тяжелой бомбардировочной авиации. Ни город, ни завод. Почему - я уже озвучил.
Сохранившиеся до наших дней здания и сооружения - естественно подтверждением тому не являются. Как не являются практически полностью уничтоженные с воздуха Гамбург, Кёльн, Дрезден...Правда, дебил?
Немецкая модель систер-шипа миноносца типа АБО, выполненная мастерской завода-строителя (еще и уничтоженная по мнению дебила в далеком 1945 году) - конечно, никакого отношения к Российскому Императорскому Флоту не имеет...к его истории, в частности.
Тип АБО - в России же проектировался...да? А экспортная версия "немца" - для Луны предназначалась, так, дебил?
Модель миноносца типа АБО из фондов ЦВММ...разумеется, не имеющая к РИФ никакого отношения. По мнению дебилов, живущих в какой-то своей альтернативной реальности...
Цитата: А то, что они приписывают её к РИФ...?)
"сборку модели миноноски типа "Ярроу" образца 1909 года Русского императорского флота."
А это - уровень компетенции «разработчиков»…
Которые и чужую краткую справку тоже спионерили…а, вот, прочитать - не удосужились.
Миноноска - не типа Ярроу, строитель - Ярроу.
А тип её - 60 - футовый. 2-я серия. Заказана - в 1888 году, доставлена заказчику и вступила в строй - в 1889.
Могу прислать эту самую справку - если интересно…
Цитата: Уважаемый, Engineman!
А что Вы думаете по этому поводу, как специалист по малым минным судам?
https://karopka.ru/community/user/9863/?MODEL=595394
Очень интересно Ваше мнение!
А что тут думать, Алексей?
"КБ Эскадра" - выдаёт чужую разработку за свою...
Цитата: Уважаемый, Engineman!
Данная модель относится именно к "германскому Шихау", не так ли...? От миноносцев постройки Шихау для РИФ они отличались в деталях, что сразу босается в глаза.)
Забавно, что этот крендель - Lbvf, "германцу" обрубил корму, нацепил туда ахтерштевень и перо руля от "черноморского Або", и выдаёт всё это за придуманный "тип Ялта"...)))))))))))
В принципе, с точки зрения альтернативной истории, такое авторское видение вполне допустимо...))))))))))))
Алексей, я привел снимок модели германского миноносца (т.н. 2-й серии, который на самом деле практически идентичен конструктивно и...еще и ровесник миноносцам типа АБО) - в первую очередь, чтобы наглядно продемонстрировать как "все сгорело, в трубу улетело" в Эльбинге...в конце января 1945 года.
Модель эта, повторюсь, из экспозиции музея в Бремерхафене. Вот, почему-то - в том самом городе, где фирма Шихау возобновила свою деятельность после войны...
Модель "немца" - не новодел, это демонстрационная модель верфи-строителя. Тому, кто худо-бедно разбирается в стилях исполнения демонстрационных моделей - в общем-то объяснять ничего и не нужно, стиль модельной мастерской фирмы Шихау легко узнаваем. Но, так...на всякий случай - в фондах ЦВММ хранится модель, выполненная точно в таком же стиле (и масштабе)...только миноносца АБО. Занятно, что даже подмодельные доски у обеих <моделей> - одинаковые...
Возвращаясь к черноморским "АБО" - да, они имели ряд отличий и между собой...но это - уже слишком "тонкая материя"...для изобретателей "типа ЯЛТА"...
Вообще, ахтерштевни и рулевое устройство "черноморцев" позаимствовали у "немцев" 1-й серии - по требованию заказчика. И...даже сохранился проектный чертеж, где к одному и тому же корпусу привязаны оба варианта рулевого устройства.
Но, разумеется - альтернативная история куда как лучше, чем реконструкция на базе оригинальной документации...которую - еще изыскать нужно...и разобраться - что же там нарисовано на самом-то деле...
Цитата: Да, блин, декабрь-январь 1945 эвакуация Щихау, это круто. Особенно декабрь 1945. Впрочем, что можно еще услышать от человечка, бывавшего в немецком Эльбинге. Я не думаю, что столько живут, но этот фокусник, может и дожил с тех пор до наших времен. Только в голове кисель от старости.
Ты, я так понимаю из тех, кто реально считает, что союзники взяли Берлин, и почти взяли Восточную Пруссию? Для тебя это будет открытием - Восточную Пруссию закатала в асфальт Советская Армия.
И это тоже будет открытием. "...В 1837 году основал машиностроительный и судостроительный заводы в Эльбинге, позже присоединил к этим заводам док в Данциге и ремонтные мастерские в Пиллау..." И штаб квартира была там. И вывезли людей, а не документы, потому, что в январе 1945 Советская Армия уже была много западнее.
Мои чертежи - ты это знаешь - выкопировки прошлого века. Тебе номер моей тетрадочки сказать? 14. В отличие от тебя там, где я жил, были реальные коллекционеры, которые были рады делиться.
С каких это пор мы - на ты, а, Lbvf?
Желаете дальше продолжать представление своего шапито-на-выезде?
Может - не надА? Так как ни петь, не свистеть - вы не умеете...и за свой унылый "перформанс" - можете отхватить только щелбанов (это - в лучшем случае).
Я-то - как раз имею представление о млавско-эльбингской операции и знаю - когда и как были взяты Эльбинг и Мариенбург. А как называют Эльбинг те, которым его великодушно подарили - мне, мягко говоря, как-то всё равно. Очень напрасно, кстати, подарили...куда как правильнее и справедливее если бы этот город стал частью Калининградской области. Так что - привыкайте называть вещи своими именами.
Вернемся к бреду про документацию и модели, которые "сгорели в трубу улетели"...
Модель из экспозиции Морского музея в Бремерхафене...одна из...
Об открытиях... Вот заводской штампик с чертежа...Что на нем написано - прочесть, надеюсь, в состоянии?
Выкопировки чертежей...Что-то это очень напоминает анекдот про Мойшу и битлов...
Ну, хорошо...выкопировки. Каких чертежей? Чертеж - имеет атрибуты, название, например, дату. Чертежная документация завода Шихау - обязательно.
Впрочем, о чем я...то, что вы не имеете никакого представления об оригинальной документации завода Шихау - было очевидно с самого начала.
Насчет делиться...я рад поделиться и делюсь. Но с теми - у кого голова и руки - не из дупы произрастают. Но это ж - совсем не "наш" случай...
P.S. За хамское поведение по отношению к Алексею Никитину, у которого - как раз с головой и руками все в порядке, и - который действительно очень хороший мастер (если, даже, не лучший) в своем "жанре - администрации данного ресурса следовало бы принять "воспитательные меры" к "печатнику-коробейнику"...
Цитата: Моё дружелюбие также не было воспринято, ваша ху*ня наполовину выдуманная, так как вам хотелось.
Эту цитату найдёт каждый, кому не лень. Из-за советского завоевания восточной Германии Schichau переехал в Бремерхафен в марте 1945 года, и его преемники продолжали работать до 2009 года.Википедия site:star-wiki.ru
История Бремерхавена меня не интересует. Читай по губам Engineman, НЕМЕЦКАЯ верфь в Эльбинге.
Поовторю специально для тебя. В 1945 году НЕМЕЦКИЙ город Эльбинг перестал существовать, так как стал польским городом Эльблонг. Немецкое население было вывезено и заменено польским. НЕМЕЦКАЯ верфь перестала существовать физически ранее, после того как ее неоднократно проутюжила Советская авиация, а далее отштурмовала Советская Армия. В этом 1945 она перестала существовать и юридически, в связи передачи всего оставшегося имущества, кроме изделий на верфях польской стороне.
Я думаю, Engineman, сейчас стоит выдумать историю о том, как поляки не разграбили сожженный архив. Валяй, не останавливайся.
Еще раз читай по губам. Это тема про миноносец типа "Ялта", который ни разу не миноносец типа "Або". И если ты где то шаришь по запасникам и находишь "Або" - то не втирай про "Ялту" людям.
Бывать в Эльбинге?????????? Да ты фокусник. Это точно был не Эльблонг, который польский? Нереальный фокусник. И располагаешь документацией, которую вынес с НЕМЕЦКОГО завода? Нереальный фокусник. У нас тут, похоже, цирк объявился. Клоун уже есть, вот и штатная должность фокусника подтянулась.
Если ты не знаешь, как я называю модель корабля от завода строителя - теперь знаешь. Называть такие модели по-дргому "построечные" или еще как-то только потому, что какой-то бродячий цирк того хочет - я не собираюсь. Придётся смириться.
И, да, ткни меня носом - чертежики опубликуй, к примеру, а то пи*деть не мешки ворочать?
Lbvf, ну нельзя быть таким дебилом...
Хотя бы как-то понимать - что читаешь и что пишешь...
Специально для дебилов...бюро завода было эвакуировано в декабре-январе 1945 года.
Куда - в википедии об этом правильно написали. Где "все сожженное и разграбленное" - удастся допереть самостоятельно? Хоть на этот раз?
Немецкий завод в Эльбинге (для фирмы Шихау - судостроение НИКОГДА не было ключевым бизнесом именно до 1945 года) - физически уничтожен не был. Просто нечем было это сделать, а союзники - усердно Восточную Пруссию не "обрабатывали" с воздуха. Что, возможно, и к лучшему - только в этих краях теперь и можно увидеть - как выглядела "старая добрая Германия"...
Бред дебилов про "тип ЯЛТА" и выдуманную ими скудоумную терминологию - оставлю дебилам. Как и что онЕ там называют - вот, как-то, совершенно, пок@й...
А ткнуть носом - так это запросто.
Достаточно озвучить перечень исходных материалов. Чертежной документации.
Название чертежа и источник.
Озвучьте - и все сразу станет понятно. Хотя - тут и так всё понятно...
Пока что - у вас, как говорят - ни петь, ни свистеть не выходит...
Цитата: Если не любите "сказки", всё очень просто - НЕ ЧИТАЙТЕ. Я надеюсь это просто анекдот - "Ежики, плакали, давились, но продолжали есть кактус". Возможно, не просто анекдот. Не стоит его примерять на себя. Видите, я максимально весел и дружелюбен.
А, что, кстати, вы не в курсе, что немецкая верфь в Эльбинге перестала существовать в 1945? Довожу до вашего сведения - она перестала существовать в 1945. Как и немецкий город Эльбинг перестал существовать в 1945.
Моя деликатность - похоже, не была воспринята.
Хорошо, назовем вещи своими именами. К чему вы генерируете ахинею (в разнообразном виде), тем более - на публике? Если, конечно, не хотите, чтобы за эту ахинею вас тыкали носом те, кто с "предметом" - знаком не понаслышке. Может - не стОит переть на красный свет?
Во-первых, фирма Шихау - имеет свою послевоенную историю. Именно как верфь-строитель. Во-вторых "уничтоженный" (аж вместе городом - по вашим словам) завод фирмы в Эльбинге (ныне - польском Elblag'e), который, вообще-то, занимался не только и не столько судостроением - существует (и даже функционирует) до сих пор...Конечно, его облик и профиль поменялся (за столько-то лет), но практически все основные здания и сооружения - вполне успешно дожили до наших дней.
Что касается документации - та же история. К чему все эти нездоровые фантазии?
Сохранилась документация для миноносцев типа АБО. В частности - в том же РГАВМФ.
Даже - чертежи рангоутных деревьев...если поискать.
И замечания Алексея Никитина (большей своей частью) - вполне корректны.
Далее, в фондах ЦВММ - хранятся (как минимум) две модели миноносца типа АБО. Одна - верфи-строителя. Никаких "сдаточных моделей" миноносца - разумеется, не сохранилось. По той простой причине, что их в природе не существовало.
Вот, зачем нести всякую х@ню, Lbvf? Уж тем более тем, кто в Эльбинге бывал и кто документацией верфи-строителя располагает? Потому - что кактус такой вкусный?
Токсичные "следы" известного "приобретения"...
Цитата:
Коллеги!
Мне почему-то кажется, что принимать участие в обсуждении имеют право ВСЕ желающие, независимо от того - представлены чьи-то модели на нашем Форуме или таковые отсутствуют.
Другой вопрос заключается в том, что высказывать своё мнение обе стороны обсуждения должны в более корректной форме.
Считаю, что теоретическая подготовка немаловажный фактор, способствующий постройке моделей. Сам прошёл и постоянно прохожу через это. Просто у меня времени побольше, чем у многих наших Коллег (пенсионер, всё-таки).... поэтому-то мои теоретические изыскания довольно быстро реализуются в их практическое воплощение в моих моделях.
Со многими Коллегами, участвующими в данной дискуссии я знаком лично. Уровень их мастерства при изготовлении моделей у меня сомнения не вызывает, так же как и уровень их познаний в теоретической подготовке (как то: работа с архивами, с исходной документацией...).
Но вот уровень взаимоотношений..... увы, хромает.
НИКТО ИЗ НАС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИНОЙ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ!
Уважайте мнение оппонента!
С Уважением, Алексей.
Алексей, помилуйте...а какое может быть отношение к лжи и воровству в "корректной форме"? И уж тем более - какие могут быть "взаимоотношения" с персонажами, которые не стесняясь декларируют, что враньё и воровство - это вполне приемлемо, нормально. в порядке вещей?
Но вернемся непосредственно к "нашим баранам"...
Правила рынка? А неплохо было бы иметь хоть какое-то представление об этих самых "правилах" и чем они регулируются...
По "правилам рынка" - должно быть документальное подтверждение факта купли-продажи (разработки), которое бы свидетельствовало, что предмет продажи - не имеет никаких обременений, в частности, свободен от притязаний каких-либо третьих сторон. Как говорят на этом самом рынке - не является токсичным. Крайне желательно (для "покупателя") - нотариально заверенное. Существует такой документ...у "покупателя"? Вопрос - открытый.
Скажу сразу, что конкретное "приобретение" "экадры" - токсичное. И этому - есть масса документальных подтверждений.
Так или иначе, с одним враньем - разобрались...явно выяснилось, что реконструкционная разработка модели миноноски - совсем не "эскадры".
И, что, будучи выполненной 10 лет назад, разумеется, ни по каким сетям - она не гуляла...в свободном плавании.
Вопрос персонажа про "хоть одну работу"- может вызвать только гомерический смех...как и заявления об "исправлениях", которые были сделаны "людьми из "эскадры"...
Реконструкция - старая, она действительно требует корректировок примерно по 40 позициям...А еще и "продавец"-курва - впарил доверчивым и неопытным "людям из эскадры", похоже даже не самую крайнюю версию ревизии 2014 года...:D
Прототип - да, замечательный. И работа была проделана большая. Другими людьми.
Которые действительно способны делать подобные реконструкци, так как компетентны в инженерной практике судостроения конца 19 столетия. И - на самом деле разбираются что к чему...
Работа же эта - продолжается. Меч-рыба - уходит в серийное производство. На её место на стапеле - встаёт 60 фут стальная акула Ярроу.
Цитата:
я дико извеняюсь, а таки где????
Что именно - где? "Новая разработка"? "КБ эскадра"???
Именно В там...
Цитата:
Цитата:Цитата:Миноноска была заказана весной 1888 года, доставлена в Россию летом 1889 года. В составе военно-морского флота числилась до 1900 года, затем была исключена из списков флота, разоружена и вошла в состав плав.средств Петербургского порта. В 1907 году капитально отремонтирована с заменой котла. Впоследствии, вероятно в 1913 году, катер был продан с торгов частному владельцу. Дальнейшая судьба катера неизвестна....
Прочитали краткую историческую справку моего авторства, Алексей? Молодца!
А, вот, "разработчики" - нет. Почему-то.
Хотя...эта самая справка фигурирует на страничке "эскадры" в ВК, еще и под бредоносной "шапкой"...и отчего-то без разрешения её автора.
Но это - не самое...удивительное. Конкретная разработка модели 60 фут миноноски Ярроу - совсем не "новая". Ей уже чуть ли не 10 лет. И какое-то "КБ" под названием "эскадра" - к этой самой разработке никакого отношения не имеет. Как и к исторической справке.
я что то плохо не понял!!! а какие 10 лет вы ваще о чем???????
Чего не поняли?
Каким местом здесь какая-то "эскадра"? Никаким.
То, что выдается за "разработку "КБ" "эскадра" - было разработано примерно 10 лет назад.
Когда никаких "эскадр" - и в помине не было.
Цитата:
Миноноска была заказана весной 1888 года, доставлена в Россию летом 1889 года. В составе военно-морского флота числилась до 1900 года, затем была исключена из списков флота, разоружена и вошла в состав плав.средств Петербургского порта. В 1907 году капитально отремонтирована с заменой котла. Впоследствии, вероятно в 1913 году, катер был продан с торгов частному владельцу. Дальнейшая судьба катера неизвестна....
Прочитали краткую историческую справку моего авторства, Алексей? Молодца!
А, вот, "разработчики" - нет. Почему-то.
Хотя...эта самая справка фигурирует на страничке "эскадры" в ВК, еще и под бредоносной "шапкой"...и отчего-то без разрешения её автора.
Но это - не самое...удивительное. Конкретная разработка модели 60 фут миноноски Ярроу - совсем не "новая". Ей уже чуть ли не 10 лет. И какое-то "КБ" под названием "эскадра" - к этой самой разработке никакого отношения не имеет. Как и к исторической справке.
Цитата:
Не ув. г. Engineman
Тех, которые утверждают, что завод в Эльбинге уцелел, потому, что его не бомбила англо-американская авиация, которая "...не сильно бомбила Восточную Пруссию..." я на вы не называю. Привыкай.
Вау, оно настучало. Модельку с темы потри. Это тема не про немецкие миноносцы. Хотя, пусть люди видят "серьезность" аргументации. Для тех, кто не в курсе: на картинке модель немецкого миноносца, к Русскому флоту отношения не имеет.
Lbvf - я, вообще, к дебилам на-вы - не обращаюсь. Но, я - вежливый человек, привычка такая...вредная. Исправимся. Так что, дебил - привыкай.
Дебил, да, Эльбинг действительно не получил серьезных повреждений от налетов тяжелой бомбардировочной авиации. Ни город, ни завод. Почему - я уже озвучил.
Сохранившиеся до наших дней здания и сооружения - естественно подтверждением тому не являются. Как не являются практически полностью уничтоженные с воздуха Гамбург, Кёльн, Дрезден...Правда, дебил?
Немецкая модель систер-шипа миноносца типа АБО, выполненная мастерской завода-строителя (еще и уничтоженная по мнению дебила в далеком 1945 году) - конечно, никакого отношения к Российскому Императорскому Флоту не имеет...к его истории, в частности.
Тип АБО - в России же проектировался...да? А экспортная версия "немца" - для Луны предназначалась, так, дебил?
Модель миноносца типа АБО из фондов ЦВММ...разумеется, не имеющая к РИФ никакого отношения. По мнению дебилов, живущих в какой-то своей альтернативной реальности...
«Новая разработка»… «КБ»… «Эскадра»?
Правда что-ли? Как интересно…
Цитата:
Я наблюдаю и пока не вмешиваюсь. Модель находится в Личных и общественного доступа к ней нет.
Только заинтересованные лица.
Lbvf - уже имеет одно предупреждение за переход на личности.
Так что я в теме.
С Уважением, Алексей.
Спасибо, что обратили внимание на мой комментарий.
Rgds,
Engineman
Цитата:
А то, что они приписывают её к РИФ...?)
"сборку модели миноноски типа "Ярроу" образца 1909 года Русского императорского флота."
А это - уровень компетенции «разработчиков»…
Которые и чужую краткую справку тоже спионерили…а, вот, прочитать - не удосужились.
Миноноска - не типа Ярроу, строитель - Ярроу.
А тип её - 60 - футовый. 2-я серия. Заказана - в 1888 году, доставлена заказчику и вступила в строй - в 1889.
Могу прислать эту самую справку - если интересно…
Цитата:
Уважаемый, Engineman!
А что Вы думаете по этому поводу, как специалист по малым минным судам?
https://karopka.ru/community/user/9863/?MODEL=595394
Очень интересно Ваше мнение!
А что тут думать, Алексей?
"КБ Эскадра" - выдаёт чужую разработку за свою...
Цитата:
Уважаемый, Engineman!
Данная модель относится именно к "германскому Шихау", не так ли...? От миноносцев постройки Шихау для РИФ они отличались в деталях, что сразу босается в глаза.)
Забавно, что этот крендель - Lbvf, "германцу" обрубил корму, нацепил туда ахтерштевень и перо руля от "черноморского Або", и выдаёт всё это за придуманный "тип Ялта"...)))))))))))
В принципе, с точки зрения альтернативной истории, такое авторское видение вполне допустимо...))))))))))))
Алексей, я привел снимок модели германского миноносца (т.н. 2-й серии, который на самом деле практически идентичен конструктивно и...еще и ровесник миноносцам типа АБО) - в первую очередь, чтобы наглядно продемонстрировать как "все сгорело, в трубу улетело" в Эльбинге...в конце января 1945 года.
Модель эта, повторюсь, из экспозиции музея в Бремерхафене. Вот, почему-то - в том самом городе, где фирма Шихау возобновила свою деятельность после войны...
Модель "немца" - не новодел, это демонстрационная модель верфи-строителя. Тому, кто худо-бедно разбирается в стилях исполнения демонстрационных моделей - в общем-то объяснять ничего и не нужно, стиль модельной мастерской фирмы Шихау легко узнаваем. Но, так...на всякий случай - в фондах ЦВММ хранится модель, выполненная точно в таком же стиле (и масштабе)...только миноносца АБО. Занятно, что даже подмодельные доски у обеих <моделей> - одинаковые...
Возвращаясь к черноморским "АБО" - да, они имели ряд отличий и между собой...но это - уже слишком "тонкая материя"...для изобретателей "типа ЯЛТА"...
Вообще, ахтерштевни и рулевое устройство "черноморцев" позаимствовали у "немцев" 1-й серии - по требованию заказчика. И...даже сохранился проектный чертеж, где к одному и тому же корпусу привязаны оба варианта рулевого устройства.
Но, разумеется - альтернативная история куда как лучше, чем реконструкция на базе оригинальной документации...которую - еще изыскать нужно...и разобраться - что же там нарисовано на самом-то деле...
Цитата:
Да, блин, декабрь-январь 1945 эвакуация Щихау, это круто. Особенно декабрь 1945. Впрочем, что можно еще услышать от человечка, бывавшего в немецком Эльбинге. Я не думаю, что столько живут, но этот фокусник, может и дожил с тех пор до наших времен. Только в голове кисель от старости.
Ты, я так понимаю из тех, кто реально считает, что союзники взяли Берлин, и почти взяли Восточную Пруссию? Для тебя это будет открытием - Восточную Пруссию закатала в асфальт Советская Армия.
И это тоже будет открытием. "...В 1837 году основал машиностроительный и судостроительный заводы в Эльбинге, позже присоединил к этим заводам док в Данциге и ремонтные мастерские в Пиллау..." И штаб квартира была там. И вывезли людей, а не документы, потому, что в январе 1945 Советская Армия уже была много западнее.
Мои чертежи - ты это знаешь - выкопировки прошлого века. Тебе номер моей тетрадочки сказать? 14. В отличие от тебя там, где я жил, были реальные коллекционеры, которые были рады делиться.
С каких это пор мы - на ты, а, Lbvf?
Желаете дальше продолжать представление своего шапито-на-выезде?
Может - не надА? Так как ни петь, не свистеть - вы не умеете...и за свой унылый "перформанс" - можете отхватить только щелбанов (это - в лучшем случае).
Я-то - как раз имею представление о млавско-эльбингской операции и знаю - когда и как были взяты Эльбинг и Мариенбург. А как называют Эльбинг те, которым его великодушно подарили - мне, мягко говоря, как-то всё равно. Очень напрасно, кстати, подарили...куда как правильнее и справедливее если бы этот город стал частью Калининградской области. Так что - привыкайте называть вещи своими именами.
Вернемся к бреду про документацию и модели, которые "сгорели в трубу улетели"...
Модель из экспозиции Морского музея в Бремерхафене...одна из...
Об открытиях... Вот заводской штампик с чертежа...Что на нем написано - прочесть, надеюсь, в состоянии?
Выкопировки чертежей...Что-то это очень напоминает анекдот про Мойшу и битлов...
Ну, хорошо...выкопировки. Каких чертежей? Чертеж - имеет атрибуты, название, например, дату. Чертежная документация завода Шихау - обязательно.
Впрочем, о чем я...то, что вы не имеете никакого представления об оригинальной документации завода Шихау - было очевидно с самого начала.
Насчет делиться...я рад поделиться и делюсь. Но с теми - у кого голова и руки - не из дупы произрастают. Но это ж - совсем не "наш" случай...
P.S. За хамское поведение по отношению к Алексею Никитину, у которого - как раз с головой и руками все в порядке, и - который действительно очень хороший мастер (если, даже, не лучший) в своем "жанре - администрации данного ресурса следовало бы принять "воспитательные меры" к "печатнику-коробейнику"...
Цитата:
Моё дружелюбие также не было воспринято, ваша ху*ня наполовину выдуманная, так как вам хотелось.
Эту цитату найдёт каждый, кому не лень. Из-за советского завоевания восточной Германии Schichau переехал в Бремерхафен в марте 1945 года, и его преемники продолжали работать до 2009 года.Википедия site:star-wiki.ru
История Бремерхавена меня не интересует. Читай по губам Engineman, НЕМЕЦКАЯ верфь в Эльбинге.
Поовторю специально для тебя. В 1945 году НЕМЕЦКИЙ город Эльбинг перестал существовать, так как стал польским городом Эльблонг. Немецкое население было вывезено и заменено польским. НЕМЕЦКАЯ верфь перестала существовать физически ранее, после того как ее неоднократно проутюжила Советская авиация, а далее отштурмовала Советская Армия. В этом 1945 она перестала существовать и юридически, в связи передачи всего оставшегося имущества, кроме изделий на верфях польской стороне.
Я думаю, Engineman, сейчас стоит выдумать историю о том, как поляки не разграбили сожженный архив. Валяй, не останавливайся.
Еще раз читай по губам. Это тема про миноносец типа "Ялта", который ни разу не миноносец типа "Або". И если ты где то шаришь по запасникам и находишь "Або" - то не втирай про "Ялту" людям.
Бывать в Эльбинге?????????? Да ты фокусник. Это точно был не Эльблонг, который польский? Нереальный фокусник. И располагаешь документацией, которую вынес с НЕМЕЦКОГО завода? Нереальный фокусник. У нас тут, похоже, цирк объявился. Клоун уже есть, вот и штатная должность фокусника подтянулась.
Если ты не знаешь, как я называю модель корабля от завода строителя - теперь знаешь. Называть такие модели по-дргому "построечные" или еще как-то только потому, что какой-то бродячий цирк того хочет - я не собираюсь. Придётся смириться.
И, да, ткни меня носом - чертежики опубликуй, к примеру, а то пи*деть не мешки ворочать?
Lbvf, ну нельзя быть таким дебилом...
Хотя бы как-то понимать - что читаешь и что пишешь...
Специально для дебилов...бюро завода было эвакуировано в декабре-январе 1945 года.
Куда - в википедии об этом правильно написали. Где "все сожженное и разграбленное" - удастся допереть самостоятельно? Хоть на этот раз?
Немецкий завод в Эльбинге (для фирмы Шихау - судостроение НИКОГДА не было ключевым бизнесом именно до 1945 года) - физически уничтожен не был. Просто нечем было это сделать, а союзники - усердно Восточную Пруссию не "обрабатывали" с воздуха. Что, возможно, и к лучшему - только в этих краях теперь и можно увидеть - как выглядела "старая добрая Германия"...
Бред дебилов про "тип ЯЛТА" и выдуманную ими скудоумную терминологию - оставлю дебилам. Как и что онЕ там называют - вот, как-то, совершенно, пок@й...
А ткнуть носом - так это запросто.
Достаточно озвучить перечень исходных материалов. Чертежной документации.
Название чертежа и источник.
Озвучьте - и все сразу станет понятно. Хотя - тут и так всё понятно...
Пока что - у вас, как говорят - ни петь, ни свистеть не выходит...
Цитата:
Если не любите "сказки", всё очень просто - НЕ ЧИТАЙТЕ. Я надеюсь это просто анекдот - "Ежики, плакали, давились, но продолжали есть кактус". Возможно, не просто анекдот. Не стоит его примерять на себя. Видите, я максимально весел и дружелюбен.
А, что, кстати, вы не в курсе, что немецкая верфь в Эльбинге перестала существовать в 1945? Довожу до вашего сведения - она перестала существовать в 1945. Как и немецкий город Эльбинг перестал существовать в 1945.
Моя деликатность - похоже, не была воспринята.
Хорошо, назовем вещи своими именами. К чему вы генерируете ахинею (в разнообразном виде), тем более - на публике? Если, конечно, не хотите, чтобы за эту ахинею вас тыкали носом те, кто с "предметом" - знаком не понаслышке. Может - не стОит переть на красный свет?
Во-первых, фирма Шихау - имеет свою послевоенную историю. Именно как верфь-строитель. Во-вторых "уничтоженный" (аж вместе городом - по вашим словам) завод фирмы в Эльбинге (ныне - польском Elblag'e), который, вообще-то, занимался не только и не столько судостроением - существует (и даже функционирует) до сих пор...Конечно, его облик и профиль поменялся (за столько-то лет), но практически все основные здания и сооружения - вполне успешно дожили до наших дней.
Что касается документации - та же история. К чему все эти нездоровые фантазии?
Сохранилась документация для миноносцев типа АБО. В частности - в том же РГАВМФ.
Даже - чертежи рангоутных деревьев...если поискать.
И замечания Алексея Никитина (большей своей частью) - вполне корректны.
Далее, в фондах ЦВММ - хранятся (как минимум) две модели миноносца типа АБО. Одна - верфи-строителя. Никаких "сдаточных моделей" миноносца - разумеется, не сохранилось. По той простой причине, что их в природе не существовало.
Вот, зачем нести всякую х@ню, Lbvf? Уж тем более тем, кто в Эльбинге бывал и кто документацией верфи-строителя располагает? Потому - что кактус такой вкусный?