Цитата: нужно ещё нечто подобное сделать и для окраски БТТ и авто.
Сергей и FROGER, мой стапель не предназначен исключительно для окраски, а только для тех операций, что указаны в статье. Для БТТ и авто уже есть всякие поворотные столики и изделия английской SPHERE.
На счёт использования "третьей руки" соглашусь, но она помогает не во всех случаях. Ни один инструмент в моём арсенале не является универсальным - они дополняют друг-друга.
Цитата: Идея интересная, исполнение красивое!:)
Как-то сильно много наворотов, те же функции у меня выполняет пластиковая коробочка оклеенная по торцу тамиевским скотчем. При этом цена изделия весьма солидная:)
К стати, а зачем шкала измерительная?
Андрей, по поводу функциональности ответил выше. Наворотов нет, стапель с точки зрения деталировки и сборки проще чем чешские варианты. На фото он вообще без клея ПВА собран и держится на трении. По цене - не соглашусь. Стапель стоит затраченных на него средств. Цена гораздо ниже чем у чехов (JH models) при: большем диапазоне масштабов, более прочном основании и материалах, более простой деталировке, сборке, регулировке, не требует обязательного использования клея. Часть "бегунков" для тестового стапеля (на фото) вообще собирал мой младший сын :)
Шкала - для предварительной установки кронштейнов по горизонтали. С поставленной моделью это уже будет сделать не так удобно. В таком деле проще ориентироваться на шкалу. Ну и конечно же для красоты тоже :)
Яркий "бусел (аист)-альбатрос"! :)
В окраске пилотажных групп это самолёт ещё привлекательнее. Для пары ему не хватает черно-жёлтого брата из пилотажной группы "Русь".
Вячеслав, спасибо за интересную, зрелищную и каноническую в плане матчасти машину!
Понимаю, что повторяю многие восторженные комментарии, но всё же...
Следил внимательно за Вашей стройкой на Панцер35.
Цитата: Цитата:>> - расчаливания бипланов:
Ммм, а как с его помощью бипланы расчаливать? Для этого делают "двухэтажные" стапели вообще...
Для создания двухярусного стапеля в набор надо доложить еще одну катающуюся "каретку" и две рамочные вставки(как на фото 10-11), но большего размера с большой прорезью под нижнее крыло.
Мне кажется, есть более простое решение и к тому же учитывающее и позволяющее менять угол "сдвига" бипланной коробки. В вашей идее есть рациональное зерно. Забрал в копилку :)
Цитата: а по-моему это "борьба с ветряными мельницами"... парень сам себе придумывает проблему и с успехом ее решает ;)
Виктор,
инициатива сделать нужные моделистам вещи из фанеры исходила от меня. Но вариант такой подставки был предложен именно с подачи моих коллег на форуме аналогичной тематики http://modeli.by/index.php?option=com_kunena&view=category&catid=36&id=5656&Itemid=102 по итогу опроса.
Я лишь её доработал и приспособил к имеющимся техническим возможностям и скромному опыту в моделировании (с 1988 года с большим перерывом). Мне действительно всегда было не удобно работать с монтажом стоек и мелочёвки. Если Вы можете виртуозно это делать без дополнительных приспособлений то искренне Вам завидую.
Я разделяю мнение своих белорусских коллег. Иначе просто не взялся бы за реализацию. Да и проектировать и чертить с нуля - это очень увлекательное занятие, захватывающее ничуть не меньше чем постройка самих моделей.
Ммм, а как с его помощью бипланы расчаливать? Для этого делают "двухэтажные" стапели вообще...
Михаил, согласен, что "двухэтажный стапель" для "двухэтажных аэропланов" лучше. :) Но исторически и при создании именно этой модели стапеля победили монопланы:) Этот с определёнными ограничениями, половинчато, конечно, но должен помочь в решении указанной Вами задачи.
Не огорчайтесь, несколько позже будет комплект и для бипланов. Пока он только на бумажных эскизах у меня :)
Цитата:
нужно ещё нечто подобное сделать и для окраски БТТ и авто.
Сергей и FROGER, мой стапель не предназначен исключительно для окраски, а только для тех операций, что указаны в статье. Для БТТ и авто уже есть всякие поворотные столики и изделия английской SPHERE.
На счёт использования "третьей руки" соглашусь, но она помогает не во всех случаях. Ни один инструмент в моём арсенале не является универсальным - они дополняют друг-друга.
Цитата:
Идея интересная, исполнение красивое!:)
Как-то сильно много наворотов, те же функции у меня выполняет пластиковая коробочка оклеенная по торцу тамиевским скотчем. При этом цена изделия весьма солидная:)
К стати, а зачем шкала измерительная?
Андрей, по поводу функциональности ответил выше. Наворотов нет, стапель с точки зрения деталировки и сборки проще чем чешские варианты. На фото он вообще без клея ПВА собран и держится на трении. По цене - не соглашусь. Стапель стоит затраченных на него средств. Цена гораздо ниже чем у чехов (JH models) при: большем диапазоне масштабов, более прочном основании и материалах, более простой деталировке, сборке, регулировке, не требует обязательного использования клея. Часть "бегунков" для тестового стапеля (на фото) вообще собирал мой младший сын :)
Шкала - для предварительной установки кронштейнов по горизонтали. С поставленной моделью это уже будет сделать не так удобно. В таком деле проще ориентироваться на шкалу. Ну и конечно же для красоты тоже :)
Яркий "бусел (аист)-альбатрос"! :)
В окраске пилотажных групп это самолёт ещё привлекательнее. Для пары ему не хватает черно-жёлтого брата из пилотажной группы "Русь".
Вячеслав, спасибо за интересную, зрелищную и каноническую в плане матчасти машину!
Понимаю, что повторяю многие восторженные комментарии, но всё же...
Следил внимательно за Вашей стройкой на Панцер35.
Цитата:
Цитата:>> - расчаливания бипланов:
Ммм, а как с его помощью бипланы расчаливать? Для этого делают "двухэтажные" стапели вообще...
Для создания двухярусного стапеля в набор надо доложить еще одну катающуюся "каретку" и две рамочные вставки(как на фото 10-11), но большего размера с большой прорезью под нижнее крыло.
Мне кажется, есть более простое решение и к тому же учитывающее и позволяющее менять угол "сдвига" бипланной коробки. В вашей идее есть рациональное зерно. Забрал в копилку :)
Цитата:
а по-моему это "борьба с ветряными мельницами"... парень сам себе придумывает проблему и с успехом ее решает ;)
Виктор,
инициатива сделать нужные моделистам вещи из фанеры исходила от меня. Но вариант такой подставки был предложен именно с подачи моих коллег на форуме аналогичной тематики http://modeli.by/index.php?option=com_kunena&view=category&catid=36&id=5656&Itemid=102 по итогу опроса.
Я лишь её доработал и приспособил к имеющимся техническим возможностям и скромному опыту в моделировании (с 1988 года с большим перерывом). Мне действительно всегда было не удобно работать с монтажом стоек и мелочёвки. Если Вы можете виртуозно это делать без дополнительных приспособлений то искренне Вам завидую.
Я разделяю мнение своих белорусских коллег. Иначе просто не взялся бы за реализацию. Да и проектировать и чертить с нуля - это очень увлекательное занятие, захватывающее ничуть не меньше чем постройка самих моделей.
Цитата:
>> - расчаливания бипланов:
Ммм, а как с его помощью бипланы расчаливать? Для этого делают "двухэтажные" стапели вообще...
Михаил, согласен, что "двухэтажный стапель" для "двухэтажных аэропланов" лучше. :) Но исторически и при создании именно этой модели стапеля победили монопланы:) Этот с определёнными ограничениями, половинчато, конечно, но должен помочь в решении указанной Вами задачи.
Не огорчайтесь, несколько позже будет комплект и для бипланов. Пока он только на бумажных эскизах у меня :)
Цитата:
Занятная вещица, а главное - судя по всему - достаточно полезная!
И каков ценник сего девайся?!
...в России...
Около 1000 рублей.
Игорь, благодарю за отзыв!
Накладки в местах соприкосновения есть, но фото сессия была раньше, чем я их успел найти :)