Цитата: Уважаемый. Имелось ввиду KGS 73/800, А не то что они от какогото производителя.Автор ссылался на таблицу в своём посте, а там чётко написано с марта. Значит машина ну никак не ранняя, или все же микс .И по вашей логике даже если ставили вовремя Арден, машина будет поздняя ну или если хотите среднего выпуска ну никак не раннего
Уважаемый! Имелось ввиду, что KGS 73/800 появились в ноябре 44го, а не в марте 45го! И устанавливались они на отдельные машины 506го батальона! А в марте 45го они начали применяться ШИРОКО, а не только лишь на отдельных машинах! И это не "по моей логике", а "опираясь на литературные источники"! Не на какую то там таблицу! Ну и "ранняя", "средняя" или "вчерашняя" - это филологическая чепуха никого не интересует! К тому же Вы наверное понимаете разницу между "ранний выпуск 44го" и просто "ранний выпуск"?
Цитата: Какой еще таблице?! При чем тут то что они от T-Rex? Насколько мне известно эти траки появились в ноябре 44го! Впервые их устанавливали как раз на машины abt 506 во время арденнской операции! А это как раз 44-45 годы! Хотя ожидалось их установка на машины abt 501! Хотя это и не было еще массовое использование! А то о чем Вы пишите - это время начала широкого их применения! Автор обо всем этом как раз и писал! Так что они там как раз к месту! Но тут обычно читать и задумываться о прочитанном не очень любят! Вот так и получается!
Единственное, что еще кроме подставки под домкрат и огнетушитель можно добавить так это как мне кажется то, что гусеницы правильные но надеты в разные стороны!
Цитата: Позвольте не согласиться.
Автор пишет Траки KGS 73/800 от T-Rex,а согласно таблице приведенной им с тигрового угла их ставили сначала марта 1945 года, на очень поздние кинги. На ранних стояли другие.
И,имхо, хамить начал автор
Какой еще таблице?! При чем тут то что они от T-Rex? Насколько мне известно эти траки появились в ноябре 44го! Впервые их устанавливали как раз на машины abt 506 во время арденнской операции! А это как раз 44-45 годы! Хотя ожидалось их установка на машины abt 501! Хотя это и не было еще массовое использование! А то о чем Вы пишите - это время начала широкого их применения! Автор обо всем этом как раз и писал! Так что они там как раз к месту! Но тут обычно читать и задумываться о прочитанном не очень любят! Вот так и получается!
Цитата: Но у меня возникли вопросы - замечания по мат. части. Ну а ответы, вы сами можете прочитать)))
Конечно почитайте эти пустые замечания о несуществующих ошибках Автора! В этом как раз и заключается суть проблемы! Ну еще и отвратительное непрекращающееся хамство S Leys в котором он сам обвиняет других!
Ну а если о самой модели, то получилось просто замечательно! Фото хорошие! Из каких то мелких и никому не нужных замечаний - подставка под домкрат вроде покрашена не совсем верно (это несколько брусков дерева оббитых железной лентой, а не бруски в мет. футляре), огнетушитель мог быть серым но крепление должно быть желтым, а не с одной стороны серым, а с другой желтым. Но это такое! Никого я уверен это особо не волнует!
Цитата: Я то всё думал, куда оно подевалсь?
Неужели выздоровело?
Ан нет.
Жив курилка)))
Как то было скучно без тебя.
Ты ведь живёшь , питаешься конфликтами.
Явными или надуманными.
Пишу не по теме самой работы, а в "струе" твоего ...
Ну вот Вы сами подтверждаете своей писаниной кто тут хам! Это просто невероятно! Хамите на каждом шагу и практически в каждом слове и при этом сами жалуетесь на хамство!
Цитата: Опять хамство...
Это вполне ожидаемый результат Вашего собственного хамства, непрофессионализма и невежества! Вы с каким комментарием сюда зашли - есть вопросы по мат части? И чем Вы продолжили общение - я задал вопрос и где мол ответ? Это что такое? Не хамство? И кто это пишет? Тот у кого регулярно в 35м масштабе гусеницы не ложатся на ведущее колесо, одевает гусеницы наоборот, толком не умеет пользоваться смывкой, лепит декали так, что явно видны границы (это хорошо видно на последней публикации), пишет 2 предложения в аннотации и то с ошибками, вечно имеет проблемы с фотографией своих работ и демонстрирует пр. "замечательные" достижения!?
Цитата: Анатолий, вы описали кратенько процесс, с которым знаком любой моделист))) А для начинающих есть давно тема
https://karopka.ru/forum/forum232/topic6233/
где все обслюнявлено до мельчайших подробностей.
Ну я не знаю! Тут кратенько предлагали просто налепить и обработать decal soft! А так ничего не получится! А зачем вообще один из комментаторов пробовал что то рассказывать о декалях я не совсем понял! Автор вроде не похож на начинающего!
Цитата: П.С. "приварка" происходит путём обработки декали, химией после того, как декаль наклеена (ну если не поняли). Соответственно берете какой нибудь кусок доширака, красите, отрезаите от декали что-то, что не пригодится, наклеиваете и начинаете экспериментировать
Откровенно говоря, если следовать описанной процедуре, то результат будет скорее всего непредсказуемый! "Прилепить" декаль так чтобы это выглядело как нарисованное на поверхности не так просто и только с помощью поливания растворами типа decal fix, decal soft этого можно достичь только случайно и для некоторых акриловых красок! Да и то если они ближе к глянцу! Ну а если нужен гарантированный результат, то поверхность нужно сначала подготовить! Лучше конечно использовать акриловые краски! Но даже их под декаль нужно сначала покрыть тонким слоем прозрачного лака типа X-22 clear от Tamiya! Потом желательно обработать лакированную поверхность упомянутым уксусом (например Micro Set) и только потом лепить вырезанную мокрую декаль! После того как декаль размещена правильно ее нужно отжать сухой кистью или салфеткой так чтобы под ней не было воды и пузырьков воздуха! После ее обрабатывают раствором decal soft (такие производят многие фирмы) и оставить на время чтобы она размягчилась и "влипла" в поверхность! Когда высохнет ее покрывают слоем того же прозрачного лака! Но если декаль не достаточно тонкая может остаться ступенька между декалью и поверхностью! И тут либо придется все визуально "выровнять" матовым лаком (например XF-86 Tamiya) либо если техника и так должна быть глянцевой придется заливать все большим количеством слоев прозрачного лака и по высыхании каждого слоя полировать поверхность (так делают те кто моделирует автомобили)! Там еще много мелких нюансов! Но чтобы все это описать придется целую статью тут сотворить!
Цитата: Можно почитать статью Юрия Пашолок: экраны, траки, циммерит. Там достаточно грамотно все изложено.
А это тот что в livejournal пишет статьи по истории военной техники и при этом никакими ссылками на документы и статьи, а также и доказательствами себя не утруждает? И которые никто не рецензирует? Это конечно интересно и может даже познавательно но как достоверный источник информации рассматриваться не может! Ну и собственно сама статья "Экраны, траки, циммерит" также не содержит ни ссылок, ни доказательств и никем не рецензировалась! Все фото взяты непонятно откуда без ссылок на источники и разрешения на их использование, а значит это не архивные фото и документы, а фоточки из интернета!
Цитата: Во-первых фото раскрашенное и как его красили фиг знает
Ну не так уж все и неоднозначно! На фото есть и другие части (небо, зелень и пр.) и по ним видно, что раскрашено в целом не так уж плохо!
с языка сняли) мне вашей полезной информации и даром не надо, а вот других людей вы вводите в заблуждение) поэтому я и дальше буду наблюдать за вашими перлами, поэтому подтяните мат часть вместо срача в разных ветках. Я думаю разговор на этом окончен.
Ну понятно! Значит ничего по сути от Вас так и не дождемся! Вместо этого у меня появится еще один сумасшедший, который будет везде за мной таскаться и следить "за моими перлами"! Умора!
Цитата: опять хамство вместо полезной информации.
Полезной информации Вам уже предоставили даже больше чем нужно! Ну и хамства никакого не было нет и не будет! Не фантазируйте!
Цитата: Я бы вам, г. Петров, советовал следить не за моей орфографией, а за вашими постами с неправильной информацией, а еще лучше просто моделите, вам есть к чему стремится.
Ага! Ну в свою очередь, я бы Вам советовал никому и ничего не советовать! Особенно тем кого Вы вообще не знаете! И лучше сфокусируйтесь на обсуждении предмета дискуссии, а не личностей участников!
Цитата: нашел интересное фото в защиту чистоты катков изнутри)
А это вообще к чему? Вам же показали фото где гусеницы заляпаны до невозможности и при этом катки чистые! Значит Ваш изначальный комментарий был не сильно адекватен! Что еще Вы хотите?
Цитата: И циммерит в полевых условиях никто точно не наносил
Ну Вы же наверное видите чем отличается этот импровизированный циммерит от того, что на пантере на раскрашенном фото?
Цитата: Ага, главное грязь такая избирательная; буксир. серьги чистые, цепочка чистая, домкрат чистый, болтики чистые, а все остальное запачкала)
И циммерит там есть (кстати заметил, что Вы научились писать правильно слово "циммерит"), и грязь тоже есть, и домкрат этой грязью выпачкан, и все остальное тоже выпачкано! Но вот гусеницы и выхлопные трубы явно не настолько сильно выпачканы! И это факт! Хоть фото на самом деле и не цветное, а раскрашенное! Но видимо раскрашено достаточно качественно (это видно по окружающим объектам)! А вот почему именно так все выпачкано - это уже другой вопрос! Предыстория нам ведь неизвестна! Гусеницы ведь в отличии от кормы все время в движении и контактируют с поверхностью! Может они были такими же замурзанными но потом пантера двигалась по сухой и чистой дороге и грязюка засохла и счистилась о поверхность, а корма никак и ни обо что не терлась и осталась такой вот заляпанной! Ну а выхлопная труба все время нагрета и таким образом с нее тоже мог слезть слой грязи! Да и высоко она находится! Могло быть и так, а может и нет! Но факт есть факт! А Вы тут начинаете "влезли", "ваше мнение никому не нужно", "провокатор", "позовите админов" и пр. глупости!
Цитата: Так, давайте закончим все эти споры, которые в итоге не к чему не привели. У каждого своё мнение. Каждый для себя решил как ему жить и заниматься любимым хобби. Насильно заставлять коллег не кто не собирается. Ну а куда разместить работу разберёмся. Всем удачи и спокойного неба.
Ну да! Согласен! Ни к чему эти дебаты не приведут! Это как древним египтянам показать Джоконду - хорошо конечно написано, но жаль, что не в профиль!
Цитата: Действительно, почему песок?
Видимо потому что на колесах прилип ПЕСОК! Но если без шуток, то действительно непонятно зачем модель такого высокого качества должна пойти в песок!?
Цитата:
Уважаемый. Имелось ввиду KGS 73/800, А не то что они от какогото производителя.Автор ссылался на таблицу в своём посте, а там чётко написано с марта. Значит машина ну никак не ранняя, или все же микс .И по вашей логике даже если ставили вовремя Арден, машина будет поздняя ну или если хотите среднего выпуска ну никак не раннего
Уважаемый! Имелось ввиду, что KGS 73/800 появились в ноябре 44го, а не в марте 45го! И устанавливались они на отдельные машины 506го батальона! А в марте 45го они начали применяться ШИРОКО, а не только лишь на отдельных машинах! И это не "по моей логике", а "опираясь на литературные источники"! Не на какую то там таблицу! Ну и "ранняя", "средняя" или "вчерашняя" - это филологическая чепуха никого не интересует! К тому же Вы наверное понимаете разницу между "ранний выпуск 44го" и просто "ранний выпуск"?
Цитата:
Какой еще таблице?! При чем тут то что они от T-Rex? Насколько мне известно эти траки появились в ноябре 44го! Впервые их устанавливали как раз на машины abt 506 во время арденнской операции! А это как раз 44-45 годы! Хотя ожидалось их установка на машины abt 501! Хотя это и не было еще массовое использование! А то о чем Вы пишите - это время начала широкого их применения! Автор обо всем этом как раз и писал! Так что они там как раз к месту! Но тут обычно читать и задумываться о прочитанном не очень любят! Вот так и получается!
Единственное, что еще кроме подставки под домкрат и огнетушитель можно добавить так это как мне кажется то, что гусеницы правильные но надеты в разные стороны!
Цитата:
Позвольте не согласиться.
Автор пишет Траки KGS 73/800 от T-Rex,а согласно таблице приведенной им с тигрового угла их ставили сначала марта 1945 года, на очень поздние кинги. На ранних стояли другие.
И,имхо, хамить начал автор
Какой еще таблице?! При чем тут то что они от T-Rex? Насколько мне известно эти траки появились в ноябре 44го! Впервые их устанавливали как раз на машины abt 506 во время арденнской операции! А это как раз 44-45 годы! Хотя ожидалось их установка на машины abt 501! Хотя это и не было еще массовое использование! А то о чем Вы пишите - это время начала широкого их применения! Автор обо всем этом как раз и писал! Так что они там как раз к месту! Но тут обычно читать и задумываться о прочитанном не очень любят! Вот так и получается!
Цитата:
Но у меня возникли вопросы - замечания по мат. части. Ну а ответы, вы сами можете прочитать)))
Конечно почитайте эти пустые замечания о несуществующих ошибках Автора! В этом как раз и заключается суть проблемы! Ну еще и отвратительное непрекращающееся хамство S Leys в котором он сам обвиняет других!
Цитата:
Зачем нагнетать на ровном месте? :)
Да никто и ничего не нагнетает! Просто Автору делают замечания о том чего нет!
Ну а если о самой модели, то получилось просто замечательно! Фото хорошие! Из каких то мелких и никому не нужных замечаний - подставка под домкрат вроде покрашена не совсем верно (это несколько брусков дерева оббитых железной лентой, а не бруски в мет. футляре), огнетушитель мог быть серым но крепление должно быть желтым, а не с одной стороны серым, а с другой желтым. Но это такое! Никого я уверен это особо не волнует!
Цитата:
Я то всё думал, куда оно подевалсь?
Неужели выздоровело?
Ан нет.
Жив курилка)))
Как то было скучно без тебя.
Ты ведь живёшь , питаешься конфликтами.
Явными или надуманными.
Пишу не по теме самой работы, а в "струе" твоего ...
Ну вот Вы сами подтверждаете своей писаниной кто тут хам! Это просто невероятно! Хамите на каждом шагу и практически в каждом слове и при этом сами жалуетесь на хамство!
Цитата:
Опять хамство...
Это вполне ожидаемый результат Вашего собственного хамства, непрофессионализма и невежества! Вы с каким комментарием сюда зашли - есть вопросы по мат части? И чем Вы продолжили общение - я задал вопрос и где мол ответ? Это что такое? Не хамство? И кто это пишет? Тот у кого регулярно в 35м масштабе гусеницы не ложатся на ведущее колесо, одевает гусеницы наоборот, толком не умеет пользоваться смывкой, лепит декали так, что явно видны границы (это хорошо видно на последней публикации), пишет 2 предложения в аннотации и то с ошибками, вечно имеет проблемы с фотографией своих работ и демонстрирует пр. "замечательные" достижения!?
Цитата:
Анатолий, вы описали кратенько процесс, с которым знаком любой моделист))) А для начинающих есть давно тема
https://karopka.ru/forum/forum232/topic6233/
где все обслюнявлено до мельчайших подробностей.
Ну я не знаю! Тут кратенько предлагали просто налепить и обработать decal soft! А так ничего не получится! А зачем вообще один из комментаторов пробовал что то рассказывать о декалях я не совсем понял! Автор вроде не похож на начинающего!
Цитата:
П.С. "приварка" происходит путём обработки декали, химией после того, как декаль наклеена (ну если не поняли). Соответственно берете какой нибудь кусок доширака, красите, отрезаите от декали что-то, что не пригодится, наклеиваете и начинаете экспериментировать
Откровенно говоря, если следовать описанной процедуре, то результат будет скорее всего непредсказуемый! "Прилепить" декаль так чтобы это выглядело как нарисованное на поверхности не так просто и только с помощью поливания растворами типа decal fix, decal soft этого можно достичь только случайно и для некоторых акриловых красок! Да и то если они ближе к глянцу! Ну а если нужен гарантированный результат, то поверхность нужно сначала подготовить! Лучше конечно использовать акриловые краски! Но даже их под декаль нужно сначала покрыть тонким слоем прозрачного лака типа X-22 clear от Tamiya! Потом желательно обработать лакированную поверхность упомянутым уксусом (например Micro Set) и только потом лепить вырезанную мокрую декаль! После того как декаль размещена правильно ее нужно отжать сухой кистью или салфеткой так чтобы под ней не было воды и пузырьков воздуха! После ее обрабатывают раствором decal soft (такие производят многие фирмы) и оставить на время чтобы она размягчилась и "влипла" в поверхность! Когда высохнет ее покрывают слоем того же прозрачного лака! Но если декаль не достаточно тонкая может остаться ступенька между декалью и поверхностью! И тут либо придется все визуально "выровнять" матовым лаком (например XF-86 Tamiya) либо если техника и так должна быть глянцевой придется заливать все большим количеством слоев прозрачного лака и по высыхании каждого слоя полировать поверхность (так делают те кто моделирует автомобили)! Там еще много мелких нюансов! Но чтобы все это описать придется целую статью тут сотворить!
Цитата:
Можно почитать статью Юрия Пашолок: экраны, траки, циммерит. Там достаточно грамотно все изложено.
А это тот что в livejournal пишет статьи по истории военной техники и при этом никакими ссылками на документы и статьи, а также и доказательствами себя не утруждает? И которые никто не рецензирует? Это конечно интересно и может даже познавательно но как достоверный источник информации рассматриваться не может! Ну и собственно сама статья "Экраны, траки, циммерит" также не содержит ни ссылок, ни доказательств и никем не рецензировалась! Все фото взяты непонятно откуда без ссылок на источники и разрешения на их использование, а значит это не архивные фото и документы, а фоточки из интернета!
Цитата:
Во-первых фото раскрашенное и как его красили фиг знает
Ну не так уж все и неоднозначно! На фото есть и другие части (небо, зелень и пр.) и по ним видно, что раскрашено в целом не так уж плохо!
Цитата:
с языка сняли) мне вашей полезной информации и даром не надо, а вот других людей вы вводите в заблуждение) поэтому я и дальше буду наблюдать за вашими перлами, поэтому подтяните мат часть вместо срача в разных ветках. Я думаю разговор на этом окончен.
Ну понятно! Значит ничего по сути от Вас так и не дождемся! Вместо этого у меня появится еще один сумасшедший, который будет везде за мной таскаться и следить "за моими перлами"! Умора!
Цитата:
опять хамство вместо полезной информации.
Полезной информации Вам уже предоставили даже больше чем нужно! Ну и хамства никакого не было нет и не будет! Не фантазируйте!
Цитата:
Я бы вам, г. Петров, советовал следить не за моей орфографией, а за вашими постами с неправильной информацией, а еще лучше просто моделите, вам есть к чему стремится.
Ага! Ну в свою очередь, я бы Вам советовал никому и ничего не советовать! Особенно тем кого Вы вообще не знаете! И лучше сфокусируйтесь на обсуждении предмета дискуссии, а не личностей участников!
Цитата:
нашел интересное фото в защиту чистоты катков изнутри)
А это вообще к чему? Вам же показали фото где гусеницы заляпаны до невозможности и при этом катки чистые! Значит Ваш изначальный комментарий был не сильно адекватен! Что еще Вы хотите?
Цитата:
И циммерит в полевых условиях никто точно не наносил
Ну Вы же наверное видите чем отличается этот импровизированный циммерит от того, что на пантере на раскрашенном фото?
Цитата:
Ага, главное грязь такая избирательная; буксир. серьги чистые, цепочка чистая, домкрат чистый, болтики чистые, а все остальное запачкала)
И циммерит там есть (кстати заметил, что Вы научились писать правильно слово "циммерит"), и грязь тоже есть, и домкрат этой грязью выпачкан, и все остальное тоже выпачкано! Но вот гусеницы и выхлопные трубы явно не настолько сильно выпачканы! И это факт! Хоть фото на самом деле и не цветное, а раскрашенное! Но видимо раскрашено достаточно качественно (это видно по окружающим объектам)! А вот почему именно так все выпачкано - это уже другой вопрос! Предыстория нам ведь неизвестна! Гусеницы ведь в отличии от кормы все время в движении и контактируют с поверхностью! Может они были такими же замурзанными но потом пантера двигалась по сухой и чистой дороге и грязюка засохла и счистилась о поверхность, а корма никак и ни обо что не терлась и осталась такой вот заляпанной! Ну а выхлопная труба все время нагрета и таким образом с нее тоже мог слезть слой грязи! Да и высоко она находится! Могло быть и так, а может и нет! Но факт есть факт! А Вы тут начинаете "влезли", "ваше мнение никому не нужно", "провокатор", "позовите админов" и пр. глупости!
Цитата:
Так, давайте закончим все эти споры, которые в итоге не к чему не привели. У каждого своё мнение. Каждый для себя решил как ему жить и заниматься любимым хобби. Насильно заставлять коллег не кто не собирается. Ну а куда разместить работу разберёмся. Всем удачи и спокойного неба.
Ну да! Согласен! Ни к чему эти дебаты не приведут! Это как древним египтянам показать Джоконду - хорошо конечно написано, но жаль, что не в профиль!
Цитата:
Действительно, почему песок?
Видимо потому что на колесах прилип ПЕСОК! Но если без шуток, то действительно непонятно зачем модель такого высокого качества должна пойти в песок!?