Цитата: Добрый день! Долго не мог понять,что пацан босоногий, солдат с противотанковым ружьём и офицер в фуражке и с петлицами делают в Берлине, пока все не прочитал до конца!
Исполнение хорошее, но если задумываете такую экспозицию - то надо за ранее обдумывать так сюжет, что бы всем было понятно. Вот у Демченко "Тени Сталинграда" там понятно все без объяснений. А у Вас надо в начале прочитать стих, проникнуться им, и только тогда что-то поймешь. Я думаю здесь не лестницу делать надо было, а что то другое.
Если честно беглым взглядом посмотрев не диораму понимаешь, что одни стоят сверху и радуются победе, а снизу уже этой радостью насладились и просто общаются. При этом те , кто на верху цветные, а внизу запыленные. Так однозначно поймет любой (и россиянин и иностранец) которые не читали стихотворений. И еще надпись "Мы из кино" я видел много раз в подземных переходах г.Алма-Аты в 93 году, и это не их темы про взятие Берлина.)))))
Повторюсь еще раз, надо сюжет делать понятным. А так работа понравилась.
Благодарю за мнение и критику. Если вы наберетесь терпения и почитаете по ссылке, которая стоит в описании, о ходе работы, то поймете, что изначально не было желания делать подобную аллегорию. Все задумывалось гораздо проще, но в ходе обсуждения сюжет получил значительные изменения и я решил рискнуть. Поэтому лесенки из данной диорамы уже не выкинешь))) Это раз!
Во-вторых, надпись "Мы из КИНО О!" это исторический факт, так что я не решился тут что-то менять и только уже в обсуждении на данном ресурсе узнал, что это означает... И понятное дело к творчеству Виктора Цоя это не имеет никакого отношения)))
В заключении хочу сказать, что прекрасно понимаю, что получилось несколько сложновато в восприятии, но что поделать?! Ведь перед Демченко, когда он работал над диорамой "Тени Сталинграда" стояла несколько иная задача, более простая. Мне же хотелось реализовать идею стиха Твардовского, а она сложнее... Конечно не все сразу ясно, но и я ведь не волшебник, я только учусь)))
Цитата: Цитата:
Хорошо, что все понятно. Павшие даны оттенками серого из-за того, что на их одежде я решил сделать словно отблески костра - на темном фоне это сделать было бы сложнее...
Интересно,а я наоборот, думал что костер специально по задумке дан потухшим, как символ угасшей жизни.
Признаюсь честно, я так глубоко не думал, просто не хватало чего-то на переднем плане, вот и решил сделать костер. А когда сделал, то показалось, что было бы не плохо сделать отблески на фигурах...
Цитата: Душевно. Сначала тоже хотел задать вопрос про босоного мальчишку, потом дочитал комментарии, пересмотрел работу, прочитал описание и проникся уважением и к автору и к работе. Сильно. Оригинально. Работа с душой.
К сожалению не все идеи для диорам можно воплотить без пояснений, но с другой стороны здесь зарождается интрига и зритель не просто пробегается взглядом, а останавливается и начинает разбираться, что здесь и как. И хорошо, если за интригой стоит интересная тема, хуже, когда не интересная, но все равно выходит забавно и запоминается)
Цитата: Немного еще добавлю. Мне по композиции наоборот, все ясно и понятно, стоят бойцы и командиры, сюда по форме начального периода войны, партизан, офицер в погонах, женщина, видимо медик, все логично, охватывает все четыре года войны.По исполнению, уже писал выше, единственное, на мое восприятие, павших я бы дал в серо-черных тонах, как тени погибших. Но это, повторюсь исключительно мое ИМХО. :)
Хорошо, что все понятно. Павшие даны оттенками серого из-за того, что на их одежде я решил сделать словно отблески костра - на темном фоне это сделать было бы сложнее...
Цитата: Цитата:Цитата:среди солдат странным образом затесался босоногий пацан. с автоматом. 14-ти лет. и всю компанию накрыло пепельным облаком от извержения вулкана. :)))
Ваш сарказм здесь явно неуместен. Вот такие пацаны воевали и к ним, мне кажется, нужно проявлять особое уважение. Вот я например не уверен что в боевых условиях сумел бы проявить такую находчивость и смелость как они, хотя кто знает... Эта композиция отражает как бы две реальности, мертвую чёрно-белую и живую яркую. Если до вас не допёрло то не следует другим портить впечатление и настроение.
Мой сарказм направлен не против пацанов, которые воевали в партизанских отрядах. А против горе-моделистов, которые путают реальность и выдумку. Покажите мне хоть одно упоминание историческое, где сказано, что в Берлине 45-го видели 14-ти летнего белорусского пацана босиком и с немецким автоматом. И я не только возьму свои слова назад, но и съем тюбик супер-клея в прямом эфире.
Прежде чем переходить на личности и называть людей "горе моделистами" изучите суть вопроса и тогда вам многое станет ясно. Для этого возьмите текст стиха Твардовского "В тот день, когда окончилась война" и ВНИМАТЕЛЬНО его прочитайте. Если после прочтения у вас останутся вопросы, то я буду рад их с вами обсудить.
Цитата: Иван, здравствуйте! Очень хорошая работа получилась, продуманная, со смыслом. Мне вообще Ваши работы нравятся (видел и на Диораме, и на Дише), нравится Ваш подход к созданию композиции. Вы уделяете большое внимание мелочам, деталям, у Ваших работ есть сюжет, предыстория. Ваши работы сделаны с душой, и в них самих живёт душа. А некоторые "моделисты" быстренько склеят/покрасят солдатиков, поставят их на кусок пенопласта, и вот вам "диорама". Кстати, надпись "МЫ ИЗ КИНО О!" расшифровывается как "мы из Кировской, Ивановской, Нижегородской, Орловской области"? Я прав или нет? )
Илья, как я писал несколько раз выше, я рад что мои работы и эта в частности в основном оставляют у людей положительные впечатления, но, главное, сам проживаю сюжет, стараюсь представить, как и что должно быть. Что же касается деталей, то у мня их не мало, но я стараюсь не переборщить, чтобы не закопать в них основную мысль. А по надписи мне информация не доступна - так было написано на стене, а по чему не известно. Скорее всего, вы правы и мне эта расшифровка нравится!)))
В заключении, хочу сказать, что чаще всего мои идеи - это воспоминания ветеранов или художественные произведения, я лишь воспроизвожу их в диорамах)))
Цитата: Очень понравилось, задело даже...
У меня ведь прадед не вернулся...
Алексей, очень приятно, что вам понравилось, ещё более приятно, что задело) И, кстати, у меня дед тоже от туда не вернулся... Так что для нас это очень личное!
Цитата: Очень интересная задумка и воплощение, понравилось!
Благодарю!
Цитата: среди солдат странным образом затесался босоногий пацан. с автоматом. 14-ти лет. и всю компанию накрыло пепельным облаком от извержения вулкана. :)))
Каждый видит мир по своему...
Цитата: хорошая работа и грустная... а сюжет сразу понял... потом прочитал описание... у демченко есть похожая работа, но там крах немцев под сталинградом. а эт рисовал когда-то...
Василий, благодарю за отзыв! Рад, что понравилась работа! Работа Владимира Демченко "Тени сталинграда" несомненно вдохновляет на подобные проекты, она стала, как бы прецедентом для русского моделизма. Подобные работы хоть и редко, но встречаются на просторах интернета и это прекрасно, ведь Владимир освятил только часть того многообразия, которое можно выразить подобными аллегориями! Одно время на дише была очень интересная тема, где обсуждали подобные работы и приводили примеры, пробовал ее сейчас найти, но вышло(((
Что касается рисунка, то мысли ваши мне созвучны. Сейчас хочу добавить несколько штрихов к своей законченной работе и она будет от части похожа на ваш рисунок)
Цитата: Цитата:Эмоциональная работа однозначно, исполнение и идея отличные!!!
+1
Цитата: Цитата:Очень понравилась работа. Идея просто шикарная!!! Исполнение на высоте! Ощущается и величие Победы и трагизм войны. С уважением к автору.
В глубине души закралось сомнение про бойца с ПТРД - в обмотках стоит....но и такое могло быть...
Спасибо за работу!!!!!!
Всегда пожалуйста! Рад, что понравилось!
Что касается обмоток, то так однозначно было. Кстати вот ещё одна работа автора фигуры с ПТРД (http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/5196/). И насколько я знаю Александра, он всегда очень трепетно относиться к матчасти и его фигуры соответствуют историческому моменту!
Цитата: первое фото должно быть фото вашей работы!
Исправил
Цитата: Эмоциональная работа однозначно, исполнение и идея отличные!!!
Спасибо! Буду рад и впредь радовать зрителя)
Цитата: Очень интересная композиция,лаконичная и достаточно информативная,понравилась! +
Искренне рад, что понравилось! Если честно, то не в моих правилах разбивать композицию на 2 центра внимания, но в данном случае без этого было не обойтись...
Цитата: Отличная работа.
Спасибо!
Цитата: СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!! ОТДЕЛЬНО ЗА ОДЕССУ...
Всегда пожалуйста! Когда делал работу, то переживал и за Одессу. Поэтому при выборе городов она всплыла одним из первых...
Цитата: Очень понравилась работа. Идея просто шикарная!!! Исполнение на высоте! Ощущается и величие Победы и трагизм войны. С уважением к автору.
Александр, благодарю вас за отзыв, но идею я только подхватил у Твардовского))) А что касается победа и трагизм, то это вы верно подметили - именно это и хотелось показать! Ведь в первые года День Победы вспоминали поминанием всех погибших...
Цитата: Цитата:Цитата:.
Ведь людей, которые покинули нас мы вспоминаем не как героические статуи, а как мы их видели в жизни. Согласен с вами, что будь павшие в более собранных позах, то выглядело трагичнее, но мне захотелось сделать их, простите за каламбур, более живыми. Вот, как то так.
Да, согласен с Вами. Каждый видит это по-своему. А творчество Александра Трифоновича мне тоже очень нравится. Успехов Вам!
Цитата: Цитата:Идея и исполнение супер! Пробрало,хотя без описания не понял бы сути. Актуальна также надпись "Здесь фашизму могила". Если бы так...
Присоединяюсь.
Но идея лучше исполнения, уж простите меня. Очень тонкую вещь Вы затрагиваете, а вот без пояснения было бы не понятно. Не обижайтесь, пожалуйста, это не для того, чтобы принизить Ваше творчество. Просто позы погибших уж очень фривольные (будто собрались фронтовые байки потравить), не чувствуется торжественности и трагизма. Возможно стоило их расположить выше живых, т.е. приподнять над миром. Еще раз извиняюсь,- я просто высказал свои мысли и ощущения, коллега. Уж очень серьезная тема. С уважением, Антон.
Антон, благодарю за внимание к моему творчеству! И никаких обид - я прекрасно знаю, что я ещё не волшебник, я только учусь) Что же касается композиции, то тут имеет место и ваша точка зрения и другая. Ведь людей, которые покинули нас мы вспоминаем не как героические статуи, а как мы их видели в жизни. Согласен с вами, что будь павшие в более собранных позах, то выглядело трагичнее, но мне захотелось сделать их, простите за каламбур, более живыми. Вот, как то так.
Очень странно, но к теме загружаются только эти фото. Три других фото не прикрепляются(((
Цитата:
спасибо за комментарий, удачи !
Взаимно!
Цитата:
Добрый день! Долго не мог понять,что пацан босоногий, солдат с противотанковым ружьём и офицер в фуражке и с петлицами делают в Берлине, пока все не прочитал до конца!
Исполнение хорошее, но если задумываете такую экспозицию - то надо за ранее обдумывать так сюжет, что бы всем было понятно. Вот у Демченко "Тени Сталинграда" там понятно все без объяснений. А у Вас надо в начале прочитать стих, проникнуться им, и только тогда что-то поймешь. Я думаю здесь не лестницу делать надо было, а что то другое.
Если честно беглым взглядом посмотрев не диораму понимаешь, что одни стоят сверху и радуются победе, а снизу уже этой радостью насладились и просто общаются. При этом те , кто на верху цветные, а внизу запыленные. Так однозначно поймет любой (и россиянин и иностранец) которые не читали стихотворений. И еще надпись "Мы из кино" я видел много раз в подземных переходах г.Алма-Аты в 93 году, и это не их темы про взятие Берлина.)))))
Повторюсь еще раз, надо сюжет делать понятным. А так работа понравилась.
Благодарю за мнение и критику. Если вы наберетесь терпения и почитаете по ссылке, которая стоит в описании, о ходе работы, то поймете, что изначально не было желания делать подобную аллегорию. Все задумывалось гораздо проще, но в ходе обсуждения сюжет получил значительные изменения и я решил рискнуть. Поэтому лесенки из данной диорамы уже не выкинешь))) Это раз!
Во-вторых, надпись "Мы из КИНО О!" это исторический факт, так что я не решился тут что-то менять и только уже в обсуждении на данном ресурсе узнал, что это означает... И понятное дело к творчеству Виктора Цоя это не имеет никакого отношения)))
В заключении хочу сказать, что прекрасно понимаю, что получилось несколько сложновато в восприятии, но что поделать?! Ведь перед Демченко, когда он работал над диорамой "Тени Сталинграда" стояла несколько иная задача, более простая. Мне же хотелось реализовать идею стиха Твардовского, а она сложнее... Конечно не все сразу ясно, но и я ведь не волшебник, я только учусь)))
Цитата:
очень добротно! понравилось все.
Отлично!
Цитата:
Цитата:
Хорошо, что все понятно. Павшие даны оттенками серого из-за того, что на их одежде я решил сделать словно отблески костра - на темном фоне это сделать было бы сложнее...
Интересно,а я наоборот, думал что костер специально по задумке дан потухшим, как символ угасшей жизни.
Признаюсь честно, я так глубоко не думал, просто не хватало чего-то на переднем плане, вот и решил сделать костер. А когда сделал, то показалось, что было бы не плохо сделать отблески на фигурах...
Цитата:
Душевно. Сначала тоже хотел задать вопрос про босоного мальчишку, потом дочитал комментарии, пересмотрел работу, прочитал описание и проникся уважением и к автору и к работе. Сильно. Оригинально. Работа с душой.
К сожалению не все идеи для диорам можно воплотить без пояснений, но с другой стороны здесь зарождается интрига и зритель не просто пробегается взглядом, а останавливается и начинает разбираться, что здесь и как. И хорошо, если за интригой стоит интересная тема, хуже, когда не интересная, но все равно выходит забавно и запоминается)
Цитата:
Немного еще добавлю. Мне по композиции наоборот, все ясно и понятно, стоят бойцы и командиры, сюда по форме начального периода войны, партизан, офицер в погонах, женщина, видимо медик, все логично, охватывает все четыре года войны.По исполнению, уже писал выше, единственное, на мое восприятие, павших я бы дал в серо-черных тонах, как тени погибших. Но это, повторюсь исключительно мое ИМХО. :)
Хорошо, что все понятно. Павшие даны оттенками серого из-за того, что на их одежде я решил сделать словно отблески костра - на темном фоне это сделать было бы сложнее...
Цитата:
Отлично 5+
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Цитата:среди солдат странным образом затесался босоногий пацан. с автоматом. 14-ти лет. и всю компанию накрыло пепельным облаком от извержения вулкана. :)))
Ваш сарказм здесь явно неуместен. Вот такие пацаны воевали и к ним, мне кажется, нужно проявлять особое уважение. Вот я например не уверен что в боевых условиях сумел бы проявить такую находчивость и смелость как они, хотя кто знает... Эта композиция отражает как бы две реальности, мертвую чёрно-белую и живую яркую. Если до вас не допёрло то не следует другим портить впечатление и настроение.
Мой сарказм направлен не против пацанов, которые воевали в партизанских отрядах. А против горе-моделистов, которые путают реальность и выдумку. Покажите мне хоть одно упоминание историческое, где сказано, что в Берлине 45-го видели 14-ти летнего белорусского пацана босиком и с немецким автоматом. И я не только возьму свои слова назад, но и съем тюбик супер-клея в прямом эфире.
Прежде чем переходить на личности и называть людей "горе моделистами" изучите суть вопроса и тогда вам многое станет ясно. Для этого возьмите текст стиха Твардовского "В тот день, когда окончилась война" и ВНИМАТЕЛЬНО его прочитайте. Если после прочтения у вас останутся вопросы, то я буду рад их с вами обсудить.
Цитата:
Иван, здравствуйте! Очень хорошая работа получилась, продуманная, со смыслом. Мне вообще Ваши работы нравятся (видел и на Диораме, и на Дише), нравится Ваш подход к созданию композиции. Вы уделяете большое внимание мелочам, деталям, у Ваших работ есть сюжет, предыстория. Ваши работы сделаны с душой, и в них самих живёт душа. А некоторые "моделисты" быстренько склеят/покрасят солдатиков, поставят их на кусок пенопласта, и вот вам "диорама". Кстати, надпись "МЫ ИЗ КИНО О!" расшифровывается как "мы из Кировской, Ивановской, Нижегородской, Орловской области"? Я прав или нет? )
Илья, как я писал несколько раз выше, я рад что мои работы и эта в частности в основном оставляют у людей положительные впечатления, но, главное, сам проживаю сюжет, стараюсь представить, как и что должно быть. Что же касается деталей, то у мня их не мало, но я стараюсь не переборщить, чтобы не закопать в них основную мысль. А по надписи мне информация не доступна - так было написано на стене, а по чему не известно. Скорее всего, вы правы и мне эта расшифровка нравится!)))
В заключении, хочу сказать, что чаще всего мои идеи - это воспоминания ветеранов или художественные произведения, я лишь воспроизвожу их в диорамах)))
Цитата:
Иван! Поздравляю с прекрасной работой. Идея великолепна. Исполнение на высоте.
Витя, благодарю тебя за внимание! Рад, что тебе понравилось!
Цитата:
Очень понравилось, задело даже...
У меня ведь прадед не вернулся...
Алексей, очень приятно, что вам понравилось, ещё более приятно, что задело) И, кстати, у меня дед тоже от туда не вернулся... Так что для нас это очень личное!
Цитата:
Очень интересная задумка и воплощение, понравилось!
Благодарю!
Цитата:
среди солдат странным образом затесался босоногий пацан. с автоматом. 14-ти лет. и всю компанию накрыло пепельным облаком от извержения вулкана. :)))
Каждый видит мир по своему...
Цитата:
хорошая работа и грустная... а сюжет сразу понял... потом прочитал описание... у демченко есть похожая работа, но там крах немцев под сталинградом. а эт рисовал когда-то...
Василий, благодарю за отзыв! Рад, что понравилась работа! Работа Владимира Демченко "Тени сталинграда" несомненно вдохновляет на подобные проекты, она стала, как бы прецедентом для русского моделизма. Подобные работы хоть и редко, но встречаются на просторах интернета и это прекрасно, ведь Владимир освятил только часть того многообразия, которое можно выразить подобными аллегориями! Одно время на дише была очень интересная тема, где обсуждали подобные работы и приводили примеры, пробовал ее сейчас найти, но вышло(((
Что касается рисунка, то мысли ваши мне созвучны. Сейчас хочу добавить несколько штрихов к своей законченной работе и она будет от части похожа на ваш рисунок)
Цитата:
Цитата:Эмоциональная работа однозначно, исполнение и идея отличные!!!
+1
Цитата:
Цитата:Очень понравилась работа. Идея просто шикарная!!! Исполнение на высоте! Ощущается и величие Победы и трагизм войны. С уважением к автору.
Благодарю!
Цитата:
Очень здорово!!! Идея и исполнение....
В глубине души закралось сомнение про бойца с ПТРД - в обмотках стоит....но и такое могло быть...
Спасибо за работу!!!!!!
Всегда пожалуйста! Рад, что понравилось!
Что касается обмоток, то так однозначно было. Кстати вот ещё одна работа автора фигуры с ПТРД (http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/5196/). И насколько я знаю Александра, он всегда очень трепетно относиться к матчасти и его фигуры соответствуют историческому моменту!
Цитата:
первое фото должно быть фото вашей работы!
Исправил
Цитата:
Эмоциональная работа однозначно, исполнение и идея отличные!!!
Спасибо! Буду рад и впредь радовать зрителя)
Цитата:
Очень интересная композиция,лаконичная и достаточно информативная,понравилась! +
Искренне рад, что понравилось! Если честно, то не в моих правилах разбивать композицию на 2 центра внимания, но в данном случае без этого было не обойтись...
Цитата:
Отличная работа.
Спасибо!
Цитата:
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!! ОТДЕЛЬНО ЗА ОДЕССУ...
Всегда пожалуйста! Когда делал работу, то переживал и за Одессу. Поэтому при выборе городов она всплыла одним из первых...
Цитата:
Очень понравилась работа. Идея просто шикарная!!! Исполнение на высоте! Ощущается и величие Победы и трагизм войны. С уважением к автору.
Александр, благодарю вас за отзыв, но идею я только подхватил у Твардовского))) А что касается победа и трагизм, то это вы верно подметили - именно это и хотелось показать! Ведь в первые года День Победы вспоминали поминанием всех погибших...
Цитата:
Цитата:Цитата:.
Ведь людей, которые покинули нас мы вспоминаем не как героические статуи, а как мы их видели в жизни. Согласен с вами, что будь павшие в более собранных позах, то выглядело трагичнее, но мне захотелось сделать их, простите за каламбур, более живыми. Вот, как то так.
Да, согласен с Вами. Каждый видит это по-своему. А творчество Александра Трифоновича мне тоже очень нравится. Успехов Вам!
Благодарю! И вам того же!
Цитата:
Иван,прошу прощения за такие оценки,нажимал сотню,а комп почему-то подвёл,выдал таку фигню...
Компы они такие)))
Не переживай - все нормально!
Цитата:
Цитата:Идея и исполнение супер! Пробрало,хотя без описания не понял бы сути. Актуальна также надпись "Здесь фашизму могила". Если бы так...
Присоединяюсь.
Но идея лучше исполнения, уж простите меня. Очень тонкую вещь Вы затрагиваете, а вот без пояснения было бы не понятно. Не обижайтесь, пожалуйста, это не для того, чтобы принизить Ваше творчество. Просто позы погибших уж очень фривольные (будто собрались фронтовые байки потравить), не чувствуется торжественности и трагизма. Возможно стоило их расположить выше живых, т.е. приподнять над миром. Еще раз извиняюсь,- я просто высказал свои мысли и ощущения, коллега. Уж очень серьезная тема. С уважением, Антон.
Антон, благодарю за внимание к моему творчеству! И никаких обид - я прекрасно знаю, что я ещё не волшебник, я только учусь) Что же касается композиции, то тут имеет место и ваша точка зрения и другая. Ведь людей, которые покинули нас мы вспоминаем не как героические статуи, а как мы их видели в жизни. Согласен с вами, что будь павшие в более собранных позах, то выглядело трагичнее, но мне захотелось сделать их, простите за каламбур, более живыми. Вот, как то так.