На фотографии достаточно хорошо видно что ширина моста уже танка.
Чем руководствовался механик в этот момент,я думаю когда по вам работает артиллерия мысль только одна... Русский авось.
Это мое мнение.
Цитата: Цитата:а что заржавело?
Хвост,или у вас потёки виде ржавчины такие.
Александр это не ржавчина так как вся хвостовая часть была деревянной пытался имитировать потертости до дерева,но на момент когда я собирал "ишачка" пигментов под рукой не было так что как получилось.
Цитата: Как то все больше крупные планы. А целиком со всех сторон показать, да и низ тоже. Зачем открыт люк на фюзеляже, если там пустота? Ну и прицел надо развернуть. В целом занятно.
В люке не пусто там станция и тяги управления хвостовым оперением, но к сожалению я не могу сфотографировать внутри ,по поводу прицела спасибо учту на будущее.
Цитата: Модель понравилась, но стоит перефотографировать с большим количеством света.
Николай спасибо за совет,но я хреновый фотограф,фотографии делал в боксе горели лампы с 4 сторон,наверное просто кривые руки на фотографию!
Обиды нет критику воспринимаю с должным пониманием, а про ведро и танк,так это сглаживание углов,возможно для большей наглядности стоило его помять,но жалко стало ведь новое цинковое !!!
На фотографии достаточно хорошо видно что ширина моста уже танка.
Чем руководствовался механик в этот момент,я думаю когда по вам работает артиллерия мысль только одна... Русский авось.
Это мое мнение.
Цитата:
механик-водитель по вашему идиот?Полез на узкий и тонкий мост.
Этот вопрос имеет адресата?
Цитата:
Цитата:Знакомо. Поэтому 72-й и меньше.
Я, кстати, тоже однозначно за галерею. согласен с вами ,тоже по тихоньку перехожу на 72
Ну с подставкой может быть и хотелось бы больше,да жена скоро из квартиры в гараж выселит :-)
Цитата:
Цитата:а что заржавело?
Хвост,или у вас потёки виде ржавчины такие.
Александр это не ржавчина так как вся хвостовая часть была деревянной пытался имитировать потертости до дерева,но на момент когда я собирал "ишачка" пигментов под рукой не было так что как получилось.
Цитата:
Как то все больше крупные планы. А целиком со всех сторон показать, да и низ тоже. Зачем открыт люк на фюзеляже, если там пустота? Ну и прицел надо развернуть. В целом занятно.
В люке не пусто там станция и тяги управления хвостовым оперением, но к сожалению я не могу сфотографировать внутри ,по поводу прицела спасибо учту на будущее.
причем сейчас глядя на фото появился вариант как это исправить
спасибо за совет Игорь по возможности исправлю
спорить не буду может и так но что есть то есть переделывать ничего уже не стойт
спасибо за фото,исторической привязки не было бортовой номер был выбран случайно
Цитата:
Модель понравилась, но стоит перефотографировать с большим количеством света.
Николай спасибо за совет,но я хреновый фотограф,фотографии делал в боксе горели лампы с 4 сторон,наверное просто кривые руки на фотографию!
моделька 1973 г
по поводу перил
а что заржавело?
Спасибо вам,что моя работа стала вам интересной,добавил фотою
Отлично ,первый раз эту работу увидел на Фейсбуке.
Отличная работа,даже захотелось что-то подобное изготовить.добавлю в к себе!
Цитата:
Цитата:Ничем обидеть не хотел.
Обиды нет критику воспринимаю с должным пониманием, а про ведро и танк,так это сглаживание углов,возможно для большей наглядности стоило его помять,но жалко стало ведь новое цинковое !!!
Супер все без исключения ,но больше всего светящиеся фары!!!
Александр это к сожалению и есть кварцевый песок из предохранителей,А Р-40 был из вот такой каропки