Ну прямо настоящий. Смотрю на линейку авто от АВД и не понимаю, почему производитель может себе позволить делать модели с металлическими деталями, а другие фирмы не делают этого в обычном пластике в 1/35?
Всем привет. Дополню данный обзор как моделист у которого Су-122-54 покрашена в базу с нанесенными декалями. Это лично мое мнение, возникшее в процессе сборки (у кого-то может быть по другому). Начну с того, что это моя первая модель от этого производителя с такой степенью деталировки (это я еще не собирал с полным интерьером) и присутствием такого количества травления.
Ходовая
Хотел сделать ее неподвижной, но детали которые должны становиться в пазы по диаметру были немного меньше и по этому прокручивались. Можно было сделать и подвижной, но с деталями имитирующими торсионы та же проблема. Еще где то читал (не про эту модель) что такая подвеска со временем может просесть, а учитывая тонкость и ломкость торсионов это вполне вероятно. Пришлось намертво клеить балансиры (каждый состоит из 2-х половин) попутно прикладывая линейку чтобы они были на одной линии.
Катки выполнены зацело с резиновыми бандажами, что влечет за собой проблемы при покраске ввиду отсутствия шаблона для окраски.(шаблон сделал сам с тонкого пластика). По окружности катков присутствует довольно заметный стык который надо убирать. Мне пришлось взять напильник с довольно крупной насечкой, а потом доводить поверхность до гладкого состояния мелкой пилкой для ногтей. И так каждый каток, а учитывая, что их 10 шт. и каждый состоит из 2-х половин то это довольно нудное занятие. На каждой половине катка в районе крепления крышки ступицы присутствует небольшой облой. Вроде не критично, но если не убрать при покраске будет заметно + не очень удобно их там убирать + количество катков = нудное занятие.
Ну и самое нудное это НАБОРНЫЕ ТРАКИ. Учитывая что каждая лента состоит из 90 траков + к каждому траку подходит по 4 питателя (их зачистка и обработка занимает значительное время)+ отсутствие кондуктора для сборки = капец какое нудное занятие. Самое поразительное, что присмотревшись в углубления траков замел мельчайшие цифры которые отлиты четко и читабельно.
Корпус
Ванна корпуса собралась без проблем хоть и разбита на 4 части. Рубка состоит из 7 деталей, как по мне немного перебор. Но если собирать аккуратно, то все стыкуется отлично. Интерьер дан примитивным казенником орудия да телом спаренного КПВТ, который отлит как по мне очень неплохо, есть даже небольшое углубление канала ствола. При сборке заметил отсутствие второго прозрачного литника, но написав производителю, получил его совершенно бесплатно. Зенитная установка состоит из множества деталей и после сборки представляет ажурную конструкцию. Непонятки у меня вышли с жалюзями двигателя. Они даны 3 – мя секциями: одной большой и двумя поменьше. Большая собирается вполне нормально и понятно, но в той которая поменьше и справа по инструкции не ясно как крепить жалюзи + они оказались немного короче чем надо. Но это все великолепие закрывается сетками травления и в итоге ничего не видно. У дульного тормоза отсутствует внятное посадочное место крепления к стволу поэтому его приходится самому центрировать. Все ящики ЗИП, прочие бочки/коробочки и люки собрались и встали на свои места без проблем.
Ну и конечно детали из фототравления – их много, они мелкие, но в разы улучшают смотрибельность модели в то же время требуя аккуратности в их приклейке, обращении с моделью в процессе покраски и тонировки. Особенно это касается как по мне стяжных лент дымовых шашек (я решил их сделать из скотча или фольги и приклеить уже после покраски).
В наборе отсутствует трос, о чем производитель указывает в инструкции и предлагает сделать его самостоятельно указав нужную длину и дав коуши.
Хотелки:
- отдельные от катков бандажи;
- траки как в новых моделях звезды + кондуктор для сборки
В целом же модель произвела приятные впечатления. Как по мне – твердая 4 по 5-ти бальной шкале.
Очень понравилось. Как раз такую же собираю. Хотелось бы спросить, как у Вас состыковалась верхняя и нижняя части? У меня что-то не очень, особенно под левым крылом
Ну что тут скажешь. Виктор как всегда в своем стиле - самое щепетильное внимание к мелочам. покраске. техническому и историческому соответствию. Высший уровень исполнения
мощный аппарат. всего в меру, только бревно сталью отливает как будто металл. пруток.
Даже и коментировать нечего - высший пилотаж!!!
А мне выделение расшивки понравилась, ненавязчиво так смотрится.
А расшивку углубляли, а то на моем совсем беда с ней - еле заметна.
Ну прямо настоящий. Смотрю на линейку авто от АВД и не понимаю, почему производитель может себе позволить делать модели с металлическими деталями, а другие фирмы не делают этого в обычном пластике в 1/35?
я правильно понял - кирка закреплена отдельно от рукоятки?
У Вас во всех обзорах ошибка в фамилии изготовителя мастер-модели
Оч красиво. А что за желтые пятна по всему самолету?
жаропрочные панели вообще крутяк
Всем привет. Дополню данный обзор как моделист у которого Су-122-54 покрашена в базу с нанесенными декалями. Это лично мое мнение, возникшее в процессе сборки (у кого-то может быть по другому). Начну с того, что это моя первая модель от этого производителя с такой степенью деталировки (это я еще не собирал с полным интерьером) и присутствием такого количества травления.
Ходовая
Хотел сделать ее неподвижной, но детали которые должны становиться в пазы по диаметру были немного меньше и по этому прокручивались. Можно было сделать и подвижной, но с деталями имитирующими торсионы та же проблема. Еще где то читал (не про эту модель) что такая подвеска со временем может просесть, а учитывая тонкость и ломкость торсионов это вполне вероятно. Пришлось намертво клеить балансиры (каждый состоит из 2-х половин) попутно прикладывая линейку чтобы они были на одной линии.
Катки выполнены зацело с резиновыми бандажами, что влечет за собой проблемы при покраске ввиду отсутствия шаблона для окраски.(шаблон сделал сам с тонкого пластика). По окружности катков присутствует довольно заметный стык который надо убирать. Мне пришлось взять напильник с довольно крупной насечкой, а потом доводить поверхность до гладкого состояния мелкой пилкой для ногтей. И так каждый каток, а учитывая, что их 10 шт. и каждый состоит из 2-х половин то это довольно нудное занятие. На каждой половине катка в районе крепления крышки ступицы присутствует небольшой облой. Вроде не критично, но если не убрать при покраске будет заметно + не очень удобно их там убирать + количество катков = нудное занятие.
Ну и самое нудное это НАБОРНЫЕ ТРАКИ. Учитывая что каждая лента состоит из 90 траков + к каждому траку подходит по 4 питателя (их зачистка и обработка занимает значительное время)+ отсутствие кондуктора для сборки = капец какое нудное занятие. Самое поразительное, что присмотревшись в углубления траков замел мельчайшие цифры которые отлиты четко и читабельно.
Корпус
Ванна корпуса собралась без проблем хоть и разбита на 4 части. Рубка состоит из 7 деталей, как по мне немного перебор. Но если собирать аккуратно, то все стыкуется отлично. Интерьер дан примитивным казенником орудия да телом спаренного КПВТ, который отлит как по мне очень неплохо, есть даже небольшое углубление канала ствола. При сборке заметил отсутствие второго прозрачного литника, но написав производителю, получил его совершенно бесплатно. Зенитная установка состоит из множества деталей и после сборки представляет ажурную конструкцию. Непонятки у меня вышли с жалюзями двигателя. Они даны 3 – мя секциями: одной большой и двумя поменьше. Большая собирается вполне нормально и понятно, но в той которая поменьше и справа по инструкции не ясно как крепить жалюзи + они оказались немного короче чем надо. Но это все великолепие закрывается сетками травления и в итоге ничего не видно. У дульного тормоза отсутствует внятное посадочное место крепления к стволу поэтому его приходится самому центрировать. Все ящики ЗИП, прочие бочки/коробочки и люки собрались и встали на свои места без проблем.
Ну и конечно детали из фототравления – их много, они мелкие, но в разы улучшают смотрибельность модели в то же время требуя аккуратности в их приклейке, обращении с моделью в процессе покраски и тонировки. Особенно это касается как по мне стяжных лент дымовых шашек (я решил их сделать из скотча или фольги и приклеить уже после покраски).
В наборе отсутствует трос, о чем производитель указывает в инструкции и предлагает сделать его самостоятельно указав нужную длину и дав коуши.
Хотелки:
- отдельные от катков бандажи;
- траки как в новых моделях звезды + кондуктор для сборки
В целом же модель произвела приятные впечатления. Как по мне – твердая 4 по 5-ти бальной шкале.
Очень понравилось. Как раз такую же собираю. Хотелось бы спросить, как у Вас состыковалась верхняя и нижняя части? У меня что-то не очень, особенно под левым крылом
Цитата:
Как всегда, отличная работа! Растительность шикарна. Как делали? На травление вроде не похоже.
Цитата:Я так понял что танк сгорел от попадания и пробития башни. а от чего он потерял гусеницу, воронки от мины вроде нет.
А по-моему ему кроме башни в корпус как раз в районе поддерживающих катков шандарахнуло, гуси разрушило, бочину и полку разворотило.
возможно. я думал что для разрыва гусеницы нужно на нее чем то посильнее реактивной гранаты воздействовать
Я так понял что танк сгорел от попадания и пробития башни. а от чего он потерял гусеницу, воронки от мины вроде нет.
на кой черт тот салон при такой раскраске!!! Шикарнейшая покраска!!!
накуренный тягач. с красными фарами даже агрессивнее получилось.
шикарная роспись. привет из Запорожья.
красиво. ничего лишнего. только колеса средних осей вроде висят в воздухе
а на фото где тягач стоит на ж/д платформе, чуть левее, это сортир, что ли
Красота!!! Особенно понравились фото процесса сборки.
Ну что тут скажешь. Виктор как всегда в своем стиле - самое щепетильное внимание к мелочам. покраске. техническому и историческому соответствию. Высший уровень исполнения