Цитата: Цитата:
спасибо за комментарии. Как подвезут чертежи, то обязательно сяду за их изучение. Ну а пока может подскажете : как использовать/извлечь трос в данной модификации находящийся под левой полкой в стандартных креплениях? Спасибо.
Первое фото - модификация нашей машины 2016 года.
На втором - "расчленёнка" без крыла машины 2015 года.
Ну и то, что пока удалось сделать мне на сегодня. Крюк лебёдки придётся изготавливать самому.
Цитата: Цитата:
- поручни на бортах не должны крепиться симметрично (на левом борту нижний поручень длиннее всех остальных)
а что с поручнем не так? Сравнил с фото все верно. Уточните .
На какое фото оринтировались? По правому борту оба поручня должны быть одинаковой длинны, у вас же зеркальное отражение левого. По лебёдке вечером скину свои наработки и то что должно быть на живой машине.
Из того, что сходу бросается в глаза:
- отсутствие троса лебедки (он даже на парадной машине был)
- поручни на бортах не должны крепиться симметрично (на левом борту нижний поручень длиннее всех остальных)
- решетки водометов перекошены относительно вертикали, видимо ставили без подгонки водомета к корпуса и не учли поправку на перекос
Перед началом сборки обязательно нужно изучать фото прототипа!
Нет, ребята, без доработок это кощунство. Из минимального нужно менять траки и недоразмеренную ДЗ. Кстати, правая гусля почему то не облягла задний опорный каток.
Из того, что конкретно в глаза бросается: фара, кривой черенок лопаты и окрас шанца в целом. Поручни можно было заменить на более тонкие, так же добавить на правый борт башни крепление ДШК по-походному.
Ну и последнее моё занудство - слепой мехвод. Щель, таки, необходимо было прорезать. И все эти требования уместны даже к модели выходного дня))
К сожалению с прототипом не знаком, но сколы существенно оживили бы работу.
З.Ы. ещё одним египтологом приросло)) И я когда то на Йом Киппур заглядывался...
Цитата: Цитата:.Нахрена?
а для чего вы думаете её делают???
смывка должна быть обязательно !а пока это просто игрушка и бандажи на катках местами не ровно покрашены.
Пусть будет игрушкой, меня всё устраивает. Навыков по парадной технике не имею. Со временем всё придёт.
Андрей, думаю, это не только автору работы будет интересно. Я ни разу не сказал, что работа плоха. Просто указал на некоторые неточности и нюансы.
Цитата:
Цитата:
спасибо за комментарии. Как подвезут чертежи, то обязательно сяду за их изучение. Ну а пока может подскажете : как использовать/извлечь трос в данной модификации находящийся под левой полкой в стандартных креплениях? Спасибо.
Первое фото - модификация нашей машины 2016 года.
На втором - "расчленёнка" без крыла машины 2015 года.
Ну и то, что пока удалось сделать мне на сегодня. Крюк лебёдки придётся изготавливать самому.
Цитата:
Классно!Еще бы фото рядом с БТР-80 для сравнения габаритов.
Цитата:
Цитата:
- поручни на бортах не должны крепиться симметрично (на левом борту нижний поручень длиннее всех остальных)
а что с поручнем не так? Сравнил с фото все верно. Уточните .
На какое фото оринтировались? По правому борту оба поручня должны быть одинаковой длинны, у вас же зеркальное отражение левого. По лебёдке вечером скину свои наработки и то что должно быть на живой машине.
Из того, что сходу бросается в глаза:
- отсутствие троса лебедки (он даже на парадной машине был)
- поручни на бортах не должны крепиться симметрично (на левом борту нижний поручень длиннее всех остальных)
- решетки водометов перекошены относительно вертикали, видимо ставили без подгонки водомета к корпуса и не учли поправку на перекос
Перед началом сборки обязательно нужно изучать фото прототипа!
А был ли откат вообще???
Цитата:
Работа неплохая, вопрос: как и чем Вы сделали Хром на стволе?
Ствол не крашен, голый металл точеного ствола.
Молодец, Лёха!!! Очень круто!!!
Нет, ребята, без доработок это кощунство. Из минимального нужно менять траки и недоразмеренную ДЗ. Кстати, правая гусля почему то не облягла задний опорный каток.
Из того, что конкретно в глаза бросается: фара, кривой черенок лопаты и окрас шанца в целом. Поручни можно было заменить на более тонкие, так же добавить на правый борт башни крепление ДШК по-походному.
Ну и последнее моё занудство - слепой мехвод. Щель, таки, необходимо было прорезать. И все эти требования уместны даже к модели выходного дня))
К сожалению с прототипом не знаком, но сколы существенно оживили бы работу.
З.Ы. ещё одним египтологом приросло)) И я когда то на Йом Киппур заглядывался...
Цитата:
Цитата:.Нахрена?
а для чего вы думаете её делают???
смывка должна быть обязательно !а пока это просто игрушка и бандажи на катках местами не ровно покрашены.
Пусть будет игрушкой, меня всё устраивает. Навыков по парадной технике не имею. Со временем всё придёт.
Цитата:
Цитата:
Поздравляю с хорошей моделью!
Спасибо, коллега!
Цитата:
смывочки бы и фильтра.
Нахрена? Онаж парадная))))
Цитата:
Ух ты! Какая прелесть!
Блин, парни, я вчера ее по ящику своими глазами видел!
Кайф!
А я живьём:))
Отличная работа, коллега! Поздравляю!