А чего не патриотичную то ;-) Как раз вроде все в этом плане в норме!
Есть такой же набор, ой тяжкий! Вся расшивка замыленна до нельзя, это пожалуй основная беда, все остальное не так критично!
Возможно и не новая, но как-то даже не подумал про такой способ, пропитку клеем бумаги знал, а вот что так же можно и нить пропитать даже не додумался ))) Так что еще раз спасибо буду пробовать!
Эти гафели/краны стояли ниже или выше в зависимости от корабля на ЦзиньЮане выше на ЧингЮане ниже.
Вот что касается кормовой шлюпки тут уж я не могу что-то объяснить, я даже не знал что это не обычно, я просто взял и попробовал скопировать то что увидел на фото, особо не вдумываясь какой длины найтовые обычно и куда их убирают, как то даже не думал об этом, а просто скопировал увиденное на фото! Возможно не самым удачным способом, но уж как получилось.
Да нет же, конечно не буду утверждать что это последний броненосец, но пока в ближайших планах броненосцев все таки нет, а там поглядим ;-)
Еще раз спасибо за внимание к моей работе!!!
Ну а это фото о котором я говорил. Немного его увеличил. Ну не знаю возможно я и ошибаюсь, но я тут вижу висящие до воды как тали так и найтовые! Есть еще одно фото но оно сделано под более резаным углом и там этот момент видно хуже.
Добрый день Вадим. Спасибо за Ваш комментарий. Вам конечно как человеку собравшему не один отличный броненосец многие моменты более очевидны чем мне. Скажу сразу что я не особо силен в кораблях этого периода, так как это первая работа с броненосцем.И не факт что не последняя. Да еще и информации по нему довольно мало (( Посему многое для меня в новинку.
По флагу. Тут полный сумбур (судя по фото) он у них встречается на разных местах, в плоть до топа фок мачты. Но это в основном все фото где корабль на ходу. Я делал модель по принципу с правого борта открыть и развернуть все что можно (для пущей зрелищности), с левого борта выглядит все в походном положении. Возможно вы правы и с учетом того что корабль у меня все таки с правого борта на стоянке, можно было флаг поднять на кормовом флаг-штоке.(к сожалению не могу больше одной фото добавить в одном сообщении, потому придется делать несколько постов).
Что касается масштабности флагштока и кран балок. Кран балки взяты из коробки я их не менял, возможно при желании и прямых руках их можно заменит на самодел более тонкий и ажурный, но я этого делать не стал.Так как был велик шанс что я не смогу сделать столько ровных, аккуратных, а главное одинаковых кран балок, тем более что они кажутся только одинаковыми, но они почти все разные со своими нюансами, каждая кран балка под свое место, если их изготовить с неверным углом или длиной опоры или перепутать их местами они будут стоять все криво, из за особенностей изгиба борта. При самоделе кран балок, нужно было бы все это учесть. Кормовой флаг шток и на прототипе был не маленький (см. фото с кормы которое есть в основных фото) но в принципе конечно его тоже можно было сделать чуточку тоньше, на баке флаг шотк я заменил на более тонкий чем был в наборе, возможно можно было еще тоньше, но тогда я не был уверен что еще более тонкий выдержит натяжку такелажа.
За воздушные дефлекторы спасибо, согласен, думаю нужно было бы доработать по описной Вами процедуре, если честно мне это даже в голову не пришло, блин да и мелкие они ((
Смотрю много вопросов у коллег по поводу спущенной шлюпки и спускающимся снастям. Нужно было лодку оставлять на штатном месте )) Мне к с тате первое что сказала жена когда увидела готовую модель -"у тебя задняя мачта криво стоит :-)" Я о том что не всегда следования оригинальным фото, особенно в решениях не традиционных, воспринимаеться как правда )) О закрутил )) Выше уже коллегам отвечал, что в этом моменте я полностью полагался на указанное мной фото. Там четко видно что найтовые как тали спускаются в самый низ, до воды. Вот я и попытался повторить это на модели.
Вообщем соглашусь, что в модели есть что улучшать. И уверен что это далеко не самое лучшее исполнение этого корабля, но я и не претендую на это, так как у самого куча претензий к собственной работе ;-)
Еще раз спасибо за Ваш отзыв.
Извинения приняты. Нет никаких проблем, со всеми бывает! ))
Вот так бы сразу с "веревочками", теперь все понятно! )))
Хотя таких нюансов про толщину того или иного такелажа на корабле даже не знал!! В принципе сделать ту или иную часть такелажа толще или тоньше не проблема была, если бы я знал такие нюансы.
Да петры как и рей в идеале требуют замены, петры в данном случаи это крашенная травленая деталь. в идеале ее заменить на самодел! В принципе это вполне возможно и для 1/350 не только для 1/150. Я все никак не осилю технологию тянутого литника и изгиба его под нужный провис, а модельную нить (как альтернативу криворукости моделиста) Моделкастен, все никак не могу заказать (( Потому и не изобразил пока еще один фал, который идет от шлюпочного выстрела к трапу, его хорошо видно на фото прототипа, я даже под него сделал рым, но он одиноко ждет своего часа (когда руки станут прямыми или когда наконец куплю модельную нить). Другим способом не знаю как изобразить такой провис, возможно как вариант изобразить этот провис с помощью самой тонкой проволоки! Ну вообщем будущим ЦзиньЮань строителям есть что совершенствовать !! ))
Вообщем заслуженные табуреты приняты к сведению, еще раз спасибо за отзывы и аргументированную критику!!!!
З.Ы. так шлюпки за кормой нет потому что ее перепарковали к шлюп. выстрелу ))))
Цитата: Цитата:Вот обещанные фото с баночкой, для более точного понимания масштаба модели.
Сорри за качество, фотографировал на телефон!
Не думал, что он такой мелкий...
Надо было в описании немного ТТХ дать
Да Данила как для крейсера, как минимум в моем понимании, он очень маленький, по сути он почти в четверть по размером меньше эсминцев времен ВМВ!
Для примера. Длина этого крейсера 76 м, а допустим то го же всем известного Юкикадзе 118 м, эсминцев класса Флетчер - 114 м., Бдительный - 112м. То же самое касается ширины корпуса, он уже чем у части указанных мной эсминцев!
ТТХ возможно ты прав, стоит добавить! Вечерком обновлю описание!
Цитата: ну, табуреток тут только за такелаж и рангоут, если придраться, можно накидать огромную гору.....,
Сергей спасибо за внимание и комментарий к моей работе! Рад что моя работа вызвала у вас эмоции! Значит не смотря на все мои косяки работа все таки была не напрасной!
Согласен с Вами, я уже об этом упоминал, что рей вышел у меня скажем мягко говоря, не масштабный (( Самому это не нравиться, но уже не поправишь, буду уделять внимания мачтам больше, на следующих работах!
Если вы про светлую нить от носа через две мачты до кормы, то это не грота и фок-штаг, это мое исполнение флаг фалов для сигнальных флагов. Была задумка как на некоторых фото (на стоянке) украсить крейсер сигнальными флагами! Но поскольку не смог найти такого декального набора, эта затея не воплотилась ((
Цитата: перты и шлюп-тали, тоже в разы толще всех штагов, а это, по-моему непорядок, даже для 350-го масштаба........, если хотя-бы одинаковые все были, тут я наверное бы промолчал..... (что там ещё на корме: сорлинь, или тоже шлюп-тали, не понимаю, но тоже портят картину, сильно перетолщённые и уходящие в никуда..... в 350-м масштабе, на секундочку представить, это канаты, толщиной с ногу взрослого человека, просто так свисающие с шлюп-балок, и прилепленные к корме).....
Простите не совсем понял про "перты и шлюп-тали" я еще не так силен в терминологии ((
Если вы про "найтовые" которые идут крест на крест, то они и были такие широкие! Я тут ориентировался вот на это фото. И они просто обвязывались вокруг концовика кран балки, это можно разглядеть при хорошем увеличении на фото прототипа.
На корме, это тоже "найтовые" (сорлинь на сколько я знаю, на этом крейсере не предусмотрена по проекту, как и запасной аварийный руль) которые свисают с кран балок в "воду" так как кормовой "тузик" у меня по задумке спущен на воду и пришвартован у шлюпочного "выстрела". Эти "найтовые" вдеты в рымы которые закреплены под головами драконов, их возможно плохо видно на фото (из за их размера) но они есть. Такая идея со свисающими концами в воду была подсмотрена тоже на фото прототипа. Возможно само исполнение конечно не самое идеальное, наверняка можно было сделать как-то более приглядно ((
Ну про винты даже не знаю, я их сравнивал с фото винтов прототипа, то что можно конечно разглядеть на фото. Внешне они мне показались с учетом масштаба вполне похожими на правду. Да и если честно наверное бы не решился я их "выпиливать" самостоятельно из жести, пока моего уровня пряморукости на это недостаточно!
Если честно, думаю как у любого автора, по окончанию работы, у меня был уже ряд претензий к собственной работе и моментов которые я если бы строил заново эту модель, непременно бы делал по другому! Многое вышло не так как задумывалось или хотелось! Где то одолевала лень, где то кривые руки. В определенный момент крейсер вообще рисковал уйти на вечный покой обратно в коробку и на самую высокую, пыльную полку. Но благодаря пинку моей дочурки, которой он очень нравился (дракончики всякие, цветной, красивы, особенно по сравнению с серыми невзрачными папиными корабликами :-)) ) этот крейсер все таки сошел со "стапели" чему я несказанно рад ))) Не уверен что в ближайшем будущем вернусь к броненосцам, хоть и есть в загашнике еще что собрать из этой эпохи, но полезный опыт однозначно получен.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв!
Цитата: P.S. без табуреток, с одними похвалами, прогресса не будет.
Согласен! Как говорят - "Шаг в перед, это почти всегда следствие пинка под зад" )))
Спасибо за комментарии, есть что совершенствовать!!
Цитата: Цитата:Вот обещанные фото с баночкой, для более точного понимания масштаба модели.
А где можно взять такую огромную баночку?
С Уважением, Алексей.
:-))
В любом магазине где торгуют Тамиевским акрилом )))
Цитата: По прототипу была большая статья в Арсенале. Завтра посмотрю, есть ли "косяки":) А модель не избитая и крайне интересная, и очень смотрибельная!
Спасибо будет интересно! У меня нет такого источника, есть два номера МК по ним, но там больше историческая информация, а полезной для стройки информации оочень мало.
Цитата: Цитата:... не может бронепалубный крейсер быть 3-го ранга.
все может быть, например фрегат 1-го ранга)))
Вот вот )) На самом деле я так сильно в изучение рангов не залазил, но в не одном источнике упоминается именно про 3 ранг этого крейсера!
Вениамин, Юрий - Спасибо!!!
Да "викторианская" окраска действительно сильно ему идет! Вот например для сравнения его боевой окрас!
А чего не патриотичную то ;-) Как раз вроде все в этом плане в норме!
Есть такой же набор, ой тяжкий! Вся расшивка замыленна до нельзя, это пожалуй основная беда, все остальное не так критично!
Хороший малыш получился! Поздравляю
Возможно и не новая, но как-то даже не подумал про такой способ, пропитку клеем бумаги знал, а вот что так же можно и нить пропитать даже не додумался ))) Так что еще раз спасибо буду пробовать!
Евгений спасибо большое за отзыв и за совет с пропиткой нитки, обязательно попробую, интиресная технология!
Эти гафели/краны стояли ниже или выше в зависимости от корабля на ЦзиньЮане выше на ЧингЮане ниже.
Вот что касается кормовой шлюпки тут уж я не могу что-то объяснить, я даже не знал что это не обычно, я просто взял и попробовал скопировать то что увидел на фото, особо не вдумываясь какой длины найтовые обычно и куда их убирают, как то даже не думал об этом, а просто скопировал увиденное на фото! Возможно не самым удачным способом, но уж как получилось.
Да нет же, конечно не буду утверждать что это последний броненосец, но пока в ближайших планах броненосцев все таки нет, а там поглядим ;-)
Еще раз спасибо за внимание к моей работе!!!
Ну а это фото о котором я говорил. Немного его увеличил. Ну не знаю возможно я и ошибаюсь, но я тут вижу висящие до воды как тали так и найтовые! Есть еще одно фото но оно сделано под более резаным углом и там этот момент видно хуже.
Добрый день Вадим. Спасибо за Ваш комментарий. Вам конечно как человеку собравшему не один отличный броненосец многие моменты более очевидны чем мне. Скажу сразу что я не особо силен в кораблях этого периода, так как это первая работа с броненосцем.И не факт что не последняя. Да еще и информации по нему довольно мало (( Посему многое для меня в новинку.
По флагу. Тут полный сумбур (судя по фото) он у них встречается на разных местах, в плоть до топа фок мачты. Но это в основном все фото где корабль на ходу. Я делал модель по принципу с правого борта открыть и развернуть все что можно (для пущей зрелищности), с левого борта выглядит все в походном положении. Возможно вы правы и с учетом того что корабль у меня все таки с правого борта на стоянке, можно было флаг поднять на кормовом флаг-штоке.(к сожалению не могу больше одной фото добавить в одном сообщении, потому придется делать несколько постов).
Что касается масштабности флагштока и кран балок. Кран балки взяты из коробки я их не менял, возможно при желании и прямых руках их можно заменит на самодел более тонкий и ажурный, но я этого делать не стал.Так как был велик шанс что я не смогу сделать столько ровных, аккуратных, а главное одинаковых кран балок, тем более что они кажутся только одинаковыми, но они почти все разные со своими нюансами, каждая кран балка под свое место, если их изготовить с неверным углом или длиной опоры или перепутать их местами они будут стоять все криво, из за особенностей изгиба борта. При самоделе кран балок, нужно было бы все это учесть. Кормовой флаг шток и на прототипе был не маленький (см. фото с кормы которое есть в основных фото) но в принципе конечно его тоже можно было сделать чуточку тоньше, на баке флаг шотк я заменил на более тонкий чем был в наборе, возможно можно было еще тоньше, но тогда я не был уверен что еще более тонкий выдержит натяжку такелажа.
За воздушные дефлекторы спасибо, согласен, думаю нужно было бы доработать по описной Вами процедуре, если честно мне это даже в голову не пришло, блин да и мелкие они ((
Смотрю много вопросов у коллег по поводу спущенной шлюпки и спускающимся снастям. Нужно было лодку оставлять на штатном месте )) Мне к с тате первое что сказала жена когда увидела готовую модель -"у тебя задняя мачта криво стоит :-)" Я о том что не всегда следования оригинальным фото, особенно в решениях не традиционных, воспринимаеться как правда )) О закрутил )) Выше уже коллегам отвечал, что в этом моменте я полностью полагался на указанное мной фото. Там четко видно что найтовые как тали спускаются в самый низ, до воды. Вот я и попытался повторить это на модели.
Вообщем соглашусь, что в модели есть что улучшать. И уверен что это далеко не самое лучшее исполнение этого корабля, но я и не претендую на это, так как у самого куча претензий к собственной работе ;-)
Еще раз спасибо за Ваш отзыв.
Юрий спасибо!! ))
Извинения приняты. Нет никаких проблем, со всеми бывает! ))
Вот так бы сразу с "веревочками", теперь все понятно! )))
Хотя таких нюансов про толщину того или иного такелажа на корабле даже не знал!! В принципе сделать ту или иную часть такелажа толще или тоньше не проблема была, если бы я знал такие нюансы.
Да петры как и рей в идеале требуют замены, петры в данном случаи это крашенная травленая деталь. в идеале ее заменить на самодел! В принципе это вполне возможно и для 1/350 не только для 1/150. Я все никак не осилю технологию тянутого литника и изгиба его под нужный провис, а модельную нить (как альтернативу криворукости моделиста) Моделкастен, все никак не могу заказать (( Потому и не изобразил пока еще один фал, который идет от шлюпочного выстрела к трапу, его хорошо видно на фото прототипа, я даже под него сделал рым, но он одиноко ждет своего часа (когда руки станут прямыми или когда наконец куплю модельную нить). Другим способом не знаю как изобразить такой провис, возможно как вариант изобразить этот провис с помощью самой тонкой проволоки! Ну вообщем будущим ЦзиньЮань строителям есть что совершенствовать !! ))
Вообщем заслуженные табуреты приняты к сведению, еще раз спасибо за отзывы и аргументированную критику!!!!
З.Ы. так шлюпки за кормой нет потому что ее перепарковали к шлюп. выстрелу ))))
Хороша лодка!! Очень хороша!!
Цитата:
Цитата:Вот обещанные фото с баночкой, для более точного понимания масштаба модели.
Сорри за качество, фотографировал на телефон!
Не думал, что он такой мелкий...
Надо было в описании немного ТТХ дать
Да Данила как для крейсера, как минимум в моем понимании, он очень маленький, по сути он почти в четверть по размером меньше эсминцев времен ВМВ!
Для примера. Длина этого крейсера 76 м, а допустим то го же всем известного Юкикадзе 118 м, эсминцев класса Флетчер - 114 м., Бдительный - 112м. То же самое касается ширины корпуса, он уже чем у части указанных мной эсминцев!
ТТХ возможно ты прав, стоит добавить! Вечерком обновлю описание!
Цитата:
ну, табуреток тут только за такелаж и рангоут, если придраться, можно накидать огромную гору.....,
Сергей спасибо за внимание и комментарий к моей работе! Рад что моя работа вызвала у вас эмоции! Значит не смотря на все мои косяки работа все таки была не напрасной!
Согласен с Вами, я уже об этом упоминал, что рей вышел у меня скажем мягко говоря, не масштабный (( Самому это не нравиться, но уже не поправишь, буду уделять внимания мачтам больше, на следующих работах!
Если вы про светлую нить от носа через две мачты до кормы, то это не грота и фок-штаг, это мое исполнение флаг фалов для сигнальных флагов. Была задумка как на некоторых фото (на стоянке) украсить крейсер сигнальными флагами! Но поскольку не смог найти такого декального набора, эта затея не воплотилась ((
Цитата:
перты и шлюп-тали, тоже в разы толще всех штагов, а это, по-моему непорядок, даже для 350-го масштаба........, если хотя-бы одинаковые все были, тут я наверное бы промолчал..... (что там ещё на корме: сорлинь, или тоже шлюп-тали, не понимаю, но тоже портят картину, сильно перетолщённые и уходящие в никуда..... в 350-м масштабе, на секундочку представить, это канаты, толщиной с ногу взрослого человека, просто так свисающие с шлюп-балок, и прилепленные к корме).....
Простите не совсем понял про "перты и шлюп-тали" я еще не так силен в терминологии ((
Если вы про "найтовые" которые идут крест на крест, то они и были такие широкие! Я тут ориентировался вот на это фото. И они просто обвязывались вокруг концовика кран балки, это можно разглядеть при хорошем увеличении на фото прототипа.
На корме, это тоже "найтовые" (сорлинь на сколько я знаю, на этом крейсере не предусмотрена по проекту, как и запасной аварийный руль) которые свисают с кран балок в "воду" так как кормовой "тузик" у меня по задумке спущен на воду и пришвартован у шлюпочного "выстрела". Эти "найтовые" вдеты в рымы которые закреплены под головами драконов, их возможно плохо видно на фото (из за их размера) но они есть. Такая идея со свисающими концами в воду была подсмотрена тоже на фото прототипа. Возможно само исполнение конечно не самое идеальное, наверняка можно было сделать как-то более приглядно ((
Ну про винты даже не знаю, я их сравнивал с фото винтов прототипа, то что можно конечно разглядеть на фото. Внешне они мне показались с учетом масштаба вполне похожими на правду. Да и если честно наверное бы не решился я их "выпиливать" самостоятельно из жести, пока моего уровня пряморукости на это недостаточно!
Если честно, думаю как у любого автора, по окончанию работы, у меня был уже ряд претензий к собственной работе и моментов которые я если бы строил заново эту модель, непременно бы делал по другому! Многое вышло не так как задумывалось или хотелось! Где то одолевала лень, где то кривые руки. В определенный момент крейсер вообще рисковал уйти на вечный покой обратно в коробку и на самую высокую, пыльную полку. Но благодаря пинку моей дочурки, которой он очень нравился (дракончики всякие, цветной, красивы, особенно по сравнению с серыми невзрачными папиными корабликами :-)) ) этот крейсер все таки сошел со "стапели" чему я несказанно рад ))) Не уверен что в ближайшем будущем вернусь к броненосцам, хоть и есть в загашнике еще что собрать из этой эпохи, но полезный опыт однозначно получен.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв!
Korvet
deLoro
Спасибо коллеги! ))
Цитата:
P.S. без табуреток, с одними похвалами, прогресса не будет.
Согласен! Как говорят - "Шаг в перед, это почти всегда следствие пинка под зад" )))
Спасибо за комментарии, есть что совершенствовать!!
Цитата:
Цитата:Вот обещанные фото с баночкой, для более точного понимания масштаба модели.
А где можно взять такую огромную баночку?
С Уважением, Алексей.
:-))
В любом магазине где торгуют Тамиевским акрилом )))
Вот обещанные фото с баночкой, для более точного понимания масштаба модели.
Сорри за качество, фотографировал на телефон!
Цитата:
По прототипу была большая статья в Арсенале. Завтра посмотрю, есть ли "косяки":) А модель не избитая и крайне интересная, и очень смотрибельная!
Спасибо будет интересно! У меня нет такого источника, есть два номера МК по ним, но там больше историческая информация, а полезной для стройки информации оочень мало.
Цитата:
Цитата:... не может бронепалубный крейсер быть 3-го ранга.
все может быть, например фрегат 1-го ранга)))
Вот вот )) На самом деле я так сильно в изучение рангов не залазил, но в не одном источнике упоминается именно про 3 ранг этого крейсера!
Вениамин, Юрий - Спасибо!!!
Да "викторианская" окраска действительно сильно ему идет! Вот например для сравнения его боевой окрас!
Радмир, Михаил, спасибо!
Михаил, а можно подробней почему не может быть?