Цитата: В целом все отлично.Нужно исправить:1-Убрать сварные швы на топливных баках вообще.Швы на башне доверить "трезвому сварщику".2-Перекрасить всю модель в зеленку 4БО и вернуть ей "износ войны" заного.3-Трос убрать,так как он напоминает проволочную стяжку и скрутить новый из 3-х скруток.Зачем убирать сварные швы на баках? Они там имели место быть
Честно говоря ощущения двойственные, окраска понравилась, а вот то что собрана из-коробка не совсем, не тянет исходник на И-153, совсем не тянет, понимаю что выбора особо нет, но что сделать, ICM пока только картинками нас радует. Ну и по модели -мнение личное, конечно, сам сейчас вокруг подобного набора кругами хожу, не знаю с чего начать. Но по минимуму - жалюзи капота либо менять/пилить либо убирать совсем, верхнюю чайку рЭзать, откуда там поперечный набор взялся вообще не понятно, да и провисы на дюралюмине это конечно перебор, ну и купола ниш шасси стоит добавить.
Хороша работа, машина приятная и модель хорошо получилась. По нишам все в общем то верно(Дана Белл), в цинк-хромат окрашивались только лонжероны крыла, сами ниши до Д-модификации не окрашивались
Цитата: А что делают баки под полками? Такое бывало? И уж очень страшна сетка ТО.- сетка самодел, учусь, мне если честно показалась верхом совершенства))) В следующий раз исправлюсь, опять же не последний БТ на полке.
Цитата: Цитата:А что делают баки под полками? Такое бывало?
Такое бывало, но в основном, в случае снятия гусениц и укладке их на полки, для движения на колесах.Тут небольшая предыстория, планировалось сделать машину 11 тбр в период боев на Халхин-Голе, известно что 11 тбр с марша вступила в бой на Баин-Цагане, правда потом выяснилось что в 11 тбр подобных БТ-7 не было, исходя из этого просто безымянная машина тех времен. Исходя из данных что 11 тбр вступила в бой с колес, переобуваясь на ходу, поэтому на освободившиеся полки вместо баков навалил хлама, так как показалось что пустые полки не смотрятся. В общем историческое допущение.
Цитата: Отпечатки пальцев хорошо получились. Уверены? Или вы про царапины на моторном отделении, качество фото конечно зашкаливает, но отпечатков пальцев на модели нет)
Приятный ишак, очень даже хорош, есть правда вопрос по окошкам в нишах, вроде квадратные только на тип 29 встречаются, но тут вопрос спорный, и отсутствию выштамповок на посадочных щитках, стоило бы сделать, работа то огромная проведена, по доведению до копийности.
Цитата: Комментарий по делу: если б крыло было снято, то было бы полукруглое крепление, на месте там где вэ сделал выштамповку, чтобы собирающий модель не промахнулся с установкой крыльев и не хватает два ряда клепок. Просто работы проделано много и такое ощущение как будто в какой то момент вам стало лень и пропало вдохновение, обычно в такие моменты надо отложить модель переключится на что другое. Рано или поздно вдохновение вернется, а вы получите законченную модель. Спасибо за комментарий, на будущее учту) немного оправданий) знал об этом креплении, но забыл, в итоге и забил, с этой моделью все сложно это вторая по личному счету единица БТТ, первая слегка пострадала "при взрыве унитаза", есть в личных, поэтому просто реванш с минимальными доделками, никакой клепки, доработки по минимуму. Благо БТ стоят недорого, думаю не последняя зверушка в моем личном гараже.
А по поводу отложить, стараюсь одномоментно заниматься только одной моделью, опыт долгостроя уже есть, не хочу этот опыт продолжать.
ВАН-ЗАЙ спасибо, фотографии моя беда, снимаю на мыльницу, тут я с фото еще поработать попытался, лучшие из того что было. Цитата: страшноватая работа. Заботливо оторваны крылья, типа у вэ они не красивые, но гораздо краше видимо тот кошмар несоответствия, который они прикрывали.крылья снимались при движении по пересеченке, так что не оторваны, крылья к слову не соответствуют оригиналу, так что их наличие/отсутствие роли не играет, что так криво, что эдак неправильно. Что страшновата работа в курсе, уровень песка, тут за ради комментариев по делу.
Немного не понимаю сам тон беседы, Алексей в описании указал что "первый блин комом", терминология, дело личное, автора понимаю и уважаю его решение. По самой модели - немного непонятна схема камуфляжа, подобного нанесения пятен не видел(опять же это никак не означает что такого камуфляжа не было, первые фото танков РККА в камуфляже датированы 30-ми годами), ну и по сравнению с более ранними моделями собрано как-то грубовато.
Цитата: Цитата:На мой взгляд исключительно хорошо сделанный Ишачок, мастерски! Другого не скажешь. Максим, 2 маленьких вопроса. На крыле потертости. Очень хорошо сделано, но цвет, это я понимаю вы дерево показали? Почему? Краска стерлась согласен, но ведь дальше грунт второго покрытия цвета алюминий? Неужели и он стерся? Ну и очень необычное расположение ОЗ на нижних плоскостях.
Да, там и цвет дерева и зеленый базовый. Предположение, судя по фото останков.
Это фото останков ЛаГГ если не ошибаюсь, в ТО И-16 есть упоминания о том что фанера фюзеляжа и зализа крыла помимо грунтовки оклеивалась перкалем.
Модель очень и очень, завидую!! Только есть вопрос, есть ли другие фотографии прототипа? Капот у И-16 довольно интересный, у прототипа в смысле, нет наддува карбюратора вроде, хотя может это просто ракурс такой...
Цитата: А водитель чего-то испугался?? Странная поза у него, лучше бы вообще без "водилы" или засунуть его в кабину, руки то под руль у него заточены. Первая в жизни фигура, планировал смену колеса сделать, но пока оставил как есть
Я не профессионал в диорамах, но это "произведение" действительно задело, но только громким названием, фигуры уровня начинающего, оборванные провода, общий фон печален, в Крыму велись боевые действия? Я честно говоря не совсем понимаю логику "Щирых украинцев", откуда столько ненависти к России: "Аннексия Крыма", "Вероятный противник"...
Отличная работа, единственный момент стоило бы окна снаружи "забить досками", здание приобрело бы нежилой вид и не надо было бы заморачиваться с фанерой или интерьером дома.
Забавная машина. Понравился подход
Цитата:
В целом все отлично.Нужно исправить:1-Убрать сварные швы на топливных баках вообще.Швы на башне доверить "трезвому сварщику".2-Перекрасить всю модель в зеленку 4БО и вернуть ей "износ войны" заного.3-Трос убрать,так как он напоминает проволочную стяжку и скрутить новый из 3-х скруток.Зачем убирать сварные швы на баках? Они там имели место быть
Хорош самолет, модель понравилась!!!
Честно говоря ощущения двойственные, окраска понравилась, а вот то что собрана из-коробка не совсем, не тянет исходник на И-153, совсем не тянет, понимаю что выбора особо нет, но что сделать, ICM пока только картинками нас радует. Ну и по модели -мнение личное, конечно, сам сейчас вокруг подобного набора кругами хожу, не знаю с чего начать. Но по минимуму - жалюзи капота либо менять/пилить либо убирать совсем, верхнюю чайку рЭзать, откуда там поперечный набор взялся вообще не понятно, да и провисы на дюралюмине это конечно перебор, ну и купола ниш шасси стоит добавить.
Хороша работа, машина приятная и модель хорошо получилась. По нишам все в общем то верно(Дана Белл), в цинк-хромат окрашивались только лонжероны крыла, сами ниши до Д-модификации не окрашивались
Цитата:
А что делают баки под полками? Такое бывало? И уж очень страшна сетка ТО.- сетка самодел, учусь, мне если честно показалась верхом совершенства))) В следующий раз исправлюсь, опять же не последний БТ на полке.
Цитата:
Цитата:А что делают баки под полками? Такое бывало?
Такое бывало, но в основном, в случае снятия гусениц и укладке их на полки, для движения на колесах.Тут небольшая предыстория, планировалось сделать машину 11 тбр в период боев на Халхин-Голе, известно что 11 тбр с марша вступила в бой на Баин-Цагане, правда потом выяснилось что в 11 тбр подобных БТ-7 не было, исходя из этого просто безымянная машина тех времен. Исходя из данных что 11 тбр вступила в бой с колес, переобуваясь на ходу, поэтому на освободившиеся полки вместо баков навалил хлама, так как показалось что пустые полки не смотрятся. В общем историческое допущение.
Цитата:
Цитата: но отпечатков пальцев на модели нет)
А это что? Да, действительно, поправлю. Спасибо)
Цитата:
Отпечатки пальцев хорошо получились. Уверены? Или вы про царапины на моторном отделении, качество фото конечно зашкаливает, но отпечатков пальцев на модели нет)
Приятный ишак, очень даже хорош, есть правда вопрос по окошкам в нишах, вроде квадратные только на тип 29 встречаются, но тут вопрос спорный, и отсутствию выштамповок на посадочных щитках, стоило бы сделать, работа то огромная проведена, по доведению до копийности.
Не особо люблю технику немцев, но таки Мессершмитты, 109 и 110 все таки элегантные самолеты.
Цитата:
Комментарий по делу: если б крыло было снято, то было бы полукруглое крепление, на месте там где вэ сделал выштамповку, чтобы собирающий модель не промахнулся с установкой крыльев и не хватает два ряда клепок. Просто работы проделано много и такое ощущение как будто в какой то момент вам стало лень и пропало вдохновение, обычно в такие моменты надо отложить модель переключится на что другое. Рано или поздно вдохновение вернется, а вы получите законченную модель. Спасибо за комментарий, на будущее учту) немного оправданий) знал об этом креплении, но забыл, в итоге и забил, с этой моделью все сложно это вторая по личному счету единица БТТ, первая слегка пострадала "при взрыве унитаза", есть в личных, поэтому просто реванш с минимальными доделками, никакой клепки, доработки по минимуму. Благо БТ стоят недорого, думаю не последняя зверушка в моем личном гараже.
А по поводу отложить, стараюсь одномоментно заниматься только одной моделью, опыт долгостроя уже есть, не хочу этот опыт продолжать.
ВАН-ЗАЙ спасибо, фотографии моя беда, снимаю на мыльницу, тут я с фото еще поработать попытался, лучшие из того что было.
Цитата:
страшноватая работа. Заботливо оторваны крылья, типа у вэ они не красивые, но гораздо краше видимо тот кошмар несоответствия, который они прикрывали.крылья снимались при движении по пересеченке, так что не оторваны, крылья к слову не соответствуют оригиналу, так что их наличие/отсутствие роли не играет, что так криво, что эдак неправильно. Что страшновата работа в курсе, уровень песка, тут за ради комментариев по делу.
Немного не понимаю сам тон беседы, Алексей в описании указал что "первый блин комом", терминология, дело личное, автора понимаю и уважаю его решение. По самой модели - немного непонятна схема камуфляжа, подобного нанесения пятен не видел(опять же это никак не означает что такого камуфляжа не было, первые фото танков РККА в камуфляже датированы 30-ми годами), ну и по сравнению с более ранними моделями собрано как-то грубовато.
Цитата:
Цитата:На мой взгляд исключительно хорошо сделанный Ишачок, мастерски! Другого не скажешь. Максим, 2 маленьких вопроса. На крыле потертости. Очень хорошо сделано, но цвет, это я понимаю вы дерево показали? Почему? Краска стерлась согласен, но ведь дальше грунт второго покрытия цвета алюминий? Неужели и он стерся? Ну и очень необычное расположение ОЗ на нижних плоскостях.
Да, там и цвет дерева и зеленый базовый. Предположение, судя по фото останков.
Это фото останков ЛаГГ если не ошибаюсь, в ТО И-16 есть упоминания о том что фанера фюзеляжа и зализа крыла помимо грунтовки оклеивалась перкалем.
Модель очень и очень, завидую!! Только есть вопрос, есть ли другие фотографии прототипа? Капот у И-16 довольно интересный, у прототипа в смысле, нет наддува карбюратора вроде, хотя может это просто ракурс такой...
Цитата:
А водитель чего-то испугался?? Странная поза у него, лучше бы вообще без "водилы" или засунуть его в кабину, руки то под руль у него заточены. Первая в жизни фигура, планировал смену колеса сделать, но пока оставил как есть
Я не профессионал в диорамах, но это "произведение" действительно задело, но только громким названием, фигуры уровня начинающего, оборванные провода, общий фон печален, в Крыму велись боевые действия? Я честно говоря не совсем понимаю логику "Щирых украинцев", откуда столько ненависти к России: "Аннексия Крыма", "Вероятный противник"...
Отличная работа, единственный момент стоило бы окна снаружи "забить досками", здание приобрело бы нежилой вид и не надо было бы заморачиваться с фанерой или интерьером дома.
Красивый самолет, отличная окраска, только немного непонятен излишне, на мой взгляд, высокий форкиль
Цитата:
Спасибо! Отличное фото, хорошо видны детали. Я так понимаю, это ранняя машина?
На фото машина ранних серий, 1941, начало 1942 года.