Со всеми замечаниями коллег согласен (отсутствие ворста на вантах, отсутствие брюков и вообще всей обвязки на пушках, кривые штаги, палубные доски по всей длине палубы, и без имитации нагелевания, кривые бархоуты, состыкованные из непонятной длины кусочков, золотой цвет орудий, белые лахматые выбленки на вантах, некрашенные юферсы и такие же блоки, неинформативные фото на фоне пёстрой карты)..... от себя добавлю, не понятного устройства шлюпки, отсутствие пертов на реях, отсутствие швиц-сарвеней на вантах, вант-путенсы кое-где не дающие открываться-закрываться крышкам пушечных портов, а в одном месте вообще вантпутенс не обтянут, а идёт перегибаясь через открытую крышку порта.... плюс не зачернённые, латунные проволоки в тех местах, где этого никак не должно было быть на настоящем корабле (рымы, вантпутенсы, кницы под русленями, цепь сорлиня).....
перечислил всё, что заметил, чтобы Автору в дальнейшем было проще бороться с подобными недочётами и ошибками в следующих работах....
Со всеми положительными отзывами тоже не могу не согласиться! :)
Работа проведена грандиозная, и корабль в целом, шикарно смотрится и вызывает в основном положительные эмоции!!!
Учитывая, что это самодел, причём весьма солидный самодел, многие недоработки, по-моему, вообще можно простить.... (но ни в коем случае автору их не повторять в дальнейшем:)).....
В общем, три раза по сто баллов, к сожалению, поставить не могу, будет не честно....., но ЗА ГАЛЕРЕЮ отдаю свой голос с радостью и без сомнений! :)))
Владимир, успехов Вам в следующих работах!
В принципе, Борис Волконский всё тоже сказал, что и в предыдущий раз было сказано коллегами...., и я ещё раз скажу, что полностью согласен..... в основном, даже: очень грубые паруса и непонятная и "плоская" (без смывок) раскраска (хоть и аккуратная:))....
Но общий вид, если без увеличения макро съёмкой, смотрится весьма красиво....
и для 150-го масштаба, по-моему, такелаж ну очень подробно выполнен, хоть и качество хромает...., но сам факт, стремления разобраться, попытка сделать как можно детальнее....
В общем, высоких оценок не ставлю, но ещё раз голосую ЗА ГАЛЕРЕЮ!!! :)))
Согласен с замечаниями по покраске.....
и подставку да, лучше было бы заменить, или хоть не в синий, а в более нейтральный, например в тёмно-серый цвет покрасить, под имитацию камней.....
Но всё равно, модель получилась замечательная!
Красиво и живо смотрится!
Конечно я тоже ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
Цитата: Спасибо за отзывы коллеги.
Масштаб: 1/48 Общая длина: 1000 мм, ширина: 540 мм, общая высота: 840 мм.
Солидные габариты! :)))
это только один корпус наверное около 65-70 см будет?
щас своего "Харви" недостроенного померял..... примерно 65,5 см. от кончика носа до края планширя на корме....., посмотрел.... и стало стыдно за свою халтуру.... :))))
Я не понял Ваш вопрос про идущий в комплекте набор поршней и передвигающихся балластов :). У меня такого в наборе нет :). О чем это Вы?
Кажется Вы их назвали "цистернами погружения".... они разве не шли в комплекте набора, вы их сами придумали и выточили?
Ну конечно же ничего не шло в наборе!!! В наборе был обычный набор литников и больше ничего конечно. Все остальное - моя идея и исполнение. И не с чего было копировать ли брать пример, как это обычно происходит при просто раскрашивании. И самое трудное было придумать диаметр и высоту этих гильз-цистерн. Если мало, то не будет погружаться, если много, то на модель не будет похоже, а действительно макет получится. Вот и исследовал, точил, перетачивал, перекрашивал. Две модели загубил (выше на фотке), третью вот представил. Поэтому на окраску уже не было настроения, мне это казалось несущественным :). Докрашу как-нибудь на досуге.
понятно...., тогда это в корне меняет дело.....
Цитата: и еще вот три моих "подопытных кролика". На них я потратил полгода! Это не так просто, как кажется.
и это вызывает большое уважение.... не понял сначала, что всё так серьёзно, и пройден такой долгий путь ошибок и экспериментов....
т.к. глядя, на...., честно признаюсь, только без обид...., на откровенно игрушечный вид модели, вообще подумал, что это прикол, розыгрыш такой (сами ведь сначала написали, что собирается и красится всё за один день:)...)....
но раз так, то в данном случае, теперь, после всех подробных объяснений, понимаю, что да, вполне можно пропустить эту работу в галерею.....
и даже бог с ним с разделом (хотя правильнее всё же было поместить модель в "действующие")....., если сильно хочется именно в "корабли", так пусть и в "корабли"..... лично меня Вы убедили...., спасибо за столь терпеливое и внимательное отнощение к нашим придиризьмам! :)))
И успехов в доработке этой и постройке следующих моделей!!!
Цитата: Цитата:
не совсем понял фразу "я придумал"..... Это Вы касаемо именно того, что придумали использовать старый физический опыт (из шестого класса средней школы) именно для своей лодки, или хотите сказать, что сам принцип управления погружения макета подлодки в закрытой ёмкости, с помощью изменения там давления, это изначально Ваше изобретение?
и разве изначально не делается этот набор как погружающийся макет подлодки, судя по идущим в комплекте поршням-балласту, которые можно изначально передвигать, меняя водоизмещение игрушки в разных частях корпуса???
В описании модели я ведь написал четко, что "Решил я использовать известный, но почему-то основательно забытый физический опыт: погружение в воду перевернутого стаканчика под действием давления.". Так что я не претендую на открытие основных законов физики и фамилия моя не Архимед :). А вот своей заслугой я считаю то, что я придумал использовать указанный принцип в МОДЕЛИ реальной лодки, а не в макете, которым Вы в детстве играли. И теперь представьте реакцию моих гостей, которые все сидят пьяненькие или еще только предвкушают: стоят у меня на полках модели лодок, стендовые так сказать, и тут я беру одну из них, запускаю в баклажку из-под воды, которую все хорошо знают, и вдруг вот так вот запросто, без каких-то там батареек, бассейнов, озер и прочая, эта реальная моделька погружается и всплывает. И это реальная лодка, которую не надо додумывать,как в случае с макетом, пузырьками, спичками и т.д. - вот она, как живая! Причем никто ж ни хрена не понимает, как это работает. Это реальное чудо! Коллеги, если бы вы видели глаза гостей в это время, вы бы здесь не спорили. В восторге даже женщины, не говоря уже про мужиков и детей. Вот даже Вы, водолаз, впечатлились. Ну так разве это не здорово? Вы все уперлись в художественную сторону, но никак не поймете роль связки РЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ-РЕАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ. И кстати, на ее создание я потратил полгода! И это совсем не выглядит как игрушка! Возможно, даже видео этого не вполне передает, надо видеть живую реакцию. Именно поэтому я считаю данную свою модель достижением, достойным быть в Галерее. Покажите мне еще одну такую же (не макет), действующую на таком же принципе и тогда я устыжусь :). А пока она будет в Галерее.
Я не понял Ваш вопрос про идущий в комплекте набор поршней и передвигающихся балластов :). У меня такого в наборе нет :). О чем это Вы?
Кажется Вы их назвали "цистернами погружения".... они разве не шли в комплекте набора, вы их сами придумали и выточили?
Очень красивый и живой дельфинёнок!!!
может конечно там что и "подгуляло" в покраске чуток, но по-моему, так даже ещё живее смотрится.... Классная работа!!!
Поздравляю Фидель, работа великолепно удалась! :)
от меня конечно - три по сто, за такую красоту!!!
Ну и большущий белый шар конечно тоже! :)
п.с. самодельные тяги отдельно очень понравились....РЕСПЕКТ!!!
Цитата: Цитата:Блин мне понравилось это круто как автор придумал с давлением, сам водолаз но да такого не додумался бы, это клево и не обычно.
Спасибо! Я сам обалдел, когда это вдруг придумал :)))
не совсем понял фразу "я придумал"..... Это Вы касаемо именно того, что придумали использовать старый физический опыт (из шестого класса средней школы) именно для своей лодки, или хотите сказать, что сам принцип управления погружения макета подлодки в закрытой ёмкости, с помощью изменения там давления, это изначально Ваше изобретение?
п.с. в году 1984-85-м мы с друзьями подобные опыты делали с макетом подлодки из пузырька от лекарств и оконной замазки, запущенного в трёхлитровую банку, накачивая туда воздух грушей от старого сломанного тонометра..... причём прочитали об этом в очень старой, ещё 50-60-х годов брошюрке по занимательной физике (у меня бабушка в молодости физику в сельской школе преподавала, литературы разной у неё долго потом горы были, включая и целых 22 тома с работами В.И. Ленина :)))....).....
так что Вы конечно безусловно большой молодец, что вернули к жизни давно забытый занимательный опыт......, но сам принцип был придуман очень давно, даже ещё до моего, да и наверняка, и Вашего тоже рождения...... :)))
по модели, я тоже против размещения подобных работ в галерее, и не делайте пожалуйста вид, что не понимаете, почему..... не корректно она будет там выглядеть рядом с работами, над которыми люди месяцами, годами стараются.....
а тут заслуга автора в том, что он склеил без подтёков клея и ровно задул аэрографом однотонным чёрным цветом две прекрасно сходящиеся изначально половинки корпуса, заложив туда грузики....?
господа, вы издеваетесь над нами?
и если без эмоций, спокойно подумать, чья тут вообще больше заслуга в приблизительной похожести "модели" на свой оригинал?
господина Biber-а, или фирмы "Hobbi Boss"???
и разве изначально не делается этот набор как погружающийся макет подлодки, судя по идущим в комплекте поршням-балласту, которые можно изначально передвигать, меняя водоизмещение игрушки в разных частях корпуса???
коллеги, это конечно весело и прикольно всё, но не надо перегибать..... иначе я щас потребую выставить в галерею свой "мармеладный" кораблик.... он тоже в тарелке с водой прекрасно плавает, и даже немного похож издалека на свой прототип.... целых 15 минут его собирал..... :)))
п.с. прошу прощения, допустил одну серьёзную ошибку в предыдущем посте: результат не шикарен, а ШИКАРЕН!!! :)))
вот теперь пожалуй точно всё сказал :)))... Удачи Михаил!!!
"НУ, ПОНЕСЛАСЬ" :)))
Михаил, поздравляю с завершением стройки и презентацией модели!!!
по-моему придраться тут не к чему, кроме может чисто субъективных обсуждений цветового решения некоторых деталей такелажа.... опять-таки, на вкус и цвет....., что вообще не имеет, по-моему, никакого реального смысла..... можно, мне кажется только разглядывать и тихонько восторгаться (ну и завидовать немножко конечно, что сам так не могу:))), но надеюсь, что пока ещё не могу :)))....).
лично я стройку просматривал больше, как мастер-класс..... весьма познавательно.....
и результат, вот он...., шикарен!!!!
прямо настроение сразу поднялось....., просто КЛАСС!!!
огромный труд, основательный, серьёзный подход, и как результат - душевная работа, шикарная, великолепная красавица - Саламандра!!!
ну што тут ешо сказать.... безуспешно пытаясь вытереть сопли и слюни, с удовольствием выставляю три по сто баллов (к сожалению, только на словах, т.к. шкала ента шайтанова, до сих пор мне не подвластна, чтобы корректно на ней что-либо выставить), и огромная бочка самых больших и самых белых шаров ЗА ГАЛЕРЕЮ, тоже от меня!!!
Крепкого тебе здоровья и успехов во всех следующих работах!!!
Мне тоже очень нравится модель!
Очень живо и убедительно!
за матчасть ничего не берусь ставить, т.к. полный ноль в этом вопросе, а вот за покраску и технику исполнения, от меня по 100 баллов!
и конечно же БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ ШАР!
Цитата: А мне модель очень понравилась
:)))
Да и мне тоже очень понравилась... :)
но недостатки есть, и на них кто-то должен указать, чтобы автор их принял к сведению, и следующую модель сделал с учётом замечаний, ещё более красивой и на более высоком профессиональном уровне.... вот для чего все эти придиризьмы, т.е. чтобы помочь человеку в совершенствовании своего опыта и мастерства, а не для того, чтобы, не дай бог, чем-то задеть, или обидеть автора..... :)))
Присоединяюсь к поздравлениям коллег!
Как всегда, великолепная работа!
даже тут фактически две работы: одна большущая лодка и одна маленькая, в форме чумадана...., и обе выполнены шикарно!!! :)))
от меня- три по сто и большущий белоснежный шар!!!
Какое-то равнодушие у Коллег к представленной модели.....
С Уважением, Алексей.
Мне кажется тут не равнодушие,модель то сама по себе никакая ,а вот видео да очень интересное. На мой взгляд этой модели самое место в разделе действующие.
С уважением Владимир Jokker.
Тоже согласен с Владимиром.....
Собственно как модель корабля, эта работа по-моему тоже, никакого интереса не представляет..... скорее как действующий макет.....
Видео действительно интересное.....
А почему никто не указывает на недочёты модели?
их, кроме "никакой" обвязки орудий, здесь очень много присутствует, и не только мелких....
Вообще, сразу, с беглого первого взгляда заметно, что в целом, многие элементы можно было бы постараться более подробно детализировать в таком крупном масштабе.....
Из явных бросающихся в глаза недоделок - паруса, не имеющие хоть какой-либо имитации сшивок полотнищ...., а их (сшивки полотнищ), в таком масштабе должно очень хорошо быть видно даже на собранных парусах.... ликтросы тоже значительно оживили бы вид парусов..... также портит вид отсутствие вообще тросов, крепящих верхнюю шкаторину всех парусов к реям (нету ни слаблиней, ни ревант...)...., ещё очень упрощены как сами реи, так и их хилое и не убедительно изображённое крепление к мачтам....., ванты не натянуты, кое-где видно, что они провисают волной...., хотя выполнены вполне красиво и масштабно..... по штур-тросу (его непонятной проводке) серьёзный вопрос, почему вместо того, чтобы уходить вниз прямо через решётку под барабаном штурвала, концы штур-троса разведены в стороны и упираются в палубу?.... и сама решётка, разве должна просто в воздухе так висеть? какой тогда в ней полезный смысл...., наверное скорее всего она должна лючёк, для штур-троса предназначенный закрывать....? Ещё ощутимо "напрягает" фанерный "потолок" внутренних помещений, при такой подробной и красивой деталировке всего остального внутреннего убранства и скраба.... также бросается в глаза сильная не масштабность палубной обшивки внутренних палуб, особенно в сравнении с обшивкой бортов и верхней палубы..... про имитацию нагелевания, т.е. её отсутствие, даже уже и не буду придираться, хотя в 48-м масштабе она тут явно напрашивается..... :))))
рустерные решётки особенно решётка на баке, видно, что сильно фанерные тонкие и не естественные.....
перо руля имеет очень красивые петли, с великолепными подтёками ржавчины, но не имеет ни имитации наборности (из одного целого полена перо руля даже на шлюпках не делали), ни сорлиня, ни рымов под него..... топы нижних мачт, на которые надеты эзельготы, почему-то имеют круглое сечение, а не квадратное, как вроде положено...., ешё мне лично не понравилось то, что провод подводки электричества торчит прямо из обшивки в корме....., ведь вполне можно и не сложно было провода питания через подставку провести, их бы тогда вообще не было видно...., ещё том-буи...., хотя хватит уже, дальше уже совсем мелочи пошли, пора и остановиться перечислять придиризьмы..... :))))
Вот только теперь, после описания хотя бы основных увиденных сразу недочётов, могу и я смело сказать:
КРАСИВАЯ РАБОТА!!!
Модель явно удалась, не смотря на огромную кучу ошибок и недоделок!!!
от меня тоже - БЕЛЫЙ ШАР, ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!!
Сергей, изучайте матчасть, и успехов Вам в следующих работах!!!
Евгений, привет! :)))
Во-первых мне очень стыдно, прошу прощения, что назвал Вас Геннадием (даже не могу объяснить тут какую-то логическую связь...., хотя работы Геннадиев, во всяком случае, уже трёх, тут на каропке, мне очень нравятся :))))
наверное на тот момент просто был уже в состоянии полудрёмы, после долгой и трудной рабочей командировки.....
ещё раз прошу прощения.....
На счёт терминологии деталей и устройства железных кораблей, конечно, я не знаю почти ничего..... но вот та верёвочка, что идёт от грот-мачты, сразу под марсовой площадкой, к палубе, по-моему, на любом корабле, называется грота-штаг...., именно про него говорил, а не про не флаг-фал, который идёт с топа (верхушки) стеньги (верхней, более тонкой мачты).....
и эта "верёвочка", как мне кажется, на любом корабле, где вообще присутствуют мачты с реями, несущими хоть иногда паруса, является самым толстым канатом такелажа (т.е. после якорного каната, вообще самой толстой верёвкой на корабле), от которого идёт отсчёт толщины всех остальных снастей такелажа...... а грота-ванты, как правило, по грубым сравнениям, имеют толщину около 0,8-0,6 толщины грота-штага, а не в пару-тройку раз раз толще его.... то-же самое касаемо и фока-штага....., вот к чему в основном тут хотел придраться....:)))
далее.....
Перты - это те красивые верёвочки, которые подвешены снизу реев, чтобы по ним матросы могли вдоль рея переходить, обслуживая паруса и сопутствующий такелаж....., во всяком случае, так на парусных судах...., в случае с ранними броне-железяками, думаю их назначение мало чем отличалось...... Так вот, перты, они ешё меньше толщиной, чем ванты...., и соответственно, намного тоньше грота и фока-штагов...., а не наоборот (тут на некоторых фото перты выглядят раза в полтора толще уже и так сильно переразмеренных по толщине вант)..... вот что лично мэнэ рэзануло глаза.... :))))
но ещё раз повторюсь, эти все придиризьмы, по-моему, имели бы реальный вес в масштабе от 1 к 150, и более крупном..... а в 350-м масштабе, на мой взгляд, ровно и без подтёков и щелей собранная и покрашенная модель, да ещё с попыткой более детального исполнения такелажа, уже достойна галереи...... :))), а в данном случае всё не только ровно и аккуратно, но и убедительно выглядит..... есть на мой взгляд, та звенящая и угрожающая красота и торжественность настоящего грозного военного корабля.... даже для такого невежды в матчасти железных кораблей, как я.... :)))
С чем и поздравляю!!! :)))
поэтому ещё раз повторюсь: от меня - твёрдые три по сто баллов, и много больших и белых шаров!!!! :)))
п.с. на счёт "шлюп талей", теперь понял....., вопрос снимаю, если это найтовые, то всё очень даже масштабно и логично...... не хватает только за кормою той шлюпки, которую там только что спустили на воду..... :)))
Привет Геннадий!
ну, табуреток тут только за такелаж и рангоут, если придраться, можно накидать огромную гору....., но учитывая вообще не укладывающийся, лично в моей голове, масштаб, ограничусь не громким и субъективным акцентом на самые очевидные недоработки:
1. фока-рей толщиной соразмерный по толшине почти с самой мачтой, и при этом не сужается к своим концам..............
2. ванты, и прочие тросы стоячего такелажа, в разы толще грота и фока-штага......., но это ещё ничего, по сравнению с тем, что и перты и шлюп-тали, тоже в разы толще всех штагов, а это, по-моему непорядок, даже для 350-го масштаба........, если хотя-бы одинаковые все были, тут я наверное бы промолчал..... (что там ещё на корме: сорлинь, или тоже шлюп-тали, не понимаю, но тоже портят картину, сильно перетолщённые и уходящие в никуда..... в 350-м масштабе, на секундочку представить, это канаты, толщиной с ногу взрослого человека, просто так свисающие с шлюп-балок, и прилепленные к корме).....
3. про винты уже написали, но тут не буду придираться, т.к. очень мелкий масштаб..... лично мне бы вообще бы их разглядеть и пинцетом поймать, не говоря уже о каком-то перепиле......, ну и ванты всё-равно, очень заметно провисают.......
на этом с "дёгтем" ограничусь......, теперь о хорошем, то есть об опщем впечатлении о работе:
1. при первом взгляде на модель, сразу возникает слово "ах:)"...., и одновременно, положительные эмоции, и желание по-подробнее её рассмотреть....
2. при более подробном рассмотрении, положительные эмоции не пропадают, а только усиливаются....., не в арифметической конечно прогрессии, но в несколько раз, это точно....
3.идея со спущенной шлюпкой, сама по себе красива и добавляет жизни и динамики работе....., но и, по-моему, выполнена она великолепно!!!!!
4. аккуратность сборки и покраски, по-моему, на пять...... твёрдую пять, а может и с плюсом!!!!
5. в целом, весь корабль, выглядит очень красиво и убедительно, и фотосессия очень информативная и красивая!!!!
В опщем, за придиризьмы, конечно, прошу не забывать (это не просто пендаль, а волшебный пендаль, по личному опыту знаю:))))), а лично я, при повторном осмотре, или скорее любованием модели, и забыл уже, к чему там придирался в начале своего комментария, т.к. полностью согласен с коллегами......., да, и по-моему тоже, работа великолепная, очень красивая, аккуратная, убедительная и живая!!!
Жизнь есть на этом корабле, есть душа..... есть красота, прекрасно смотрится в может не в детальном, а в целом восприятии, хрен его знает, но это, почему-то мне кажется, даже плюс..... и аккуратность всего это только подчёркивает!!!!
В общем, Геннадий, прими и мои поздравления!!!! :)))
По-моему: модель удалась, есть конечно к чему стремиться в дальнейшем, т.е. жизнь продолжается :))), а от меня, не смотря на придиризьмы, - три по сто, и большая бочка белых шаров ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!!
п.с. в связи с большой не разрешимой до сих пор технической проблемой выставить на на "каропке" те оценки, которые хотел реально, не занизив их, шкалу не трогаю, озвучиваю их только на словах: ТРИ ПО СТО БАЛЛОВ!!!! :)))
Со всеми замечаниями коллег согласен (отсутствие ворста на вантах, отсутствие брюков и вообще всей обвязки на пушках, кривые штаги, палубные доски по всей длине палубы, и без имитации нагелевания, кривые бархоуты, состыкованные из непонятной длины кусочков, золотой цвет орудий, белые лахматые выбленки на вантах, некрашенные юферсы и такие же блоки, неинформативные фото на фоне пёстрой карты)..... от себя добавлю, не понятного устройства шлюпки, отсутствие пертов на реях, отсутствие швиц-сарвеней на вантах, вант-путенсы кое-где не дающие открываться-закрываться крышкам пушечных портов, а в одном месте вообще вантпутенс не обтянут, а идёт перегибаясь через открытую крышку порта.... плюс не зачернённые, латунные проволоки в тех местах, где этого никак не должно было быть на настоящем корабле (рымы, вантпутенсы, кницы под русленями, цепь сорлиня).....
перечислил всё, что заметил, чтобы Автору в дальнейшем было проще бороться с подобными недочётами и ошибками в следующих работах....
Со всеми положительными отзывами тоже не могу не согласиться! :)
Работа проведена грандиозная, и корабль в целом, шикарно смотрится и вызывает в основном положительные эмоции!!!
Учитывая, что это самодел, причём весьма солидный самодел, многие недоработки, по-моему, вообще можно простить.... (но ни в коем случае автору их не повторять в дальнейшем:)).....
В общем, три раза по сто баллов, к сожалению, поставить не могу, будет не честно....., но ЗА ГАЛЕРЕЮ отдаю свой голос с радостью и без сомнений! :)))
Владимир, успехов Вам в следующих работах!
Доброго дня!
Да, фотографии бы покрупнее и по-чётче ещё добавить....
а сама модель - великолепна!
Галерея, однозначно!!! :)))
В принципе, Борис Волконский всё тоже сказал, что и в предыдущий раз было сказано коллегами...., и я ещё раз скажу, что полностью согласен..... в основном, даже: очень грубые паруса и непонятная и "плоская" (без смывок) раскраска (хоть и аккуратная:))....
Но общий вид, если без увеличения макро съёмкой, смотрится весьма красиво....
и для 150-го масштаба, по-моему, такелаж ну очень подробно выполнен, хоть и качество хромает...., но сам факт, стремления разобраться, попытка сделать как можно детальнее....
В общем, высоких оценок не ставлю, но ещё раз голосую ЗА ГАЛЕРЕЮ!!! :)))
Согласен с замечаниями по покраске.....
и подставку да, лучше было бы заменить, или хоть не в синий, а в более нейтральный, например в тёмно-серый цвет покрасить, под имитацию камней.....
Но всё равно, модель получилась замечательная!
Красиво и живо смотрится!
Конечно я тоже ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
Цитата:
Спасибо за отзывы коллеги.
Масштаб: 1/48 Общая длина: 1000 мм, ширина: 540 мм, общая высота: 840 мм.
Солидные габариты! :)))
это только один корпус наверное около 65-70 см будет?
щас своего "Харви" недостроенного померял..... примерно 65,5 см. от кончика носа до края планширя на корме....., посмотрел.... и стало стыдно за свою халтуру.... :))))
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Я не понял Ваш вопрос про идущий в комплекте набор поршней и передвигающихся балластов :). У меня такого в наборе нет :). О чем это Вы?
Кажется Вы их назвали "цистернами погружения".... они разве не шли в комплекте набора, вы их сами придумали и выточили?
Ну конечно же ничего не шло в наборе!!! В наборе был обычный набор литников и больше ничего конечно. Все остальное - моя идея и исполнение. И не с чего было копировать ли брать пример, как это обычно происходит при просто раскрашивании. И самое трудное было придумать диаметр и высоту этих гильз-цистерн. Если мало, то не будет погружаться, если много, то на модель не будет похоже, а действительно макет получится. Вот и исследовал, точил, перетачивал, перекрашивал. Две модели загубил (выше на фотке), третью вот представил. Поэтому на окраску уже не было настроения, мне это казалось несущественным :). Докрашу как-нибудь на досуге.
понятно...., тогда это в корне меняет дело.....
Цитата:
и еще вот три моих "подопытных кролика". На них я потратил полгода! Это не так просто, как кажется.
и это вызывает большое уважение.... не понял сначала, что всё так серьёзно, и пройден такой долгий путь ошибок и экспериментов....
т.к. глядя, на...., честно признаюсь, только без обид...., на откровенно игрушечный вид модели, вообще подумал, что это прикол, розыгрыш такой (сами ведь сначала написали, что собирается и красится всё за один день:)...)....
но раз так, то в данном случае, теперь, после всех подробных объяснений, понимаю, что да, вполне можно пропустить эту работу в галерею.....
и даже бог с ним с разделом (хотя правильнее всё же было поместить модель в "действующие")....., если сильно хочется именно в "корабли", так пусть и в "корабли"..... лично меня Вы убедили...., спасибо за столь терпеливое и внимательное отнощение к нашим придиризьмам! :)))
И успехов в доработке этой и постройке следующих моделей!!!
Цитата:
Цитата:
не совсем понял фразу "я придумал"..... Это Вы касаемо именно того, что придумали использовать старый физический опыт (из шестого класса средней школы) именно для своей лодки, или хотите сказать, что сам принцип управления погружения макета подлодки в закрытой ёмкости, с помощью изменения там давления, это изначально Ваше изобретение?
и разве изначально не делается этот набор как погружающийся макет подлодки, судя по идущим в комплекте поршням-балласту, которые можно изначально передвигать, меняя водоизмещение игрушки в разных частях корпуса???
В описании модели я ведь написал четко, что "Решил я использовать известный, но почему-то основательно забытый физический опыт: погружение в воду перевернутого стаканчика под действием давления.". Так что я не претендую на открытие основных законов физики и фамилия моя не Архимед :). А вот своей заслугой я считаю то, что я придумал использовать указанный принцип в МОДЕЛИ реальной лодки, а не в макете, которым Вы в детстве играли. И теперь представьте реакцию моих гостей, которые все сидят пьяненькие или еще только предвкушают: стоят у меня на полках модели лодок, стендовые так сказать, и тут я беру одну из них, запускаю в баклажку из-под воды, которую все хорошо знают, и вдруг вот так вот запросто, без каких-то там батареек, бассейнов, озер и прочая, эта реальная моделька погружается и всплывает. И это реальная лодка, которую не надо додумывать,как в случае с макетом, пузырьками, спичками и т.д. - вот она, как живая! Причем никто ж ни хрена не понимает, как это работает. Это реальное чудо! Коллеги, если бы вы видели глаза гостей в это время, вы бы здесь не спорили. В восторге даже женщины, не говоря уже про мужиков и детей. Вот даже Вы, водолаз, впечатлились. Ну так разве это не здорово? Вы все уперлись в художественную сторону, но никак не поймете роль связки РЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ-РЕАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ. И кстати, на ее создание я потратил полгода! И это совсем не выглядит как игрушка! Возможно, даже видео этого не вполне передает, надо видеть живую реакцию. Именно поэтому я считаю данную свою модель достижением, достойным быть в Галерее. Покажите мне еще одну такую же (не макет), действующую на таком же принципе и тогда я устыжусь :). А пока она будет в Галерее.
Я не понял Ваш вопрос про идущий в комплекте набор поршней и передвигающихся балластов :). У меня такого в наборе нет :). О чем это Вы?
Кажется Вы их назвали "цистернами погружения".... они разве не шли в комплекте набора, вы их сами придумали и выточили?
Очень красивый и живой дельфинёнок!!!
может конечно там что и "подгуляло" в покраске чуток, но по-моему, так даже ещё живее смотрится.... Классная работа!!!
Поздравляю Фидель, работа великолепно удалась! :)
от меня конечно - три по сто, за такую красоту!!!
Ну и большущий белый шар конечно тоже! :)
п.с. самодельные тяги отдельно очень понравились....РЕСПЕКТ!!!
Цитата:
Цитата:Блин мне понравилось это круто как автор придумал с давлением, сам водолаз но да такого не додумался бы, это клево и не обычно.
Спасибо! Я сам обалдел, когда это вдруг придумал :)))
не совсем понял фразу "я придумал"..... Это Вы касаемо именно того, что придумали использовать старый физический опыт (из шестого класса средней школы) именно для своей лодки, или хотите сказать, что сам принцип управления погружения макета подлодки в закрытой ёмкости, с помощью изменения там давления, это изначально Ваше изобретение?
п.с. в году 1984-85-м мы с друзьями подобные опыты делали с макетом подлодки из пузырька от лекарств и оконной замазки, запущенного в трёхлитровую банку, накачивая туда воздух грушей от старого сломанного тонометра..... причём прочитали об этом в очень старой, ещё 50-60-х годов брошюрке по занимательной физике (у меня бабушка в молодости физику в сельской школе преподавала, литературы разной у неё долго потом горы были, включая и целых 22 тома с работами В.И. Ленина :)))....).....
так что Вы конечно безусловно большой молодец, что вернули к жизни давно забытый занимательный опыт......, но сам принцип был придуман очень давно, даже ещё до моего, да и наверняка, и Вашего тоже рождения...... :)))
по модели, я тоже против размещения подобных работ в галерее, и не делайте пожалуйста вид, что не понимаете, почему..... не корректно она будет там выглядеть рядом с работами, над которыми люди месяцами, годами стараются.....
а тут заслуга автора в том, что он склеил без подтёков клея и ровно задул аэрографом однотонным чёрным цветом две прекрасно сходящиеся изначально половинки корпуса, заложив туда грузики....?
господа, вы издеваетесь над нами?
и если без эмоций, спокойно подумать, чья тут вообще больше заслуга в приблизительной похожести "модели" на свой оригинал?
господина Biber-а, или фирмы "Hobbi Boss"???
и разве изначально не делается этот набор как погружающийся макет подлодки, судя по идущим в комплекте поршням-балласту, которые можно изначально передвигать, меняя водоизмещение игрушки в разных частях корпуса???
коллеги, это конечно весело и прикольно всё, но не надо перегибать..... иначе я щас потребую выставить в галерею свой "мармеладный" кораблик.... он тоже в тарелке с водой прекрасно плавает, и даже немного похож издалека на свой прототип.... целых 15 минут его собирал..... :)))
п.с. прошу прощения, допустил одну серьёзную ошибку в предыдущем посте: результат не шикарен, а ШИКАРЕН!!! :)))
вот теперь пожалуй точно всё сказал :)))... Удачи Михаил!!!
"НУ, ПОНЕСЛАСЬ" :)))
Михаил, поздравляю с завершением стройки и презентацией модели!!!
по-моему придраться тут не к чему, кроме может чисто субъективных обсуждений цветового решения некоторых деталей такелажа.... опять-таки, на вкус и цвет....., что вообще не имеет, по-моему, никакого реального смысла..... можно, мне кажется только разглядывать и тихонько восторгаться (ну и завидовать немножко конечно, что сам так не могу:))), но надеюсь, что пока ещё не могу :)))....).
лично я стройку просматривал больше, как мастер-класс..... весьма познавательно.....
и результат, вот он...., шикарен!!!!
прямо настроение сразу поднялось....., просто КЛАСС!!!
огромный труд, основательный, серьёзный подход, и как результат - душевная работа, шикарная, великолепная красавица - Саламандра!!!
ну што тут ешо сказать.... безуспешно пытаясь вытереть сопли и слюни, с удовольствием выставляю три по сто баллов (к сожалению, только на словах, т.к. шкала ента шайтанова, до сих пор мне не подвластна, чтобы корректно на ней что-либо выставить), и огромная бочка самых больших и самых белых шаров ЗА ГАЛЕРЕЮ, тоже от меня!!!
Крепкого тебе здоровья и успехов во всех следующих работах!!!
Мне тоже очень нравится модель!
Очень живо и убедительно!
за матчасть ничего не берусь ставить, т.к. полный ноль в этом вопросе, а вот за покраску и технику исполнения, от меня по 100 баллов!
и конечно же БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ ШАР!
Это вот о такой лодке здесь идёт речь?
Цитата:
А мне модель очень понравилась
:)))
Да и мне тоже очень понравилась... :)
но недостатки есть, и на них кто-то должен указать, чтобы автор их принял к сведению, и следующую модель сделал с учётом замечаний, ещё более красивой и на более высоком профессиональном уровне.... вот для чего все эти придиризьмы, т.е. чтобы помочь человеку в совершенствовании своего опыта и мастерства, а не для того, чтобы, не дай бог, чем-то задеть, или обидеть автора..... :)))
Присоединяюсь к поздравлениям коллег!
Как всегда, великолепная работа!
даже тут фактически две работы: одна большущая лодка и одна маленькая, в форме чумадана...., и обе выполнены шикарно!!! :)))
от меня- три по сто и большущий белоснежный шар!!!
Цитата:
Цитата:Удивительно
Какое-то равнодушие у Коллег к представленной модели.....
С Уважением, Алексей.
Мне кажется тут не равнодушие,модель то сама по себе никакая ,а вот видео да очень интересное. На мой взгляд этой модели самое место в разделе действующие.
С уважением Владимир Jokker.
Тоже согласен с Владимиром.....
Собственно как модель корабля, эта работа по-моему тоже, никакого интереса не представляет..... скорее как действующий макет.....
Видео действительно интересное.....
А почему никто не указывает на недочёты модели?
их, кроме "никакой" обвязки орудий, здесь очень много присутствует, и не только мелких....
Вообще, сразу, с беглого первого взгляда заметно, что в целом, многие элементы можно было бы постараться более подробно детализировать в таком крупном масштабе.....
Из явных бросающихся в глаза недоделок - паруса, не имеющие хоть какой-либо имитации сшивок полотнищ...., а их (сшивки полотнищ), в таком масштабе должно очень хорошо быть видно даже на собранных парусах.... ликтросы тоже значительно оживили бы вид парусов..... также портит вид отсутствие вообще тросов, крепящих верхнюю шкаторину всех парусов к реям (нету ни слаблиней, ни ревант...)...., ещё очень упрощены как сами реи, так и их хилое и не убедительно изображённое крепление к мачтам....., ванты не натянуты, кое-где видно, что они провисают волной...., хотя выполнены вполне красиво и масштабно..... по штур-тросу (его непонятной проводке) серьёзный вопрос, почему вместо того, чтобы уходить вниз прямо через решётку под барабаном штурвала, концы штур-троса разведены в стороны и упираются в палубу?.... и сама решётка, разве должна просто в воздухе так висеть? какой тогда в ней полезный смысл...., наверное скорее всего она должна лючёк, для штур-троса предназначенный закрывать....? Ещё ощутимо "напрягает" фанерный "потолок" внутренних помещений, при такой подробной и красивой деталировке всего остального внутреннего убранства и скраба.... также бросается в глаза сильная не масштабность палубной обшивки внутренних палуб, особенно в сравнении с обшивкой бортов и верхней палубы..... про имитацию нагелевания, т.е. её отсутствие, даже уже и не буду придираться, хотя в 48-м масштабе она тут явно напрашивается..... :))))
рустерные решётки особенно решётка на баке, видно, что сильно фанерные тонкие и не естественные.....
перо руля имеет очень красивые петли, с великолепными подтёками ржавчины, но не имеет ни имитации наборности (из одного целого полена перо руля даже на шлюпках не делали), ни сорлиня, ни рымов под него..... топы нижних мачт, на которые надеты эзельготы, почему-то имеют круглое сечение, а не квадратное, как вроде положено...., ешё мне лично не понравилось то, что провод подводки электричества торчит прямо из обшивки в корме....., ведь вполне можно и не сложно было провода питания через подставку провести, их бы тогда вообще не было видно...., ещё том-буи...., хотя хватит уже, дальше уже совсем мелочи пошли, пора и остановиться перечислять придиризьмы..... :))))
Вот только теперь, после описания хотя бы основных увиденных сразу недочётов, могу и я смело сказать:
КРАСИВАЯ РАБОТА!!!
Модель явно удалась, не смотря на огромную кучу ошибок и недоделок!!!
от меня тоже - БЕЛЫЙ ШАР, ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!!
Сергей, изучайте матчасть, и успехов Вам в следующих работах!!!
Евгений, привет! :)))
Во-первых мне очень стыдно, прошу прощения, что назвал Вас Геннадием (даже не могу объяснить тут какую-то логическую связь...., хотя работы Геннадиев, во всяком случае, уже трёх, тут на каропке, мне очень нравятся :))))
наверное на тот момент просто был уже в состоянии полудрёмы, после долгой и трудной рабочей командировки.....
ещё раз прошу прощения.....
На счёт терминологии деталей и устройства железных кораблей, конечно, я не знаю почти ничего..... но вот та верёвочка, что идёт от грот-мачты, сразу под марсовой площадкой, к палубе, по-моему, на любом корабле, называется грота-штаг...., именно про него говорил, а не про не флаг-фал, который идёт с топа (верхушки) стеньги (верхней, более тонкой мачты).....
и эта "верёвочка", как мне кажется, на любом корабле, где вообще присутствуют мачты с реями, несущими хоть иногда паруса, является самым толстым канатом такелажа (т.е. после якорного каната, вообще самой толстой верёвкой на корабле), от которого идёт отсчёт толщины всех остальных снастей такелажа...... а грота-ванты, как правило, по грубым сравнениям, имеют толщину около 0,8-0,6 толщины грота-штага, а не в пару-тройку раз раз толще его.... то-же самое касаемо и фока-штага....., вот к чему в основном тут хотел придраться....:)))
далее.....
Перты - это те красивые верёвочки, которые подвешены снизу реев, чтобы по ним матросы могли вдоль рея переходить, обслуживая паруса и сопутствующий такелаж....., во всяком случае, так на парусных судах...., в случае с ранними броне-железяками, думаю их назначение мало чем отличалось...... Так вот, перты, они ешё меньше толщиной, чем ванты...., и соответственно, намного тоньше грота и фока-штагов...., а не наоборот (тут на некоторых фото перты выглядят раза в полтора толще уже и так сильно переразмеренных по толщине вант)..... вот что лично мэнэ рэзануло глаза.... :))))
но ещё раз повторюсь, эти все придиризьмы, по-моему, имели бы реальный вес в масштабе от 1 к 150, и более крупном..... а в 350-м масштабе, на мой взгляд, ровно и без подтёков и щелей собранная и покрашенная модель, да ещё с попыткой более детального исполнения такелажа, уже достойна галереи...... :))), а в данном случае всё не только ровно и аккуратно, но и убедительно выглядит..... есть на мой взгляд, та звенящая и угрожающая красота и торжественность настоящего грозного военного корабля.... даже для такого невежды в матчасти железных кораблей, как я.... :)))
С чем и поздравляю!!! :)))
поэтому ещё раз повторюсь: от меня - твёрдые три по сто баллов, и много больших и белых шаров!!!! :)))
п.с. на счёт "шлюп талей", теперь понял....., вопрос снимаю, если это найтовые, то всё очень даже масштабно и логично...... не хватает только за кормою той шлюпки, которую там только что спустили на воду..... :)))
Привет Геннадий!
ну, табуреток тут только за такелаж и рангоут, если придраться, можно накидать огромную гору....., но учитывая вообще не укладывающийся, лично в моей голове, масштаб, ограничусь не громким и субъективным акцентом на самые очевидные недоработки:
1. фока-рей толщиной соразмерный по толшине почти с самой мачтой, и при этом не сужается к своим концам..............
2. ванты, и прочие тросы стоячего такелажа, в разы толще грота и фока-штага......., но это ещё ничего, по сравнению с тем, что и перты и шлюп-тали, тоже в разы толще всех штагов, а это, по-моему непорядок, даже для 350-го масштаба........, если хотя-бы одинаковые все были, тут я наверное бы промолчал..... (что там ещё на корме: сорлинь, или тоже шлюп-тали, не понимаю, но тоже портят картину, сильно перетолщённые и уходящие в никуда..... в 350-м масштабе, на секундочку представить, это канаты, толщиной с ногу взрослого человека, просто так свисающие с шлюп-балок, и прилепленные к корме).....
3. про винты уже написали, но тут не буду придираться, т.к. очень мелкий масштаб..... лично мне бы вообще бы их разглядеть и пинцетом поймать, не говоря уже о каком-то перепиле......, ну и ванты всё-равно, очень заметно провисают.......
на этом с "дёгтем" ограничусь......, теперь о хорошем, то есть об опщем впечатлении о работе:
1. при первом взгляде на модель, сразу возникает слово "ах:)"...., и одновременно, положительные эмоции, и желание по-подробнее её рассмотреть....
2. при более подробном рассмотрении, положительные эмоции не пропадают, а только усиливаются....., не в арифметической конечно прогрессии, но в несколько раз, это точно....
3.идея со спущенной шлюпкой, сама по себе красива и добавляет жизни и динамики работе....., но и, по-моему, выполнена она великолепно!!!!!
4. аккуратность сборки и покраски, по-моему, на пять...... твёрдую пять, а может и с плюсом!!!!
5. в целом, весь корабль, выглядит очень красиво и убедительно, и фотосессия очень информативная и красивая!!!!
В опщем, за придиризьмы, конечно, прошу не забывать (это не просто пендаль, а волшебный пендаль, по личному опыту знаю:))))), а лично я, при повторном осмотре, или скорее любованием модели, и забыл уже, к чему там придирался в начале своего комментария, т.к. полностью согласен с коллегами......., да, и по-моему тоже, работа великолепная, очень красивая, аккуратная, убедительная и живая!!!
Жизнь есть на этом корабле, есть душа..... есть красота, прекрасно смотрится в может не в детальном, а в целом восприятии, хрен его знает, но это, почему-то мне кажется, даже плюс..... и аккуратность всего это только подчёркивает!!!!
В общем, Геннадий, прими и мои поздравления!!!! :)))
По-моему: модель удалась, есть конечно к чему стремиться в дальнейшем, т.е. жизнь продолжается :))), а от меня, не смотря на придиризьмы, - три по сто, и большая бочка белых шаров ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!!
п.с. в связи с большой не разрешимой до сих пор технической проблемой выставить на на "каропке" те оценки, которые хотел реально, не занизив их, шкалу не трогаю, озвучиваю их только на словах: ТРИ ПО СТО БАЛЛОВ!!!! :)))
Цитата:
Значит, я прозлопал. Прошу тогда ссылочку на Сказку
Виктор, привет!
вот ссылочка: http://karopka.ru/forum/forum190/topic20529/
:)