Цитата: Да по моему для третьей модели очень даже гут. Вспомните как сами начинали. Правда разрыв шаблона про Элефант на Курской дуге в циммерите очень "доставил".
Спасибо! Я только сейчас Пантеру закончил по Курской Дуге и выкладывал сразу три модели, в голове немного смешалось, ну и дальше знаете. Короче сам поржал)))
Цитата: Ведро не порадовало( Порадовало наличие проводки к мортиркам, не все делают. В целом понравилось. По матчасти - скачай из нета книгу по пантере и архивные фотки посмотри, у тебя на пример тепловые экраны на корме и сетки на мто не совсем как надо.
Да вроде есть у меня эта книжка. Экраны мне тоже показалось далековато получились. С этими сетками вообще у кого как. А на фотках каких только нет, старался масштаб выдержать. Ведро можно снять, в принципе, я его под мазут старался вымазать, поэтому и подтеки на нем толстые. Буду думать - раз ведро не понравилось, значит танк не заметили, прокатило))))
Цитата: Цитата:
А проволока думал в хозяйстве сгодится, экипаж и повесил. (Подсмотрено у товарища D@N, на его танке она не вызвала ни у кого нареканий, может потому что он админ))).
У меня тоже на пантере проволока, просто она у тебя блястит очень)))
Я думал танк новый и проволока пока не постарела, свеженькую, так сказать где-то сперли. Фриц хозяйственный пошел)).
Цитата: А катки разве не все обрезиненные???
А что не так с катками? Внутренние натерты гребнями гуслей до металла. Поправьте, может я реально где-то накосячил?
Цитата: В целом не плохо, придираться сильно не буду. Моток стрёмной проволоки где зап траки я бы убрал, на циммерит можно было добавить немного сколов.
Олег спасибо за отзыв! Но очень не хотелось делать ушатанный танк, пусть, как будто, он только недавно приехал на фронт))). Сколы я добавил на свою вторую Пантеру D, сказали сколов перебор, посмотрите коменты, весело. Уж и не знаю как быть.
А проволока думал в хозяйстве сгодится, экипаж и повесил. (Подсмотрено у товарища D@N, на его танке она не вызвала ни у кого нареканий, может потому что он админ))).
Цитата: Машина понравилась. Камо удался на славу. Со сколами перебор,но кто знает какими они были, после выхода из бая,пуля оставляет на броне неизгладимые впечатления(вмятины со сколами). Удачи.
Спасибо всем за отзывы! Это я и имел ввиду про сколы -кто его знает, как оно могло быть.
Цитата: Неплохо. Поприпылить бы еще. И со сколами вроде перебор. По моему, они видны даже на черенке лопаты.
Пылить не буду, она только после дождя высохла, пыль смылась))). А если серьезно, пыль на ней есть, я грешу на свои навыки фотографа. Если тут перебор со сколами, ну я тогда не знаю... Основные места следов эксплуатации- люки, щиты, крышки. В остальных то немного. Черенок лопаты, кстати, реально деревянный. Мне кажется сколы не должны появляться много или мало, как случилось в таком количестве и появились.
Цитата: приятная работа. а как Вы камо наносили ?
Спасибо за отзыв, хоть кому то понравилось...
Сначала закрыл модель масками. Маски сделал из массы для фиксации "секунда". Купил в ОКЕЙ за 44 руб. в отделе химии. Ушло чуть больше упаковки. Просто лепил овальчики, плющил, придавал форму и приклеивал))). После обклейки дунул с аэра краской OLIVE GREEN. Вот такая история. Следов после снятия никаких. Проверено!
Цитата: К стандартным Звездовским косякам (неправильное рассположение болтов на лбу, отсутствие еще двух вентялиционных трапециевидных наростов над двигателем и т.д.) в глаза бросился намертво приваренный к корпусу домкрат, неправильный окрас стекол задней фары, перебор со сколами.
Про гайки в описании сразу сказал, трапециевидные наросты - это бронеколпаки заливных горловин? Если да, то упустил. И т.д. это что? Фара, домкрат - полностью согласен. Перебор со сколами для тех машин, на мой взгляд допустим.
Цитата: На историю элифант жил не долго но вот траки ох уж слишком ржавые, маленькое окошко для механика водителя в шпаклёвке замазано, крепежей нет на домкрате. НУ а так работа мне подуше. Удачи в дальнейшем )
окошко для механика водителя не шпакле, просто поцарапан DVD
Цитата: Цитата: ..."К прототипу не привязывал. Делал на период Курской Дуги 1943г..."
Элефант? На Курской дуге? С циммеритом? Ладно к прототипу привязки нет, так еще и к исторической правде?
Не казните, я неправильно выразился. Имел ввиду хотел сделать))) А в итоге, вышло, что вышло. Сейчас исправлюсь.
Цитата: А на мой взгляд, не все так плохо...По-крайней мере, технологии отработаны и кое-что получилось. Неудачны фото из-за освещенности - это да. А все впечатление портит, как мне кажется, изначальная работа по съему старой краски ножом - уж очень сильно повреждена поверхность и из-за этого слой краски кажется толстым, точнее, краской, так я понял, пытались заровнять повреждения. Хотя как снять "звездовскую" нитру, я представляю слабо: сам свои старые модели даже и не пробую восстановить, проще купить новую и сделать лучше...
Александр, вот точнее и не скажешь. "Звездовская" нитра это просто жуть. Отмачивать ни в чем не хотел, побоялся совсем модель потерять. Хотя соскабливать тоже больше не буду, долго и как выясняется не спасло.
Спасибо за замечания! Надо перефоткать. На дульнике шва нет, какой-то странный угол преломления света, на фото реально как шов. И, да, цвет не передается. Ушел на фото куда-то в мутную зелень, комуфляж не проглядывается. Да я не претендую на галерею, просто не совсем разобрался как в песочницу поместить. Будем расти!
Цитата:
Работа понравилась
Спасибо тезка)).
Цитата:
Да по моему для третьей модели очень даже гут. Вспомните как сами начинали. Правда разрыв шаблона про Элефант на Курской дуге в циммерите очень "доставил".
Спасибо! Я только сейчас Пантеру закончил по Курской Дуге и выкладывал сразу три модели, в голове немного смешалось, ну и дальше знаете. Короче сам поржал)))
Цитата:
Ведро не порадовало( Порадовало наличие проводки к мортиркам, не все делают. В целом понравилось. По матчасти - скачай из нета книгу по пантере и архивные фотки посмотри, у тебя на пример тепловые экраны на корме и сетки на мто не совсем как надо.
Да вроде есть у меня эта книжка. Экраны мне тоже показалось далековато получились. С этими сетками вообще у кого как. А на фотках каких только нет, старался масштаб выдержать. Ведро можно снять, в принципе, я его под мазут старался вымазать, поэтому и подтеки на нем толстые. Буду думать - раз ведро не понравилось, значит танк не заметили, прокатило))))
Цитата:
Цитата:
А проволока думал в хозяйстве сгодится, экипаж и повесил. (Подсмотрено у товарища D@N, на его танке она не вызвала ни у кого нареканий, может потому что он админ))).
У меня тоже на пантере проволока, просто она у тебя блястит очень)))
Я думал танк новый и проволока пока не постарела, свеженькую, так сказать где-то сперли. Фриц хозяйственный пошел)).
Цитата:
А катки разве не все обрезиненные???
А что не так с катками? Внутренние натерты гребнями гуслей до металла. Поправьте, может я реально где-то накосячил?
Цитата:
В целом не плохо, придираться сильно не буду. Моток стрёмной проволоки где зап траки я бы убрал, на циммерит можно было добавить немного сколов.
Олег спасибо за отзыв! Но очень не хотелось делать ушатанный танк, пусть, как будто, он только недавно приехал на фронт))). Сколы я добавил на свою вторую Пантеру D, сказали сколов перебор, посмотрите коменты, весело. Уж и не знаю как быть.
А проволока думал в хозяйстве сгодится, экипаж и повесил. (Подсмотрено у товарища D@N, на его танке она не вызвала ни у кого нареканий, может потому что он админ))).
Цитата:
Цитата:Черенок лопаты, кстати, реально деревянный.Ну, может, как говаривал герой одного мультика -" Оптический обман зДрения"...
))) Спасибо, оценил!!
Коллеги, а что не так по матчасти?
Спасибо всем за отзывы!
Цитата:
Машина понравилась. Камо удался на славу. Со сколами перебор,но кто знает какими они были, после выхода из бая,пуля оставляет на броне неизгладимые впечатления(вмятины со сколами). Удачи.
Спасибо всем за отзывы! Это я и имел ввиду про сколы -кто его знает, как оно могло быть.
Цитата:
Неплохо. Поприпылить бы еще. И со сколами вроде перебор. По моему, они видны даже на черенке лопаты.
Пылить не буду, она только после дождя высохла, пыль смылась))). А если серьезно, пыль на ней есть, я грешу на свои навыки фотографа. Если тут перебор со сколами, ну я тогда не знаю... Основные места следов эксплуатации- люки, щиты, крышки. В остальных то немного. Черенок лопаты, кстати, реально деревянный. Мне кажется сколы не должны появляться много или мало, как случилось в таком количестве и появились.
Цитата:
приятная работа. а как Вы камо наносили ?
Спасибо за отзыв, хоть кому то понравилось...
Сначала закрыл модель масками. Маски сделал из массы для фиксации "секунда". Купил в ОКЕЙ за 44 руб. в отделе химии. Ушло чуть больше упаковки. Просто лепил овальчики, плющил, придавал форму и приклеивал))). После обклейки дунул с аэра краской OLIVE GREEN. Вот такая история. Следов после снятия никаких. Проверено!
Цитата:
К стандартным Звездовским косякам (неправильное рассположение болтов на лбу, отсутствие еще двух вентялиционных трапециевидных наростов над двигателем и т.д.) в глаза бросился намертво приваренный к корпусу домкрат, неправильный окрас стекол задней фары, перебор со сколами.
Про гайки в описании сразу сказал, трапециевидные наросты - это бронеколпаки заливных горловин? Если да, то упустил. И т.д. это что? Фара, домкрат - полностью согласен. Перебор со сколами для тех машин, на мой взгляд допустим.
Цитата:
На историю элифант жил не долго но вот траки ох уж слишком ржавые, маленькое окошко для механика водителя в шпаклёвке замазано, крепежей нет на домкрате. НУ а так работа мне подуше. Удачи в дальнейшем )
окошко для механика водителя не шпакле, просто поцарапан DVD
Цитата:
Цитата: ..."К прототипу не привязывал. Делал на период Курской Дуги 1943г..."
Элефант? На Курской дуге? С циммеритом? Ладно к прототипу привязки нет, так еще и к исторической правде?
Не казните, я неправильно выразился. Имел ввиду хотел сделать))) А в итоге, вышло, что вышло. Сейчас исправлюсь.
Цитата:
Антон,судя по вашему фото вы с новомосковска???????
Нет я из Гатчины. Ленинградская область. Фото у памятника на месте боя Колобанова.
Спасибо всем за замечания. Учту в будущем.
Цитата:
А на мой взгляд, не все так плохо...По-крайней мере, технологии отработаны и кое-что получилось. Неудачны фото из-за освещенности - это да. А все впечатление портит, как мне кажется, изначальная работа по съему старой краски ножом - уж очень сильно повреждена поверхность и из-за этого слой краски кажется толстым, точнее, краской, так я понял, пытались заровнять повреждения. Хотя как снять "звездовскую" нитру, я представляю слабо: сам свои старые модели даже и не пробую восстановить, проще купить новую и сделать лучше...
Александр, вот точнее и не скажешь. "Звездовская" нитра это просто жуть. Отмачивать ни в чем не хотел, побоялся совсем модель потерять. Хотя соскабливать тоже больше не буду, долго и как выясняется не спасло.
Спасибо за замечания! Надо перефоткать. На дульнике шва нет, какой-то странный угол преломления света, на фото реально как шов. И, да, цвет не передается. Ушел на фото куда-то в мутную зелень, комуфляж не проглядывается. Да я не претендую на галерею, просто не совсем разобрался как в песочницу поместить. Будем расти!