Цитата: Спасибо за обзор, нет фото ещё двух вариантов. "Миниартовский" очень переусложнен - буду брать ИСМ.
При размещении по размеру не подошли... Собственно, вот первая и последняя страница инструкции...
Цитата: Цитата:Цитата: Судя по неиспользуемым деталям, будет и двухместный вариант. Главный вопрос - когда...
Я и говорю о двухместном, но это будет ранний "М", с прямым крылом. У Тамии поздний "М3" со стрелкой...
Судя по отдельным консолям крыла, можно ожидать и "стрелку"... В общем, поживем - увидим :)
Цитата: Цитата:Цитата:Приятно будет увидеть двухместный вариант. Посмотрим, насколько он будет конкурентоспособен с Тамией при цене в 2 раза меньше :)
У Тамии М3, этот будет другой, их только Эдуард кажется делал из Аккурата...
Судя по неиспользуемым деталям, будет и двухместный вариант. Главный вопрос - когда...
Цитата: Отличный получился обзор! Спасибо!
Сам жду свой заказ с того же желтого магазина и с теми же плюшками, но изучил модель благодаря вашему обзору еще до получения своей коробки.
На фото декали показалось, что есть смещения, возможно это блик на фото, так как вы пишете, что качество хорошее.
Уровень детализации очень хороший, но не предел мечтаний. Местами модель от Тамии выглядит интересней. Я дополнительно еще задакал комплект объемной клепки. Попробую с его помощью добавить детализации.
Спорное членение деталей это результат заложенной производителем возможности расширения линейки модификаций. Прессформы и литники будут общие, как это было у Су-27СМ и УБ, Ми-24В и П, а также Bf-109 F и G. Не самый приятный момент для сборки, но позволяет удешевить разработку и соответственно цену будущих модификаций.
Видимо, на счет декалей только мне повезло :( Смотрю обзоры на других ресурсах, там все четко и красиво. Ну с другой стороны, эти звезды я использовать не планировал. А на счет унификации - я только "за"! Приятно будет увидеть двухместный вариант. Посмотрим, насколько он будет конкурентоспособен с Тамией при цене в 2 раза меньше :)
Цитата: Большое спасибо за обзор.
Это совсем не мо тема, но каждый год на 9тое мая покупаю для себя любимого и собираю ,что то не типичное( для меня) из нашего оружия Победы.
Теперь знаю ,что куплю в этом году.
А подскажите размер готовой модели.
Если верить надписи на коробке, размах крыльев 30,5 см. Длина по фюзеляжу, думаю, сантиметров 25 примерно...
Цитата: Цитата:Да, вкусно рассказал))
+. Обратил внимание, что башня хоть и Т23, но более раннего образца с двухстворчатым люком мехвода. Понравились плюшки, качество литья. Членение деталей по уму. Траки однозначно легче собрать металлические, хоть от Мастерклаба, да и лучше будут смотреться. Жаль, что нет возможности конвертировать в М4А2, как даёт Драгон в почти одноимённой модели, имея на своих литниках два варианта надмоторных плит, альтернативную башню с однодверным люком мехвода и и альтернативную "задницу" при несущественной разнице в цене. А так, безусловно, прогресс, в первую очередь по качеству литья. Надо брать. Не совсем понял, есть ли в наборе травленые ограждения фар и перфорированные полоски крепления боковых экранов? По сути, другое травло там особо и не пригодится, ИМХО.
Травленые ограждения фар есть, Есть даже кондуктор, чтобы их согнуть :)
Цитата: Цитата:Спасибо за обзор. Интересная машинка, наверно прикуплю.
пардон, а за что тут "спасибо"? за "коробка с боковой загрузкой"? Это главное в модели, о да. Стойкая тенденция к усилению накала глупости в обзорах привела к тому, что это не обзоры, а то, что в народе называется, извините, "говно на палке". Коробка с боковой загрузкой, в ней литники с деталями. Охренеть какая информация нужная. так-то моделисты думают - как же мне коробку-то открыть, вдруг загрузка в ней не та или на литниках не детали, а огурцы?
Конечно, желание наплодить своих "статей" понятно - как же иначе снискать популярности, рейтинг поднять и вообще собственные значимость и заметность повысить? Но такие "обзоры" - это уже вообще за гранью, ниже плинтуса. Полезности в них ноль, здравого смысла ноль, сути моделизма - ноль.
Вот что https://forum.largescalemodeller.com/topic/6804-ryefield-model-german-staff-car-type-82e/ называется "обзор". А то, что Юрием Ложкиным накарябано безмозгло - это, извините, хрень полная.
Ну чтож, уважаемый, покажите нам недомоделистам, как надо правильно делать обзоры и строить модели. С нетерпением жду.
Цитата: Цитата:- Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.
Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.
А это полноприводный "Швиммваген" в гражданском кузове - он не выпускался для гражданского пользования. Такой же делает RPM. Сиденье вообще ставилось поперёк движения.
Михаил, наверняка у вас есть военные фотографии этой машины. Может поделитесь :)
Скорость сборки и покраски поражает! Весьма достойная модель! Евгений, подскажите, какие есть тонкости и нюансы по сборке (существенные) на что надо обратить внимание. Заранее спасибо, Юрий.
Цитата: Цитата:Цитата:Маленький нюанс - "МК" делает траки на основе реальных обмеров настоящих, в т.ч. и копанных траков, а не под определенные модели.Им давно предлагали вкладывать в наборы "правильные" ведущие, но воз и ныне там. К примеру, под траки для Т-26 тоже надо делать проставку в "звездочку"
т. е. ходовая, траки, у ICM копийнее чем у Звезды?
Получается так. Внезапно.
Тогда сообщения Звезды о том, что их модели делаются на основе реальных прототипов и чертежей - FAKE-NEWS (как говорит один немножко рыжий президент).
Если верить этой информации http://www.dogswar.ru/stat-o-wow/4179-t-28-konstrykciia-i.html?start=4, ширина трака Т-28 была 380 мм, что в пересчете на 35й масштаб будет примерно 10,8 мм. Трак от Звезды в эти размеры вполне укладывается. Собственно, шах и мат!
И еще интересное наблюдение тех, кто его начал собирать: Мастерклабовские металлические траки шире чем те что идут в наборе, примерно на миллиметр, отсюда - необходимость "расширять" звездочку. Опять же остается непонятным, какие траки ближе к прототипу...
Цитата:
Спасибо за обзор, нет фото ещё двух вариантов. "Миниартовский" очень переусложнен - буду брать ИСМ.
При размещении по размеру не подошли... Собственно, вот первая и последняя страница инструкции...
Exelent!!!
Цитата:
Цитата:Цитата: Судя по неиспользуемым деталям, будет и двухместный вариант. Главный вопрос - когда...
Я и говорю о двухместном, но это будет ранний "М", с прямым крылом. У Тамии поздний "М3" со стрелкой...
Судя по отдельным консолям крыла, можно ожидать и "стрелку"... В общем, поживем - увидим :)
Цитата:
Цитата:Цитата:Приятно будет увидеть двухместный вариант. Посмотрим, насколько он будет конкурентоспособен с Тамией при цене в 2 раза меньше :)
У Тамии М3, этот будет другой, их только Эдуард кажется делал из Аккурата...
Судя по неиспользуемым деталям, будет и двухместный вариант. Главный вопрос - когда...
Цитата:
Отличный получился обзор! Спасибо!
Сам жду свой заказ с того же желтого магазина и с теми же плюшками, но изучил модель благодаря вашему обзору еще до получения своей коробки.
На фото декали показалось, что есть смещения, возможно это блик на фото, так как вы пишете, что качество хорошее.
Уровень детализации очень хороший, но не предел мечтаний. Местами модель от Тамии выглядит интересней. Я дополнительно еще задакал комплект объемной клепки. Попробую с его помощью добавить детализации.
Спорное членение деталей это результат заложенной производителем возможности расширения линейки модификаций. Прессформы и литники будут общие, как это было у Су-27СМ и УБ, Ми-24В и П, а также Bf-109 F и G. Не самый приятный момент для сборки, но позволяет удешевить разработку и соответственно цену будущих модификаций.
Видимо, на счет декалей только мне повезло :( Смотрю обзоры на других ресурсах, там все четко и красиво. Ну с другой стороны, эти звезды я использовать не планировал. А на счет унификации - я только "за"! Приятно будет увидеть двухместный вариант. Посмотрим, насколько он будет конкурентоспособен с Тамией при цене в 2 раза меньше :)
Цитата:
Большое спасибо за обзор.
Это совсем не мо тема, но каждый год на 9тое мая покупаю для себя любимого и собираю ,что то не типичное( для меня) из нашего оружия Победы.
Теперь знаю ,что куплю в этом году.
А подскажите размер готовой модели.
Если верить надписи на коробке, размах крыльев 30,5 см. Длина по фюзеляжу, думаю, сантиметров 25 примерно...
Ну и "плюшки" от Армы...
Монструозный прототип! Мастерское исполнение! Мои поздравления с завершением работы!
Цитата:
Фото брака, пожалуйста
Где-то на просторах инета видел фото, где серьезно поведена рама ветрового стекла...
Интересный агрегат! Отдельное спасибо за "быструю" сказку о стройке в описании :)
Выглядит как живой! Главное по улице с таким не ходить, чтобы 222-ю статью УК не пришили грешным делом :)
Цитата:
Цитата:Да, вкусно рассказал))
+. Обратил внимание, что башня хоть и Т23, но более раннего образца с двухстворчатым люком мехвода. Понравились плюшки, качество литья. Членение деталей по уму. Траки однозначно легче собрать металлические, хоть от Мастерклаба, да и лучше будут смотреться. Жаль, что нет возможности конвертировать в М4А2, как даёт Драгон в почти одноимённой модели, имея на своих литниках два варианта надмоторных плит, альтернативную башню с однодверным люком мехвода и и альтернативную "задницу" при несущественной разнице в цене. А так, безусловно, прогресс, в первую очередь по качеству литья. Надо брать. Не совсем понял, есть ли в наборе травленые ограждения фар и перфорированные полоски крепления боковых экранов? По сути, другое травло там особо и не пригодится, ИМХО.
Травленые ограждения фар есть, Есть даже кондуктор, чтобы их согнуть :)
Отличная работа, посмотрел с удовольствием!
Цитата:
Цитата:Спасибо за обзор. Интересная машинка, наверно прикуплю.
пардон, а за что тут "спасибо"? за "коробка с боковой загрузкой"? Это главное в модели, о да. Стойкая тенденция к усилению накала глупости в обзорах привела к тому, что это не обзоры, а то, что в народе называется, извините, "говно на палке". Коробка с боковой загрузкой, в ней литники с деталями. Охренеть какая информация нужная. так-то моделисты думают - как же мне коробку-то открыть, вдруг загрузка в ней не та или на литниках не детали, а огурцы?
Конечно, желание наплодить своих "статей" понятно - как же иначе снискать популярности, рейтинг поднять и вообще собственные значимость и заметность повысить? Но такие "обзоры" - это уже вообще за гранью, ниже плинтуса. Полезности в них ноль, здравого смысла ноль, сути моделизма - ноль.
Вот что https://forum.largescalemodeller.com/topic/6804-ryefield-model-german-staff-car-type-82e/ называется "обзор". А то, что Юрием Ложкиным накарябано безмозгло - это, извините, хрень полная.
Ну чтож, уважаемый, покажите нам недомоделистам, как надо правильно делать обзоры и строить модели. С нетерпением жду.
Цитата:
Цитата:- Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.
Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.
А это полноприводный "Швиммваген" в гражданском кузове - он не выпускался для гражданского пользования. Такой же делает RPM. Сиденье вообще ставилось поперёк движения.
Михаил, наверняка у вас есть военные фотографии этой машины. Может поделитесь :)
Цитата:
- Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
В наборе идет 2 литника с колесами и сидушками, так что всего "посадочных мест" в наборе 4 штуки.
Впечатляюще! Мои поздравления автору с завершением работы!
Скорость сборки и покраски поражает! Весьма достойная модель! Евгений, подскажите, какие есть тонкости и нюансы по сборке (существенные) на что надо обратить внимание. Заранее спасибо, Юрий.
Цитата:
Цитата:Цитата:Маленький нюанс - "МК" делает траки на основе реальных обмеров настоящих, в т.ч. и копанных траков, а не под определенные модели.Им давно предлагали вкладывать в наборы "правильные" ведущие, но воз и ныне там. К примеру, под траки для Т-26 тоже надо делать проставку в "звездочку"
т. е. ходовая, траки, у ICM копийнее чем у Звезды?
Получается так. Внезапно.
Тогда сообщения Звезды о том, что их модели делаются на основе реальных прототипов и чертежей - FAKE-NEWS (как говорит один немножко рыжий президент).
Если верить этой информации http://www.dogswar.ru/stat-o-wow/4179-t-28-konstrykciia-i.html?start=4, ширина трака Т-28 была 380 мм, что в пересчете на 35й масштаб будет примерно 10,8 мм. Трак от Звезды в эти размеры вполне укладывается. Собственно, шах и мат!
И еще интересное наблюдение тех, кто его начал собирать: Мастерклабовские металлические траки шире чем те что идут в наборе, примерно на миллиметр, отсюда - необходимость "расширять" звездочку. Опять же остается непонятным, какие траки ближе к прототипу...