Круто. Меня только перчатки смущают. Крит, жара, гражданин уже приземлился, растегнул кнохензак, вытащил снарягу, застегнул кнохензак, одел снарягу, добрался до контейнера, пролюбив по дороге парабеллум с кобурой, достал из контейнера автомат и гранаты, прицепил все это дело и ... одел перчатки? Жара же, да и не удобно все это делать в перчатках. Я не в плане докопаться, просто интересна логика появления той или иной детали. Хотя... можно объяснить это ночным похолоданием.
Круто.
Только есть одно замечание по матчасти, если интересно. На люках мехвода и сидящего за ним командира у вас сделан надбой. Во-первых, не уверен что на ранних экспортных (раз под черным флагом) машинах он был, а если был то по идее должен быть и на башне, но тут могу ошибаться, во-вторых, при таком серьезном пожаре не уверен что он сохранится. То же и по резинке на антенном вводе.
Покрашено хорошо.
По матчасти и сборке, кроме выше перечисленного, хотелось бы добавить еще кое-что.
1.Кронштейны бочек на корме - Менг дает их уже с частью стяжных лент, при отсутствии бочек нужно было эти ленты срезать с кронштейна.
2.Щель между ВЛД и НЛД.
3.И сдается мне по одному траку в каждой ленте можно было смело убрать(кто их считать то будет:) ), гусеница бы натянулась. И грязюки бы на нее)))
Шикарно, но вотермарка в таком количестве бесит, рассмотреть не дает.
Этого типа на фото можно широко трактовать - как на Италию 1943 так и на 44г.
Цитата:
Ну, настолько глубоко в легенду образа я не вдавался) Использовал перчатки чисто с художественной точки зрения.
Понял-отстал)))
Круто. Меня только перчатки смущают. Крит, жара, гражданин уже приземлился, растегнул кнохензак, вытащил снарягу, застегнул кнохензак, одел снарягу, добрался до контейнера, пролюбив по дороге парабеллум с кобурой, достал из контейнера автомат и гранаты, прицепил все это дело и ... одел перчатки? Жара же, да и не удобно все это делать в перчатках. Я не в плане докопаться, просто интересна логика появления той или иной детали. Хотя... можно объяснить это ночным похолоданием.
Спасибо за обзор. Еще бы на собранных посмотреть.
Отлично. И спасибо за грядущее травло.
Круто.
Только есть одно замечание по матчасти, если интересно. На люках мехвода и сидящего за ним командира у вас сделан надбой. Во-первых, не уверен что на ранних экспортных (раз под черным флагом) машинах он был, а если был то по идее должен быть и на башне, но тут могу ошибаться, во-вторых, при таком серьезном пожаре не уверен что он сохранится. То же и по резинке на антенном вводе.
Каждый раз с удовольствием читаю описание, отличная работа. Что будет следующим?
Отличная работа
Отличная работа, очень понравилось.
Мне работа понравилась.
Фары не крупноваты?
Цитата:
А что не так с кронштейнами? Замки, которые без баков там не могут оставаться.
Это и имелось в виду.
Какой-то повальный косяк с кронштейнами бочек пошел, у каждой первой работы в галерее на тему Т-72-Т-90. Антенный ввод не тот поставили.
Хорошо что дали ссылку на стройку. Посмотрел ее с удовольствием - люблю такое. Отлично на мой взгляд получилось.
Покрашено хорошо.
По матчасти и сборке, кроме выше перечисленного, хотелось бы добавить еще кое-что.
1.Кронштейны бочек на корме - Менг дает их уже с частью стяжных лент, при отсутствии бочек нужно было эти ленты срезать с кронштейна.
2.Щель между ВЛД и НЛД.
3.И сдается мне по одному траку в каждой ленте можно было смело убрать(кто их считать то будет:) ), гусеница бы натянулась. И грязюки бы на нее)))
Редкий по нынешним временам подход к постройке модели и отличный результат. С удовольствием рассматривал фото и читал описание.
Спасибо за обзор.
Отлично.
Отличная работа.
Хорошая модель получилась, работы проделано много. Я бы еще гусянку подзапылил немного.