Художественная часть вашей работы мне понравилась! Что касается «Фото ушли в желтый», тому причина не корректный баланс белого на ваших фото. Можете легко исправить при помощи специальных программ либо выставить правильный ББ на камере перед съёмкой . Кстати, есть хорошая статья на Дише насчёт фотосъёмки моделей. По матчасти не понятно: отсутствие как таковых триплексов смотровых приборов, полное отсутствие крепежа люка доступа к трансмиссии. Отсутствие циммерита на вашей модели модификации А предполагает раннюю серию выпуска таковой, в таком случае должны присутствовать пистолетные порта в задней и боковых частях башни. Отсутствует отверстие под ключ в люке задней части башни, прицел должен быть бинокулярным, а не монокулярным как у вас, так же данное исполнение выхлопной системы, с дополнительными трубами, свойственно для поздних модификаций А. В общем по матчасти винегрет получается.
До мат. части легендарной машины пока не добрался, по этому здесь её оценить не могу. А что касается окраски и всей сопутствующей ей тонировки, всё просто здорово!
В целом хорошо получилось. Вот только всё впечатление портит существенная ложка дегтя - совершенно не аккуратно окрашенный кантик основания. Это хорошо заметно на фото №11, к примеру. Как по мне, если вы претендуете на раздел диорамы, этот недочёт надо исправлять.
Что касается ремней, актуальности их расположения на фигуре, я доверился производителю.По поводу кулаков, это вы зря. Размеры кисти рук у людей, бывают совершенно разными, поэтому размер кулаков парня мне не показался криминальным. А наоборот, внушил доверие ! )
Цитата: Красиво,ещё бы для эффекта внедорожник пустить,проверить бездорожье)!
Так как сам являюсь "ниваводом", данная идея у меня давно родилась ! ) Думаю в ближайшем будущем её воплощу.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2692 Хорошая статья. Импровизируйте! )
Художественная часть вашей работы мне понравилась! Что касается «Фото ушли в желтый», тому причина не корректный баланс белого на ваших фото. Можете легко исправить при помощи специальных программ либо выставить правильный ББ на камере перед съёмкой . Кстати, есть хорошая статья на Дише насчёт фотосъёмки моделей. По матчасти не понятно: отсутствие как таковых триплексов смотровых приборов, полное отсутствие крепежа люка доступа к трансмиссии. Отсутствие циммерита на вашей модели модификации А предполагает раннюю серию выпуска таковой, в таком случае должны присутствовать пистолетные порта в задней и боковых частях башни. Отсутствует отверстие под ключ в люке задней части башни, прицел должен быть бинокулярным, а не монокулярным как у вас, так же данное исполнение выхлопной системы, с дополнительными трубами, свойственно для поздних модификаций А. В общем по матчасти винегрет получается.
Супер!!!
До мат. части легендарной машины пока не добрался, по этому здесь её оценить не могу. А что касается окраски и всей сопутствующей ей тонировки, всё просто здорово!
Бывалая четвёрка!
Очень понравилось!
Очень понравилось! Особо зацепило фото №22.
Так же для меня остаётся загадкой, как мотоцикл туда попал. Видимо его перенесли на руках, так как следов его перемещения по земле я не заметил.
В целом хорошо получилось. Вот только всё впечатление портит существенная ложка дегтя - совершенно не аккуратно окрашенный кантик основания. Это хорошо заметно на фото №11, к примеру. Как по мне, если вы претендуете на раздел диорамы, этот недочёт надо исправлять.
Что касается ремней, актуальности их расположения на фигуре, я доверился производителю.По поводу кулаков, это вы зря. Размеры кисти рук у людей, бывают совершенно разными, поэтому размер кулаков парня мне не показался криминальным. А наоборот, внушил доверие ! )
Цитата:
Иван фото придется заменить, во-первых оно ужасного качества, во-вторых оно меньше минимально допустимого размера.
Фото заменил.
Всё понравилось!
Отличный БТ-7 !
Класс!
Круто!
Интересная получилась единичка!
Цитата:
Красиво,ещё бы для эффекта внедорожник пустить,проверить бездорожье)!
Так как сам являюсь "ниваводом", данная идея у меня давно родилась ! ) Думаю в ближайшем будущем её воплощу.
Всем спасибо за комментарии! Рад, что вы прочувствовали настроение данной работы!
Класс!
Эффектно!