Вот фотография самолета из того же подразделения.
Винт абсолютно чистый. Как новый. Не думаю, что они отличались.
Хотя надо конечно посмотреть на его внутреннюю сторону.
Дело в том, что окраску самолетов в GlossySeaBlue ввели в октябре 1944.
Этот прототип на момент 02.1945, т.е. ЛКП сильно состариться не могло.
Опять же это мое видение ситуации, я мог сделать сильно покоцанный самолет, но не стал. =))
Цитата: Цитата:Они состарены согласно пробегу с внутренней стороны. На авианосце нету песка и камней думаю сколы неуместны.
Спасибо коллегам за отзывы.
Согласен, НО, корсар регулярно совершали налеты на материк, а там и пыль, и все остальные прелести. Опять же, технари не в ватных тапочках по ним ходили.
Так что сколы быть должны. Другое дело - не перестараться с ними.
А вообще - красивый Корсар!
Согласен с Вами, коллега.
Я говорил о неуместности сколов именно на лопастях винта.
А на лючках, крыльях и капоте они, конечно, есть.
Может на фотосессии не видно, как на работу приду завтра,
запостю фотки сборки, когда крылья еще не приклеены. =)
Отличный спит, Максим.
Только лом на дверце серебрянкой красили, это на новоделах он красный.
Могу кучу фоток найти =))
Спасибо! ;)
Спасибо за отзывы, коллеги!
Вот фотография самолета из того же подразделения.
Винт абсолютно чистый. Как новый. Не думаю, что они отличались.
Хотя надо конечно посмотреть на его внутреннюю сторону.
Цитата:
Так-что лопасти и кромки крыльев чуть стоит ободрать, но только чуть, наметить истирание краски, не более.
Что и было изображено на модели.
Дело в том, что окраску самолетов в GlossySeaBlue ввели в октябре 1944.
Этот прототип на момент 02.1945, т.е. ЛКП сильно состариться не могло.
Опять же это мое видение ситуации, я мог сделать сильно покоцанный самолет, но не стал. =))
Добавил фоток процесса.
Цитата:
Цитата:Они состарены согласно пробегу с внутренней стороны. На авианосце нету песка и камней думаю сколы неуместны.
Спасибо коллегам за отзывы.
Согласен, НО, корсар регулярно совершали налеты на материк, а там и пыль, и все остальные прелести. Опять же, технари не в ватных тапочках по ним ходили.
Так что сколы быть должны. Другое дело - не перестараться с ними.
А вообще - красивый Корсар!
Согласен с Вами, коллега.
Я говорил о неуместности сколов именно на лопастях винта.
А на лючках, крыльях и капоте они, конечно, есть.
Может на фотосессии не видно, как на работу приду завтра,
запостю фотки сборки, когда крылья еще не приклеены. =)
Они состарены согласно пробегу с внутренней стороны. На авианосце нету песка и камней думаю сколы неуместны.
Спасибо коллегам за отзывы.
кокпит покрашен Валехо IG.
ну с фотоаппаратом бяда.
Только телефон.
;)
Матчасть изучал немного.
На прототипе их не было.
Вот процесс постройки =)