Цитата: Цитата: Ну ауж сколы быть должны то по верх фанеры и аэро лака грунтовали еще и серебрянкой - Так что это оправданно.
- Серебрянкой ? - во время тотального дифицита алюминия ? Странно !
Очень понравился жеребчик! Покраска - СУПЕР! Смутили пара моментов. Цвет ниш шасси и приопущенные закрылки. Насколько знаю, закрылки открывались пружинным механизмом, а закрывались гидравликой. Так что приоткрытые закрылки говорят о неисправности в гидросистеме, за что дрючили техников.
Сам такой собираю.Звезда в 48. Интересно у вас получилось. При фотосессии не надо лезть объективом в модель! Ставите на макросъёмку, на максимальное разрешение, и фоткаете с расстояния сантимов 80. При этом фотик сам неплохо настраивает резкость. Пусть получается как бы вдали и вроде ничего не видно, но есть же фоторедактор! Вот в нём то обрезаете изображение и задаёте тот же размер по ширине. Пусть пикселов станет меньше, но вы же фоткали на максимальном разрешении, так, что потеря качества будет практически незаметна, а изображение подтянется как при увеличении.
Пластик у Эдуарда просто супер, деталировка не то что у Звезды, смывочка, тонировка, всё Вы вроде сделали, но как то недоделали. Тоже двигло поднаворочить можно. И аэр подосрал... И винт и колёсные диски не того цвета. Вы неплохо владеете приёмами нанесения грима, надо просто более тщательно изучать прототип и обращать внимание на мелочёвки. Удачи. Ах, да, у вас же есть ещё работы. Не стесняйтесь, выкладывайте, а народ подскажет, что и как. Со мной тоже так было. Но нашлись добрые люди. Подсказали, пинка дали в верном направлении...
Хорошо покрашен. Красиво сделан. Под капотами у звезды всё также плачевно как и у предыдущего ФН. Всё так же двигло мешает пушкам встать на место.(((( Ну и автору можно было чуть доработать под капотами.
Базара нет, шикарно всё исполнено. Только вот есть для меня одно НО! Моё знакомство с модельками случилось ещё в раннем детстве. Кто помнит те татарские Камазы, волжанки, жигулята и москвичата... Конечно им было ох как далеко до маистовских изделий, но даже у них хоть что то открывалось-закрывалось, амортизировали и крутились колёса... Вот и появился лично у меня стереотип: в МОДЕЛИ должно хоть что-то РАБОТАТЬ! А так, повторюсь, лично для меня, это мертвяк! Без обид, парни! Макс, руки золотые у тебя, ну хот фонарь бы рабочий!
Ребят, что касаемо косяков, это вторая моя модель в жизни. Многое делалось в первый раз и придумывалось и изобреталось на ходу. Ведь опыт сын ошибок трудных.)
Мдаа... Ну да ладно. Теперь хоть понятно что к чему. Как нибудь соберусь и сделаю второго такого. Только правильного. Ну а что с моделью Влада? А то вроде зашли в гости, а про хозяина и забыли. А, народ?
Где то тут был Владимир, мягкий и пушистый. Вот бы и этот скрин отфотошопить. А то грюнхертц не особо грюн, да и небо, и чувак какой то индеец краснокожий...
Итак в итоге. Для машины Траутлофта наиболее доказан вариант на ноябрь1941г. Цвета 74/75/76, Фонарь от F, т.е. с плоскими, а не гнутыми стёклами,и обычные для F-модификации законцовки крыльев, а не те что даёт Звезда. Всё правильно?
Я читал переписку г-на Мустафина и г-на Мёбиуса(большого знатока немецкой техники с одного соседнего сайта) по поводу борта wnr.5761. Так что вариант Звезды ИМХО и есть самый правильный на лето 42.
Сам не корабел, но при виде такого, трудно удержаться от комментария. Красавец, просто КРАСАВЕЦ!
Цитата:
Цитата: Ну ауж сколы быть должны то по верх фанеры и аэро лака грунтовали еще и серебрянкой - Так что это оправданно.
- Серебрянкой ? - во время тотального дифицита алюминия ? Странно !
Есть по Лагг-3 книжка у меня:
Очень понравился жеребчик! Покраска - СУПЕР! Смутили пара моментов. Цвет ниш шасси и приопущенные закрылки. Насколько знаю, закрылки открывались пружинным механизмом, а закрывались гидравликой. Так что приоткрытые закрылки говорят о неисправности в гидросистеме, за что дрючили техников.
Сам такой собираю.Звезда в 48. Интересно у вас получилось. При фотосессии не надо лезть объективом в модель! Ставите на макросъёмку, на максимальное разрешение, и фоткаете с расстояния сантимов 80. При этом фотик сам неплохо настраивает резкость. Пусть получается как бы вдали и вроде ничего не видно, но есть же фоторедактор! Вот в нём то обрезаете изображение и задаёте тот же размер по ширине. Пусть пикселов станет меньше, но вы же фоткали на максимальном разрешении, так, что потеря качества будет практически незаметна, а изображение подтянется как при увеличении.
Пластик у Эдуарда просто супер, деталировка не то что у Звезды, смывочка, тонировка, всё Вы вроде сделали, но как то недоделали. Тоже двигло поднаворочить можно. И аэр подосрал... И винт и колёсные диски не того цвета. Вы неплохо владеете приёмами нанесения грима, надо просто более тщательно изучать прототип и обращать внимание на мелочёвки. Удачи. Ах, да, у вас же есть ещё работы. Не стесняйтесь, выкладывайте, а народ подскажет, что и как. Со мной тоже так было. Но нашлись добрые люди. Подсказали, пинка дали в верном направлении...
Я бы сказал - красавцы! Оба, и модель и автор.
С ума спрыгнуть!!! Ну или на Мосфильм каким нибудь сцнаристом-дизайнером. Аватар бы покурил в сторонке.
Ваще пожар!!! Учитывая производителя. У самого лежит такой же. Есть на что ровняться. Респект и уважуха.
Хорошо покрашен. Красиво сделан. Под капотами у звезды всё также плачевно как и у предыдущего ФН. Всё так же двигло мешает пушкам встать на место.(((( Ну и автору можно было чуть доработать под капотами.
Базара нет, шикарно всё исполнено. Только вот есть для меня одно НО! Моё знакомство с модельками случилось ещё в раннем детстве. Кто помнит те татарские Камазы, волжанки, жигулята и москвичата... Конечно им было ох как далеко до маистовских изделий, но даже у них хоть что то открывалось-закрывалось, амортизировали и крутились колёса... Вот и появился лично у меня стереотип: в МОДЕЛИ должно хоть что-то РАБОТАТЬ! А так, повторюсь, лично для меня, это мертвяк! Без обид, парни! Макс, руки золотые у тебя, ну хот фонарь бы рабочий!
Ребят, что касаемо косяков, это вторая моя модель в жизни. Многое делалось в первый раз и придумывалось и изобреталось на ходу. Ведь опыт сын ошибок трудных.)
Искусство фотографии для меня до этого момента было вообще тёмным лесом. Но я обещаю научиться и освоить это дело.
Мдаа... Ну да ладно. Теперь хоть понятно что к чему. Как нибудь соберусь и сделаю второго такого. Только правильного. Ну а что с моделью Влада? А то вроде зашли в гости, а про хозяина и забыли. А, народ?
Вот и парни из Звезды, видимо почесали репу и решили, что это хаки и тёмно-зелёный. А вообще это похоже на 70/82, где 82 поверх 79
у меня вон чё вышло
Где то тут был Владимир, мягкий и пушистый. Вот бы и этот скрин отфотошопить. А то грюнхертц не особо грюн, да и небо, и чувак какой то индеец краснокожий...
Итак в итоге. Для машины Траутлофта наиболее доказан вариант на ноябрь1941г. Цвета 74/75/76, Фонарь от F, т.е. с плоскими, а не гнутыми стёклами,и обычные для F-модификации законцовки крыльев, а не те что даёт Звезда. Всё правильно?
Я читал переписку г-на Мустафина и г-на Мёбиуса(большого знатока немецкой техники с одного соседнего сайта) по поводу борта wnr.5761. Так что вариант Звезды ИМХО и есть самый правильный на лето 42.