Первую модель вы собрали примерно в 11лет,сейчас вам 28,т.е. стаж в моделизме 17лет,(хотя возможно были перерывы),и все 17 лет окрашивать модели одним способом,и не осваивать новые приемы,не только модуляцию имею в виду. Оригинально
Уважаемый АлАР по поводу траков,крепления лопаты,крепления зап.траков,это вы к "Звезде",обращайтесь,а по поводу "Попугайской Окраски" это ваше мнение оно при вас и останется,модуляция конечно идеальной у меня не получилась,и до неё мне еще далековато,но что то на ваших работах я тоже особо не наблюдаю,даже предпосылок к данному методу окраски
фара помутнела наверно от клея,пулемет не рассверлен это мед.игла, идеальной я ее не считаю,а про заклепки мастерклаб я честно говоря уже подумываю на эту тему,а швы согласен,но ведь это первый опыт
Уважаемый Aleksei (Aleks.Leon) что совсем не за что?...судя по вашей последней работе 2012г......там на мой взгляд,с окрасом и тонировкой тоже далеко не все гладко,но наверно ваша последняя работа будет Шедевром со всех сторон,благодарю вас что уделили внимание моей работе
Уважаемый АлАР,если для вас главное Мат.часть (то что ж все мы люди разные)но на мой взгляд придирки,по мат.части можно адресовать практически к каждой работе:кол-во болтов не то ,не того диаметра заклепки, не в том месте,угол наклона брони не тот и т.д. и т.п.и так до бесконечности.Можно считать заклепки и болты и пытаться все это воспроизвести(но все равно найдется человек который скажет не правильно)и при этом не научиться окрашивать,для меня главное второе,при чем прошу заметить это моя 3яя работа по счету
И еще вы наверное на выставках бывали, возле каких работ обычные рядовые посетители задерживаются больше, которые "запилены" со всех сторон и при этом посредственно окрашены,или у которых окрас и тонировка на высоте?ответ вы наверное знаете
Благодарю Коллеги за отзывы,постараюсь ответить всем:по поводу фото согласен плохие над съемкой мне еще работать и работать,по поводу грязи,что надо счистить-счищать не буду,не потому что игнорирую ваши замечания,а потому что модель первая и первый опыт поэтому пусть останется как есть,по поводу тренировке на днище-тренировался на "кошке",там даже чють лучше получилась,но тоже побелела через 2 часа.По поводу следов от кисти,да каюсь в содеянном это есть,постшейдинг получился очень контрастным,поэтому много было масла и его скорее всего плохо смыл тикуриллой,по поводу решетки есть тоже моменты негативн. не доточил,но не оставлять же родную Звездовскую деталь?,на самом деле на сегодня готовы еще 2ве модели Тигр и Бт-5,у Бэтэшки сетка такая же,но об этом позже,по травлению да знаю,у меня на очереди лежат Т-34-85 Звезда и СУ-122 Тамия,к ним сетки Мир Моделей купил сразу вместе с наборами,но все равно за совет-Спасибо,по поводу пилы,не игнорировал я ее,просто раньше "деревянные" детали красил Звездой Супер,цвет был боле,менее похож на "деревянный",потом она загустела,я разбавил ее родным Звездовским р-лем и цвет "ушел" т.е. стал какой то очень бледно желтый,явно не "деревянный" поэтому делать пилу с желтыми ручками расхотелось,посоветуйте какую краску лучше взять для окраски деревянных деталей,лучше с № артикула.По поводу могла ли Сушка выглядеть так на самом деле? но разве можем мы знать судьбу абсолютно каждой боевой машины?,какая и в каком состоянии закончила свой боевой путь?,может могла а может и нет,тут очень спорный вопрос,другой момент-все мы делаем смывку-швы,стыки,петли,лючки-т.е. выделяем их,не у кого это вопросов не вызывает,но разве на самом деле на боевой машине они так забивались что за 30 шагов первым делом бросались в глаза,эти самые петли,швы,стыки и лючки нет конечно же и не чего все делают,чисто художественный прием для лучшей Визуализации модели,и не кто же не говорит-что так швы не могли забиваться.Вроде все Спасибо Всем за отзывы,с уважением Константин
Отличный Ис получился,траки родные Тамиевские?
Грамотная 4ка,на мой взгляд получилась отлично,чем сколы рисуете?
Первую модель вы собрали примерно в 11лет,сейчас вам 28,т.е. стаж в моделизме 17лет,(хотя возможно были перерывы),и все 17 лет окрашивать модели одним способом,и не осваивать новые приемы,не только модуляцию имею в виду. Оригинально
Спасибо,в галерею врядли с такими косяками (одни юбки чего стоят),честно говоря заметил только когда выложил работу,коллега Mortiis подсказал
Уважаемый АлАР по поводу траков,крепления лопаты,крепления зап.траков,это вы к "Звезде",обращайтесь,а по поводу "Попугайской Окраски" это ваше мнение оно при вас и останется,модуляция конечно идеальной у меня не получилась,и до неё мне еще далековато,но что то на ваших работах я тоже особо не наблюдаю,даже предпосылок к данному методу окраски
фара помутнела наверно от клея,пулемет не рассверлен это мед.игла, идеальной я ее не считаю,а про заклепки мастерклаб я честно говоря уже подумываю на эту тему,а швы согласен,но ведь это первый опыт
Уважаемый Aleksei (Aleks.Leon) что совсем не за что?...судя по вашей последней работе 2012г......там на мой взгляд,с окрасом и тонировкой тоже далеко не все гладко,но наверно ваша последняя работа будет Шедевром со всех сторон,благодарю вас что уделили внимание моей работе
Уважаемый АлАР,если для вас главное Мат.часть (то что ж все мы люди разные)но на мой взгляд придирки,по мат.части можно адресовать практически к каждой работе:кол-во болтов не то ,не того диаметра заклепки, не в том месте,угол наклона брони не тот и т.д. и т.п.и так до бесконечности.Можно считать заклепки и болты и пытаться все это воспроизвести(но все равно найдется человек который скажет не правильно)и при этом не научиться окрашивать,для меня главное второе,при чем прошу заметить это моя 3яя работа по счету
И еще вы наверное на выставках бывали, возле каких работ обычные рядовые посетители задерживаются больше, которые "запилены" со всех сторон и при этом посредственно окрашены,или у которых окрас и тонировка на высоте?ответ вы наверное знаете
Декали не переводить это уже слишком,как без них то?,а по брезенту согласен но(в первый раз брезент изображал ведь)
Полностью с вами согласен,но собирал то его когда...,тогда на многое не обращал внимания
"грязь" на самом деле темно кирпичного с серым,это на фото она светлее получилась,спасибо еще раз за отзывы
Благодарю коллеги за отзывы,по глушителю,согласен,мне уже говорили как его надо было красить и тонировать
Инструкцию смотрел Внимательно!,ошибся бывает,(кто в начале не ошибается)
Благодарю коллеги,про матчасть писал в описании,декали имею ввиду,и не только их,детали ком.башенки не хватает это верно,было утеряно еще при сборке
Привет Земляк!,Грамотный Аппарат построил молодец!
Фото плохие ,и еще моменты есть негативные
Согласен,тогда в Песок
Благодарю Коллеги за отзывы,постараюсь ответить всем:по поводу фото согласен плохие над съемкой мне еще работать и работать,по поводу грязи,что надо счистить-счищать не буду,не потому что игнорирую ваши замечания,а потому что модель первая и первый опыт поэтому пусть останется как есть,по поводу тренировке на днище-тренировался на "кошке",там даже чють лучше получилась,но тоже побелела через 2 часа.По поводу следов от кисти,да каюсь в содеянном это есть,постшейдинг получился очень контрастным,поэтому много было масла и его скорее всего плохо смыл тикуриллой,по поводу решетки есть тоже моменты негативн. не доточил,но не оставлять же родную Звездовскую деталь?,на самом деле на сегодня готовы еще 2ве модели Тигр и Бт-5,у Бэтэшки сетка такая же,но об этом позже,по травлению да знаю,у меня на очереди лежат Т-34-85 Звезда и СУ-122 Тамия,к ним сетки Мир Моделей купил сразу вместе с наборами,но все равно за совет-Спасибо,по поводу пилы,не игнорировал я ее,просто раньше "деревянные" детали красил Звездой Супер,цвет был боле,менее похож на "деревянный",потом она загустела,я разбавил ее родным Звездовским р-лем и цвет "ушел" т.е. стал какой то очень бледно желтый,явно не "деревянный" поэтому делать пилу с желтыми ручками расхотелось,посоветуйте какую краску лучше взять для окраски деревянных деталей,лучше с № артикула.По поводу могла ли Сушка выглядеть так на самом деле? но разве можем мы знать судьбу абсолютно каждой боевой машины?,какая и в каком состоянии закончила свой боевой путь?,может могла а может и нет,тут очень спорный вопрос,другой момент-все мы делаем смывку-швы,стыки,петли,лючки-т.е. выделяем их,не у кого это вопросов не вызывает,но разве на самом деле на боевой машине они так забивались что за 30 шагов первым делом бросались в глаза,эти самые петли,швы,стыки и лючки нет конечно же и не чего все делают,чисто художественный прием для лучшей Визуализации модели,и не кто же не говорит-что так швы не могли забиваться.Вроде все Спасибо Всем за отзывы,с уважением Константин
Грамотно,отлично построен