Цитата: Виктор, спасибо за отзыв!
Про доминанту в свете и цвете пожалуйста поподробнее, мне эти термины не знакомы).
Светотень и есть в основном смывкой и сухой кистью. Результат какой есть, но мне он кажется гораздо лучшим, чем принято ожидать от данных техник.
Металлики действительно лучше тонировать жидко разведенными не металлическими красками, но здесь, как и в случае со смывкой и сухой кистью - это коммерция). Там так принято). Хотя нарисовать на металле побольше тонов вполне можно было, не спорю. Недоработка.
Цитата: Андрей, спасибо за развернутый комментарий! Претензии по росписи в целом принимаются, по скульптуре - что дали, то и расписал, там речь о перепиливании не идет. Да и не знаю я матчасть по средневековью, и с Вашего позволения, помучаю вас в личку вопросами не предмет "что читать на эту тему".
Сергей, Спасибо! Светотень на плаще еще и сухой кистью нарисована, хоть и весьма качественно для этой техники. Но тут претензии, видимо, к расположению теней и светов? Не спорю, я не большой специалист в этом вопросе.
да да...именнно к положению теневых элементов....он по этому и выглядит "тяжеловатым"
Цитата: Отличная работа. А то, что рукоять булавы обмотана георгиевской лентой могут счесть искажением истории.
Спасибо тут нет искажений исторических, так как это персона былинная, слеплена "мультяшно"..ибо это СКАЗКА!!!!!!!..)) Ну и цвета далеко не те...на ленту не похоже.
Цитата: Долго ж я ждал кто ее первый покрасит)) Хорошо смотрится!! У самого пока только Ильюха процентов на 70 нарисован, долгострой в общем. В отличии от вашего случая соловей примкнул без проблем. А вот конь имеет довольно неприятное смещение пресс форм, вернее его следы и нужно еще с ним повозиться будет, что конечно очень лениво при работе с металлом. Лепешку-основание, я использовать не буду,авось пригодится на какую нибудь отливку более полезную)) И кстати, подставку вы брали у Альберта Пниколина (Pnikolin), а не Пикулина, а так он Николаев на самом деле)))
))ИСПРАВЛЮ!!! это я из памяти писал, недочитал.)) Спасибо за отзыв, странно, что разные проблемы..))
Цитата: Хорошая работа. Только вот Илюша что-то хиловат, на арте он по брутальней будет.Но это вопрос к авторам скульптуры, а так, весьма и весьма.
Спасибо! ...да есть такое, но обаятелен.)
Цитата: Красивая роспись,полностью сохранён былино-лубочный дух.Вот только скульптору сделать бы Илюшу поплечистее,что ли…
Спасибо!...да! согласен, хотелось большей близости скульпта с картиной, на которой Илья тот что нужно!.))
Цитата: Цитата:Поддержу... между Ленинскими зачетами было и интересное, зависит от конкретных учителей. Карамзина конечно не читали, но было многое "иное".))Особенно у вас - во второй столице Руси. Или у нас - в третьей.
Цитата: Цитата:Интересно было почитать о соловье и Илье Муромце.Как мало мы знаем о нашей истории.В мое время,больше акцент ставили на историю партии и очередного съезда .Очень печально
Хм, а в мое время (а я всего-то на 3 года моложе Вас) история партии и очередные партсъезды конечно имели место, однако более давнишние события вовсе не забывали.
Поддержу... между Ленинскими зачетами было и интересное, зависит от конкретных учителей. Карамзина конечно не читали, но было многое "иное".))
Про Соловья- знаю, "Соловей" - понятие лихое во всех смыслах)) Как раз в Муроме были такие люди, которые дороги стерегли в столицы. И я не подвергаю сомнению ту мысль, что Муромец личность реальная, просто, кто он конкретно пока не известно.
Цитата: Цитата:тут не площадка для споров... но..Все-таки кое-что скажу. В 12-м веке на Руси крестились как раз двуперстно. Троеперстно стали креститься только в 17-м. Насчет мощей - в советские времена их исследовали ученые. Пришли к выводу, что этот человек жил на рубеже 11-12 веков, т.е. при Владимире Мономахе. Который в былинах слился со своим предком - крестителем Руси. Рост - примерно 170 см, для тех лет высокий. Руки длинные, некогда обладавшие немалой силой. На теле присутствуют следы ранений. Вероятно, это великокняжеский дружинник, на старости лет постригшийся в монахи. В те годы монахом мог стать только состоятельный человек, ведь при постриге надо было внести вклад. И самое поразительное - оказалось, что этот человек болел некоей болезнью (типа ДЦП), которая вела к ограниченной подвижности, но излечился от нее. Конечно, ходил прихрамывая. Но для конника это не особенно важно.
Насчет отсутствия жития - так ведь нет житий у многих святых, некоторые даже по имени неизвестны. Что в лаврских документах об богатыре ничего не сказано - тоже не удивительно. Документов-то нет. В 1240 году от монастыря (как и от всего Киева) мало что осталось. Уцелело в основном то, что находилось в пещерах. А столетием раньше монастырь серьезно пострадал во время княжеской усобицы.
про персты убрал текст!... там в другом загвоздка (сходу не понял).... то 3 то 2 пальца появлялись в описаниях мощей... последний переезд был уже с 2-мя, а в 18 веке описаны мощи с тремя.... ну и все что вы описали тоже не добавляет баллов в пользу истины. Скорее всего эти факты вертели как было удобно в том или ином случае. И все спорящие стороны в научной среде тоже перекладывали в выгодный лад толкование тех или иных слов. Именно популярность Муромца в пересказах былин и внесла много путаницы в его реальную историю.
Цитата: Илья Муромец собственной персоной. Справа мощи, слева реконструкция лица по методу Герасимова.
тут не площадка для споров... но... Я и про мощи читал. Их подлинность очень сомнительна их и переносили и теряли и непонятно их ли возвращали и все это происходило очень давно, как раз переплетение Муромец & Муравленин связаны тесно и былинного Владимира Красного Солнышка превратили в Никоновских летописях во Владимира Святославовича (крестителя). Мощи эти относят к 12 веку, церковь так же признает, что жития персоны этой не существует, в житие монастыря этого периода никакого богатыря исполина не упоминает, а упоминание о Муромце есть и более ранние, более того есть он и в легендах не только славянских. Первые письменные упоминания о мощах не называют их мощами Муромца. А культ святого Ильи Муромца возник вообще лишь в 17 веке. Потому и говорю образ собирательный и далеко неизученный. Кстати в былинах там сплошное язычество, и разрубание врагов и рассеяние по полям, и обряд котлаварения (он сам получил так силу от Святогора) и с сыном там тоже нечисто все было... Тема интереснейшая!!! А этии мощи...ну да некий памятник, кем то назначенный. Примерно также как родиной Деда Мороза Назвали Устюг Великий.
Цитата: Сергей, спасибо! С лицом, согласен, мне тоже так кажется. Попробовал смешать краску самостоятельно, не стал пользоваться готовым вариантом, тем более, сколько раз было замечаний по поводу желтоватости лица, в итоге, вот что получилось. На следующей работе еще поэкспериментирую с оттенками.
я последнее время пользую женую сиену + белила...и в финале слабый слабый раствор красной краски в воде...
Цитата:
Виктор, спасибо за отзыв!
Про доминанту в свете и цвете пожалуйста поподробнее, мне эти термины не знакомы).
Светотень и есть в основном смывкой и сухой кистью. Результат какой есть, но мне он кажется гораздо лучшим, чем принято ожидать от данных техник.
Металлики действительно лучше тонировать жидко разведенными не металлическими красками, но здесь, как и в случае со смывкой и сухой кистью - это коммерция). Там так принято). Хотя нарисовать на металле побольше тонов вполне можно было, не спорю. Недоработка.
Цитата:
Андрей, спасибо за развернутый комментарий! Претензии по росписи в целом принимаются, по скульптуре - что дали, то и расписал, там речь о перепиливании не идет. Да и не знаю я матчасть по средневековью, и с Вашего позволения, помучаю вас в личку вопросами не предмет "что читать на эту тему".
Сергей, Спасибо! Светотень на плаще еще и сухой кистью нарисована, хоть и весьма качественно для этой техники. Но тут претензии, видимо, к расположению теней и светов? Не спорю, я не большой специалист в этом вопросе.
да да...именнно к положению теневых элементов....он по этому и выглядит "тяжеловатым"
Хорошо...придраться хочется к плащу...светотень не очень правдоподобно на нем прорисована. Успехов!
Цитата:
Отличная работа. А то, что рукоять булавы обмотана георгиевской лентой могут счесть искажением истории.
Спасибо тут нет искажений исторических, так как это персона былинная, слеплена "мультяшно"..ибо это СКАЗКА!!!!!!!..)) Ну и цвета далеко не те...на ленту не похоже.
Цитата:
Очень симпатично вышли!)
спасибо!!
Цитата:
Долго ж я ждал кто ее первый покрасит)) Хорошо смотрится!! У самого пока только Ильюха процентов на 70 нарисован, долгострой в общем. В отличии от вашего случая соловей примкнул без проблем. А вот конь имеет довольно неприятное смещение пресс форм, вернее его следы и нужно еще с ним повозиться будет, что конечно очень лениво при работе с металлом. Лепешку-основание, я использовать не буду,авось пригодится на какую нибудь отливку более полезную)) И кстати, подставку вы брали у Альберта Пниколина (Pnikolin), а не Пикулина, а так он Николаев на самом деле)))
))ИСПРАВЛЮ!!! это я из памяти писал, недочитал.)) Спасибо за отзыв, странно, что разные проблемы..))
Цитата:
Хорошая работа. Только вот Илюша что-то хиловат, на арте он по брутальней будет.Но это вопрос к авторам скульптуры, а так, весьма и весьма.
Спасибо! ...да есть такое, но обаятелен.)
Цитата:
Отличная работа. Поздравляю.
СПАСИБО!
Цитата:
Ага, вот она и собрана уже. Красиво.
"уже" длилось месяц!.))
Цитата:
Красивая роспись,полностью сохранён былино-лубочный дух.Вот только скульптору сделать бы Илюшу поплечистее,что ли…
Спасибо!...да! согласен, хотелось большей близости скульпта с картиной, на которой Илья тот что нужно!.))
Аккуратно... но очень жалко , что свето-тень не прорисована. И фотографии мелковаты.
отлично!
Цитата:
Сергей,а ссылку на магазин не дадите?Хочется посмотреть что у них ещё интересного есть!
они еще в начале пути... - https://vk.com/club60674039
Цитата:
Цитата:Поддержу... между Ленинскими зачетами было и интересное, зависит от конкретных учителей. Карамзина конечно не читали, но было многое "иное".))Особенно у вас - во второй столице Руси. Или у нас - в третьей.
да...место жительства определяет.) это точно
Цитата:
Цитата:Интересно было почитать о соловье и Илье Муромце.Как мало мы знаем о нашей истории.В мое время,больше акцент ставили на историю партии и очередного съезда .Очень печально
Хм, а в мое время (а я всего-то на 3 года моложе Вас) история партии и очередные партсъезды конечно имели место, однако более давнишние события вовсе не забывали.
Поддержу... между Ленинскими зачетами было и интересное, зависит от конкретных учителей. Карамзина конечно не читали, но было многое "иное".))
Зачетная мелочь!!
Про Соловья- знаю, "Соловей" - понятие лихое во всех смыслах)) Как раз в Муроме были такие люди, которые дороги стерегли в столицы. И я не подвергаю сомнению ту мысль, что Муромец личность реальная, просто, кто он конкретно пока не известно.
Цитата:
Цитата:тут не площадка для споров... но..Все-таки кое-что скажу. В 12-м веке на Руси крестились как раз двуперстно. Троеперстно стали креститься только в 17-м. Насчет мощей - в советские времена их исследовали ученые. Пришли к выводу, что этот человек жил на рубеже 11-12 веков, т.е. при Владимире Мономахе. Который в былинах слился со своим предком - крестителем Руси. Рост - примерно 170 см, для тех лет высокий. Руки длинные, некогда обладавшие немалой силой. На теле присутствуют следы ранений. Вероятно, это великокняжеский дружинник, на старости лет постригшийся в монахи. В те годы монахом мог стать только состоятельный человек, ведь при постриге надо было внести вклад. И самое поразительное - оказалось, что этот человек болел некоей болезнью (типа ДЦП), которая вела к ограниченной подвижности, но излечился от нее. Конечно, ходил прихрамывая. Но для конника это не особенно важно.
Насчет отсутствия жития - так ведь нет житий у многих святых, некоторые даже по имени неизвестны. Что в лаврских документах об богатыре ничего не сказано - тоже не удивительно. Документов-то нет. В 1240 году от монастыря (как и от всего Киева) мало что осталось. Уцелело в основном то, что находилось в пещерах. А столетием раньше монастырь серьезно пострадал во время княжеской усобицы.
про персты убрал текст!... там в другом загвоздка (сходу не понял).... то 3 то 2 пальца появлялись в описаниях мощей... последний переезд был уже с 2-мя, а в 18 веке описаны мощи с тремя.... ну и все что вы описали тоже не добавляет баллов в пользу истины. Скорее всего эти факты вертели как было удобно в том или ином случае. И все спорящие стороны в научной среде тоже перекладывали в выгодный лад толкование тех или иных слов. Именно популярность Муромца в пересказах былин и внесла много путаницы в его реальную историю.
Цитата:
Илья Муромец собственной персоной. Справа мощи, слева реконструкция лица по методу Герасимова.
тут не площадка для споров... но... Я и про мощи читал. Их подлинность очень сомнительна их и переносили и теряли и непонятно их ли возвращали и все это происходило очень давно, как раз переплетение Муромец & Муравленин связаны тесно и былинного Владимира Красного Солнышка превратили в Никоновских летописях во Владимира Святославовича (крестителя). Мощи эти относят к 12 веку, церковь так же признает, что жития персоны этой не существует, в житие монастыря этого периода никакого богатыря исполина не упоминает, а упоминание о Муромце есть и более ранние, более того есть он и в легендах не только славянских. Первые письменные упоминания о мощах не называют их мощами Муромца. А культ святого Ильи Муромца возник вообще лишь в 17 веке. Потому и говорю образ собирательный и далеко неизученный. Кстати в былинах там сплошное язычество, и разрубание врагов и рассеяние по полям, и обряд котлаварения (он сам получил так силу от Святогора) и с сыном там тоже нечисто все было... Тема интереснейшая!!! А этии мощи...ну да некий памятник, кем то назначенный. Примерно также как родиной Деда Мороза Назвали Устюг Великий.
Цитата:
Сергей, спасибо! С лицом, согласен, мне тоже так кажется. Попробовал смешать краску самостоятельно, не стал пользоваться готовым вариантом, тем более, сколько раз было замечаний по поводу желтоватости лица, в итоге, вот что получилось. На следующей работе еще поэкспериментирую с оттенками.
я последнее время пользую женую сиену + белила...и в финале слабый слабый раствор красной краски в воде...