В фотографировании тоже требуются и затраты, и навыки. Хорошо бы лайтбокс собрать/купить, да три-четыре хороших прожектора приобрести. Понимаете, мало хорошо собрать и покрасить модель. Большую роль играет и умение ее преподнести.
да ,это здорово,но в силу малограмотности не умею фотошопить с балансом белого.
Это как раз несложно и объяснять недолго. Открываем фото в "Фотошопе". Идем по вкладкам "Изображение" -> "Коррекция" -> "Уровни". Откроется окно, где справа будут три пипетки. Щелкаем на правой пипетке. Потом щелкаем на участок фотографии, где (теоретически) стопроцентно белый цвет. Вуаля! Фотка волшебным образом преображается. "ОК", сохраняем, закрываем. :)
Да фото, в общем, вполне. Единственное - баланс белого гуляет куда хочет. Ну так это поправить - минутное дело.
Зато сам японец очень даже!
Константин, вы желтую полосу кистями накрашивали или по маскам?
Алексей, а на какой период вы делали машину? Если на самый конец войны, то я бы чисто белые номера налепил. А то и вовсе без номеров оставил.
А фонарь - красить, конечно! :)
Мощно выглядит. Внушает! Учитывая массу самохода, неудивительно, что трос порвали :)
Очень понравился меленький рисуночек камуфляжа.
Единственное, что поправил бы - нарисовал бы темную полоску на соединении двух половин замка для пушки - а то они выглядят как одна деталь.
А не осталось фотографий до окраски?
В любом случае модель удалась. И даже очень!
Это только на первый взгляд запутанно. Я когда в первый раз статью открыл, был в легком ступоре - никогда не предполагал, что там такое разнообразие типов. Но потихонечку вся информация устаканивается :) Уже купи три набора - раннюю, еще в MIAGовском квадратном циммерите, позднюю G1 и G2. Пока собираюсь с духом и разминаюсь на "четверках". :)
Про короб для антенны, никто возражать не будет, а вот про брусок, таки да, будут.
Фото, скорее всего оцифровано и "разукрашено" в наше время, отсюда цвет бруска под базу. Если и существовали машины с крашеными брусками, то это единичные случаи...поэтому "красить или нет", решать автору :)
Ну вот у меня весьма приличный фотоархив. Вообще за работу не сажусь, пока хотя бы два-три десятка фото по интересующей машине не найду. В основном, конечно, это Pz IV - потому что ими сейчас большей частью занимаюсь. Цветных среди них немного, но с десяток наберется. Нет ни одной фотки, где этот чурбак "деревянный". Есть музейные, где он выглядит прямо куском красного дерева. Но архивных - ни одной. Ежели у кого-то есть соответствующее фото - пусть выложит, буду счастлив схватить и упереть в свой архив :)
Единственно, если им пользовались - мог быть в грязище.
Но чурбак "деревянного" цвета, словно выпиленный из куска дорогой столешницы, видел только на музейных машинах и на моделях.
Попробуй поиграться давлением компрессора и факелом аэрографа. И краску разводи пожиже. На кошках, конечно, тренируйся. Я от своего добивался полосок 1-2 мм. Тут только практика поможет, на словах вряд ли.
Коллеги совершенно правы - слишком крупный рисунок камуфляжа выдает масштаб с головой.
Петр! Если планируете строить "ягу", настоятельно рекомендую к ознакомлению статью Влада Белинского. Не знаю моделиста, который разбирался бы в "Пантерах" и "Ягдпантерах" лучше него.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4973
Многие вопросы по матчасти прояснятся, многие отпадут.
Ну для первой-то работы - вообще шикарно, на мой взгляд. Правда, если думаете продолжать и совершенствовать умения, приготовьтесь к тратам не только на модели, но и на дополнения к ним, и на аэрограф с компрессором :)
Красиво!
А что, на второй "Пантере" жалюзи и на левых решетках должны были быть? Я просто не в курсе. А хотелось бы.
В фотографировании тоже требуются и затраты, и навыки. Хорошо бы лайтбокс собрать/купить, да три-четыре хороших прожектора приобрести. Понимаете, мало хорошо собрать и покрасить модель. Большую роль играет и умение ее преподнести.
Хорош "Бизон". И чайник удался :)
Забавная малявка :) А стекла в фарах есть?
Может он и "перегружен" мелочевкой, как вы говорите, но на результате-то это отражается строго положительно! Рассматривать интересно :)
(а еще он Churchill)
Цитата:
да ,это здорово,но в силу малограмотности не умею фотошопить с балансом белого.
Это как раз несложно и объяснять недолго. Открываем фото в "Фотошопе". Идем по вкладкам "Изображение" -> "Коррекция" -> "Уровни". Откроется окно, где справа будут три пипетки. Щелкаем на правой пипетке. Потом щелкаем на участок фотографии, где (теоретически) стопроцентно белый цвет. Вуаля! Фотка волшебным образом преображается. "ОК", сохраняем, закрываем. :)
Да фото, в общем, вполне. Единственное - баланс белого гуляет куда хочет. Ну так это поправить - минутное дело.
Зато сам японец очень даже!
Константин, вы желтую полосу кистями накрашивали или по маскам?
http://www.modelsclub.org.ua/matchast-btt/5292-konvojnyj-fonar-nemetskoj-tekhniki
Алексей, а на какой период вы делали машину? Если на самый конец войны, то я бы чисто белые номера налепил. А то и вовсе без номеров оставил.
А фонарь - красить, конечно! :)
Цитата:
Зачетнейшик ЭДИК!!! Особливо камуфляж...из придиризмов - а пробка ХДЕ...??? Традиция нарушена!!! непорядок...
Эх вы! 17-е фото! :)
Ну что-ж вы так? :)
Модель просто необходимо фоткать перед грунтованием! Для анализа и в назидание потомкам.
Мощно выглядит. Внушает! Учитывая массу самохода, неудивительно, что трос порвали :)
Очень понравился меленький рисуночек камуфляжа.
Единственное, что поправил бы - нарисовал бы темную полоску на соединении двух половин замка для пушки - а то они выглядят как одна деталь.
А не осталось фотографий до окраски?
В любом случае модель удалась. И даже очень!
Это только на первый взгляд запутанно. Я когда в первый раз статью открыл, был в легком ступоре - никогда не предполагал, что там такое разнообразие типов. Но потихонечку вся информация устаканивается :) Уже купи три набора - раннюю, еще в MIAGовском квадратном циммерите, позднюю G1 и G2. Пока собираюсь с духом и разминаюсь на "четверках". :)
Цитата:
Про короб для антенны, никто возражать не будет, а вот про брусок, таки да, будут.
Фото, скорее всего оцифровано и "разукрашено" в наше время, отсюда цвет бруска под базу. Если и существовали машины с крашеными брусками, то это единичные случаи...поэтому "красить или нет", решать автору :)
Ну вот у меня весьма приличный фотоархив. Вообще за работу не сажусь, пока хотя бы два-три десятка фото по интересующей машине не найду. В основном, конечно, это Pz IV - потому что ими сейчас большей частью занимаюсь. Цветных среди них немного, но с десяток наберется. Нет ни одной фотки, где этот чурбак "деревянный". Есть музейные, где он выглядит прямо куском красного дерева. Но архивных - ни одной. Ежели у кого-то есть соответствующее фото - пусть выложит, буду счастлив схватить и упереть в свой архив :)
Щас коллеги будут возражать, но чурбак и ложемент для антенны нужно бы серым задуть.
Единственно, если им пользовались - мог быть в грязище.
Но чурбак "деревянного" цвета, словно выпиленный из куска дорогой столешницы, видел только на музейных машинах и на моделях.
Не знаю как там с матчастью. Но сделано хорошо и покрашено душевно.
А что касается чурбака "в базе" - как раз и комильфо.
Попробуй поиграться давлением компрессора и факелом аэрографа. И краску разводи пожиже. На кошках, конечно, тренируйся. Я от своего добивался полосок 1-2 мм. Тут только практика поможет, на словах вряд ли.
Коллеги совершенно правы - слишком крупный рисунок камуфляжа выдает масштаб с головой.
Петр! Если планируете строить "ягу", настоятельно рекомендую к ознакомлению статью Влада Белинского. Не знаю моделиста, который разбирался бы в "Пантерах" и "Ягдпантерах" лучше него.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4973
Многие вопросы по матчасти прояснятся, многие отпадут.
Ну для первой-то работы - вообще шикарно, на мой взгляд. Правда, если думаете продолжать и совершенствовать умения, приготовьтесь к тратам не только на модели, но и на дополнения к ним, и на аэрограф с компрессором :)