Помню, забирала меня мама из пионерлагеря после смены и сказала, что привезла мне модель "Турболета". И чего я только в воображении своем не навоображал! Какой-то мегаэкспериментальный самолет с кольцевым крылом, еще какую-то ахинею... А оказался просто маленький пассажирский самолетик :) Но я все равно был страшно рад.
Уиииии! Ня! :) Какая прелесть!
PS Кое-какие модели мне в те годы так и не попались: СААБ, например, или "Каравелла". Так и остались нереализованными мечтами.
Цитата: Красиво! Но вопрос - они в реальности воевали?
Насколько известно, нет. Стоит ли тогда придавать модели вид потрёпанной в боях машины?
Вопрос риторический. Автор решает. Но тогда как быть с разделом где выставлена работа?
Подобный вопрос возникает у меня постоянно, когда вижу красиво исполненную работу, но не серийной, боевой машины.
ЕМНИП было изготовлено несколько корпусов и пара башен. Причем на той, которая досталась британцам, - отчетливо виден камуфляж. Соединилась ли хоть одна "Пантера" Ф воедино и успела ли хоть раз выстрелить - со 100% вероятностью вам не ответит никто. Все ответы будут "скорее всего" и "по всей вероятности".
Для полевого колхоза машина слишком уж хорошо сделана, изделие явно фабричное. А на заводе с катками проблем быть не должно. Если уж у "фомаговских" ягдпанцеров - два ряда передних опорных катков меняли на металлические, а у "алкеттовских" - так и вовсе три (и все из за смещения центра тяжести и возросшей нагрузки), тут - сам бог велел.
Конечно, хозяин - барин и "я так вижу" никто не отменял. Просто стараюсь сделать легенду максимально достоверной :)
При люто возросшей нагрузке на передние катки снимать часть из них? Логичнее был бы наоборот полный комплект катков спереди, да еще и усиленных. Вообще цельнометаллических.
Цитата: Фотографии выглядят как будто какой то художник нарисовал маленький газ-51 маслом на холсте, а потом этот рисунок увеличили)))
На самом деле без парочки фильтров в "Фотошопе" не обошлось.
Отродясь набивались барахлом. С единственным исключением: на G-шках с ИК-прибором правый ящик был специально приспособлен для его хранения. И дверца у него была не сверху, а с торца.
Прикольный аппарат вышел. Зачетно!
Единственный придеризм: щетинка для антенны не подходит. У немцев антенны не "проволочкой", а "морковкой" - у основания заметно шире.
В 72-м "Дрэгон" уже много лет - унылое, безнадежное говно.
Хочется вам этой машинки в 72-м, ищите Foreart.
Помню, забирала меня мама из пионерлагеря после смены и сказала, что привезла мне модель "Турболета". И чего я только в воображении своем не навоображал! Какой-то мегаэкспериментальный самолет с кольцевым крылом, еще какую-то ахинею... А оказался просто маленький пассажирский самолетик :) Но я все равно был страшно рад.
Уиииии! Ня! :) Какая прелесть!
PS Кое-какие модели мне в те годы так и не попались: СААБ, например, или "Каравелла". Так и остались нереализованными мечтами.
Отлично, ящитаю! Да еще и допброня против летунов, и FG 1250, дисковый камуфляж... Мммм... конфетка!
Цитата:
Красиво! Но вопрос - они в реальности воевали?
Насколько известно, нет. Стоит ли тогда придавать модели вид потрёпанной в боях машины?
Вопрос риторический. Автор решает. Но тогда как быть с разделом где выставлена работа?
Подобный вопрос возникает у меня постоянно, когда вижу красиво исполненную работу, но не серийной, боевой машины.
ЕМНИП было изготовлено несколько корпусов и пара башен. Причем на той, которая досталась британцам, - отчетливо виден камуфляж. Соединилась ли хоть одна "Пантера" Ф воедино и успела ли хоть раз выстрелить - со 100% вероятностью вам не ответит никто. Все ответы будут "скорее всего" и "по всей вероятности".
Для полевого колхоза машина слишком уж хорошо сделана, изделие явно фабричное. А на заводе с катками проблем быть не должно. Если уж у "фомаговских" ягдпанцеров - два ряда передних опорных катков меняли на металлические, а у "алкеттовских" - так и вовсе три (и все из за смещения центра тяжести и возросшей нагрузки), тут - сам бог велел.
Конечно, хозяин - барин и "я так вижу" никто не отменял. Просто стараюсь сделать легенду максимально достоверной :)
При люто возросшей нагрузке на передние катки снимать часть из них? Логичнее был бы наоборот полный комплект катков спереди, да еще и усиленных. Вообще цельнометаллических.
Цитата:
Фотографии выглядят как будто какой то художник нарисовал маленький газ-51 маслом на холсте, а потом этот рисунок увеличили)))
На самом деле без парочки фильтров в "Фотошопе" не обошлось.
Отродясь набивались барахлом. С единственным исключением: на G-шках с ИК-прибором правый ящик был специально приспособлен для его хранения. И дверца у него была не сверху, а с торца.
Как прочитал про какие-то дополнительные топливные баки на корме у "Пантеры", грешным делом подумал: "а не в параллельную ли реальность я попал?" :)
Цитата:
чисто на будущее.
На первом же фото хорошо заметен незашпаклеванный стык между ванной и верхом. Ну и дудка была бы нелишней.
Прикольный аппарат вышел. Зачетно!
Единственный придеризм: щетинка для антенны не подходит. У немцев антенны не "проволочкой", а "морковкой" - у основания заметно шире.
И таки брусья, да! :)
Музей!
Ободраны по ходу эксплуатации: