Цитата: Сергей (гамлЕт) то, что Вы написали - метки для корректировки огня при стрельбе с плавстредства и побережья, когда нет привязки к местности. а Евгений (baldhead) показал транспортные метки.
Ага... понятно :) я почему-то решил, что речь шла о "транспортире" на башне
Цитата: О, спс!
А то мне в руки попадала исключительно жестянка ржавая от этого фонаря, так что о цвете стекол оставалось только догадываться))))
Да, и кстати, каков был механизм переключения этой крышки?
вручную её, что ли, перекидывали вверх-вниз?
Вот этого не скажу - не знаю. Вполне возможно. Знаю, что красный - это задний кормовой фонарь, оранжевый - стоп-сигнал, а четыре зеленых окошка - это для мехвода следующего танка (при движении в колонне): если он видит два зеленых окошка, значит держится слишком близко, если все 4, то отпускает переднего слишком далеко. А у замыкающего, понятно - красный и оранжевый.
Я, бедолага, ни разу в жизни не видел конвойного фонаря (плак-плак).
ЧТО и КАКОГО цвета там ДОЛЖНО БЫТЬ?
А то как не крашу, всё говорят - неправильно(((((
Ваш вариант
домкрат и огнетушитель в базу красить не буду принципиально, оно тоску навевает.
Встречное предложение: окрасить катки по левому борту в оранжевый, по правому - в салатовый. Достоверности ровно столько же, зато куда веселее.
(и зеленые окошки на конвойном фонаре, окрашенные в красный, тоже, как я понимаю, бегство от тоски :) )
Послевоенные фото спинки не в счет....спорить до хрипоты не буду...
Вот и правильно :)
Понимаете, я даже не знал, была ли у Т-34 спинка у мехвода. Просто логика отсутствия спинки у меня в голове не укладывается. Но однажды у меня сломался стопор спинки сиденья... Короче, любой человек через полчаса тоже притащил бы запаску и еще чего и подпер бы эту спинку, поскольку без нее водить нереально. Даже педали нажимать толком не выходит. А ведь это просто авто, да и дорога - не пересеченная местность.
Ну да бог с ним. Модель-то - хороша! :)
Эти метки, насколько я слышал и читал, для пехоты на броне. Внутри башни они тоже нанесены. Пехотинец на броне корректирует огонь, крича в люк поправку на количество делений. Такой вот британский хай-тек :)
Написано же G1, но лэйт продакшн (мягкая ирония). Т.е. при всех конструктивных особенностях ранней яги, "уважаемый" производитель продлагает нам модель без циммерита). Лол, пол царства за фото G1 без кубиков)
Таких фоток - тонны. (а полцарства занесите и поставьте в коридоре, у шкафчика)
При всём этом - это не поздняя ягдпантера, я не верю.
А это и не поздняя "ягдпантера". Это чистая поздняя G1. То есть то, что еще принято называть mid.
Цитата: название списал с каробки, если что то нужно исправить скажите я исправлю
Цитата: И все таки пользователям не выставившим ни одной работы, лучше не давать права на комментарий,независимо от того правы они или нет,очень некрасиво как-то получается из кустов подсирать.
Пусть научат на собственном примере в виде выставленных ,грамотных по всем "фэн-шуям" моделей,и объяснять легче на собственных круто правильных моделях .ИМХО.
Вот не совсем это правильная позиция. Похожа на "сначала сам фильм сними / книгу напиши, а потом чужие критикуй, животне". Просто вес комментариев комментаторов без моделей не такой внушительный. Каким мог бы. В конце концов, можно ведь просто игнорировать? Меня вот тоже учили фотографировать (сразу скажу, что учить надо, поскольку фоткаю я плохо) люди, которые при фотографировании умудряются объект помещать перед источником света. Так даже я не умею :) Ну и что? Делаешь этак плечиком и не обращаешь внимания.
Цитата:
столько крестов на машине? особенно на лобовой броне
А что не так? :) Таких машин было в достатке
Понеже хорош собой весьма и глазу приятен! :)
(а про чистые бандажи уже сказали)
Цитата:
Сергей (гамлЕт) то, что Вы написали - метки для корректировки огня при стрельбе с плавстредства и побережья, когда нет привязки к местности. а Евгений (baldhead) показал транспортные метки.
Ага... понятно :) я почему-то решил, что речь шла о "транспортире" на башне
Цитата:
О, спс!
А то мне в руки попадала исключительно жестянка ржавая от этого фонаря, так что о цвете стекол оставалось только догадываться))))
Да, и кстати, каков был механизм переключения этой крышки?
вручную её, что ли, перекидывали вверх-вниз?
Вот этого не скажу - не знаю. Вполне возможно. Знаю, что красный - это задний кормовой фонарь, оранжевый - стоп-сигнал, а четыре зеленых окошка - это для мехвода следующего танка (при движении в колонне): если он видит два зеленых окошка, значит держится слишком близко, если все 4, то отпускает переднего слишком далеко. А у замыкающего, понятно - красный и оранжевый.
Главное помнить: если открыт верх - 4 окошка зеленых. Если открыт низ, слева - красный, справа - оранжевый.
Расово-верный вариант:
Цитата:
Я, бедолага, ни разу в жизни не видел конвойного фонаря (плак-плак).
ЧТО и КАКОГО цвета там ДОЛЖНО БЫТЬ?
А то как не крашу, всё говорят - неправильно(((((
Ваш вариант
Цитата:
домкрат и огнетушитель в базу красить не буду принципиально, оно тоску навевает.
Встречное предложение: окрасить катки по левому борту в оранжевый, по правому - в салатовый. Достоверности ровно столько же, зато куда веселее.
(и зеленые окошки на конвойном фонаре, окрашенные в красный, тоже, как я понимаю, бегство от тоски :) )
Цитата:
Послевоенные фото спинки не в счет....спорить до хрипоты не буду...
Вот и правильно :)
Понимаете, я даже не знал, была ли у Т-34 спинка у мехвода. Просто логика отсутствия спинки у меня в голове не укладывается. Но однажды у меня сломался стопор спинки сиденья... Короче, любой человек через полчаса тоже притащил бы запаску и еще чего и подпер бы эту спинку, поскольку без нее водить нереально. Даже педали нажимать толком не выходит. А ведь это просто авто, да и дорога - не пересеченная местность.
Ну да бог с ним. Модель-то - хороша! :)
Сама работа, кстати, немой укор "тридцатипяточникам", начинающих описание словами "в матчасть не вдавался". Знай Семьдесят Второй! :)
Цитата:
Вот со спинкой мех.вода вы переборщили....не было спинок на 34ке...рб этом с яростью вспоминают все ветераны, особенно после маршей....
А вот то, что лишнюю зелень с фоток убрали - это очень правильно!
Приятная работа. Мне понравилась. Разглядывал с удовольствием. За замену катков - отдельный плюс!
Цитата:
и что за пятно около маски на 8 фото?
тень от козырька, я полагаю.
Эти метки, насколько я слышал и читал, для пехоты на броне. Внутри башни они тоже нанесены. Пехотинец на броне корректирует огонь, крича в люк поправку на количество делений. Такой вот британский хай-тек :)
Премного благодарен, будем соседями :) Случаем, дочки на выданье нету?
А я еще фоток подгоню :)
Цитата:
Написано же G1, но лэйт продакшн (мягкая ирония). Т.е. при всех конструктивных особенностях ранней яги, "уважаемый" производитель продлагает нам модель без циммерита). Лол, пол царства за фото G1 без кубиков)
Таких фоток - тонны. (а полцарства занесите и поставьте в коридоре, у шкафчика)
Фигасе у вас в песочнице модели....
Цитата:
При всём этом - это не поздняя ягдпантера, я не верю.
А это и не поздняя "ягдпантера". Это чистая поздняя G1. То есть то, что еще принято называть mid.
Цитата:
название списал с каробки, если что то нужно исправить скажите я исправлю
Ничего не нужно делать, у вас все верно написано
Цитата:
И все таки пользователям не выставившим ни одной работы, лучше не давать права на комментарий,независимо от того правы они или нет,очень некрасиво как-то получается из кустов подсирать.
Пусть научат на собственном примере в виде выставленных ,грамотных по всем "фэн-шуям" моделей,и объяснять легче на собственных круто правильных моделях .ИМХО.
Вот не совсем это правильная позиция. Похожа на "сначала сам фильм сними / книгу напиши, а потом чужие критикуй, животне". Просто вес комментариев комментаторов без моделей не такой внушительный. Каким мог бы. В конце концов, можно ведь просто игнорировать? Меня вот тоже учили фотографировать (сразу скажу, что учить надо, поскольку фоткаю я плохо) люди, которые при фотографировании умудряются объект помещать перед источником света. Так даже я не умею :) Ну и что? Делаешь этак плечиком и не обращаешь внимания.